2а-1217/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 февраля 2019 г. г. Киров
Ленинский районный суд г. Кирова в составе:
судьи Федяева С.В.,
при секретаре судебного заседания Араслановой А.И.,
с участием:
представителя административного истца Ларионова А.Н. по доверенности Китайчик А.В.
представителя административного ответчика Администрации МО «Город Киров» по доверенности Симоновой Т.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ларионова А.Н. к администрации МО «Город Киров» о признании незаконным уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельный участок,
УСТАНОВИЛ:
Ларионов А. Н. обратился в суд с административным иском к администрации МО «Город Киров» о признании незаконным уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельный участок. В обоснование заявленных требований указано, что административный истец является собственником земельного участка площадью 1 212 кв.м., кадастровый {Номер изъят}, расположенного по адресу: {Адрес изъят}, вид разрешенного использования – индивидуальное жилищное строительство. {Дата изъята} по средствам МФЦ истец обратился с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка в целях строительства индивидуального жилого дома. Согласно распоряжению {Номер изъят} от {Дата изъята} утвержден градостроительный план земельного участка {Номер изъят} с кадастровым номером {Номер изъят}. Администрацией г. Кирова истцу выдан чертеж градостроительного плана, принадлежащего ему земельного участка, где указано место допустимого размещения зданий, строений, сооружений. В п.5 Примечания к экспликации объектов капитального строительства, зон планируемого размещения объектов капитального строительства и места допустимого размещения зданий, строений, сооружений указано, что выездом на место выявлен факт наличия объекта капитального строительства на смежном земельном участке с кадастровым номером {Номер изъят}. {Дата изъята} истец обратился в Администрацию г. Кирова с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства. Согласно уведомлению о несоответствии {Номер изъят} от {Дата изъята} размещение объекта ИЖС на земельном участке недопустимо, поскольку предполагаемый к строительству индивидуальный жилой дом расположен без учета противопожарных расстояний от объекта на смежном земельном участке. Полагая, что оспариваемое уведомление не соответствует требованиям ст. 51.1 ГрК РФ, последовало обращение к главе администрации г. Кирова с жалобой на незаконную выдачу уведомления о несоответствии и на незаконные действия работников ответчика. Согласно ответа на жалобу от {Дата изъята} {Номер изъят}, уведомление оставлено было оставлено без изменения. По мнению истца, оспариваемое уведомление и письмо административного ответчика не соответствуют ст. 48, 51.1 ГрК РФ и нарушают его права, свободы и законные интересы. На основании изложенного, с учетом уточнений, просит признать незаконным уведомление Администрации муниципального образования г. Киров о несоответствии, указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства, установленным параметрам {Номер изъят} от {Дата изъята}. Обязать Администрацию МО «город Киров» выдать административному истцу Ларионову А.Н. уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке.
Административный истец Ларионов А.Н. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.
Представитель административного истца по доверенности Китайчик А.В. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в административном исковом заявлении, на удовлетворении требований настаивала в полном объеме.
Представитель административного ответчика администрации МО «город Киров» по доверенности Симонова Т.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований по доводам, изложенным в письменном отзыве. Дополнительно пояснила, что содержание уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должно соответствовать требованиям ч. 11 ст. 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, и должно включать в себя все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
Несмотря на то, что в уведомлении от {Дата изъята} не содержится исчерпывающий перечень указанной в ч. 11 ст. 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации информации, дополнительно о причинах отказа было сообщено административному истцу письмом от {Дата изъята}. Ни в уведомлении ни в письме не содержится информации о требуемом расстоянии между объектами недвижимости поскольку эти расстояния отражены в противопожарных требованиях ссылки на которые отражены в письме.
Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о необоснованности заявленных требований.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Из материалов дела следует, что Ларионову А.Н. принадлежит на праве собственности земельный участок, расположенный по адресу: {Адрес изъят}, кадастровый {Номер изъят}, площадью 1 212 кв.м., вид разрешенного использования – индивидуальное жилищное строительство.
{Дата изъята} Ларионов А.Н. обратился через КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка в целях строительства индивидуального жилого дома.
{Дата изъята} заместителем главы администрации г. Кирова издано распоряжение {Номер изъят} от {Дата изъята} об утверждении градостроительного плана земельного участка {Номер изъят}, согласно которому в соответствии со ст. 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 44,46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 03.07.2016 №373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 №400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка», статьей 31 Устава муниципального образования «Город Киров», распоряжением администрации города Кирова от 30.05.2016 №479 «О распределении обязанностей между главой администрации города Кирова и его заместителями» утвержден градостроительный план земельного участка {Номер изъят} с кадастровым номером {Номер изъят}.
Согласно чертежу градостроительного плана земельного участка указано место допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которого запрещено строительство зданий, строений, сооружений.
Из п.5 примечания к экспликации объектов капитального строительства, зон планируемого размещения объектов капитального строительства и места допустимого размещения зданий, строений, сооружений следует, что выездом на место выявлен факт наличия объекта капитального строительства на смежном земельном участке с кадастровым номером {Номер изъят}
{Дата изъята} Ларионов А.Н. обратился в администрацию г. Кирова с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, с приложением схематического изображения планируемого к строительству объекта капитального строительства на земельном участке, составленного на основании выданного администрацией г. Кирова чертежа градостроительного плана.
Администрацией г. Кирова административному истцу направлено Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке {Номер изъят} от {Дата изъята}, в соответствии с которым по результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома сообщили о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке с кадастровым номером {Номер изъят} по адресу: {Адрес изъят} по тем основаниям, что предполагаемый к строительству индивидуальный жилой дом расположен без учета противопожарных расстояний от объекта на смежном земельном участке.
Не согласившись с данным уведомлением административного ответчика, Ларионов А.Н. {Дата изъята} обратился в администрацию г. Кирова с жалобой на незаконную выдачу уведомления о несоответствии и на незаконные действия сотрудников администрации г. Кирова.
{Дата изъята} Ларионову А.Н. направлен ответ {Номер изъят} аналогичного содержания. Вместе с тем разъяснено, что отображение противопожарных расстояний на чертеже градостроительного плана земельного участка от объектов капитального строительства, расположенных на смежных земельных участках, не является безусловной обязанностью органа местного самоуправления при подготовке градостроительного плана земельного участка. Также, из п. 2 примечаний чертежа градостроительного плана земельного участка следует, что конкретное местоположение объекта капитального строительства определяется на основании схемы планировочной организации земельного участка и (или) на основании проектной документации с учетом требований технических регламентов, в том числе пожарной безопасности по определению минимальных противопожарных расстояний от нормируемых объектов в зависимости от степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности (расстояния определяются самим застройщиком или проектной организацией).
Административный истец полагает, что оспариваемое уведомление и письмо администрации г. Кирова нарушают его права, свободы и законные интересы, в связи с чем обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.
В соответствии со ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектом капитального строительства признается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых незавершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Согласно пп. 39 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объект индивидуального жилищного строительства – отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на совместные объекты недвижимости.
Основополагающие нормы о полномочиях органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов в области градостроительной деятельности установлены Градостроительным кодексом РФ (статья 8). К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области градостроительной деятельности отнесена, в частности, выдача разрешений на строительство (пункт 5 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ).
Статьей 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, пп.26 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 25 ст. 8 решения Кировской городской Думы от 29.06.2005 №42/19 «Об Уставе муниципального образования «Город Киров» предусмотрены полномочия по выдаче Уведомления администрации г. Кирова.
{Дата изъята} Ларионов А.Н. обратился в администрацию г. Кирова с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства, с приложением схематического изображения планируемого к строительству объекта капитального строительства на земельном участке, составленного на основании выданного администрацией г. Кирова чертежа градостроительного плана.
В соответствии с п.2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В соответствии с п.12 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включаются перечисляемые в статье разделы, в том числе схема планировочной организации земельного участка, которая выполнена согласно градостроительному плану земельного участка; перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.
В соответствии с пунктом 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" установлены требования к содержанию проектной документации для объектов капитального строительства, где, в том числе поименованы требования к содержанию схемы планировочной организации земельного участка, требуемой для выдачи разрешения на строительство.
Исходя из положений ч. 3 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ объекты индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи, в отношении которых осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте.
В соответствии с ч. 5 ст. 16 Федерального закона от 03.08.2018 N 340-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" правообладатель земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства в границах населенного пункта, на которых до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (04.08.2018) начаты строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства, вправе до 01.03.2019 направить в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления предусмотренное ч. 1 ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ (в редакции настоящего Федерального закона) уведомление о планируемых строительстве или реконструкции на соответствующем земельном участке объекта индивидуального жилищного строительства. В данном случае получение разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется.
Застройщик должен подать в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство, уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве), которое содержит необходимые сведения, и приложить к нему определенные документы, исчерпывающий перечень которых содержится в ч. 1,3 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно пп. 6 ч. 1 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уведомлении о планируемом строительстве ИЖС (далее - уведомление о планируемом строительстве), в том числе указываются сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка.
Часть 10 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации содержит в себе исчерпывающий перечень случаев, направления застройщику уведомления о несоответствии и не предусматривает основания, указанного в уведомление о несоответствии № 089-2018 от 15.10.2018 г.
В соответствии с ч. 3 ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в градостроительном плане земельного участка содержится, в том числе информация о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства.
Согласно ч. 6 ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, именно на орган местного самоуправления возложена обязанность осуществлять подготовку и регистрацию градостроительного плана, содержащего минимальные отступы от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства.
Согласно п. 7 ст. 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Действующее градостроительное законодательство обязанность по определению минимальных отступов от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства, возлагает не на административного истца Ларионова А.Н., а на административного ответчика (ст. 57.3 ГрК РФ).
В соответствии с п. 11 ст. 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, в уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. В случае направления застройщику такого уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 10 настоящей статьи, обязательным приложением к нему является уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
Как указывалось выше, схематическое изображение дома административного истца Ларионова А.Н. находится в границах места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, определенных администрацией г. Кирова, утвержденных Распоряжением от {Дата изъята} {Номер изъят}, и составлено на основании чертежа градостроительного плана, выданного ему ранее Администрацией МО Город Киров.
Градостроительное законодательство не возлагает на Ларионова А.Н. обязанности самостоятельно определять границы места допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которого запрещено строительство. Такая обязанность возложена на администрацию г. Кирова.
В обжалуемом уведомлении в нарушение требований ч. 11. ст. 51.1. Градостроительного кодекса РФ, не указаны основания направления застройщику уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Р.Ф., другими федеральными законами, действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства, указанные в уведомлении о планируемом строительстве.
Таким образом суд приходит к выводу, что административным ответчиком нарушены права и законные интересы административного истца в части не предоставления в уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке информации о предельных параметрах разрешенного строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Р.Ф., другими федеральными законами, действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства, указанные в уведомлении о планируемом строительстве.
Доводы административного ответчика о том, что административный истец вправе самостоятельно рассчитать линейные размеры предельных параметров разрешенного строительства которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства, указанные в уведомлении о планируемом строительстве судом оцениваются как необоснованные.
Обязанность сообщить указанную выше информацию административному истцу возложена на административного ответчика ч. 11. ст. 51.1. Градостроительного кодекса РФ.
Учитывая изложенное выше, суд приходит к выводу, что требования Ларионова А.Н. о признании Уведомления от {Дата изъята} незаконным являются обоснованными поскольку его содержание не соответствует ч. 11. ст. 51.1. Градостроительного кодекса РФ, следовательно, административный ответчик не исполнил возложенную на него законом обязанность.
Рассматривая требования Ларионова А.Н. об обязании административного ответчика Администрацию МО г.Киров выдать административному истцу уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке суд приходит к выводу о необоснованности выбранного административным истцом способа восстановления нарушенного права.
Для принятия судом решения об обязании Администрации муниципального образования «Город Киров» выдать административному истцу уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке необходимо предоставить в судебное заседание линейные размеры предельных параметров разрешенного строительства которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства, указанные в уведомлении о планируемом строительстве.
Отсутствие указной выше информации исключает возможность правовой оценки доводов административного истца о наличии возможности исполнения административным ответчиком рассматриваемых требований без нарушения публичных интересов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Требования административного искового заявления Ларионова А. Н. – удовлетворить частично.
Признать незаконным уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельный участок {Номер изъят} от {Дата изъята}
Обязать Администрацию МО «Город Киров» устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Ларионова А. Н., выполнить требования ч. 7 ст. 51.1. Градостроительного кодекса Р.Ф., оформить уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельный участок в соответствии с требованиями ч. 11. ст. 51.1. Градостроительного кодекса РФ, указать все основания направления застройщику уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Р.Ф., другими федеральными законами, действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства, указанные в уведомлении о планируемом строительстве.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение месяца со дня изготовления в окончательной форме.
Судья С.В.Федяев