Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

« 11 » февраля 2021 года г.Нефтегорск.

Судья Нефтегорского районного суда Самарской области Лопутнев В.В., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства гражданское дело № 2а-38/2021 по административному иску Ануфриевой Ольги Николаевны к Межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области об оспаривании действий,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Ануфриева О.Н. со ссылкой на то, что является гражданкой СССР, обратилась с данным иском оспаривая правомерность начисления налогов, требованием признать себя ненадлежащим получателем требования исполнения долговых обязательств и подготовить документацию по ранее уплаченным денежным средствам с целью их возврата как неосновательное обогащение. В его обоснование указала, что Государства РФ как субъекта международного права не существует, ФНС России не является государственным органом исполнительной власти и ее нормативно-правовые акты не подлежат исполнению. НК РФ от 31.07.1998 года № 146-ФЗ не был официально опубликован и не имеет юридической силы. Часть II НК РФ опубликована в неофициальном издании «Парламентская газета», не вступила в силу и не имеет правоприменения. МИФНС России № 8 по Самарской области не обладает административной процессуальной дееспособностью, поскольку не принадлежит ни к одной из форм организаций, поименованных в ч.2 ст.5 КАС РФ. Федеральным законом № 232-ФЗ от 29.07.2019 года введена ст.45.1 НК РФ о едином налоговом платеже, перечисление которого является добровольным, а у нее нет желания заниматься благотворительностью. Никаких налоговых уведомлений не получала, в связи с чем обязанность по уплате налога не наступила и отсутствуют основания для начисления пени. Уведомления и требования, якобы направлявшиеся в ее адрес, являются недопустимым доказательством, т.к. не содержат подписи должностного лица, печати организации и ее регистрационных сведений. Неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.

Административный истец просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, обязательной его явка не устанавливалась. С учетом этого на основании ст.150 ч.7 КАС РФ дело рассматривается в порядке упрощенного (письменного) производства.

Исследовав представленные сторонами документы, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела истица проживает по адресу <адрес>. По данным ОАСР УВМ ГУ МВД России по Самарской области она имеет паспорт <данные изъяты> №, <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ. По представленной административным ответчиком информации она является собственником квартиры по адресу <адрес>, доля в праве 1/3, дата регистрации 28.09.2005, номер права №; жилого дома по адресу <адрес>, доля в праве 1/1, дата регистрации 25.12.2009, номер права №; земельного участка по адресу <адрес>, доля в праве 1/1, дата регистрации 12.07.2007, номер права №; земельного участка по адресу <адрес>, кадастровый №, доля в праве 1/2, дата регистрации 22.06.2015, номер права №. В связи с этим налоговым органом в отношении указанных объектов был исчислен земельный налог и налог на имущество физических лиц с направлением налоговых уведомлений, а впоследствии требований по их уплате. По состоянию на 11.01.2021 года имеется задолженность: по земельному налогу 2284 рублей и пени по нему 182,65 рублей, по налогу на имущество физических лиц 6050,72 рублей и пени по нему 455,01 рублей.

Согласно ст.11 Конституции РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года) государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство РФ, суды РФ.

Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы. Законы подлежат официальному опубликованию, неопубликованные законы не применяются (ст.15 Конституции).

На основании ст.57 Конституции РФ, ст.ст.3 п.1, 23 ч.1 п.1 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. НК РФ (часть I) является Федеральным законом № 146-ФЗ от 31.07.1998 года, который был опубликован в изданиях: «Российская газета» № 148-149, 6.08.1998 года и «Собрание законодательства РФ» 3.08.1998 года, № 31, ст.3824. НК РФ (часть II) является Федеральным законом № 117-ФЗ от 5.08.2000 года, который был опубликован в изданиях: «Парламентская газета» № 151-152, 10.08.2000 года и «Собрание законодательства РФ» 7.08.2000 года, № 32, ст.3340.

Согласно ст.19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В соответствии со ст.110 Конституции РФ исполнительную власть в РФ осуществляет Правительство РФ под общим руководством Президента РФ, которое руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти за исключением федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ. К полномочиям Правительства РФ отнесено в т.ч. обеспечение проведения в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики (ст.114 ч.1 п.«б» Конституции). Постановления и распоряжения Правительства РФ обязательны к исполнению (ст.115 ч.2 Конституции).

В силу ст.30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему РФ налогов, сборов, страховых взносов. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, и его территориальные органы.

Постановлением Правительства РФ № 506 от 30.09.2004 года утверждено Положение о Федеральной налоговой службе, которая является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов РФ и руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, а также настоящим Положением.

Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Служба и ее территориальные органы – управления по субъектам РФ, межрегиональные инспекции, инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня (налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов. Тем самым Межрайонная ИФНС России № 8 по Самарской области входит в данную систему.

С учетом этого ссылка административного истца на невозможность отнесения налогового органа в лице МИФНС России № 8 по Самарской области к субъектам административного права применительно к ч.2 ст.5 КАС РФ является ошибочной.

Согласно ст.1 НК РФ законодательство РФ о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах, сборах, страховых взносах. НК РФ устанавливает систему налогов и сборов, страховые взносы и принципы обложения страховыми взносами, а также общие принципы налогообложения и сборов в РФ, в т.ч.: виды налогов и сборов, взимаемых в РФ; основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов субъектов РФ и местных налогов; права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; формы и методы налогового контроля; ответственность за совершение налоговых правонарушений; порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц.

Действие настоящего Кодекса распространяется на отношения по установлению, введению и взиманию сборов, страховых взносов в тех случаях, когда это прямо предусмотрено настоящим Кодексом. Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из законов субъектов РФ о налогах, принятых в соответствии с настоящим Кодексом. Нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах принимаются представительными органами муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии со ст.12 НК РФ определяются виды налогов и сборов (федеральные, региональные и местные), которые могут быть отменены только настоящим Кодексом.

В силу ст.44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается: с уплатой налога и (или) сбора в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; со смертью физического лица - налогоплательщика или с объявлением его умершим; с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

Установлены налог на имущество физических лиц (ст.399 НК РФ), земельный налог (ст.387 НК РФ), плательщиками которых являются собственники объектов недвижимости (ст.400, 401 НК РФ) и земельных участков (ст.ст.388, 389 НК РФ).

Таким образом, до момента прекращения права собственности на объекты налогообложения, физическое лицо признается налогоплательщиком в т.ч. земельного налога и налога на имущество.

Согласно ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в принудительном порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В соответствии со ст.57 НК РФ сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов устанавливаются применительно к каждому налогу, сбору, страховому взносу. При уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом. Сроки уплаты налогов, сборов, страховых взносов определяются календарной датой или истечением периода времени, исчисляемого годами, кварталами, месяцами и днями, а также указанием на событие, которое должно наступить или произойти, либо действие, которое должно быть совершено. В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

На основании ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом (ч.8).

При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч.9).

В случае, если по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, федеральными законами ограничены основания для оспаривания таких решений, действий (бездействия), суд выясняет обстоятельства, указанные в п.п.1 и 2, п/п.«а» и «б» ч.3 ч.9 настоящей статьи. Если установленные федеральными законами основания для оспаривания действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, не вошли в число этих обстоятельств, суд проверяет эти основания (ч.10).

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных РІ Рї.Рї.1 Рё 2 С‡.9 настоящей статьи, возлагается РЅР° лицо, обратившееся РІ СЃСѓРґ, Р° обстоятель░Ѓ░‚░І, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░ї.░ї.3 ░░ 4 ░‡.9 ░░ ░‡.10 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░, - ░Ѕ░° ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ, ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░Ћ, ░»░░░†░ѕ, ░Ѕ░°░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░░»░░ ░░░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░Џ░ј░░ ░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░І░€░░░µ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░░░І░€░░░µ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░µ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ (░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ) (░‡.11).

░˜░ј░µ░Ћ░‰░░░µ░Ѓ░Џ ░І ░ґ░µ░»░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░Џ░Ћ░‚ ░Ѓ░ґ░µ░»░°░‚░Њ ░І░‹░І░ѕ░ґ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░░░Ѓ░‚░░░†░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░є░ѕ░№ ░ ░¤ ░░ ░░░ј░µ░µ░‚ ░І ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ (░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░░ ░░ ░¶░░░»░‹░µ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ), ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░░ ░░ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░»░°░‚░µ░»░Њ░‰░░░є░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ќ░љ ░ ░¤ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І (░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░°░»░ѕ░і ░░ ░Ѕ░°░»░ѕ░і ░Ѕ░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ). ░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ќ░‚░░░ј ░Ѕ░µ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░░░… ░Ѓ░І░ѕ░µ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ, ░‡░‚░ѕ ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░░░ј░є░░, ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ░‚.69 ░ќ░љ ░ ░¤ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░І░‹░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░░░… ░ѓ░ї░»░°░‚░µ.

░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░њ░˜░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– 8 ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є░°░є ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░° ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░µ░ј░ѓ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░░░№, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░░░†░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░°, ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░№ ░ј░µ░Ђ░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░… ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░І, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░±░‹░»░░ ░ѕ░±░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░░ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░░ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ, ░° ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░І ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░░░Ѓ░є░µ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░Ѕ░° ░░░… ░ѕ░€░░░±░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░ј ░‚░ѕ░»░є░ѕ░І░°░Ѕ░░░░. ░љ░°░є░░░…-░»░░░±░ѕ ░Ѕ░µ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░ј░‹░… ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░№, ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░Ђ░µ░‡░░░№ ░░░»░░ ░Ѕ░µ░Џ░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ѕ░Ѕ░░ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚. ░Ў░Ѓ░‹░»░є░° ░Ѕ░° ░Ѕ░µ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░… ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░° ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░‚.░є. ░ї░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ░ј ░ѕ░Ѕ░░ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░Џ░»░░░Ѓ░Њ ░І ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░░░Ѓ░‚░░░†░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░»░░░‡░Ѕ░‹░№ ░є░°░±░░░Ѕ░µ░‚ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░ї░»░°░‚░µ░»░Њ░‰░░░є░°, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░ѕ░Ѕ░° ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░° ░Ѓ 25.04.2015 ░і░ѕ░ґ░°, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚.11.2 ░ќ░љ ░ ░¤. ░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░ќ░љ ░ ░¤ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░░ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░… ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░№ ░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ѕ░‚ ░░░ј░µ░Ѕ░░ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°. ░’░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѕ░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░° ░Ѓ░‚.75 ░ќ░љ ░ ░¤.

░Ј░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ѕ░° ░‚░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░░ ░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‚ ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░░ ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░ ░ї░»░°░‚░µ░¶░°░ј░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░Ѓ░‹░»░є░ѕ░№ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚.45.1 ░ќ░љ ░ ░¤, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѕ░‚░є░»░ѕ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ, ░‚.░є. ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ ░µ░ґ░░░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░ј ░ї░»░°░‚░µ░¶░ѕ░ј ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░ј░‹░µ ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░ѓ ░ ░¤ ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ѓ░‡░µ░‚ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░°░·░Ѕ░°░‡░µ░№░Ѓ░‚░І░° ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░ї░»░°░‚░µ░»░Њ░‰░░░є░ѕ░ј - ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░І ░Ѓ░‡░µ░‚ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░ќ░”░¤░› ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї.6 ░Ѓ░‚.228 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°, ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░°, ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░░ (░░░»░░) ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░Ѕ░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░†. ░˜░Ѓ░…░ѕ░ґ░Џ ░░░· ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ѕ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░ѕ░ј ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░░ ░Ѕ░µ ░ѕ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░¶░ґ░°░µ░‚ ░ѕ░‚ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░µ░№ ░ ░¤ ░░ ░ќ░љ ░ ░¤ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.175 ░Ђ“ 180, 227, 293 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤,

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░ђ░Ѕ░ѓ░„░Ђ░░░µ░І░ѕ░№ ░ћ░»░Њ░і░░ ░ќ░░░є░ѕ░»░°░µ░І░Ѕ░‹ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 15 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ќ░µ░„░‚░µ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░’.░’.░›░ѕ░ї░ѓ░‚░Ѕ░µ░І

2-38/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Другие
Межрайонная ИФНС России № 8 по Самарской области
Ануфриева О.Н.
Суд
Нефтегорский районный суд Самарской области
Судья
Лопутнев В.В.
Дело на сайте суда
neftegorsky.sam.sudrf.ru
11.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее