Решение по делу № 2а-1094/2019 от 20.11.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 декабря 2019 года                                                       г.Алексин Тульской области

Алексинский городской суд Тульской области в составе:

председательствующего Жувагина А.Г.,

при секретаре Долговой Е.Б.,

с участием помощника Алексинского межрайонного прокурора Пудровского К.А.,

административного ответчика Буркова С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Алексинского городского суда Тульской области административное дело №2а-1094/2019 по административному исковому заявлению Алексинского межрайонного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Буркову Сергею Николаевичу о прекращении действия водительского удостоверения,

установил:

Алексинский межрайонный прокурор обратился в суд с административным иском к Буркову С.Н. о прекращении действия водительского удостоверения. В обоснование заявленных требований указал, что в силу ч. 1 и ч. 4 ст. 24 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации. Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения. В соответствии с ч. 1 и ч. 6 ст. 23 вышеназванного Федерального закона медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя в том числе и обязательное медицинское освидетельствование кандидатов в водители транспортных средств. Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. Согласно ч.1 и ч.4 ст.23.1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством. Перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливаются Правительством Российской Федерации. В соответствии с п. 7 перечня медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, утвержденного Постановлением правительства РФ от 29.12.2014 № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством» психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, имеющие коды заболевания по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр): F10 - F16, F18, F19, относятся к перечню медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

Алексинской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в части соблюдения ограничений к водительской деятельности. В ходе проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ГИБДД <данные изъяты> Буркову С.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, выдано водительское удостоверение . При этом установлено, что Бурков С.Н. поставлен на учет в ГУЗ «<адрес>» ДД.ММ.ГГГГ у врача нарколога с диагнозом <данные изъяты>. То есть, установлено, что Бурков С.Н. страдает заболеванием, при котором управление транспортным средством любой категории противопоказано, поскольку нарушает права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, гарантируемые государством, создает угрозу жизни, здоровья и имуществу граждан.

Полагали, что действие водительского удостоверения Буркова С.Н. на право управления транспортными средствами должно быть прекращено, так как управление автотранспортными средствами Бурковым С.Н., состоящим на учете у врача-нарколога, создает реальную угрозу возникновения дорожно - транспортных происшествий, причинения вреда жизни, здоровью граждан либо причинения иного имущественного ущерба, чем нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц.

Просили прекратить действие права управления транспортным средством Буркова Сергея Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, приобретенное на основании водительского удостоверения , выданного ГИБДД <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. Обязать Буркова Сергея Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, вернуть водительское удостоверение , выданное ГИБДД <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, в органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Взыскать с ответчика расходы по государственной пошлине, связанные с рассмотрением настоящего заявления.

В судебном заседании:

Помощник Алексинского межрайонного прокурора Тульской области Пудровский К.А., заявленные требования поддержал и просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.

Административный ответчик Бурков С.Н. возражал против удовлетворения заявленных требований административного истца. Пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он добровольно обратился в ГУЗ «<адрес>» и находился на стационарном лечении <данные изъяты> дней. С ДД.ММ.ГГГГ он начал отмечаться, при этом какого-либо лечения ему не назначали. В настоящее время он не употребляет спиртные напитки, ведет активный образ жизни, является индивидуальным предпринимателем и занимается грузоперевозками, в связи с чем водительские права ему необходимы. Его водительский стаж составляет <данные изъяты> лет, водительские права он менял ДД.ММ.ГГГГ. За рулем он никогда не находился в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, к уголовной и административной ответственности не привлекался. По вопросу снятия с учета, в лечебное учреждение он не обращался.

Представитель заинтересованного лица Отделения № 6 МРЭО ГИБДД УМВД России по Тульской области не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещались надлежащим образом.

Выслушав объяснения сторон, допросив свидетелей, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

В силу ст.14 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство судебным процессом, разъясняет каждой из сторон их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения сторонами процессуальных действий, оказывает им содействие в реализации их прав, создает условия и принимает предусмотренные настоящим Кодексом меры для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу, в том числе для выявления и истребования по собственной инициативе доказательств, а также для правильного применения законов и иных нормативных правовых актов при рассмотрении и разрешении административного дела.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокуратура РФ – единая централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Согласно ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело на любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

В соответствии со ст. 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Согласно ч. 2 ст. 1 Гражданского кодекса РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Аналогичные положения закреплены и в ч.3 ст.55 Конституции РФ.

Статьей 8 Конвенции о дорожном движении, заключенной в г.Вене 08.11.1968 и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974, установлено, что водитель должен обладать необходимыми физическими и психическими качествами, и его физическое и умственное состояние должно позволять ему управлять транспортным средством.

В соответствии с ч.1 ст.1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Из статьи 1 вышеназванного Федерального закона следует, что закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В соответствии со ст.2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995, безопасность дорожного движения заключается в состоянии данного процесса, отражающем степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется деятельностью, направленной на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Участником дорожного движения является лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.

В статье 3 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения определены: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно абзацу 9 статьи 5 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ, обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.

Как установлено судом и следует из карточки операции с ВУ (водительское удостоверение) от ДД.ММ.ГГГГ, Буркову С.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ДД.ММ.ГГГГ ГИБДД <данные изъяты> выдано водительское удостоверение , категории «<данные изъяты>», сроком до ДД.ММ.ГГГГ. Медицинская справка (МС) выдана ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, окончание срока действия МС ДД.ММ.ГГГГ.

В целях проверки исполнения требований Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в части соблюдения ограничений к водительской деятельности, Алексинской межрайонной прокуратурой проведена проверка, в ходе которой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Бурков С.Н. поставлен на учет в ГУЗ «<адрес>» у врача нарколога с диагнозом <данные изъяты> - <данные изъяты>. Постоянная форма употребления. Средняя стадия («<данные изъяты>» (утв. Минздравом России).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377 (ред. от 23.09.2002) «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» утвержден Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности (далее - Перечень).

В данном Перечне приведены общие медицинские психиатрические противопоказания для работ и видов профессиональной деятельности, которыми являются хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Выраженные формы пограничных психических расстройств рассматриваются в каждом случае индивидуально. Кроме того, в нем указаны дополнительные противопоказания. Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным указанным выше Постановлением также установлено, что управление транспортным средством категории "В", "С", "Д", "Е" возможно при заболеваниях алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией лишь при стойкой ремиссии после специального лечения, при отсутствии деградации личности и соматоневрологических расстройств, а у водителей, имеющих категорию "Е" наличие алкоголизма является медицинским противопоказанием даже при наличии стойкой ремиссии после специального лечения, отсутствия деградации личности, и предоставления положительной характеристики - ходатайства с места работы и информации о проведении по месту жительства из органов внутренних дел.

Приказом Министерства здравоохранения СССР от 29.09.1989 № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств» также утвержден перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами. Согласно данному перечню лицам, страдающим наркоманией, запрещается управлять транспортными средствами.

В силу ч. 1 и ч. 4 ст. 24 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Российской Федерации.

Участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьями 23 и 23.1 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ, медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств. Целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования является определение у водителей транспортных средств и кандидатов в водители медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности. Медицинскими противопоказаниями к управлению транспортными средствами являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством. Перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливаются Правительством Российской Федерации

В соответствии с п.7 перечня медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, утвержденного Постановлением правительства РФ от 29.12.2014 № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством» психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, имеющие коды заболевания по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр): F10 - F16, F18, F19, относятся к перечню медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

Согласно ч.4 ст.25 ФЗ «О безопасности дорожного движения» право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ, основанием прекращения действия права на управление транспортными средствами является ухудшение здоровья водителя, препятствующее безопасному управлению транспортными средствами, подтвержденное медицинским заключением.

В соответствии с приложением к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 12.09.1988 № 704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией» за время диспансерного учета больные должны получить квалифицированную медицинскую помощь, обеспечивающую состояние длительной ремиссии. В случае выполнения больным всех назначений лечащего врача, соблюдения сроков явок в наркологические учреждения (подразделения) и наступления после лечения стойкой, объективно подтвержденной ремиссии устанавливаются следующие сроки диспансерного учета: а) больных хроническим алкоголизмом - 3 года; б) больных наркоманиями и токсикоманиями - 5 лет.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в ряде своих решений, в том числе в Постановлении от 17.12.1996 по делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации от 24.06.1993 «О федеральных органах налоговой полиции», согласно ст.55 (часть 3) Конституции РФ право может быть ограничено федеральным законом - в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Это соответствует общепризнанным принципам и нормам международного права, в частности Всеобщей декларации прав человека от 10.12.1948, согласно которой каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности (часть первая статьи 29); при осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе (часть вторая статьи 29). Аналогичное положение о допустимости ограничения прав человека и гражданина предусмотрено также Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах от 19.12.1966 (статья 4).

Право на управление транспортным средством является специальным (особым), а не безусловным, законом определяется специальный порядок его реализации. Право, предусмотренное статьями 25 и 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», порядок приобретения прав на управление транспортными средствами и основания его прекращения являются условием реализации конституционного права собственности, в данном случае – на транспортное средство, поскольку государство в лице органов законодательной и исполнительной власти, действующих на основании закона, обязано устанавливать определенные требования, лишь при соблюдении которых гражданин вправе управлять транспортными средствами, являющимся источником повышенной опасности. Это согласуется со ст. 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, предусматривающей, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Из системного толкования вышеприведенных норм закона следует, что установление у гражданина наличия прямого противопоказания к управлению транспортным средством безусловно свидетельствует о наличии непосредственной угрозы для безопасности дорожного движения, пресечение которой необходимо для реализации основных принципов Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» и направлено на обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также защиты интересов общества и государства в области дорожного движения.

Законодательством Российской Федерации в области безопасности дорожного движения возникновение и реализация права на управление транспортным средством поставлены в прямую зависимость от состояния здоровья водителя.

Согласно ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов.

Допрошенная в ходе судебного разбирательства свидетель Свидетель №1 пояснила, что она ДД.ММ.ГГГГ в качестве врача – <данные изъяты> входила в состав медицинской комиссии для получения водительского удостоверения и являлась заведующей <данные изъяты> отделением. Заключение комиссия давала только при наличии заключения врача нарколога, психиатра, и в случае отсутствия заболеваний, противопоказаний. <данные изъяты> входит в перечень противопоказаний к управлению транспортными средствами, и в случае наличия такового, положительное заключение ими не выдавалось.

Оснований не доверять показаниям данного свидетеля у суда не имеется, поскольку они последовательны и не противоречат материалам дела. Следовательно, показания указанного свидетеля суд признает допустимым и достоверным доказательством по делу.

Допрошенные в ходе судебного разбирательства в качестве свидетелей, Свидетель №2 и ФИО6 показали, что являются работниками ИП Буркова С.Н., охарактеризовали его исключительно с положительной стороны. При этом пояснили, что не видели его когда – либо в состоянии алкогольного опьянения. Также подтвердили, что видели его ДД.ММ.ГГГГ, он находился в нормальном, адекватном состоянии.

К показаниям данных свидетелей суд относится критически, поскольку указанные свидетели являются работниками ИП Буркова С.Н., кроме того показания данных свидетелей противоречат материалам дела и не несут какого-либо доказательственного значения по данному делу.

Факт стойкой ремиссии, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, поскольку Бурков С.Н. состоит на диспансерном учете по поводу имеющегося у него заболевания «<данные изъяты>». Имеющийся у него диагноз до настоящего времени не снят, доказательств обратного не представлено. Срок ремиссии, указанный в извещении ГУЗ «<адрес>» составляет <данные изъяты> месяцев, и не является достаточным в целях прекращения диспансерного наблюдения, поскольку стойкая ремиссия должна продолжаться не менее трех лет и требует своего комиссионного медицинского подтверждения.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что имеющееся у Буркова С.Н. заболевание препятствует управлению им транспортными средствами и в силу ст.28 Закона "О безопасности дорожного движения", влечет прекращение этого права, поскольку создает реальную угрозу жизни и здоровью как самого водителя, так и иных участников дорожного движения.

При этом суд считает необходимым отметить, что прекращение права управления транспортными средствами не лишает Буркова С.Н. права получить водительское удостоверение после того, как его состояние здоровья улучшится.

Доводы административного ответчика о том, что он не считает себя больным, регулярно проходит обследование, не привлекался к административной либо уголовной ответственности за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения, несостоятельны, поскольку ответчиком не было представлено доказательств, свидетельствующих о нахождении его заболевания в стадии, при которой в соответствии с действующим законодательством возможно управление транспортными средствами.

Фактически доводы административного ответчика не могут являться основанием для отказа прокурору в удовлетворении иска, поскольку они сводятся к несогласию с фактом его постановки на медицинский учет, что предметом настоящего спора не является.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования Алексинского межрайонного прокурора Тульской области подлежат удовлетворению в полном объеме.

В силу положений п.1 ч.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются прокуроры по заявлениям в защиту неопределенного круга лиц.

При этом налоговое законодательство признает плательщиком государственной пошлины ответчика, выступающего в судах общей юрисдикции, если при этом решение принято не в его пользу, а истец освобожден от уплаты государственной пошлины (п. 2 ч. 2 ст. 333.17 НК РФ).

В соответствии с п.4 ст. 39, ст.ст.103, 104, 111 КАС РФ, п.3 ч.1 ст. 333.19, п.9 ч1 ст.333.36 НК РФ, п.2 ст.61.1 Бюджетного кодекса РФ, учитывая, что истец от уплаты государственной пошлины освобожден, заявлено требование неимущественного характера, с Буркова С.Н. в доход бюджета муниципального образования г. Алексин подлежит взысканию госпошлина в размере 300 рублей.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст.175 - 180 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Алексинского межрайонного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к Буркову Сергею Николаевичу о прекращении действия водительского удостоверения, удовлетворить.

Прекратить действие права управления транспортным средством Буркова Сергея Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, приобретенное на основании водительского удостоверения , выданное ГИБДД <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Буркова Сергея Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения вернуть водительское удостоверение , выданное ГИБДД <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Взыскать с Буркова Сергея Николаевича государственную пошлину в бюджет МО город Алексин в размере 300 руб.

Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд путем подачи апелляционной жалобы в Алексинский городской суд Тульской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 31 декабря 2019 года.

Судья

2а-1094/2019

Категория:
Гражданские
Другие
отделение № 6 МРЭО ГИБДД УМВД России по Тульской области
Алексинский межрайонный прокурор
Бурков С.Н.
Суд
Алексинский городской суд Тульской области
Судья
Жувагин А.Г.
Дело на сайте суда
aleksinsky.tula.sudrf.ru
05.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.12.2019Передача материалов судье
05.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2019Судебное заседание
07.01.2020Регистрация административного искового заявления
07.01.2020Передача материалов судье
07.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.01.2020Судебное заседание
07.01.2020Судебное заседание
07.01.2020Судебное заседание
14.01.2020Регистрация административного искового заявления
14.01.2020Передача материалов судье
14.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
14.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.01.2020Судебное заседание
14.01.2020Судебное заседание
14.01.2020Судебное заседание
14.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее