Решение по делу № 2а-1826/2020 от 07.10.2020

Дело № 2а-1826/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кинешемский городской суд Ивановской области

в составе председательствующего судьи Никитиной Л.Ю.

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства

в помещении Кинешемского городского суда Ивановской области

«05» ноября 2020 года дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области к Рунцову А.А. о взыскании транспортного налога, налога на имущество физических лиц, пени,

у с т а н о в и л :

Межрайонная ИФНС России № 5 по Ивановской области обратилась в суд с административным иском к Рунцову А.А. о взыскании транспортного налога за 2017 и 2018 годы, пени, начисленной на задолженность по транспортному налогу за 2014 – 2018 годы, пени, начисленной на задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 год.

Административный иск обоснован следующим: согласно информации РЭО ГИБДД МО МВД РФ «Кинешемский» за административным ответчиком Рунцовым А.А. зарегистрировано транспортное средство: автомобиль легковой ГАЗ 31100, с двигателем мощностью 78 л.с., регистрационный номер .

На основании ст. 357 Налогового кодекса РФ, Рунцов А.А. является плательщиком транспортного налога.

В соответствии со ст. 363 Налогового кодекса РФ, срок уплаты транспортного налога за 2017 год – не позднее 01 октября 2018 года, срок уплаты транспортного налога за 2018 год – не позднее 01 октября 2019 года.

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса РФ, Рунцов А.А. являлся плательщиком налога на имущество физических лиц: в период с 27 марта 2000 года по 30 октября 2014 года в собственности Рунцова А.А. находилось жилое помещение – квартира, расположенная по адресу: <адрес>, с кадастровым номером .

В соответствии с ст. 409 Налогового кодекса РФ, срок уплаты налога на имущество – не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

С целью уплаты налога налогоплательщику, в соответствии со ст. 52 Налогового кодекса РФ, были направлены налоговые уведомления об уплате налога за 2017 и 2018 годы, в которых была указана сумма налога, подлежащая уплате.

Так как налогоплательщик обязанность по уплате налога не исполнил, ему, в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ, были начислены пени за каждый календарный день допущенной просрочки.

В соответствии со ст.ст. 69,70 Налогового кодекса РФ, налогоплательщику были направлены требования от 22 января 2019 года № 35, от 07 февраля 2019 года № 7695, от 08 июля 2019 года № 70934, от 11 июля 2019 года № 107854, от 18 декабря 2019 года № 123671, от 10 января 2020 года № 3340 об уплате налога и пени. До настоящего времени указанные требования не исполнены.

20 мая 2020 года МИФНС России № 5 по Ивановской области обращалась с заявлением о вынесении в отношении административного ответчика судебного приказа о взыскании налога и пени; 27 мая 2020 года мировым судьей судебного участка № 3 Кинешемского судебного района в Ивановской области был вынесен судебный приказ, который определением от 24 июня 2020 года был отменен в связи с возражениями Рунцова А.А. относительно его исполнения.

Административный истец МИФНС России № 5 по Ивановской области просит взыскать с административного ответчика Рунцова А.А.:

транспортный налог за 2017 год в сумме 1 000 рублей, транспортный налог за 2018 год в сумме 750 рублей,

пени, начисленные на задолженность по транспортному налогу:

за 2014 год - за период с 01 декабря 2015 года по 18 августа 2019 года в размере 397 рублей 76 копеек,

за 2015 год - за период с 21 декабря 2016 года по 18 августа 2019 года в размере 263 рубля 79 копеек,

за 2016 год - за период с 15 февраля 2018 года по 18 августа 2019 года, в размере 137 рублей 39 копеек,

за 2017 год - за период с 04 декабря 2018 года по 10 июля 2019 года в размере 56 рублей 25 копеек,

за 2018 года - за период с 03 декабря 2019 года по 09 января 2020 года в размере 6 рублей 02 копейки,

пеню, начисленную на задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2014 год - за период с 01 декабря 2015 года по 01 октября 2018 года в размере 45 рублей 21 копейка,

а всего 2656 рублей 42 копейки.

Представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области в судебное заседание не явился, о времени и месте проведения слушания дела был извещен правильно и своевременно, представил заявление о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

Административный ответчик Рунцов А.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте проведения слушания дела извещен правильно и своевременно, о причинах неявки суду не сообщил.

Суд учитывает, что в соответствии с ч. 7 ст. 125 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), копия административного искового заявления направлена Рунцову А.А. налоговым органом по адресу регистрации по месту жительства; согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Почты России, почтовое отправление получено административным ответчиком. Таким образом, административный ответчик Рунцов А.А уведомлен о направлении налоговым органом в суд административного иска о взыскании с него задолженности по налогам и пеням. О нахождении в производстве суда данного дела, а также о времени и месте судебного заседания, Рунцов А.А. уведомлен надлежащим образом по адресу регистрации по месту жительства, в судебное заседание не явился, о причинах неявки не известил, заявлений об отложении судебного разбирательства не представил. Суд, в соответствии с ч. 2 ст. 150 КАС РФ признает неуважительной причину неявки административного ответчика в судебное заседание.

Явка лиц, участвующих в деле, не является обязательной и не признана судом обязательной.

В соответствии с ч. 7 ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, дело рассмотрено судом в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Исследовав представленные документы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Судом установлено, что в собственности Рунцова А.А в течение налогового периода 2017 года и в период с 01 января по 05 октября 2018 года находился автомобиль марки ГАЗ 311000, с двигателем мощностью 78 л.с., регистрационный (л.д. 8).

Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – Налогового кодекса РФ), налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового Кодекса РФ.

В соответствии со ст. 358 Налогового кодекса РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в связи с наличием в собственности Рунцова А.А. выше указанного транспортного средства, являющегося объектом налогообложения, в период с 01 января 2017 года по 05 октября 2018 года, он являлся плательщиком транспортного налога за 2017-2018 годы.

Налоговая база по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (ст. 359 Налогового кодекса РФ). В соответствии с ч. 3 ст. 362 Налогового кодекса РФ, в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в данной статье Налогового кодекса РФ.

Ставки транспортного налога на 2017, 2018 годы установлены ст. 2 Закона Ивановской области № 88-ОЗ «О транспортном налоге» № 88-ОЗ «О транспортном налоге» (в редакции Закона Ивановской области от 06 октября 2015 года № 96-ОЗ) и составляют для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. – 10 рублей за 1 л.с.

Срок уплаты транспортного налога для налогоплательщиков - физических лиц установлен ст. 363 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального Закона от 23 ноября 2015 года № 320-ФЗ) – не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть за 2017 год (с учетом положений ч. 7 ст. 6.1 Налогового кодекса РФ) – не позднее 03 декабря 2018 года, за 2018 год (с учетом положений ч. 7 ст. 6.1 Налогового кодекса РФ) - не позднее 02 декабря 2019 года.

В соответствии с ч.ч.1, 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального Закона от 20 октября 2005 года № 131-ФЗ), сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно ст. 52 Налогового кодекса РФ, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Форма налогового уведомления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, это уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

26 сентября 2018 года через личный кабинет налогоплательщика Рунцову А.А. налоговым органом направлено налоговое уведомление № 59628427 от 05 сентября 2018 года об уплате в срок до 03 декабря 2018 года транспортного налога за 2017 года в сумме 1000 рублей - в связи с наличием в собственности автомобиля ГАЗ 31100, государственный регистрационный номер Е558НС37 в течение налогового периода 2017 года (л.д. 15,16).

16 августа 2019 года через личный кабинет налогоплательщика Рунцову А.А. направлено налоговое уведомление № 46170471 от 25 июля 2019 года, которым в срок до 02 декабря 2019 года предложено оплатить транспортный налог за 2018 год в сумме 750 рублей; начисление транспортного налога произведено налоговым органом в связи с нахождением в собственности Рунцова А.А. выше указанного автомобиля в течение 9 месяцев 2018 года (л.д. 36,37).

В установленные в налоговых уведомлениях сроки административным ответчиком Рунцовым А.А. обязанность по уплате транспортного налога исполнена не была. Сведений о наличии у Рунцова А.А. льгот по уплате транспортного налога суду не представлено.

Административным ответчиком Рунцовым А.А. не была своевременно исполнена обязанность по уплате транспортного налога и пени, взысканных решением Кинешемского городского суда Ивановской области от 26 ноября 2018 года по делу № 2а-1573/2018 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области к Рунцову А.А. о взыскании налога на имущество физических лиц, транспортного налога, пени,

в соответствии с которым с Рунцова А.А. взысканы:

транспортный налог: за 2014 год в размере 1 000 рублей, за 2015 год в размере 1000 рублей, за 2016 год в размере 1000 рублей,

пеня, начисленная на задолженность по транспортному налогу: за 2014 год - за период 02 октября 2015 года по 16 октября 2015 года; за 2015 год - за период с 02 декабря 2016 года по 20 декабря 2016 года; за 2016 год - за период с 02 декабря 2017 года по 14 февраля 2018 года (л.д. 44-49).

Определением Кинешемского городского суда от 26 ноября 2018 года по делу № 2а-1573/2018 также установлено, что административным ответчиком Рунцовым А.А. налог на имущество физических лиц за 2014 год в сумме 143 рубля был оплачен несвоевременно, в связи с чем была начислена пения на данную задолженность за период с 02 октября 2015 года по 16 октября 2015 года; определением суда от 26 ноября 2018 года принят отказ от иска в части взыскания налога на имущество физических лиц и пени на данную задолженность в связи с их оплатой (л.д. 41-43).

Согласно информации, представленной административным истцом МИФНС России № 5 по Ивановской области, транспортный налог за 2014 – 2016 г.г. Рунцов А.А. уплатил 19 августа 2019 года (л.д. 60).

Согласно ст. 75 Налогового кодекса РФ, в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик должен выплатить пеню, которая начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В силу п. 4,6 ст. 69, ст. 70 Налогового кодекса РФ, не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога налогоплательщику должно быть направлено требование об уплате налога, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом РФ. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 8 дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Правила, установленные ст.ст. 69, 70 Налогового кодекса РФ, применяются также в отношении требований об оплате пеней, а также сроков направления требований об их уплате.

В связи с несвоевременной уплатой административным ответчиком Рунцовым А.А. транспортного налога за 2017 год в его адрес налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика 07 февраля 2019 года направлено требование № 7695 об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 07 февраля 2019 года, которым в срок до 26 марта 2019 года предложено оплатить транспортный налог в сумме 1 000 рублей, одновременно начислены пени в связи с неуплатой транспортного налога за 2017 год период с 04 декабря 2018 года по 06 февраля 2019 года в сумме 16 рублей 68 копеек (л.д. 10,17,18).

В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2017 год, налога на имущество физических лиц за 2014 год, а также транспортного налога за 2015, 2016 годы, взысканного решением Кинешемского городского суда от 26 ноября 2018 года по делу № 2а-1573/2018, налоговым органом в адрес Рунцова А.А. через личный кабинет налогоплательщика 25 июля 2019 года направлено требование № 70934 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 08 июля 2019 года, которым в срок до 25 октября 2019 года предложено оплатить:

пеню на задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 год за период с 01 декабря 2015 года по 01 октября 2018 года в сумме 45 рублей 21 копейка;

пеню на задолженность по транспортному налогу за 2015 год за период с 21 декабря 2016 года по 07 июля 2019 год в сумме 253 рубля 46 копеек,

пеню на задолженность по транспортному налогу за 2016 год за период с 15 февраля 2018 года по 07 июля 2019 года в сумме 127 рублей 06 копеек,

пеню на задолженность по транспортному налогу за 2017 год за период с 07 февраля 2019 года по 07 июля 2019 года в сумме 38 рублей 83 копейки (л.д. 10, 19-25).

В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2017 год и транспортного налога за 2015, 2016 годы, взысканного решением Кинешемского городского суда от 26 ноября 2018 года по делу № 2а-1573/2018, Рунцову А.А. через личный кабинет налогоплательщика 11 июля 2019 года направлено требование № 107854 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 11 июля 2019 года, которым в срок до 28 октября 2019 года Рунцову А.А. предложено оплатить пени, начисленные за период с 08 июля 2019 года по 10 июля 2019 года на задолженность по транспортному налогу: за 2015 год - в сумме 75 копеек, за 2016 год - в сумме 75 копеек, за 2017 год – в сумме 74 копейки (л.д. 10, 26-20).

В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2014, 2015, 2016 годы, взысканного решением Кинешемского городского суда от 26 ноября 2018 года по делу № 2а-1573/2018, Рунцову А.А. через личный кабинет налогоплательщика 18 декабря 2019 года направлено требование № 123671 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 18 декабря 2019 года, которым Рунцову А.А. в срок 21 января 2010 года предложено оплатить пени по транспортному налогу, начисленные:

на задолженность за 2014 год за период с 01 декабря 2015 года по 18 августа 2019 года в сумме 397 рублей 76 копеек;

на задолженность за 2015 год за период с 11 июля 2019 года по 18 августа 2019 года в сумме 9 рублей 58 копеек,

на задолженность за 2016 год за период с 11 июля 2019 года по 18 августа 2019 года в сумме 9 рублей 58 копеек (л.д. 10, 31-36).

В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2018 год Рунцову А.А. через личный кабинет налогоплательщика 15 января 2020 года направлено требование № 3340 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 10 января 2020 года, которым Рунцову А.А. в срок до 11 февраля 2020 года предложено оплатить транспортный налог за 2018 год в сумме 750 рублей, пени, начисленные на данную задолженность за период с 03 декабря 2019 года по 09 января 2020 года в сумме 6 рублей 02 копейки (л.д. 37,38-39).

Согласно информации, представленной административным истцом, выше указанные требования об уплате налогов и пени Рунцовым А.А. до настоящего время не исполнены.

В соответствии со ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога. Заявление о взыскании налога за счет имущества физического лица, подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Согласно ч. 5, 6 ст. 75 Налогового кодекса РФ, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Принудительное взыскание пеней с физических лиц производится в судебном порядке.

В установленный налоговым законодательством шестимесячный срок на обращение в суд налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 3 Кинешемского судебного района в Ивановской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Рунцова А.А. недоимки по транспортному налогу за 2017 – 2018 г.г., пени на задолженность по транспортному налогу за 2014 – 2018 г.г., пени на задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2014 г., страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное медицинское страхование пени на задолженность по страховым взносам за 2017 – 2018 годы на общую сумму 3186 рублей 30 копеек (л.д. 58-59). Судебный приказ был вынесен мировым судьей судебного участка № 3 Кинешемского судебного района в Ивановской области 27 мая 2020 года; 24 июля 2020 года данный судебный приказ был отменен определением мирового судьи судебного участка № 3 Кинешемского судебного района в Ивановской области в связи с поступившими возражениями Рунцова А.А. относительно его исполнения (л.д. 40).

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ, ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Административное исковое заявление о взыскании с Рунцова А.А. задолженности по транспортному налогу, пене на задолженность по транспортному налогу, пене на задолженность по налогу на имущество физических лиц подано в Кинешемский городской суд налоговым органом в установленный налоговым законодательством срок в пределах сумм, установленных налоговыми уведомлениями и требованиями, направленными в адрес налогоплательщика.

Анализируя представленные документы, суд считает, что административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области о взыскании с Рунцова А.А. задолженности по уплате транспортного налога, пени, пени по налогу на имущество физических лиц в общей сумме 2 656 рублей 42 копейки подлежит удовлетворению.

Согласно ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, государственная пошлина при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей

При подаче административного искового заявления о взыскании задолженности по уплате налога и пени налоговый орган освобожден от уплаты государственной пошлины. Сумма государственной пошлины, при удовлетворении административных исковых требований, подлежит взысканию с административного ответчика Рунцова А.А. в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175 – 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области удовлетворить.

Взыскать с Рунцова А.А. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области:

транспортный налог за 2017 год в сумме 1 000 рублей,

транспортный налог за 2018 года в сумме 750 рублей,

пеню на задолженность по транспортному налогу за 2014 год за период с 01 декабря 2015 года по 18 августа 2019 года в размере 397 рублей 76 копеек,

пеню на задолженность по транспортному налогу за 2015 год за период с 21 декабря 2016 года по 18 августа 2019 года в размере 263 рубля 79 копеек,

пеню на задолженность по транспортному налогу за 2016 год за период с 15 февраля 2018 года по 18 августа 2019 года,

пеню на задолженность по транспортному налогу за 2017 год за период с 04 декабря 2018 года по 10 июля 2019 года в размере 56 рублей 25 копеек,

пеню на задолженность по транспортному налогу за 2018 года за период с 03 декабря 2019 года по 09 января 2020 года в размере 6 рублей 02 копейки,

пеню на задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, за 2014 года за период с 01 декабря 2015 года по 01 октября 2018 года в размере 45 рублей 21 копейку,

всего 2656 (две тысячи шестьсот пятьдесят шесть) рублей 42 копейки.

Взыскать с Рунцова А.А. в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Кинешемский городской суд Ивановской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии данного решения.

Председательствующий Л.Ю.Никитина

2а-1826/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС №5 по Ивановской области
Ответчики
Рунцов Алексей Анатольевич
Суд
Кинешемский городской суд Ивановской области
Судья
Никитина Лариса Юрьевна
Дело на сайте суда
kineshemsky.iwn.sudrf.ru
07.10.2020Регистрация административного искового заявления
07.10.2020Передача материалов судье
07.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
07.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.11.2020Судебное заседание
05.11.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
05.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее