П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30 ноября 2023 года адрес
Судья Симоновского районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела № 05-2039/2023 об административном правонарушении предусмотренном ч. 3.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении фио Исломуддина Субхоновича, ...паспортные данные, гражданина адрес,
У С Т А Н О В И Л:
29 ноября 2023 г. 02 час. 30 мин. по адресу: адрес, выявлен гражданин адрес прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы 12.07.2023 г. (согласно справки ЦБДУИГ, ГИСМО), который не покинул адрес по истечению установленного срока пребывания. Указанными действиями Рахмонов И.С. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3.1 ст. 18.8 КРФобАП.
В судебном заседании Рахмонов И.С. вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст.18.8 КРФобАП признал, пояснил, что регистрацию не оформлял, патент не продлил, поскольку не работает.
Суд, выслушав фио исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу, что в процессе рассмотрения дела установлен и доказан факт совершения Рахмоновым И.С. административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч. 3.1 КРФоАП.
Обстоятельства совершения Рахмоновым И.С. указанного правонарушения подтверждаются исследованными при рассмотрении дела следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении;
- протоколом об административном задержании;
- рапортом;
- справкой и иными материалами дела.
Вышеприведенные исследованные доказательства суд признает допустимыми, поскольку они получены с соблюдением требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, соответствующими действительности и доверяет им, поскольку они согласуются между собой, объективно фиксируют фактические данные, подтверждают и дополняют друг друга, а их совокупность находит достаточной для вывода о виновности фио в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.3.1 КРФоАП.
В соответствии с п.1, 2 ст.5 ФЗ №115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и являющегося высококвалифицированным специалистом, и срок временного пребывания в Российской Федерации членов его семьи определяются сроком действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации, за исключением случаев, когда на день истечения указанных сроков ему продлены срок действия визы или срок временного пребывания, либо ему выданы новая виза, или разрешение на временное проживание, или вид на жительство, либо у него приняты заявление и иные документы, необходимые для получения им разрешения на временное проживание в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона, либо федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции), принято ходатайство работодателя или заказчика работ (услуг) о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированного специалиста или заявление работодателя или заказчика работ (услуг) о продлении срока действия разрешения на работу, выданного такому высококвалифицированному специалисту в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.
Таким образом, нарушение гражданином адрес Рахмоновым И.С. требований п.2 ст.5 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», и ст. 25.10 ФЗ N 114 от 15.08.1996 г. "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ", пребывание на адрес без постановки на миграционный учет и уклонение от выезда, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.3.1 КРФобАП.
При назначении административного наказания суд, руководствуясь требованиями п.2 ст. 4.1 КРФобАП, учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.8 ч.3 КРФобАП, суд приходит к выводу о необходимости подвергнуть фио наказанию в виде административного штрафа с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
В судебном заседании Рахмонов И.С. пояснил, что имеет материальную возможность самостоятельно покинуть пределы Российской Федерации, в связи с чем суд административное выдворение считает необходимым осуществить путем принудительного и контролируемого перемещения фио через государственную границу Российской Федерации без помещения его в специальное учреждение адрес для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации.
Суд полагает, что выдворение фио за пределы Российской Федерации не нарушает его права на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 адрес Конвенции о защите прав человека и основных свобод, вступившей в законную силу для России 05 мая 1998 г.
При данных обстоятельствах необходимость применения указанного вида наказания в полной мере соответствует требованиям ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, так как оно объективно обусловлено необходимостью обеспечения баланса публичных и частных интересов, необходимостью защиты общественного порядка и предотвращения противоправного поведения лица на адрес, выразившегося в нарушение требований Российского законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 18.8 ░. 3.1 ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: (░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░, ░/░ 04731451150), ░░░ 7724048948, ░/░ 03100643000000017300. ░░░░: ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░// ░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░ 45914000, ░░░ 004525988, ░░░ 18811601181019000140) ░░░ 772401001, ░░░ 1888 03 7723 000 262 4046.
░░ ░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 3.10 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░ ░░░
1