Решение по делу № 2-27/2018 от 11.10.2017

             Дело № 2-27/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    

Интинский городской суд Республики Коми

в составе председательствующего судьи Румянцевой И.М.,

при секретаре Каминской Н.А.,

с участием истца Ковалевской А.И., ее представителя Мазепы Р.И.,

представителя ответчика Шашаевой С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Инте Республики Коми 18 января 2018 года дело по иску Ковалевской А. И. к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Инте Республики Коми о включении в страховой стаж и стаж работы в районах Крайнего Севера периодов, перерасчете страховой пенсии, взыскании недополученных сумм пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Истица обратилась в суд с иском к ответчику о включении в страховой стаж и стаж работы в районах Крайнего Севера периодов работы в качестве индивидуального предпринимателя с 01.01.1999 по 31.01.1999, с 01.05.1999 по 30.09.1999, с 01.01.2000 по 15.09.2000, перерасчете страховой пенсии с момента назначения, взыскании недополученных сумм пенсии и судебных издержек в размере 17000 руб. В обоснование своих требований указала, что с 17.07.2016 ей назначена страховая пенсия по старости в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях". 10.05.2017 она обратилась в УПФР в г. Инте РК за перерасчетом размера страховой пенсии по старости в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ с учетом периодов работы в качестве индивидуального предпринимателя с 01.01.1999 по 31.01.1999, с 01.05.1999 по 30.09.1999, с 01.01.2000 по 15.09.2000. Решением УПФР в г. Инте РК от 18.05.2017 в перерасчете пенсии было отказано, с чем она не согласна. С 08.01.1998 она зарегистрирована в ИФНС России по гор. Инте в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно сообщению ИФНС России по гор. Инте от 28.04.2017 задолженности по уплате ЕНВД не имела.

Определением Интинского городского суда Республики Коми от 06.12.2017 в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Коми.

Истица и ее представитель – Мазепа Р.И., действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в исковом заявлении.

Представитель ответчика - УПФР в г. Инте РК, Шашаева С.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала.

Представитель третьего лица - Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Коми о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился. Суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.

Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обозрев материалы пенсионного дела, суд приходит к следующему.

С 01.01.2015 основания досрочного назначения страховой пенсии предусмотрены ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон от 23.12.2013), поскольку согласно ч. 1 и 3 ст. 36 данного Федерального закона со дня его вступления в силу (то есть с 01.01.2015) Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с данным Федеральным законом в части, не противоречащей данному Федеральному закону.

Судом установлено, что Ковалевской А.И., __.__.__ года рождения, с 17.07.2016 назначена страховая пенсия по старости в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013.

На основании п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж не менее 20 лет.

10.05.2017 Ковалевская А.И. обратилась в УПФР в г. Инте РК с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии по старости в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 с учетом периодов работы в качестве индивидуального предпринимателя с 01.01.1999 по 31.01.1999, с 01.05.1999 по 30.09.1999, с 01.01.2000 по 15.09.2000.

Решением УПФР в г. Инте РК от 18.05.2017 №__ в перерасчете страховой пенсии Ковалевской А.И. отказано, так как сведения об уплате страховых взносов за периоды с 01.01.1999 по 31.01.1999, с 01.05.1999 по 30.09.1999, с 01.01.2000 по 15.09.2000, а также документы, подтверждающие сведения о доходах, в наблюдательном деле ИП Ковалевской А.И. отсутствуют, в связи с чем страховые взносы за данные периоды не уплачивались и, соответственно, они не могут быть учтены в страховой и общий стаж при установлении пенсии.

Из материалов дела установлено, что Ковалевская (Синявская) А.И. зарегистрирована в качестве предпринимателя без образования юридического лица в Администрации гор. Инты с 08.01.1998 бессрочно.

В силу ст. 89 Закона РФ от 20.11.1990 № 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" (действовавшего до 01.01.2002) периоды индивидуальной трудовой деятельности включались в общий трудовой стаж, при условии уплаты за них страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.

С 01.01.2002 действовал Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 17.12.2001).

Согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона от 17.12.2001 в страховой стаж включались периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 17.12.2001 при подсчете страхового стажа периоды работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьями 10 и 11 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Статьями 6, 7 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" установлено, что индивидуальные предприниматели являются и страхователями, и застрахованными лицами.

Согласно п. 5 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 № 555 (действующих до 01.01.2015), к уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при применении данных Правил приравнивается уплата взносов на государственное социальное страхование до 01.01.1991, единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности. Уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период до 01.01.2001 и после 01.01.2002 подтверждается документами территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации; единого социального налога (взноса) за период с 1 января по 31 декабря 2001 года - документами территориальных налоговых органов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - свидетельством и иными документами, выданными территориальными налоговыми органами.

Пунктом 1.2 Положения о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР, утвержденного Приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 04.10.1991 № 190, предусмотрено, что с 01.01.1991 время работы лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, а также лиц, занимающихся трудовой деятельностью на условиях индивидуальной или групповой аренды, устанавливается по справкам об уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РСФСР.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 28.12.2013 в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 28.12.2013 при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В соответствии с п. 4 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015 (далее - Правила от 02.10.2014), при подсчете страхового стажа подтверждаются: периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил (далее соответственно - периоды работы, периоды иной деятельности, иные периоды), до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - регистрация гражданина в качестве застрахованного лица) - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; периоды работы и (или) иной деятельности и иные периоды после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица - на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Согласно п. 19 Правил от 02.10.2014 периоды индивидуальной трудовой деятельности лиц, имевших регистрационные удостоверения или патенты, выданные исполкомами местных Советов народных депутатов, периоды трудовой деятельности на условиях индивидуальной или групповой аренды за период до 1 января 1991 г. подтверждаются документом финансовых органов или справками архивных учреждений об уплате обязательных платежей. Указанные периоды деятельности (за исключением деятельности индивидуальных предпринимателей, перешедших на уплату единого налога на вмененный доход и применявших упрощенную систему налогообложения) начиная с 1 января 1991 г. подтверждаются документом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей.

В соответствии с п. 6 Правил от 02.10.2014 к уплате страховых взносов при применении настоящих Правил приравнивается уплата взносов на государственное социальное страхование до 1 января 1991 г., единого социального налога (взноса) и единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - обязательные платежи). Уплата следующих обязательных платежей подтверждается: взносы на государственное социальное страхование за период до 1 января 1991 г. - документами финансовых органов или справками архивных учреждений; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период до 1 января 2001 г. и с 1 января 2002 г. - документами территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации; единый социальный налог (взнос) за период с 1 января по 31 декабря 2001 г. - документами территориальных налоговых органов; единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности - свидетельством и иными документами, выданными территориальными налоговыми органами.

На основании п. 20 Правил от 02.10.2014, периоды осуществления предпринимательской деятельности, в течение которой индивидуальным предпринимателем уплачивался единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, подтверждаются свидетельством об уплате единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и иными документами, выданными территориальными налоговыми органами в установленном порядке.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 31.07.1998 № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", действовавшего до 01.01.2003 (далее – Федеральный закон от 31.07.1998), настоящий Федеральный закон определяет порядок установления и введения в действие единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - единый налог) устанавливается и вводится в действие нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации определяются: сферы предпринимательской деятельности в пределах перечня, установленного статьей 3 настоящего Федерального закона; размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета сумм единого налога; налоговые льготы; порядок и сроки уплаты единого налога; иные особенности взимания единого налога в соответствии с законодательством Российской Федерации. Со дня введения единого налога на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации с плательщиков этого налога не взимаются налоги, предусмотренные статьями 19 - 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", за исключением: государственной пошлины; таможенных пошлин и иных таможенных платежей; лицензионных и регистрационных сборов; налога на приобретение транспортных средств; налога на владельцев транспортных средств; земельного налога; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; налога на доходы, уплачиваемого физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в сферах, указанных в статье 3 настоящего Федерального закона; удержанных сумм налога на доходы физических лиц, а также налога на добавленную стоимость и налога на доходы от источника в Российской Федерации в случаях, когда законодательными актами Российской Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию налога у источника выплат.

На основании п. 1, 2 ст. 7 Федерального закона от 31.07.1998 суммы единого налога зачисляются на счета органов федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты разных уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по следующим нормативам: в федеральный бюджет - 20 процентов; в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты - 70 процентов; в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 0,5 процента; в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 4,5 процента; в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - 5 процентов. Распределение сумм единого налога, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 31.07.1998 свидетельство об уплате единого налога является документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого налога. На каждый вид деятельности выдается отдельное свидетельство. Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных места осуществления деятельности на основе свидетельства (палатки, ларьки, кафе и другие), свидетельство выдается на каждое из таких мест. Форма свидетельства устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок выдачи свидетельства устанавливается нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации. Свидетельство выдается налогоплательщику не позднее трех дней со дня уплаты единого налога, определяемого в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр, который хранится в налоговом органе. Использование при осуществлении предпринимательской деятельности любых копий свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) не допускается. Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога. На свидетельство распространяются правила обращения с документами строгой отчетности, установленные действующими нормативными актами Российской Федерации. При утрате свидетельства оно возобновлению не подлежит. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного". Плата за новое свидетельство составляет не более 20 процентов стоимости свидетельства на оставшийся налоговый период. При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период оно приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся налоговый период. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не допускается.

На основании п. 2 ст. 1 Закона Республики Коми от 30.09.1998 № 34-РЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", действовавшего до 01.01.2003 (далее – Закон Республики Коми от 30.09.1998) единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности (далее - единый налог) обязателен к уплате юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории Республики Коми в сферах, указанных в статье 2 настоящего Закона.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Закона Республики Коми от 30.09.1998 уплата единого налога производится ежемесячно путем внесения авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц. Срок уплаты налога - не позднее первого числа месяца, за который производится уплата. В случае осуществления деятельности на территории нескольких районов и городов Республики Коми уплата единого налога производится в бюджет и внебюджетные фонды по месту осуществления деятельности.

В соответствии с абзацем 3 пункта 9 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 № 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", неуплата страховых взносов физическими лицами, являющимися страхователями (в частности индивидуальные предприниматели), исключает возможность включения в страховой стаж этих лиц периодов деятельности, за которые ими не уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Из сообщения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Коми от 27.12.2017 усматривается, что согласно данных лицевых счетов в программе Nalog, на которых в 1999-2000 годах отражалась уплата единого налога на вмененный доход, Ковалевская А.И. в 1999 году уплату единого налога на вмененный доход не производила. В 2000 году ЕНВД в сумме 580 руб. был начислен по сроку уплаты 18.09.2000 и уплачен 11.09.2000; в сумме 1160 руб. исчислен по сроку 02.10.2000 и уплачен 03.10.2000; в сумме 1160 руб. исчислен по сроку 07.11.2000 и уплачен 07.11.2000; в сумме 1160 руб. исчислен по сроку 01.12.2000 и уплачен 30.11.2000. Администратором страховых взносов в период 1999-2000 годы являлся Пенсионный фонд, в связи с чем Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Коми не может предоставить сведения о наличии недоимки (переплаты) по страховым взносам в данный период. Плательщиком единого налога на вмененный доход с 1999 года по 18.09.2000 Ковалевская А.И. не являлась. С 18.09.2000 по 31.12.2000 недоимки (переплаты) по единому налогу на вмененный доход отсутствуют.

Представленная истицей копия квитанции об уплате 01.02.1999 взносов в Пенсионный фонд за январь 1999 года суд не признает допустимым доказательством, так как данные суммы в Пенсионный фонд не поступили.

При назначении трудовой пенсии периоды работы в качестве индивидуального предпринимателя с 01.01.1999 по 31.01.1999, с 01.05.1999 по 30.09.1999, с 01.01.2000 по 15.09.2000 не были включены ответчиком в страховой стаж, так как за указанные периоды сведения об уплате страховых взносов истицей в территориальном органе Пенсионного фонда РФ отсутствовали.

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, поскольку страховые взносы в установленном порядке истицей за периоды с 01.01.1999 по 31.01.1999, с 01.05.1999 по 30.09.1999, с 01.01.2000 по 15.09.2000 уплачены не были, доказательств, свидетельствующих об обратном, вопреки ст. 56 ГПК РФ, стороной истицы не представлено, суд не находит оснований для включения в общий трудовой стаж периодов деятельности с 01.01.1999 по 31.01.1999, с 01.05.1999 по 30.09.1999, с 01.01.2000 по 15.09.2000 в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии со ст. 28 Закона РФ от 19.02.1993 № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" при подсчете трудового стажа для назначения пенсии на общих, льготных основаниях, а также в связи с особыми условиями труда период работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях исчисляется в полуторном размере независимо от факта заключения срочного трудового договора (контракта).

Поскольку требования истицы о включении в общий трудовой стаж периодов с 01.01.1999 по 31.01.1999, с 01.05.1999 по 30.09.1999, с 01.01.2000 по 15.09.2000 отклонены, то не подлежат удовлетворению и требования о включении в стаж работы в районах Крайнего Севера указанных периодов.

Поскольку требования о перерасчете страховой пенсии по старости с 17.07.2016, взыскании недополученных сумм пенсии являются производными от требований, в удовлетворении которых отказано, то они также не подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело для восстановления нарушенного права.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Согласно ст. 94 ГПК РФ к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся: суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам; расходы на оплату услуг переводчика, понесенные иностранными гражданами и лицами без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд; расходы на оплату услуг представителей; расходы на производство осмотра на месте; компенсация за фактическую потерю времени в соответствии со статьей 99 ГПК РФ; связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, понесенные сторонами; другие признанные судом необходимыми расходы.

Поскольку в удовлетворении исковых требований отказано, то не подлежат удовлетворению требования истицы о взыскании судебных расходов в размере 17000 руб.

Руководствуясь ст. 194 -198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать Ковалевской А. И. в иске к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Инте Республики Коми о включении в общий трудовой стаж и стаж работы в районах Крайнего Севера периодов осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя с 01.01.1999 по 31.01.1999, с 01.05.1999 по 30.09.1999, с 01.01.2000 по 15.09.2000, перерасчете страховой пенсии по старости с 17.07.2016, взыскании недополученных сумм пенсии и расходов по оплате юридических услуг в размере 17000 руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Коми через Интинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 25.01.2018.

Судья

И.М.Румянцева

<....>

<....>

2-27/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ковалевская Антонина Ивановна
Ковалевская А.И.
Ответчики
Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в городе Инте Республики Коми
Другие
Мазепа Роман Иванович
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Коми
Мазепа Р.И.
ИФНС России по г.Инте РК
Суд
Интинский городской суд Республики Коми
Дело на сайте суда
intasud.komi.sudrf.ru
11.10.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.10.2017Передача материалов судье
13.10.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.10.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.11.2017Судебное заседание
28.11.2017Судебное заседание
06.12.2017Судебное заседание
18.01.2018Судебное заседание
25.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.01.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.04.2020Передача материалов судье
17.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Судебное заседание
17.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2020Дело оформлено
17.04.2020Дело передано в архив
18.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее