Дело №
УИД №
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
Приволжский районный суд Ивановской области в составе:
председательствующего судьи Виноградовой Е.В.,
при секретаре ФИО2,
с участием представителя ответчика Общества с ограниченной ответственностью «Феникс» ФИО1, действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Приволжске ДАТА гражданское дело по иску Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области к Обществу с ограниченной ответственностью «Феникс» о понуждении устранить нарушения жилищного законодательства,
у с т а н о в и л:
Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области обратилась в Приволжский районный суд Ивановской области (далее Ивгосжилинспекция) с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Феникс» (далее ООО «Феникс») о понуждении устранить нарушения жилищного законодательства в содержании общего имущества многоквартирного дома <адрес> (далее спорный МКД), в двухмесячный срок с момента вступления решения суда в законную силу, а именно восстановить местное разрушение отмостки по периметру спорного МКД (л.д. 3-5).
Заявленные исковые требования мотивированы тем, что ООО «Феникс» осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами, на основании лицензии, в том числе, деятельность по управлению спорным МКД. ДАТА Ивгосжилинспекцией, на основании решения о проведении инспекторского визита от ДАТА №, в связи с поступлением обращения от ДАТА № № по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества спорного МКД, в том числе отсутствия отмостки МКД, в отношении ООО «Феникс» проведен инспекционный визит. В ходе последнего выявлено местами по периметру спорного МКД разрушение и частичное отсутствие отмостки, что является нарушением лицензионных требований, установленных подп. подп. а, б. п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА №, обязательных требований, установленных п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА №, п.п. 4.1.5,4.1.6, 4.1.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от ДАТА №. По результатам проведённой проверки составлен Акт от ДАТА и вынесено Предписание от ДАТА № о необходимости исполнения мероприятия по восстановлению местного разрушения отмостки по периметру спорного МКД со сроком исполнения до ДАТА и предоставлением информации до ДАТА. Документов по исполнению требований Предписания от ДАТА № по истечению срока действия последнего ООО «Феникс» предоставлено не было, в связи с чем ДАТА Ивгосжилинспекцией проведено обследование общего имущества спорного МКД на предмет проверки факта исполнения/неисполнения требований Предписания от ДАТА №, в ходе которого установлено лишь частичное восстановление отместки спорного МКД слева от входа в подъезд № МКД. Таким образом, Ивгосжилинспецией бесспорно установлен факт неисполнения Предписания от ДАТА №, что свидетельствует о сохранении актуальности нарушения прав жителей спорного МКД по надлежащему содержанию общего имущества данного МКД. В связи с чем у истца возникла необходимость обращения в суд с настоящим иском (л.д. 3-5).
Истец Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом (л.д. 71, 88), обратилась с ходатайством о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя, в котором указала, что заявленные исковые требования поддерживает в полном объеме (л.д. 88).
Представитель ответчика ООО «Феникс» по доверенности ФИО1 (л.д. 87) возражает против заявленных исковых требований по доводам, изложенным в письменном Отзыве на исковое заявление от ДАТА (л.д. 74). Пояснила, что ООО «Феникс» осуществляет деятельность по управлению спорным МКД на основании лицензии, в связи с чем ответчик обязан осуществить мероприятия по восстановлению местного разрушения отмостки. Однако, на данный момент, в связи с большой задолженностью собственников помещений спорного МКД перед ООО «Феникс», у ответчика отсутствуют денежные средства для производства указанных работ. При этом ДАТА ООО «Феникс» проведены работы по частичному восстановлению отмостки спорного МКД. Работы по дальнейшему восстановлению поврежденных участков отмостки запланированы на 2024 год по мере поступления денежных средств. У ответчика отсутствует возможность собрать необходимое количество денежных средств для производства восстановления отмостки спорного МКД в пределах заявленного срока. Ответчику для исполнения заявленной обязанности потребуется срок до конца августа 2024 года.
Выслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, суд считает заявленные исковые требования законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению на основании следующего.
Согласно п.п. 3, 6 ч. 1 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, предметом государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда: требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (п. 3); правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения (п. 6).
В силу ч.ч. 1 и 3 ст. 196 Жилищного кодекса Российской Федерации, региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляется органами государственного жилищного надзора в соответствии с положением о лицензировании такой деятельности, утвержденным Правительством Российской Федерации (ч. 1). Организация и осуществление регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (ч. 3).
В соответствии с подп. подп. а и б п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 (далее Положение № 1110), лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (подп. а); исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (подп. б).
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домам (ч. 1 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги газоснабжения, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем (ч. 2.3 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч. 3 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Правительство Российской Федерации постановлением от 13 августа 2006 года № 491 утвердило Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее Правила № 491).
Согласно подп. подп. а, в, г, д п. 2 Правил № 491, в состав общего имущества включаются: помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, мусороприемные камеры, мусоропроводы, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование) (подп. а); ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции) (подп. в); ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции) (подп. г); механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома (далее - оборудование для инвалидов и иных маломобильных групп населения), находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры) (подп. д).
В соответствии с подп. подп. а и б п. 10 Правил № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома (подп. а); безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества (подп. б).
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью, в том числе обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту уполномоченными управляющими (далее - Правила № 171), предусматривающие, что стенки приямков должны быть не менее чем на 15 см выше уровня тротуара и отмостки; не допускаются щели в местах примыкания элементов приямков к стенам подвала; очистка мусора от снега производится не реже 1 раза в месяц; для удаления воды из приямков пол должен быть бетонным с уклоном не менее 0,03 от стен здания, в дальнем углу должно быть сделано водоотводящее устройство (труба); для защиты от дождя целесообразно устанавливать над ними откидные козырьки по согласованию с архитектором (п. 4.1.5); отмостки и тротуары должны иметь поперечные уклоны от стен здания не менее 0,03. Поверхность отмостки, граничащей с проезжей частью, должна быть приподнята над ней на 15 см. Ширина отмостки устанавливается проектом (песчано-дерновые отмостки допускается заменять бетонными и асфальтовыми отмостками) (п. 4.1.6); просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами, аналогичными покрытию: битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком (п. 4.1.7).
Судом установлено, что ответчик ООО «Феникс», на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от ДАТА № (л.д. 101), действие которой Приказом Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области от ДАТА № «О продлении срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (л.д. 102) продлено до ДАТА, осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе, с ДАТА деятельность по управлению многоквартирным домом с кадастровым номером №, расположенным по адресу: <адрес> (Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 20 марта 2024 года л.д. 91-100, Протокол внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес> л.д. 77-80, информация Ивгосжилинспекции от ДАТА л.д. 103, Решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-Коммунальный Сервис» от ДАТА № л.д. 101, Решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Доверие» от ДАТА № л.д. 105, скриншоты сайта Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства л.д. 10, 11).
В связи с чем ООО «Феникс» приняло на себя обязательства по выполнению функций по содержанию и ремонту жилого дома, что предусматривает обязанность производить весь комплекс работ для поддержания дома в исправном состоянии вне зависимости от того, имеется ли по какому-либо вопросу решение собрания собственников МКД. Управляющая организация выступает в данных вопросах, как специализированная коммерческая организация, осуществляющая управление МКД в качестве своей основной предпринимательской деятельности.
ДАТА Ивгосжилинспекцией, в рамках регионального государственного лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в отношении деятельности и действий ООО «Феникс», в связи с поступившим Обращением от ДАТА № № по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества спорного МКД, в том числе отсутствия отмостки МКД (л.д. 12), принято Решение № о проведении инспекторского визита ДАТА с 9.00 до 17.00 часов (л.д. 6-8).
ДАТА истцом в отношении ООО «Феникс» проведен внеплановый инспекционный визит, по результатам которого установлено, в том числе, местами по периметру спорного МКД разрушение и частичное отсутствие отмостки, что является нарушением лицензионных требований, установленных подп. подп. а, б. п. 3 Положения № 1110, обязательных требований, установленных п. 10 Правил № 491, п.п. 4.1.5,4.1.6, 4.1.7 Правил № 170 (Протокол осмотра от ДАТА № л.д. 25-27, Акт внепланового инспекционного визита от ДАТА № л.д. 13-18, фототаблица л.д. 19-24).
В связи с чем по результатам проведенного внепланового инспекционного визита Ивгосжилинспекцией ДАТА в отношении ответчика выдано Предписание № о необходимости исполнения мероприятия по восстановлению местного разрушения отмостки по периметру спорного МКД со сроком исполнения до ДАТА и предоставлением информации до ДАТА (Предписание от ДАТА № л.д. 30-31, Приказ от ДАТА № «О внесении изменений в предписание Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области № от ДАТА» л.д. 50).
ДАТА ООО «Феникс» произведено частичное восстановление отмостки протяженностью 3 метра (Акт приемки выполненных работ от ДАТА л.д. 64, фотоматериал л.д. 65).
ДАТА Ивгосжилинспекцией с целью проверки факта исполнения ООО «Феникс» требований Предписания от ДАТА № проведено обследование общего имущества спорного МКД, в результате чего установлено, что местами по периметру МКД имеется разрушение и частичное отсутствие отмостки, при этом управляющая компания частично восстановила местное разрушение отмостки у подъезда № МКД (слева от входа в подъезд № МКД) (Акт от ДАТА л.д. 53-54, фотоматериал л.д. 55-62).
До настоящего времени требования Предписания от ДАТА № Ивгосжилинспекции ООО «Феникс» не исполнено, что ответчиком не оспаривается.
С учетом изложенного суд приходит к выводу, что неисполнение ООО «Феникс» в полном объеме требований Предписания от ДАТА № Ивгосжилинспекции и не принятие мер по восстановлению местного разрушения отмостки по периметру спорного МКД свидетельствуют о нарушении прав жителей спорного МКД по надлежащему содержанию общего имущества данного МКД.
Ответчиками суду не представлено доказательств принятия исчерпывающих мер по соблюдению обязательных требований, ровно как и доказательств невозможности соблюдения требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Управляющая организация выступает в данных вопросах, как специализированная коммерческая организация, осуществляющая управление МКД в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является ее предпринимательским риском.
В связи с чем доводы ответчика об отсутствии денежных средств необходимых для производства восстановления местного разрушения отмостки по периметру спорного МКД не могут являться основанием для освобождения ответчика от указанной обязанности.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований и возложения на ответчика ООО «Феникс» обязанности по восстановлению местного разрушения отмостки по периметру спорного МКД.
В связи с наличием на ДАТА общей задолженности населения перед ООО «Феникс» в сумме <...> копеек, задолженности собственников помещений спорного МКД перед ООО «Феникс» в сумме <...> копейка, произведенных в 2023 году затрат на спорный МКД в сумме <...> копеек, планировании ООО «Феникс» работ по дальнейшему восстановлению поврежденных участков отмостки на 2024 год по мере поступления денежных средств (л.д. 74), суд считает возможным предоставить ответчику срок для исполнения возложенной судом обязанности до ДАТА. Данный срок суд считает разумным и достаточным.
В силу п. 4 ч. 2 ст. 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан: принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов (ч. 1 ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно п.п. 4 и 6 ч. 12 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями: в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований (п. 4); о понуждении к исполнению предписания (п. 6).
В случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Заявление в защиту законных интересов недееспособного или несовершеннолетнего гражданина в этих случаях может быть подано независимо от просьбы заинтересованного лица или его законного представителя (ч. 1 ст. 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Принимая во внимание неисполнение ООО «Феникс» в полном объеме требований Предписания от ДАТА № Ивгосжилинспекции, не принятие мер по восстановлению местного разрушения отмостки по периметру спорного МКД, что свидетельствует о нарушении прав жителей спорного МКД по надлежащему содержанию общего имущества данного МКД, обращение Ивгосжилинспекции в суд с настоящим иском является законным, обоснованным.
В силу ч. 1 ст. 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Согласно ч. 1 ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, стороне в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований (ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области, в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, органы публичной власти федеральной территории "Сириус", выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождена от уплаты государственной пошлины.
В силу п. 3 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, размер государственной пошлины при подаче в суд искового заявления неимущественного характера составляет 300 рублей.
В связи с чем, учитывая факт освобождения истца в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, суд считает необходимым взыскать в доход бюджета Приволжского муниципального района Ивановской области с ответчика ООО «Феникс» государственную пошлину в размере 300 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Феникс» восстановить местное разрушение отмостки по периметру многоквартирного дома с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, в срок до ДАТА.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Феникс» в доход бюджета Приволжского муниципального района государственную пошлину в сумме 300 (триста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Ивановский областной суд через Приволжский районный суд Ивановской области в течение одного месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.
Председательствующий: Виноградова Е.В.
Решение изготовлено в окончательной форме ДАТА.