Дело № 2а-228/2022 (УИД 69RS0040-02-2021-008192-32)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 января 2022 года город Тверь
Центральный районный суд г. Твери в составе:
председательствующего судьи Степановой Е.А.,
при секретаре Цибизовой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Твери административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области к Смирнову В.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, пени,
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России № 10 по Тверской области обратилась в Центральный районный суд г. Твери с административным исковым заявлением к Смирнову В.В. о взыскании задолженности в сумме 6 292 руб. 23 коп., в том числе: по налогу на имущество - 3 174 руб. 00 коп. (налог), 37 руб. 37 коп. (пени); по транспортному налогу – 3 045 руб. 00 коп. (налог), 35 руб. 86 коп. (пени).
В обоснование заявленных требований указано, что досудебный порядок урегулирования спора Инспекцией был соблюден путем направления налогоплательщику требования об уплате задолженности. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка № 81 Тверской области от 21.06.2021 по делу № 2а-4425-81/2020 был отменен судебный приказ о взыскании с налогоплательщика задолженности, выданный 25.05.2020. В соответствии со ст. 408 НК РФ Межрайонная ИФНС России №10 по Тверской области исчислила налогоплательщику на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию недвижимого имущества на территории Российской Федерации, налог на имущество за 2018 год в сумме 3 174 руб. 00 коп. В соответствии со ст. 362 НК РФ Межрайонная ИФНС России №10 по Тверской области исчисляла налогоплательщику на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, транспортный налог за 2018 год в сумме 3 045 руб. 00 коп. Межрайонная ИФНС России №10 по Тверской области налогоплательщику направлено налоговое уведомление от 25.07.2019 №46533916 об уплате налогов. В установленный срок налогоплательщиком задолженность по налогам уплачена не была. Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области за несвоевременную уплату налогов согласно ст. 75 НК РФ начислены пени. Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области в связи с неуплатой налогоплательщиком в установленный законодательством срок налога на имущество физических лиц, транспортного налога в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ, в порядке досудебного урегулирования спора направлено требование от 28.01.2020 № 6818 об уплате задолженности с предложением погасить в срок не позднее 24.03.2020. Налогоплательщиком требование не исполнено.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области, извещенный судом надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении дела не заявлял.
Административный ответчик Смирнов В.В., извещался судом надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, возражений относительно заявленных требований суду не представил.
Исследовав материалы дела, суд считает, что административные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Статья 57 Конституции Российской Федерации и пункт 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.
В соответствии с Законом Тверской области от 06 ноября 2002 года № 75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области» на территории Тверской области с 01 января 2003 года введен транспортный налог, определены ставки, порядок и сроки уплаты налога.
В соответствии с ч. 2 ст. 361 НК РФ и ст. 1 Закона Тверской области от 06 ноября 2002 года № 75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области» установлена налоговая ставка в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно ч. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно имеющихся в деле сведений на Смирнова В.В. в 2018 году было зарегистрировано транспортное средство – FORD C-MAX, государственный регистрационный знак №.
В соответствии со ст. 362 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области Смирнову В.В. начислен транспортный налог за 2018 год в сумме 3 045 рублей 00 копеек.
Налоговые органы как следует из подпункта 9 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Положениями пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 75 НК РФ).
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).
Принимая во внимание, что задолженность по транспортному налогу за 2018 год в установленные законом сроки в полном объеме не оплачена, налоговый орган рассчитал пени за период с 03.12.2019 по 27.01.2020 в сумме 35 рублей 86 копеек.
Оснований сомневаться в данном расчете у суда не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с положениями ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно п. 3,4 ст. 409 НК РФ направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно имеющихся в материалах дела сведений, Смирнову В.В. на праве собственности в 2018 году принадлежала квартира, расположенная по адресу: <адрес>
В соответствии со ст. 408 НК РФ Межрайонная ИФНС России № 10 по Тверской области Смирнову В.В. начислен налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 3 174 рубля 00 копеек.
Налоговые органы как следует из подпункта 9 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Положениями пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 75 НК РФ).
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).
Принимая во внимание, что задолженность по налогу на имущество в установленные законом сроки в полном объеме не оплачена, налоговый орган рассчитал пени в сумме 37 рублей 37 копеек.
Оснований сомневаться в данном расчете у суда не имеется.
Как следует из ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно материалам дела, Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области в адрес Смирнова В.В. было направлено налоговое уведомление № 46533916 от 25.07.2019.
Согласно ч.1, 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно п. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ в случае уклонения налогоплательщика от получения требования об уплате налога оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В судебном заседании установлено, что налоги налогоплательщиком в установленные сроки в полном объеме не были уплачены, в связи с чем, в порядке п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налоговым органом в адрес Смирнова В.В. направлено требование № 6818 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 28 января 2020 г. со сроком оплаты до 24 марта 2020 года.
Налогоплательщику предлагалось в указанный срок погасить числящуюся за ним задолженность.
Как следует из положений п. 3 ст. 44 Налогового кодекса РФ, обязанность по уплате налога прекращается в связи с его уплатой.
Доказательств исполнения административным ответчиком своей обязанности по уплате транспортного налога, налога на имущество и пеней в полном объёме суду не представлено.
На основании выше проанализированных представленных административным истцом доказательств суд полагает доказанными обстоятельства, являющиеся основаниями для взыскания с административного ответчика задолженности в сумме 6 292 руб. 23 коп., в том числе: по налогу на имущество - 3 174 руб. 00 коп. (налог), 37 руб. 37 коп. (пени); по транспортному налогу – 3 045 руб. 00 коп. (налог), 35 руб. 86 коп. (пени).
С учетом изложенного, заявленный административный иск подлежит удовлетворению.
На основании ч.1 ст.111 и ч.1 ст.114 КАС РФ с административного ответчика надлежит взыскать в доход федерального бюджета госпошлину по делу в размере 400 руб. 00 коп., исходя из размера удовлетворённых судом требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области к Смирнову В.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, пени - удовлетворить.
Взыскать со Смирнова В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, задолженность в сумме 6 292 руб. 23 коп., в том числе: по налогу на имущество - 3 174 руб. 00 коп. (налог), 37 руб. 37 коп. (пени); по транспортному налогу – 3 045 руб. 00 коп. (налог), 35 руб. 86 коп. (пени).
Взыскать со Смирнова В.В. государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 400 рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Центральный районный суд г. Твери в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Е.А. Степанова
Решение в окончательной форме изготовлено 08 февраля 2022 года.
Дело № 2а-228/2022 (УИД 69RS0040-02-2021-008192-32)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
25 января 2022 года город Тверь
Центральный районный суд г. Твери в составе:
председательствующего судьи Степановой Е.А.,
при секретаре Цибизовой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Твери административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области к Смирнову В.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, пени,
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России № 10 по Тверской области обратилась в Центральный районный суд г. Твери с административным исковым заявлением к Смирнову В.В. о взыскании задолженности в сумме 6 292 руб. 23 коп., в том числе: по налогу на имущество - 3 174 руб. 00 коп. (налог), 37 руб. 37 коп. (пени); по транспортному налогу – 3 045 руб. 00 коп. (налог), 35 руб. 86 коп. (пени).
В обоснование заявленных требований указано, что досудебный порядок урегулирования спора Инспекцией был соблюден путем направления налогоплательщику требования об уплате задолженности. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка № 81 Тверской области от 21.06.2021 по делу № 2а-4425-81/2020 был отменен судебный приказ о взыскании с налогоплательщика задолженности, выданный 25.05.2020. В соответствии со ст. 408 НК РФ Межрайонная ИФНС России №10 по Тверской области исчислила налогоплательщику на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию недвижимого имущества на территории Российской Федерации, налог на имущество за 2018 год в сумме 3 174 руб. 00 коп. В соответствии со ст. 362 НК РФ Межрайонная ИФНС России №10 по Тверской области исчисляла налогоплательщику на основании сведений, предоставляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, транспортный налог за 2018 год в сумме 3 045 руб. 00 коп. Межрайонная ИФНС России №10 по Тверской области налогоплательщику направлено налоговое уведомление от 25.07.2019 №46533916 об уплате налогов. В установленный срок налогоплательщиком задолженность по налогам уплачена не была. Межрайонной ИФНС России №10 по Тверской области за несвоевременную уплату налогов согласно ст. 75 НК РФ начислены пени. Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области в связи с неуплатой налогоплательщиком в установленный законодательством срок налога на имущество физических лиц, транспортного налога в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ, в порядке досудебного урегулирования спора направлено требование от 28.01.2020 № 6818 об уплате задолженности с предложением погасить в срок не позднее 24.03.2020. Налогоплательщиком требование не исполнено.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области, извещенный судом надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении дела не заявлял.
Административный ответчик Смирнов В.В., извещался судом надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, возражений относительно заявленных требований суду не представил.
Исследовав материалы дела, суд считает, что административные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Статья 57 Конституции Российской Федерации и пункт 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.
В соответствии с Законом Тверской области от 06 ноября 2002 года № 75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области» на территории Тверской области с 01 января 2003 года введен транспортный налог, определены ставки, порядок и сроки уплаты налога.
В соответствии с ч. 2 ст. 361 НК РФ и ст. 1 Закона Тверской области от 06 ноября 2002 года № 75-ЗО «О транспортном налоге в Тверской области» установлена налоговая ставка в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Согласно ч. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно имеющихся в деле сведений на Смирнова В.В. в 2018 году было зарегистрировано транспортное средство – FORD C-MAX, государственный регистрационный знак №.
В соответствии со ст. 362 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области Смирнову В.В. начислен транспортный налог за 2018 год в сумме 3 045 рублей 00 копеек.
Налоговые органы как следует из подпункта 9 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Положениями пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 75 НК РФ).
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).
Принимая во внимание, что задолженность по транспортному налогу за 2018 год в установленные законом сроки в полном объеме не оплачена, налоговый орган рассчитал пени за период с 03.12.2019 по 27.01.2020 в сумме 35 рублей 86 копеек.
Оснований сомневаться в данном расчете у суда не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии с положениями ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно п. 3,4 ст. 409 НК РФ направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно имеющихся в материалах дела сведений, Смирнову В.В. на праве собственности в 2018 году принадлежала квартира, расположенная по адресу: <адрес>
В соответствии со ст. 408 НК РФ Межрайонная ИФНС России № 10 по Тверской области Смирнову В.В. начислен налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 3 174 рубля 00 копеек.
Налоговые органы как следует из подпункта 9 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Положениями пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (пункт 3 статьи 75 НК РФ).
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).
Принимая во внимание, что задолженность по налогу на имущество в установленные законом сроки в полном объеме не оплачена, налоговый орган рассчитал пени в сумме 37 рублей 37 копеек.
Оснований сомневаться в данном расчете у суда не имеется.
Как следует из ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно материалам дела, Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области в адрес Смирнова В.В. было направлено налоговое уведомление № 46533916 от 25.07.2019.
Согласно ч.1, 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно п. 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ в случае уклонения налогоплательщика от получения требования об уплате налога оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В судебном заседании установлено, что налоги налогоплательщиком в установленные сроки в полном объеме не были уплачены, в связи с чем, в порядке п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налоговым органом в адрес Смирнова В.В. направлено требование № 6818 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 28 января 2020 г. со сроком оплаты до 24 марта 2020 года.
Налогоплательщику предлагалось в указанный срок погасить числящуюся за ним задолженность.
Как следует из положений п. 3 ст. 44 Налогового кодекса РФ, обязанность по уплате налога прекращается в связи с его уплатой.
Доказательств исполнения административным ответчиком своей обязанности по уплате транспортного налога, налога на имущество и пеней в полном объёме суду не представлено.
На основании выше проанализированных представленных административным истцом доказательств суд полагает доказанными обстоятельства, являющиеся основаниями для взыскания с административного ответчика задолженности в сумме 6 292 руб. 23 коп., в том числе: по налогу на имущество - 3 174 руб. 00 коп. (налог), 37 руб. 37 коп. (пени); по транспортному налогу – 3 045 руб. 00 коп. (налог), 35 руб. 86 коп. (пени).
С учетом изложенного, заявленный административный иск подлежит удовлетворению.
На основании ч.1 ст.111 и ч.1 ст.114 КАС РФ с административного ответчика надлежит взыскать в доход федерального бюджета госпошлину по делу в размере 400 руб. 00 коп., исходя из размера удовлетворённых судом требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 10 по Тверской области к Смирнову В.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, пени - удовлетворить.
Взыскать со Смирнова В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, задолженность в сумме 6 292 руб. 23 коп., в том числе: по налогу на имущество - 3 174 руб. 00 коп. (налог), 37 руб. 37 коп. (пени); по транспортному налогу – 3 045 руб. 00 коп. (налог), 35 руб. 86 коп. (пени).
Взыскать со Смирнова В.В. государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 400 рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Центральный районный суд г. Твери в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Е.А. Степанова
Решение в окончательной форме изготовлено 08 февраля 2022 года.