в„–5-195/2021
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
р.п. Таловая 17 декабря 2021 года
ул. Советская, д.107-б
Судья Таловского районного суда Воронежской области Кондратьев М.В., рассмотрев материалы административного дела о привлечении к ответственности по ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ Темлянцева А. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, неработающего, ране привлекавшегося к административной ответственности по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Согласно протоколу об административном правонарушении №338006/1354 Темлянцев А.В. 04.11.2021 в 22 час. 20 мин. в нарушение ограничений, установленных при введении режима повышенной готовности на территории Воронежской области на основании Указа Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у (в ред. от 29.10.2020 г. № 448-у), находился в общественном месте, в помещении ОМВД по Таловскому району, расположенном по адресу: Воронежская область, р.п.Таловая, ул. Садовая д.108, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), тем самым нарушил ст. 10, ст. 19 ФЗ от 21.12.1994г. №68-ФЗ (в редакции от 11.06.2021г.), п.п. «а» п.3, п.п. «в,г» п. 4 Правил поведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020г. №417, Указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. №184-у (в редакции от 22.10.2021 №183-у), чем совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
В судебное заседание Темлянцев А.В., уведомленный о времени и месте его проведения надлежащим образом, не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие; суд на основании ч.2 ст.25.1 КоАП РФ счел возможным рассмотреть указанное дело в отсутствие привлекаемого к административной ответственности лица, поскольку его неявка не препятствует всестороннему, полному, объективному рассмотрению, а ходатайства об отложении рассмотрения дела от Темлянцева А.В. не поступало.
Рзучив представленные материалы, СЃСѓРґСЊСЏ квалифицирует правонарушение Темлянцева Рђ.Р’. РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ как невыполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, или РІ Р·РѕРЅРµ чрезвычайной ситуации.
Виновность Темлянцева А.В. в совершении вменяемого административного правонарушения, помимо его объяснений о том, что забыл надеть маску, также подтверждается рапортом полицейского ОППСП ОМВД России по Таловскому району Арефьева Д.А. с приложением данных произведенной фотофиксации правонарушения мобильным телефоном (фотографии).
Копией заявления о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации (форма №1П) подтверждаются сведения о личности Темлянцева А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, который является субъектом указанного правонарушения.
Все вышеприведенные доказательства получены в соответствии с требованиями КоАП РФ, не вызывают сомнений в достоверности, относимости и в совокупности достаточны для выводов о виновности Темлянцева А.В.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В соответствии со ст. 10 ФЗ РФ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994г. № 68-ФЗ (ред. от 11.06.2021) Правительство Российской Федерации:
а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;
а.1) принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера;
а.2) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации…
В соответствии со ст. 19 указанного Федерального закона РФ, граждане Российской Федерации обязаны:
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
- изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области;
- выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
- при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Согласно пп. «а» п.3, п.п. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 г. № 417, - граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта; осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно - эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Согласно пп. «в» п.4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. №184-у (в редакции, действовавшей на момент правонарушения), - граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы):
- при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси;
- на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения;
- при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена;
- при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
- при посещении зданий (строений, сооружений), автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов;
- при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Согласно взаимосвязанных положений КоАП РФ, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Частью 3.5. ст.4.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
При решении вопроса о назначении Темлянцеву А.В. наказания суд учитывает характер правонарушения, которое посягает на значимые общественные отношения в сфере обеспечения безопасности общественного порядка и общественной безопасности, конкретные фактические обстоятельства содеянного, которые указывают о том, что он, игнорируя установленные Правила поведения, находился без средств индивидуальной защиты в общественном месте (в помещении ОМВД по Таловскому району), предполагающем скопление населения, личность виновного как ранее привлекавшегося к административной ответственности, его социальное и имущественное положение.
Полное признание вины, раскаяние в содеянном, оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, - суд учитывает в качестве смягчающих ответственность обстоятельств.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих прекращение производства по делу, при составлении административных материалов не допущено, оснований для применения положений ст.2.7 и 2.9 КоАП РФ (о крайней необходимости и малозначительности) по делу не усматривается.
Оценивая все вышеприведенное, суд считает справедливым для Темлянцева А.В. назначение ему наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, что будет в полной мере отвечать целям его назначения, установленным положениями ст.3.1 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.20.6.1 ч.1, 29.9, 29.10, 32.2 КоАП РФ,
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Признать Темлянцева А. В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Административный штраф подлежит уплате РЅРµ позднее шестидесяти дней СЃРѕ РґРЅСЏ вступления настоящего постановления РІ законную силу РїРѕ реквизитам: УФК РїРѕ Воронежской области (ГУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Р»/СЃ 04311294650), РРќРќ 3666026374, РљРџРџ 366601001, РћРљРўРњРћ 20651000, Р‘РРљ 012007084, СЂ/счет 40102810945370000023 ГРКЦ ГУ БАНК Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области, КБК 18811601201010601140, РЈРРќ 18880036210003380062. РџСЂРё отсутствии РїРѕ истечении указанного СЃСЂРѕРєР° документа, свидетельствующего РѕР± уплате штрафа, Рё информации РѕР± этом РІ государственной информационной системе Рѕ государственных Рё муниципальных платежах, материалы Р±СѓРґСѓС‚ переданы РІ подразделение судебных приставов для исполнения постановления РІ соответствии СЃ федеральным законодательством, РїСЂРё котором также подлежит разрешению РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ привлечении Рє административной ответственности РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.25 РљРѕРђРџ Р Р¤ (неуплата административного штрафа).
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья М.В. Кондратьев
в„–5-195/2021
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
р.п. Таловая 17 декабря 2021 года
ул. Советская, д.107-б
Судья Таловского районного суда Воронежской области Кондратьев М.В., рассмотрев материалы административного дела о привлечении к ответственности по ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ Темлянцева А. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, неработающего, ране привлекавшегося к административной ответственности по ч.1 ст.20.20 КоАП РФ,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Согласно протоколу об административном правонарушении №338006/1354 Темлянцев А.В. 04.11.2021 в 22 час. 20 мин. в нарушение ограничений, установленных при введении режима повышенной готовности на территории Воронежской области на основании Указа Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у (в ред. от 29.10.2020 г. № 448-у), находился в общественном месте, в помещении ОМВД по Таловскому району, расположенном по адресу: Воронежская область, р.п.Таловая, ул. Садовая д.108, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), тем самым нарушил ст. 10, ст. 19 ФЗ от 21.12.1994г. №68-ФЗ (в редакции от 11.06.2021г.), п.п. «а» п.3, п.п. «в,г» п. 4 Правил поведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020г. №417, Указ Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. №184-у (в редакции от 22.10.2021 №183-у), чем совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
В судебное заседание Темлянцев А.В., уведомленный о времени и месте его проведения надлежащим образом, не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие; суд на основании ч.2 ст.25.1 КоАП РФ счел возможным рассмотреть указанное дело в отсутствие привлекаемого к административной ответственности лица, поскольку его неявка не препятствует всестороннему, полному, объективному рассмотрению, а ходатайства об отложении рассмотрения дела от Темлянцева А.В. не поступало.
Рзучив представленные материалы, СЃСѓРґСЊСЏ квалифицирует правонарушение Темлянцева Рђ.Р’. РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ как невыполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, или РІ Р·РѕРЅРµ чрезвычайной ситуации.
Виновность Темлянцева А.В. в совершении вменяемого административного правонарушения, помимо его объяснений о том, что забыл надеть маску, также подтверждается рапортом полицейского ОППСП ОМВД России по Таловскому району Арефьева Д.А. с приложением данных произведенной фотофиксации правонарушения мобильным телефоном (фотографии).
Копией заявления о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации (форма №1П) подтверждаются сведения о личности Темлянцева А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, который является субъектом указанного правонарушения.
Все вышеприведенные доказательства получены в соответствии с требованиями КоАП РФ, не вызывают сомнений в достоверности, относимости и в совокупности достаточны для выводов о виновности Темлянцева А.В.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В соответствии со ст. 10 ФЗ РФ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994г. № 68-ФЗ (ред. от 11.06.2021) Правительство Российской Федерации:
а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;
а.1) принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера;
а.2) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации…
В соответствии со ст. 19 указанного Федерального закона РФ, граждане Российской Федерации обязаны:
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
- изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой помощи пострадавшим, правила охраны жизни людей на водных объектах, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области;
- выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
- при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Согласно пп. «а» п.3, п.п. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 г. № 417, - граждане обязаны: соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта; осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно - эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Согласно пп. «в» п.4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. №184-у (в редакции, действовавшей на момент правонарушения), - граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы):
- при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси;
- на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения;
- при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена;
- при посещении территориальных органов федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, органов государственной власти Воронежской области, иных государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
- при посещении зданий (строений, сооружений), автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, аэропортов;
- при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Согласно взаимосвязанных положений КоАП РФ, назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также подтверждающих ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Частью 3.5. ст.4.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
При решении вопроса о назначении Темлянцеву А.В. наказания суд учитывает характер правонарушения, которое посягает на значимые общественные отношения в сфере обеспечения безопасности общественного порядка и общественной безопасности, конкретные фактические обстоятельства содеянного, которые указывают о том, что он, игнорируя установленные Правила поведения, находился без средств индивидуальной защиты в общественном месте (в помещении ОМВД по Таловскому району), предполагающем скопление населения, личность виновного как ранее привлекавшегося к административной ответственности, его социальное и имущественное положение.
Полное признание вины, раскаяние в содеянном, оказание содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, - суд учитывает в качестве смягчающих ответственность обстоятельств.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих прекращение производства по делу, при составлении административных материалов не допущено, оснований для применения положений ст.2.7 и 2.9 КоАП РФ (о крайней необходимости и малозначительности) по делу не усматривается.
Оценивая все вышеприведенное, суд считает справедливым для Темлянцева А.В. назначение ему наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, что будет в полной мере отвечать целям его назначения, установленным положениями ст.3.1 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.20.6.1 ч.1, 29.9, 29.10, 32.2 КоАП РФ,
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
Признать Темлянцева А. В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей.
Административный штраф подлежит уплате РЅРµ позднее шестидесяти дней СЃРѕ РґРЅСЏ вступления настоящего постановления РІ законную силу РїРѕ реквизитам: УФК РїРѕ Воронежской области (ГУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области Р»/СЃ 04311294650), РРќРќ 3666026374, РљРџРџ 366601001, РћРљРўРњРћ 20651000, Р‘РРљ 012007084, СЂ/счет 40102810945370000023 ГРКЦ ГУ БАНК Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Воронежской области, КБК 18811601201010601140, РЈРРќ 18880036210003380062. РџСЂРё отсутствии РїРѕ истечении указанного СЃСЂРѕРєР° документа, свидетельствующего РѕР± уплате штрафа, Рё информации РѕР± этом РІ государственной информационной системе Рѕ государственных Рё муниципальных платежах, материалы Р±СѓРґСѓС‚ переданы РІ подразделение судебных приставов для исполнения постановления РІ соответствии СЃ федеральным законодательством, РїСЂРё котором также подлежит разрешению РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ привлечении Рє административной ответственности РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.25 РљРѕРђРџ Р Р¤ (неуплата административного штрафа).
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья М.В. Кондратьев