№ 2а-1503/2020

25RS0007-01-2020-003295-49

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

19 июня 2020 года              г.Артем Приморского края

Артемовский городской суд Приморского края в составе: судьи Харченко А.Н.,

при секретаре Иващук А.Е.,

с участием помощника прокурора г.Артема Михеевой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю к Шлома В.П. об установлении административного надзора,

установил:

ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю обратилось в суд с административным иском к Шлома В.П. об установлении административного надзора сроком на 3 года с административными ограничениями в виде обязательной явки 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства на регистрацию; запретить пребывать вне помещения, являющегося местом жительства в ночное время каждых суток с 22.00 до 06.00 часов, если это не связано с режимом работы; запретить покидать муниципальное образование, являющееся местом жительства без письменного разрешения органа внутренних дел; запретить посещение массовых и иных мероприятий и принимать в них участие.

В обоснование иска указано, что Шлома В.П. осужден за совершение преступления при рецидиве в период нахождения под административным надзором. За время отбывания наказания заработал 1 взыскание и 2 поощрения, характеризуется отрицательно.

В судебное заседание представитель административного истца ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю не явился, о дате и времени судебного заседания уведомлен, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик Шлом В.П. о времени судебного заседания извещен надлежащим образом, направил в суд заявление о слушании дела в свое отсутствие.

В соответствии со ст.272 КАС РФ, поскольку явка сторон судом не признана обязательной, дело рассматривается в отсутствие административного истца и ответчика.

Выслушав заключение прокурора Михеевой Е.А., полагавшей административный иск подлежащим удовлетворению, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу пункта 4 части 2 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В судебном заседании установлено, что решением Спасского районного суда Приморского края от 07.07.2015 года в отношении Шлома В.П. установлен административный надзор сроком на 3 года с установлением административных ограничений.

Приговором Партизанского городского суда Приморского края от 28.09.2018 года Шлома В.П. осужден по п."в" ч.2 ст.158 УК РФ к 1 году 10 мес. лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Он же, приговором мирового судьи судебного участка №55 судебного района г.Партизанска от 07.12.2018 года осужден по ч.1 ст.139 УК РФ, и с учетом апелляционного постановления Приморского краевого суда от 11.04.2019 года по совокупности приговоров ему окончательно определено к отбытию 1 год 11 мес. лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.

    Освобождается административный ответчик по отбытию наказания <дата>.

Пункт 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", предусматривает, что осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания является основанием для прекращения административного надзора (пункт 3 части 1 статьи 9 Федерального закона №64-ФЗ).

Вместе с тем, как следует из положений частей 2 и 2.1 статьи 3 Федерального закона №64-ФЗ, назначение административного надзора за указанными в них лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.

Поскольку Шлома В.П. освобождаемый из мест лишения свободы <дата>, имеет непогашенную судимость за совершение <дата> в период нахождения под административным надзором преступлений, за которые он осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания, суд приходит к выводу о наличии предусмотренных законом оснований для установления в отношении него административного надзора на срок до погашения судимости по указанному приговору суда.

Согласно п.2 ч.1 ст.5 ФЗ №64-ФЗ от 06.04.2011 года административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В силу изложенного, суд устанавливает Шлома В.П. административный надзор сроком на срок погашения судимости, то есть на 3 года за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания с даты постановки поднадзорного лица на учет в органах внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения;

Виды административных ограничений регламентированы в ч.1 и 2 ст.4 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

С учетом данных о личности осужденного Шлома В.П. и иных заслуживающих внимание обстоятельств, суд считает необходимым установить в отношении него административные ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета пребывать вне помещения, являющегося местом жительства в ночное время каждых суток с 22:00 до 06:00 часов, если это не связано с режимом работы; запретить покидать муниципальное образование, являющееся местом жительства без письменного разрешения органа внутренних дел; запретить посещение массовых и иных мероприятий и принимать в них участие.

Выбор указных ограничений обусловлен интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения лицами, указанными в ст.3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.178-180, 272-273 КАС РФ, ст.3-5 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░-20 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ 3 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ 22.00 ░░ 06.00 ░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░; ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 19 ░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░:

░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1503/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Михеева Е.А.
Ответчики
Шлома Владимир Петрович
Другие
ФКУ ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю
Шлома В.П.
Суд
Артемовский городской суд Приморского края
Судья
Харченко Алексей Николаевич
Дело на сайте суда
artemovsky.prm.sudrf.ru
02.06.2020Регистрация административного искового заявления
02.06.2020Передача материалов судье
03.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2020Рассмотрение дела начато с начала
10.06.2020Передача материалов судье
19.06.2020Подготовка дела (собеседование)
19.06.2020Регистрация административного искового заявления
19.06.2020Передача материалов судье
19.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2020Рассмотрение дела начато с начала
19.06.2020Передача материалов судье
22.06.2020Судебное заседание
22.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее