ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 декабря 2019 года                                                  г. Тула, ул. Луначарского, д. 76

Судья Центрального районного суда г. Тулы Илларионова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании суда по адресу: г. Тула, ул. Луначарского, д. 76, с участием защитника ООО «Агроторг» по доверенности Баранова П.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес>, <адрес>, работающего старшим юристом в ООО «Агроторг»,

дело № 5-512/2019 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Агроторг», зарегистрированного по адресу: <адрес>

установил:

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области при осуществлении административного расследования ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Агроторг» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Защитник ООО «Агроторг» по доверенности Баранов П.В. в судебном заседании вину в совершенном правонарушении не признал, представил суду письменные пояснения по делу, в соответствии с которыми ООО «Агроторг» не может являться субъектом административной ответственности в части нарушения уровня шума в результате работы центральной холодильной машины (ЦХМ). Доказательства того, что шумы возникают вследствие работы ЦХМ в материалах дела отсутствуют. Неустранимых в сомнении доказательств того, что измеряемые шумы происходили от работы ЦХМ материалы административного дела не содержат. Материалы дела содержат лишь протокол измерения шума, и экспертное заключение. Из имеющихся фотоматериалов в материалах дела невозможно установить источник шума. Также остается не выясненным момент, имелись ли иные работающие механизмы, автотранспортные средства, которые могли создавать шум и помехи при проведении измерений. Согласно представленному экспертному заключению, замер уровня шумов производился с открытыми окнами жилой комнаты, что не исключало попадания и воздействия на результаты измерения посторонних шумов, вызванных иными источниками нежели работой ЦХМ. Также следует отметить, что в непосредственной близости от магазина находится автомобильная дорога общего пользования, что не препятствует возможности создания шума от иных транспортных средств и механизмов. Данному обстоятельству в материалах административного дела не дана оценка. Вместе с тем, ООО «Агроторг» предприняты дополнительные меры, способствующие уменьшению шума от работы ЦХМ, проведены работы по звукоизоляции установки ЦХМ. После проведения работ по звукоизоляции, у жильцов <адрес> отсутствуют претензии по нарушению уровня шума от работы ЦХМ. Также следует отметить, что вреда, причиненного санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, негативных последствий от деятельности магазина ООО «Агроторг» не имеется. Какой - либо вред жизни, здоровью или имуществу жильцов жилого <адрес> не причинен. Кроме того, обстоятельства, связанные с превышением уровня шума при работе ЦХМ, являются устранимыми и не постоянными по временным характеристикам. Обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ как отягощающих ответственность ООО «Агроторг», административным органом в ходе административного расследования не выявлено. Также следует отметить, что магазин «Пятерочка», расположенный по адресу <адрес>, является объектом социальной направленности. В магазине представлен широкий ассортимент товаров продовольственной и непродовольственной группы, в т.ч. товары первой необходимости для малообеспеченной категории граждан. В магазине прослеживается устойчивый траффик посетителей всех возрастных групп.

Полагает, что применение к ООО «Агроторг» такой меры административной ответственности как административное приостановление деятельности, будет способствовать причинению ООО «Агроторг» материального ущерба вследствие невозможности вести коммерческую деятельность, а также будет затрагивать права неопределенного круга лиц (третьих лиц) - потребителей магазина продовольственных и непродовольственных товаров «Пятерочка», вследствие невозможности последними приобрести товары, в т.ч. первой необходимости. Исходя из баланса интересов сторон, целей и задач административного наказания, административное приостановление деятельности магазина будет чрезмерно жестким наказанием, с учетом недоказанности вины ООО «Агроторг» и всех выше обозначенных недостатков данного административного дела.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области по доверенности Дудкина А.С. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена своевременно и надлежащим образом, в представленном суду заявлении просила о рассмотрении дела об административном правонарушении в ее отсутствие.

Выслушав объяснения защитника ООО «Агроторг» по доверенности Баранова П.В., исследовав письменные материалы дела, судья приходит к следующему.

Административным правонарушением в силу ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как предусмотрено ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ, установившей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.

Пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ предусмотрено, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ установлено, что одним из доказательств по делу об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении.

Статьей 28.2 КоАП РФ установлено, что протокол о совершении административного правонарушения составляется во всех случаях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

Положения статьи 28.2 КоАП РФ содержат ряд гарантий защиты прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а именно: физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу; в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола; физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункты 1, 3 статьи 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В соответствии со ст. 11 названного закона индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания.

В соответствии со ст.24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

В соответствии со статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Агроторг» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ.

Из содержания протокола об административном правонарушении следует, что он был составлен ДД.ММ.ГГГГ в присутствии представителя ООО «Агроторг» по доверенности Челноковой А.Н. В этот же день протокол об административном правонарушении вручен Челноковой А.Н., о чем свидетельствует ее подпись.

Протокол об административном правонарушении составлен по результатам административного расследования.

Как следует из протокола об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>.) при эксплуатации агрегатов холодильного оборудования организации торговли ООО «Агроторг» (<адрес>), расположенных с торца отдельно стоящего здания магазина, вблизи жилого <адрес>, в ночной и дневной период времени ухудшаются условия проживания: по результатам измерений эквивалентные уровни звука в жилом помещении <адрес>.7 <адрес> превышают допустимые значения для ночного и дневного периода времени, что подтверждается экспертным заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» от ДД.ММ.ГГГГ .

Данные показатели являются нарушением ст.11, ст.17, п.1 ст.23, ст.24, п.3 ст.39 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.2 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», п.6.1.1, п.6.1.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

Указанное административное правонарушение выявлено в ходе письменного обращения поступившего в Управление Роспотребнадзора по Тульской области (вход ), содержащего данные, указывающие на нарушение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В соответствии со ст.17 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.07.2019) при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования. При установлении минимальных социальных стандартов уровня жизни населения, гарантируемых государством, должны учитываться физиологические нормы питания человека.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.

Статьей 24 вышеуказанного Федерального закона предусмотрено, что при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Федерального закона №52-ФЗ).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 №23 (ред. от 03.05.2007) утверждены санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила.

В силу пункта 2.2 СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5 организации торговли могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам и зданиям иного назначения помещениях, а также размещаться на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работников этих организаций. Деятельность организаций торговли не должна ухудшать условия проживания, отдыха, лечения, труда людей в жилых зданиях и зданиях иного назначения.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 №64 (ред. от 27.12.2010) утверждены СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы».

Пунктом 6.1, 6.1.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 установлены предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки. Уровни шума от внешних источников в жилых помещениях оцениваются с учетом их измерения при открытых форточках, фрамугах, узких створках окон.

В соответствии п. 6.1.2 эквивалентные и максимальные уровни звука в дБА для шума, создаваемого на территории средствами автомобильного, железнодорожного транспорта в 2м от ограждающих конструкций первого эшелона шумозащитных типов жилых зданий, обращенных в сторону магистральных улиц общегородского и районного значения, железных дорог, допускается принимать на 10 дБА выше (поправка = +10 дБА), указанных во второй строке приложения 3 к настоящим санитарным правилам.

Как следует из экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», исследованные параметры физических факторов (шум в дневное и ночное время суток) в квартире заявителя по адресу: <адрес>, при работе холодильного оборудования (центральная холодильная машина плюс конденсаторы организации торговли ООО «Агроторг» (<адрес>) не соответствуют требованиям раздела 6 приложения 3 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» для дневного и ночного времени суток.

По результатам измерений эквивалентные уровни звука в дневное время превышают допустимые значения на 1,7дБА, в ночное время суток превышают допустимые значения на 10,3дБА.

Установленные по делу обстоятельства подтверждаются исследованными в судебном заседании материалами дела об административном правонарушении, в том числе, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ, определением о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, телеграммой направленной в ООО «Агроторг» ДД.ММ.ГГГГ, экспертным заключением по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ, выполненным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области», протоколом лабораторных испытаний № ПР13183 от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалом, выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Агроторг».

Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства, суд приходит к выводу, что вышеперечисленные документы составлены уполномоченными лицами, в соответствии с требованиями КоАП РФ. Каких-либо данных, свидетельствующих о недопустимости указанных документов в качестве доказательств, не имеется.

Содержание вышеперечисленных документов внутренне непротиворечиво и согласуется между собой, в связи с чем, исходя из изложенного, вышеназванные документы суд признает допустимыми и достоверными доказательствами по делу.

Процессуальных нарушений при составлении указанных выше документов, в том числе протокола об административном правонарушении, судом не установлено, и доказательств обратного суду не представлено.

Проверяя доводы представителя ООО «Агроторг» о том, что на момент рассмотрения дела обществом предприняты дополнительные меры, способствующие уменьшению шума от работы ЦХМ, проведены работы по звукоизоляции установки ЦХМ, суд принимает во внимание представленные акты о выполненных работах от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми по адресу: <адрес>, были проведены следующие работы: установлен потолочный зажимной подвес (дополнительно для усиления потолочных конструкций), установлен утеплитель типа Rockwool Руф Баттс, проведены соответствующие монтажные и демонтажные работы.

При установленных по делу обстоятельствах, судья приходит к выводу о том, что в деятельности ООО «Агроторг» допускаются нарушения требований санитарных норм и правил действующего законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 1 статьи 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении наказания суд учитывает: характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

В соответствии с санкцией указанной правовой нормы, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил для юридического лица влечет наказание от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Согласно разъяснениям п. 23.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при назначении наказания в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица следует иметь в виду, что данное административное наказание может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить реализации задач административной ответственности.

Назначая наказание, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, выполнение мероприятий, направленных на устранение выявленных Управлением Роспотребнадзора по Тульской области нарушений, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, и считает необходимым применить в отношении ООО «Агроторг» наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, поскольку полагает, что именно эта мера наказания позволит достигнуть цели восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения им новых противоправных деяний.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 6.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░», <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░,

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░:

5-512/2019

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ООО "Агроторг"
Суд
Центральный районный суд г. Тула
Судья
Илларионова А.А.
Дело на сайте суда
centralny.tula.sudrf.ru
28.12.2019Передача дела судье
28.12.2019Подготовка дела к рассмотрению
28.12.2019Рассмотрение дела по существу
31.12.2019Передача дела судье
31.12.2019Подготовка дела к рассмотрению
31.12.2019Рассмотрение дела по существу
01.01.2020Передача дела судье
01.01.2020Подготовка дела к рассмотрению
01.01.2020Рассмотрение дела по существу
01.01.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
01.01.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.12.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее