Решение по делу № 12-17/2021 от 25.11.2020

Дело № 12-17/2021

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск                     02 февраля 2021 года

Судья Тракторозаводского районного суда г. Челябинска Айрапетян Е.М., при секретаре судебного заседания Лебединской А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Тракторозаводского районного суда г.Челябинска жалобу защитника Акционерного общества «Специальное конструкторское бюро «Турбина» Филипцева В. М. на постановление государственного инспектора Российской Федерации, главного специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора по г. Челябинску Уральского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 от 12 ноября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, в отношении Акционерного общества «Специальное конструкторское бюро «Турбина»,

у с т а н о в и л:

постановлением государственного инспектора Российской Федерации, главного специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора по г. Челябинску Уральского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 от 12 ноября 2020 года Акционерное общество «Специальное конструкторское бюро «Турбина» (далее – АО «СКБ «Турбина») признано винновым в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В жалобе, поданной в Тракторозаводский районный суд г. Челябинска в порядке и с соблюдением требований ст.ст. 30.1-30.3 КоАП РФ, защитник юридического лица АО «СКБ «Турбина» Филипцев В.М. просит указанное постановление отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на его незаконность.

В судебное заседание законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил.

Защитник АО «СКБ «Турбина» Филипцев В.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Представил ходатайство об отложении судебного заседания в связи с нахождением в командировке, что не является уважительной причиной неявки в судебное заседание, в связи с чем в его удовлетворении отказано.

Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление, Челябинский природоохранный прокурор в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Причины неявки не сообщили, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представили.

С учетом изложенного, судьей принято решение о рассмотрении дела в отсутствие законного представителя и защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, прокурора и должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление.

Исследовав материалы дела, обозрев представленные административным органом материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст. 8.1 КоАП РФ несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.48 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Из содержания части 1 статьи 39 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон «Об охране окружающей среды») эксплуатация объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды, в том числе проводятся мероприятия по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, по рекультивации земель, и с учетом соблюдения нормативов качества окружающей среды.

Согласно ст. 34 Федерального закона «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды (п. 1). При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна проводиться рекультивация или консервация земель (ч. 2).

В силу п. 1 ст. 25 Федерального закона от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее – Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха») производственный контроль за охраной атмосферного воздуха осуществляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух и которые назначают лиц, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и (или) организуют экологические службы.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые имеют источники вредных химических, биологических и физических воздействий на атмосферный воздух, должны осуществлять охрану атмосферного воздуха в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха (п. 2 ст. 25Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха»).

В соответствии с требованиями ст. 30 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны: осуществлять мероприятия по предупреждению и устранению аварийных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также по ликвидации последствий его загрязнения; осуществлять учёт выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный, воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; соблюдать правила эксплуатации установок очистки газа; соблюдать правила эксплуатации установок очистки газа и предназначенного для контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оборудования.

Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора.

Как следует из материалов дела АО «СКБ «Турбина» зарегистрировано в качестве юридического лица и по состоянию на 05 октября 2020 года включено в Единый государственный реестр юридических лиц. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц Общество осуществляет свою деятельность по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 2 «б»; <данные изъяты>

В соответствии с планом работы Челябинской природоохранной прокуратуры на 2 полугодие 2020 года, разработанным в соответствии с планом мероприятий по усилению надзора в сфере исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха в г. Челябинске, утвержденным заместителем прокурора Челябинской области ФИО4 26 декабря 2019 года,на основании решения исполняющего обязанности Челябинского природоохранного прокурора ФИО5 от 20 октября 2020 года в период с 20 октября 2020 года по 27 октября 2020 года в отношении АО «СКБ «Турбина» Челябинской природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения природоохранного законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха.

По результатам проверки установлено, что деятельность АО «СКБ «Турбина» связана с выбросом вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух: на производственной площадке АО «СКБ «Турбина» расположено 62 источника выброса вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух. Выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется АО «СКБ «Турбина» на основании разрешения от 18 сентября 2015 года . Согласно форме федерального статистического наблюдения №2-ТП (воздух) за 2019 год АО «СКБ «Турбина» в атмосферный воздух выброшено 20,406 тонн вредных (загрязняющих) веществ, в том числе: твёрдые - 4,053 тонн; газообразные и жидкие - 16, 353 тонн.

В 2018 году АО «СКБ «Турбина» разработаны «Мероприятия по регулированию выбросов при неблагоприятных условиях», согласованны с Министерством экологии Челябинской области 31 октября 2018 года.

В соответствии с план-графиком контроля за соблюдением нормативов выбросов в период НМУ по измерениям концентраций в атмосферном воздухе АО «СКБ «Турбина» должно осуществлять контроль с привлечением аккредитованной лаборатории один раз в период НМУ в трёх контрольных; точках: на границе жилой зоны на улице Танкистов, дом 193-В, р.т № 3 - по натрий гидроксиду один раз в период НМУ; на границе жилой зоны по улице Летная, дом 44, р.т №4 - по никель оксиду один раз в период НМУ; на границе жилой зоны на улице Танкистов, дом 193-В, р.т №3 - по пыли древесной один раз в период НМУ.

В ходе проведения проверки выявлено, что мероприятия по сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в объявленные в соответствии с информацией Челябинского ЦГМС – филиала ФГБУ «Уральское УГМС» периоды НМУ не выполнялись, а именно периоды НМУ: с 19:00 часов 30.01.2020 до 19:00 часов 31.01.2020; с 22:00 часов 11.02.2020 до 19:00 часов 12.02.2020, с 19:00 часов 21.02.2020 до 14:00 часов 23.02.2020,с 19:00 часов 03.04.2020 до 11:00 часов 06.04.2020 не зафиксированы в журнале регистрации предупреждений (оповещений) о НМУ АО «СКБ «Турбина».

Кроме того, в периоды НМУ 1 степени: с 19:00 часов 21.02.2020 до 14:00 часов 23.02.2020, с 19:00 часов 03.04.2020 до 11:00 часов 06.04.2020, с 20:00 часов 23.05.2020 до 14:00 часов 24.05.2020, с 19:00 часов 21.07.2020 до 19:00 часов 22.07.2020, с 19:00 часов 01.09.2020 до 11:00 часов 02.09.2020 АО «СКБ «Турбина» не проведены инструментальные измерения по результатам контроля за соблюдением нормативов выбросов в периоды НМУ по измерениям концентраций в атмосферном воздухе в контрольных точках, определённых план-графиком контроля за соблюдением нормативов выбросов в периоды НМУ по измерениям концентраций в атмосферном воздухе.

По факту выявленных нарушений 27 октября 2020 года Челябинским природоохранным прокурором ФИО6 в отношении АО «СКБ «Турбина» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.1 КоАП РФ. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении с иными материалами дела направлено для рассмотрения по подведомственности в Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора.

По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение данного дела – государственным инспектором Российской Федерации, главным специалистом –экспертом отдела государственного экологического надзора по г. Челябинску Уральского межрегионального Управления Росприроднадзора ФИО2 12 ноября 2020 года вынесено постановление , которым АО СКБ «Турбина»признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.Фактические обстоятельства совершенного АО СКБ «Турбина» правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: сведениями, изложенными в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 27 октября 2020 года; решением о проведении проверки от 20 октября 2020 года; уведомлением о времени и месте вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 22 октября 2020 года; сведениями о представленных для проведения проверки документах; справками о принятых мерах по сокращению выбросов в период НМУ на источнике от 20 октября 2020 года; справкой–описание производства предприятия; справкой о периоде объявленных для АО СКБ «Турбина» НМУ 2 степени от 21 октября 2020 года; информацией Челябинского ЦГМС-филиал ФГБУ «Уральское УГМС» о НМУ для источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ от 13 октября 2020 года, 03 апреля 2020 года, 12 февраля 2020 года, 31 января 2020 года, 23 февраля 2020 года; формой 2-ТП (воздух) за 2019 года с пояснительной запиской; заключением Министерства экологии Челябинской области о согласовании мероприятий в периоды НМУ от 31 октября 2020 года; мероприятиями по регулированию выбросов при НМУ АО СКБ «Турбина»; план-графиком контроля за соблюдением нормативов выбросов в период НМУ; отчетом АО СКБ «Турбина» об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля за 2019 года; разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; приказом от 14 августа 2015 года об утверждении нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных выбросов; перечнем и нормативами вредных (загрязняющих) веществ, выбрасываемых предприятием в атмосферный воздух АО СКБ «Турбина»;приказом от 05 апреля 2019 года о выводе из эксплуатации бункера ЦН-15; актом вывода из эксплуатации пылегазоочистной установки (бункера ЦН-15 и вентилятора В-100) от 05 апреля 2019 года; приказами о переводе работника на другую работу от 24 сентября 2019 года (о назначении ФИО7 заместителем генерального директора по производству, от 01 февраля 2012 года (о назначении ФИО8 на должность заместителя генерального директора), от 22 июля 2019 года (о назначении ФИО9 на должность первого заместителя генерального директора), от 05 декабря 2019 года (о назначении ФИО10 на должность заместителя технического директора по инструментальному производству-директора опытного производства в отдел по подготовке производства , от 20 июня 2017 года (о назначении ФИО11 заместителем генерального директора по безопасности и режимы); справкой о среднесписочной численности работников АО СКБ «Турбина» за 9 месяцев 2020 года; распоряжением -р/1 от 02 апреля 2019 года о назначении ответственных лиц за эксплуатацию установок очистки газа; мероприятиями по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в период НМУ за 2019-2020 годы; выпиской из ЕГРЮЛ в отношении АО СКБ «Турбина»по состоянию на 05 октября 2020 года; приказом л/с от 08 августа 2019 года о вступлении ФИО12 в должность генерального директора АО СКБ «Турбина»; свидетельствами о государственной регистрации и постановки на налоговый учет; протоколом внеочередного общего собрания акционеров АО «СКБ «Турбина» от 08 августа 2019 года; свидетельством о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, и иными материалами дела.

Оснований сомневаться в достоверности представленных доказательств судья не усматривает, указанные доказательства получены в соответствии с требованиями статьи 26.2 КоАП РФ, являются допустимыми, и достаточными для установления вины юридического лица – АО СКБ «Турбина» в совершении административного правонарушения.

Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статей 26.2, 26.11 КоАП РФ, уполномоченное должностное лицо Управления Росприроднадзора правомерно пришел к выводу о наличии в действиях АО СКБ «Турбина» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 КоАП РФ.

Оснований ставить под сомнение правильность выводов должностного лица о наличии в действиях АО СКБ «Турбина» факта и вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.1 КоАП РФ, у судьи не имеется.

Факт наличия выявленных нарушений стороной защиты не оспаривается.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица АО «СКБ «Турбина» имелась возможность для соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды за нарушение которого статьей 8.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств невозможности соблюдения обществом вышеуказанных норм и положений в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, не установлено.

Доводы жалобы о том, что нарушение контроля за соблюдением нормативов выбросов в рассматриваемые периоды НМУ было допущено АО СКБ «Турбина» в связи с тем, что привлеченная юридическим лицом в целях осуществления контроля нормативов предельно допустимых выбросов, аккредитованная лаборатория (ООО «Решение» г. Екатеринбург») работала в ограниченному режиме ввиду принятых мер по снижению рисков распространения коронавирусной инфекции, не является основанием для освобождения АО «СКБ «Турбина» от административной ответственности, предусмотренной ст. 8.1 КоАП РФ, поскольку неисполнение обязательств третьими лицами не может быть поставлено в зависимость и не освобождает юридическое лицо, деятельность которого оказывает негативное воздействие на атмосферный воздух, от соблюдения экологических требований, в том числе обязанности проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. При этом суд отмечает, что основанием для привлечения АО «СКБ «Турбина» в настоящем случае явился, в том числе факт отсутствия фиксации в журнале регистрации предупреждений (оповещений) о НМУ, что не зависит от исполнения обязательств третьими лицами и свидетельствует о не выполнении юридическим лицом мероприятий по сокращению выбросов веществ в атмосферный воздух в указанные в постановлении периоды НМУ.

Кроме того, деятельность общества в период действия принятых мер по снижению рисков распространения коронавирусной инфекции не была приостановлена, а потому обязывало АО СКБ «Турбина» неукоснительному соблюдению действующего законодательства, в том числе в области окружающей среды.

Также подлежит отклонению, изложенная в жалобе ссылка на постановление Правительства Российской Федерации № 428 от 03 апреля 2020 года «О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении отдельных должников», поскольку положения названного нормативного акта находятся за пределами регулирования спорных отношений.

Довод жалобы о малозначительности совершенного правонарушения является несостоятельным.

В соответствии с положениями ст. 2.9 КоАП РФ и разъяснениями, содержащимися в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Исходя из изложенного, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения, и может иметь место только при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В данном случае характер и обстоятельства совершенного юридическим лицом административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении экологических требований в области охраны окружающей среды при эксплуатации источника выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, расположенного в городской черте, не может быть признано малозначительным правонарушением, в связи с чем оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Иных доводов, которые бы свидетельствовали об отсутствии в деянии АО «СКБ «Турбина» состава вмененного административного правонарушения либо могли бы повлечь отмену вынесенного в отношении него постановления, в жалобе не приведено, в судебном заседании стороной защиты не обозначено.

Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении, вынесении постановления по делу об административном правонарушении должностным лицом не допущено.

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено Челябинским природоохранным прокурором в присутствии защитника юридического лица, действующим на основании доверенности от 04 февраля 2020 года Филипцева В.М. Постановление соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении государственным инспектором Российской Федерации, главным специалистом-экспертом отдела государственного экологического надзора по г. Челябинску Уральского межрегионального управления Росприроднадзора в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все фактические и юридические значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию и необходимые для разрешения дела, предусмотренные статьи 26.1 КоАП РФ, которым дана надлежащая правовая оценка.

Оспариваемое постановление вынесено уполномоченным должностным лицом, в отсутствие законного представителя АО «СКБ «Турбина» при наличии сведений об его надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения дела, с участием защитника Филипцева В.М., а также исполняющего обязанности Челябинского природоохранного прокурора ФИО5 В постановлении, содержатся все сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 КоАП РФ, отражено событие правонарушения, квалификация деяния. Приведены закон и обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, постановление по делу является законным и обоснованным, вынесено в пределах установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел.

Наказание назначено в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.8, 4.1-4.3 КоАП РФ в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией ст. 8.1 КоАП РФ для юридических лиц, является обоснованным и справедливым.

Нарушений гарантированных Конституцией РФ и статьи 25.1 КоАП РФ прав, в том числе права на защиту, не усматривается. Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в ст.ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

постановление государственного инспектора Российской Федерации, главного специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора по г. Челябинску Уральского межрегионального управления Росприроднадзора ФИО2 от 12 ноября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, в отношении Акционерного общества «Специальное конструкторское бюро «Турбина» оставить без изменения, жалобу защитника Акционерного общества «Специальное конструкторское бюро «Турбина» Филипцева В. М. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в порядке, установленном ст.ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ, в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.М. Айрапетян

12-17/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Челябинская природоохранная прокуратура
Ответчики
АО "Специальное конструкторское бюро "Турбина"
Другие
Филипцев Виктор Михайллович
Суд
Тракторозаводский районный суд г. Челябинск
Судья
Айрапетян Елена Минасовна
Статьи

8.1

Дело на сайте суда
trz.chel.sudrf.ru
26.11.2020Материалы переданы в производство судье
26.11.2020Истребованы материалы
11.12.2020Поступили истребованные материалы
15.01.2021Судебное заседание
27.01.2021Судебное заседание
02.02.2021Судебное заседание
02.03.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.03.2021Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
16.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2021Вступило в законную силу
02.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее