К делу № 2а-1236/2018
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
г. Крымск «26» марта 2018 года.
Крымский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Корныльева В.В.,
при секретаре Кривопуск Л.А.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное дело РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Степановой Елены Рвановны Рє администрации Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения Крымского района РѕР± устранении препятствий Рє осуществлению гражданином прав Рё СЃРІРѕР±РѕРґ Рё выдаче разрешения РЅР° строительство объекта недвижимого имущества,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Степанова Елена Рвановна обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ административным РёСЃРєРѕРј Рє администрации Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения Крымского района РѕР± устранении препятствий Рє осуществлению гражданином прав Рё СЃРІРѕР±РѕРґ Рё выдаче разрешения РЅР° строительство объекта недвижимого имущества.
РЎРІРѕРё требования мотивирует тем, что РѕРЅР° владеет земельным участком, СЃ кадастровым номером в„–, общей площадью 1 330 РєРІ.Рј., категория земель – земли населенных пунктов, СЃ РІРёРґРѕРј разрешенного использования – малоэтажная многоквартирная жилая застройка, РїРѕ адресу: <адрес> Владеет РЅР° основании РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения, находящегося РІ государственной собственности в„– РѕС‚ 20.09.2010 РіРѕРґР°, соглашений Рѕ передаче прав Рё обязанностей РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения, находящегося РІ государственной собственности в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё ДД.РњРњ.ГГГГ. РќР° основании выше перечисленных документов РѕРЅР° решила построить двухэтажный многоквартирный жилой РґРѕРј. РќР° её обращение РІ администрацию Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения <адрес> СЃ РїСЂРѕСЃСЊР±РѕР№ Рѕ выдаче разрешения РЅР° строительство двухэтажного многоквартирного жилого РґРѕРјР° был получен отказ, ссылаясь РЅР° части 2,4 статьи 67,1 Р’РѕРґРЅРѕРіРѕ кодекса Р Р¤ РЅРµ допускается выдача разрешений РЅР° строительство Рё реконструкцию объектов капитального строительства РІ Р·РѕРЅРµ затопления, образованной РІ результате стихийного бедствия 06-ДД.РњРњ.ГГГГ РґРѕ установления границ Р·РѕРЅС‹ затопления уполномоченным органом Рё окончания проведения специальных защитных мероприятий РїРѕ предотвращению негативного воздействия РІРѕРґ, решения Крымского районного СЃСѓРґР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ делу в„– администрации Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения <адрес> запрещено выдавать разрешения РЅР° строительство Рё реконструкцию объектов капитального строительства РІ Р·РѕРЅРµ затопления, образованной РІ результате стихийного бедствия 06-ДД.РњРњ.ГГГГ РґРѕ установления границ Р·РѕРЅС‹ затопления уполномоченным органом Рё окончания проведения специальных защитных мероприятий РїРѕ предотвращению негативного воздействия РІРѕРґ. Между тем, выше указанные земельный участок состоит РЅР° кадастровом учёте Рё никаких обременении РІ отношении данного участка нет, Р° так Р¶Рµ органы местного самоуправления РЅРµ изменили правила землепользования Рё застройки, предусматривающие ограничение строительства РІ зонах подверженных паводкам. РќРѕ РґРѕ настоящего времени никаких изменений РІ правила землепользования Рё застройки РІ администрации Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения <адрес> РЅРµ внесено. Земельный участок находится РІ планировочном квартале, территория, которого согласно градостроительному регламенту является Р·РѕРЅРѕР№ «малоэтажная многоквартирная жилая застройка». Рменно регламент определяет правовой режим использования жилых участков Рё объектов капитального строительства. Мероприятий РїРѕ инженерной защите береговой линии водных объектов РІ границах Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения <адрес> РЅРµ проводится РґРѕ настоящего времени. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, РїСЂРѕСЃРёС‚ СЃСѓРґ обязать администрацию Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения <адрес> выдать разрешение РЅР° строительство двухэтажного многоквартирного жилого РґРѕРјР° РЅР° земельном участке, СЃ кадастровым номером в„–, общей площадью 1 330 РєРІ.Рј., категории земель – земли населенных пунктов, СЃ РІРёРґРѕРј разрешённого использования – малоэтажная многоквартирная жилая застройка, расположенного РїРѕ адресу: <адрес> «а».
Административный истец Степанова Р•.Р. РІ судебное заседание РЅРµ явилась. Рћ времени, дате Рё месте рассмотрения дела была своевременно надлежащим образом уведомлена. РћС‚ неё РІ СЃСѓРґ поступило заявление СЃ РїСЂРѕСЃСЊР±РѕР№ рассмотреть настоящее дело РІ её отсутствие, РїСЂРё этом, заявленные административные исковые требования поддерживает РІ полном объеме. РЎСѓРґ РїСЂРёРЅСЏР» решение Рѕ рассмотрении настоящего дела РІ отсутствие административного истца Степановой Р•.Р..
Представитель административного ответчика – администрации Крымского городского поселения Крымского района, надлежащим образом уведомленный о дате и времени рассмотрения административного дела, не обеспечил участие своего представителя в судебном заседании. О причинах неявки суду не сообщил, доказательств уважительности данных причин не представил, об отложении судебного разбирательства либо о рассмотрении дела в его отсутствие не ходатайствовал. Суд принял решение о рассмотрении административного дела в отсутствие указанного представителя административного ответчика.
Рзучив письменные материалы дела, всесторонне оценив обстоятельства дела, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению РІ полном объёме РїРѕ следующим основаниям.
Часть 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод.
В силу ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ уполномоченный на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр.
Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства;
4) описание внешнего облика объекта капитального строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Описание внешнего облика объекта капитального строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта капитального строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта капитального строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта капитального строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.
Р’ судебном заседании достоверно установлено, что Степанова Елена Рвановна, ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° рождения владеет земельным участком, СЃ кадастровым номером в„–, общей площадью 1 330 РєРІ.Рј., категория земель – земли населенных пунктов, СЃ РІРёРґРѕРј разрешенного использования – малоэтажная многоквартирная жилая застройка, РїРѕ адресу: <адрес> РЅР° основании РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения, находящегося РІ государственной собственности в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, соглашений Рѕ передаче прав Рё обязанностей РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения, находящегося РІ государственной собственности в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ, РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рё ДД.РњРњ.ГГГГ.
Р¤РРћ1 обратилась РІ администрацию Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения <адрес> СЃ заявлением Рѕ выдачи разрешения строительство двухэтажного многоквартирного жилого РґРѕРјР°, РїРѕ адресу: <адрес>
РџРёСЃСЊРјРѕРј в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ администрацией Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения <адрес> было отказано Р¤РРћ1 РІ выдаче разрешения РЅР° строительство жилого РґРѕРјР°, РІРІРёРґСѓ несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка. Градостроительный план СЃРїРѕСЂРЅРѕРіРѕ земельного участка содержит информацию РѕР± осуществлении строительства объектов капитального строительства РЅР° данном земельном участке после проведения специальных защитных мероприятий РїРѕ предотвращению негативного воздействия РІРѕРґ (Рї. 5 градостроительного плана). РљСЂРѕРјРµ того, решением Крымского районного СЃСѓРґР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РїРѕ делу в„– РїРѕ РёСЃРєСѓ Крымского межрайонного РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° администрации Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения запрещено выдавать разрешения РЅР° строительство Рё реконструкцию объектов капитального строительства РІ Р·РѕРЅРµ затопления, образованной РІ результате стихийного бедствия 06-ДД.РњРњ.ГГГГ РґРѕ установления границ Р·РѕРЅС‹ затопления уполномоченным органом Рё окончания проведения специальных защитных мероприятий РїРѕ предотвращению негативного воздействия РІРѕРґ.
Между тем, СЃСѓРґРѕРј установлено, что РїСЂРё подаче заявления РЅР° выдачу разрешения РЅР° строительство двухэтажного многоквартирного жилого РґРѕРјР° Степановой Р•.Р. РІ администрацию Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения Крымского района были представлены РІСЃРµ документы, предусмотренные статьёй 51 Градостроительного кодекса Р Р¤, каких-либо явных нарушений действующего градостроительного законодательства Р Р¤ РЅРµ выявлено.
Таким образом, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє твёрдому убеждению, что согласно требованиям действующего градостроительного законодательства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Сѓ администрации Крымского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения Крымского района отсутствовали законные основания для отказа Степановой Р•.Р. РІ выдаче разрешения РЅР° строительство двухэтажного многоквартирного жилого РґРѕРјР°.
Решение Крымского районного суда от 01.12.2014 года не содержит прямого запрета на отказ в выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, а лишь обязывает администрацию Крымского городского поселения Крымского района принять соответствующие меры к устранению выявленных нарушений действующего законодательства РФ, восстановлению нарушенных прав граждан и недопущению их нарушений.
В соответствии с ч. 2 ст. 67.1 Водного кодекса Российской Федерации размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления запрещаются.
Частью 4 указанной статьи предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Процедура определения зон затопления, подтопления была утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 года № 360 «Об определении границ зон затопления, подтопления» в соответствующих Правилах определения границ зон затопления, подтопления.
В соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 года № 360, полномочиями по определению указанных зон наделено исключительно Федеральное агентство водных ресурсов.
Следовательно, органы местного самоуправления, в том числе администрация Крымского городского поселения Крымского района не обладают полномочиями по определению границ зон затопления, подтопления.
Законодательство, действовавшее на момент принятия постановления администрации Крымского городского поселения Крымского района от 11.07.2012 года № 630, не наделяло указанный орган местного самоуправления на принятие решений, запрещающих прямо или косвенно строительство на территории, подвергшейся воздействию чрезвычайной ситуации на территории Крымского городского поселения Крымского района 06-07 июля 2012 года. В этой связи, постановление администрации от 11.07.2012 года № 630 не может являться нормативным правовым актом, ограничивающим возможность строительства объектов недвижимости в определённых администрацией границах произошедшего в г.Крымске 06-07 июля 2012 года стихийного бедствия.
Учитывая изложенное, Р° также то обстоятельство, что земельный участок РЅР° момент обращения Р·Р° разреш░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░»░Ѓ░Џ ░І ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░µ ░ѓ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░., ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░»░° ░Ѓ░І░ѕ░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░°░‚░ѕ░Ђ░°, ░ѕ░ї░»░°░‡░░░І░°░»░° ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░»░°░‚░ѓ, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░»░° ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░І ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░ј ░І░░░ґ░µ ░░ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░‘░‚ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░. ░ґ░»░Џ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░І░ѓ░…░Ќ░‚░°░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░°, ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░ј ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░°░І░µ ░І░»░°░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ї░ѕ ░ї░Ђ░Џ░ј░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Ћ.
░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 56 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░є░°░¶░ґ░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░Њ ░‚░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░Ѓ░‹░»░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░ ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░№, ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј.
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░»░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І░ѕ░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░ј ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░. ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░. ░‘░ѕ░»░µ░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░І ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░є░°░є░░░µ-░»░░░±░ѕ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ░±░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ ░є ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░І, ░Ѓ ░І░░░ґ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░‘░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ђ“ ░ј░°░»░ѕ░Ќ░‚░°░¶░Ѕ░°░Џ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░°░Џ ░¶░░░»░°░Џ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░°, ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ ░░░· ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░° ░░ ░Ѕ░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ ░І ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ.
░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░. ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░‘░ј░µ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░Ѕ░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░·░°░є░ѕ░Ѕ░µ ░░ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░°.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180, 219 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░•░░░░›:
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•░»░µ░Ѕ░‹ ░░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░№ ░є ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░І░‹░ґ░°░‡░µ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░‘░ј░µ.
░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░‘░ј░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•░»░µ░Ѕ░‹ ░░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░‚░‘░ј ░І░‹░ґ░°░‡░░ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ґ░І░ѓ░…░Ќ░‚░°░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░° ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ, ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ 1 330 ░є░І.░ј. ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░№, ░і. ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є, ░ѓ░». ░џ░µ░Ђ░µ░Џ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ, 65 ░«░°░»..
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 26.03.2018 ░і░ѕ░ґ░°.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ 27.04.2018 ░і░ѕ░ґ░°.
░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░’.░’. ░љ░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░»░Њ░µ░І
░Ў░µ░є░Ђ░µ░‚░°░Ђ░Њ: