К делу № 2а-1236/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    Рі. Крымск                                В«26В» марта 2018 РіРѕРґР°.

    РљСЂС‹РјСЃРєРёР№ районный СЃСѓРґ Краснодарского края РІ составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё                РљРѕСЂРЅС‹Р»СЊРµРІР° Р’.Р’.,

РїСЂРё секретаре                            РљСЂРёРІРѕРїСѓСЃРє Р›.Рђ.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Степановой Елены Ивановны к администрации Крымского городского поселения Крымского района об устранении препятствий к осуществлению гражданином прав и свобод и выдаче разрешения на строительство объекта недвижимого имущества,

УСТАНОВИЛ:

Степанова Елена Ивановна обратилась в суд с административным иском к администрации Крымского городского поселения Крымского района об устранении препятствий к осуществлению гражданином прав и свобод и выдаче разрешения на строительство объекта недвижимого имущества.

Свои требования мотивирует тем, что она владеет земельным участком, с кадастровым номером №, общей площадью 1 330 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – малоэтажная многоквартирная жилая застройка, по адресу: <адрес> Владеет на основании договора аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности № от 20.09.2010 года, соглашений о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности № от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. На основании выше перечисленных документов она решила построить двухэтажный многоквартирный жилой дом. На её обращение в администрацию Крымского городского поселения <адрес> с просьбой о выдаче разрешения на строительство двухэтажного многоквартирного жилого дома был получен отказ, ссылаясь на части 2,4 статьи 67,1 Водного кодекса РФ не допускается выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в зоне затопления, образованной в результате стихийного бедствия 06-ДД.ММ.ГГГГ до установления границ зоны затопления уполномоченным органом и окончания проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод, решения Крымского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № администрации Крымского городского поселения <адрес> запрещено выдавать разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в зоне затопления, образованной в результате стихийного бедствия 06-ДД.ММ.ГГГГ до установления границ зоны затопления уполномоченным органом и окончания проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод. Между тем, выше указанные земельный участок состоит на кадастровом учёте и никаких обременении в отношении данного участка нет, а так же органы местного самоуправления не изменили правила землепользования и застройки, предусматривающие ограничение строительства в зонах подверженных паводкам. Но до настоящего времени никаких изменений в правила землепользования и застройки в администрации Крымского городского поселения <адрес> не внесено. Земельный участок находится в планировочном квартале, территория, которого согласно градостроительному регламенту является зоной «малоэтажная многоквартирная жилая застройка». Именно регламент определяет правовой режим использования жилых участков и объектов капитального строительства. Мероприятий по инженерной защите береговой линии водных объектов в границах Крымского городского поселения <адрес> не проводится до настоящего времени. В связи с чем, просит суд обязать администрацию Крымского городского поселения <адрес> выдать разрешение на строительство двухэтажного многоквартирного жилого дома на земельном участке, с кадастровым номером №, общей площадью 1 330 кв.м., категории земель – земли населенных пунктов, с видом разрешённого использования – малоэтажная многоквартирная жилая застройка, расположенного по адресу: <адрес> «а».

Административный истец Степанова Е.И. в судебное заседание не явилась. О времени, дате и месте рассмотрения дела была своевременно надлежащим образом уведомлена. От неё в суд поступило заявление с просьбой рассмотреть настоящее дело в её отсутствие, при этом, заявленные административные исковые требования поддерживает в полном объеме. Суд принял решение о рассмотрении настоящего дела в отсутствие административного истца Степановой Е.И..

Представитель административного ответчика – администрации Крымского городского поселения Крымского района, надлежащим образом уведомленный о дате и времени рассмотрения административного дела, не обеспечил участие своего представителя в судебном заседании. О причинах неявки суду не сообщил, доказательств уважительности данных причин не представил, об отложении судебного разбирательства либо о рассмотрении дела в его отсутствие не ходатайствовал. Суд принял решение о рассмотрении административного дела в отсутствие указанного представителя административного ответчика.

Изучив письменные материалы дела, всесторонне оценив обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объёме по следующим основаниям.

Часть 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод.

В силу ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ уполномоченный на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр.

Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства;

4) описание внешнего облика объекта капитального строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. Описание внешнего облика объекта капитального строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта капитального строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта капитального строительства, цветовое решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта капитального строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.

В судебном заседании достоверно установлено, что Степанова Елена Ивановна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения владеет земельным участком, с кадастровым номером №, общей площадью 1 330 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – малоэтажная многоквартирная жилая застройка, по адресу: <адрес> на основании договора аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности № от ДД.ММ.ГГГГ, соглашений о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности № от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 обратилась в администрацию Крымского городского поселения <адрес> с заявлением о выдачи разрешения строительство двухэтажного многоквартирного жилого дома, по адресу: <адрес>

Письмом № от ДД.ММ.ГГГГ администрацией Крымского городского поселения <адрес> было отказано ФИО1 в выдаче разрешения на строительство жилого дома, ввиду несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка. Градостроительный план спорного земельного участка содержит информацию об осуществлении строительства объектов капитального строительства на данном земельном участке после проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод (п. 5 градостроительного плана). Кроме того, решением Крымского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № по иску Крымского межрайонного прокурора администрации Крымского городского поселения запрещено выдавать разрешения на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в зоне затопления, образованной в результате стихийного бедствия 06-ДД.ММ.ГГГГ до установления границ зоны затопления уполномоченным органом и окончания проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод.

Между тем, судом установлено, что при подаче заявления на выдачу разрешения на строительство двухэтажного многоквартирного жилого дома Степановой Е.И. в администрацию Крымского городского поселения Крымского района были представлены все документы, предусмотренные статьёй 51 Градостроительного кодекса РФ, каких-либо явных нарушений действующего градостроительного законодательства РФ не выявлено.

Таким образом, суд приходит к твёрдому убеждению, что согласно требованиям действующего градостроительного законодательства Российской Федерации у администрации Крымского городского поселения Крымского района отсутствовали законные основания для отказа Степановой Е.И. в выдаче разрешения на строительство двухэтажного многоквартирного жилого дома.

Решение Крымского районного суда от 01.12.2014 года не содержит прямого запрета на отказ в выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, а лишь обязывает администрацию Крымского городского поселения Крымского района принять соответствующие меры к устранению выявленных нарушений действующего законодательства РФ, восстановлению нарушенных прав граждан и недопущению их нарушений.

В соответствии с ч. 2 ст. 67.1 Водного кодекса Российской Федерации размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления запрещаются.

Частью 4 указанной статьи предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Процедура определения зон затопления, подтопления была утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 года № 360 «Об определении границ зон затопления, подтопления» в соответствующих Правилах определения границ зон затопления, подтопления.

В соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 года № 360, полномочиями по определению указанных зон наделено исключительно Федеральное агентство водных ресурсов.

Следовательно, органы местного самоуправления, в том числе администрация Крымского городского поселения Крымского района не обладают полномочиями по определению границ зон затопления, подтопления.

Законодательство, действовавшее на момент принятия постановления администрации Крымского городского поселения Крымского района от 11.07.2012 года № 630, не наделяло указанный орган местного самоуправления на принятие решений, запрещающих прямо или косвенно строительство на территории, подвергшейся воздействию чрезвычайной ситуации на территории Крымского городского поселения Крымского района 06-07 июля 2012 года. В этой связи, постановление администрации от 11.07.2012 года № 630 не может являться нормативным правовым актом, ограничивающим возможность строительства объектов недвижимости в определённых администрацией границах произошедшего в г.Крымске 06-07 июля 2012 года стихийного бедствия.

Учитывая изложенное, Р° также то обстоятельство, что земельный участок РЅР° момент обращения Р·Р° разреш░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░»░Ѓ░Џ ░І ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░µ ░ѓ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░˜., ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░Џ░»░° ░Ѓ░І░ѕ░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░°░‚░ѕ░Ђ░°, ░ѕ░ї░»░°░‡░░░І░°░»░° ░°░Ђ░µ░Ѕ░ґ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░»░°░‚░ѓ, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░»░° ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░І ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░ј ░І░░░ґ░µ ░░ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░‘░‚ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░˜. ░ґ░»░Џ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░І░ѓ░…░Ќ░‚░°░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░°, ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░ј ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░°░І░µ ░І░»░°░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ї░ѕ ░ї░Ђ░Џ░ј░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Ћ.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 56 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░є░°░¶░ґ░°░Џ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░Њ ░‚░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░Ѓ░‹░»░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░ ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░№, ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј.

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░»░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѓ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І░ѕ░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ░ј ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░˜. ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░. ░‘░ѕ░»░µ░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░І ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░є░°░є░░░µ-░»░░░±░ѕ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ░±░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ ░є ░є░°░‚░µ░і░ѕ░Ђ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░І, ░Ѓ ░І░░░ґ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░‘░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░Ђ“ ░ј░°░»░ѕ░Ќ░‚░°░¶░Ѕ░°░Џ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░°░Џ ░¶░░░»░°░Џ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░°, ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ ░░░· ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░° ░░ ░Ѕ░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ ░І ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░‚░µ.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•.░˜. ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░‘░ј░µ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░Ѕ░░ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░·░°░є░ѕ░Ѕ░µ ░░ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180, 219 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•░»░µ░Ѕ░‹ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░№ ░є ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░І░‹░ґ░°░‡░µ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░° ░Ѕ░µ░ґ░І░░░¶░░░ј░ѕ░і░ѕ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░‘░ј░µ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░‘░ј░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І ░Ў░‚░µ░ї░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░•░»░µ░Ѕ░‹ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹, ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░Ђ░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░‚░‘░ј ░І░‹░ґ░°░‡░░ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ґ░І░ѓ░…░Ќ░‚░°░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░° ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ, ░Ѓ ░є░°░ґ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░ѕ░ј ░„–, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ 1 330 ░є░І.░ј. ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░№, ░і. ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є, ░ѓ░». ░џ░µ░Ђ░µ░Џ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ, 65 ░«░°░»..

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ 26.03.2018 ░і░ѕ░ґ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░»░ѕ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ 27.04.2018 ░і░ѕ░ґ░°.

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:                            ░’.░’. ░љ░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░»░Њ░µ░І

    

░Ў░µ░є░Ђ░µ░‚░°░Ђ░Њ:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1236/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Степанова Е. И.
Ответчики
Администрация Крымского городского поселения
Суд
Крымский районный суд Краснодарского края
Судья
Корныльев Валерий Валериевич
Дело на сайте суда
krimsk.krd.sudrf.ru
01.03.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
01.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
02.03.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
02.03.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.03.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.03.2018[Адм.] Судебное заседание
26.03.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее