К делу № 12-489/19
РЕШЕНРР•
г. Сочи 02 сентября 2019 года
РЎСѓРґСЊСЏ Центрального районного СЃСѓРґР° Рі. Сочи Бутяев Р’.Р., РїСЂРё секретаре судебного заседания РџРѕРїРѕРІРѕР№ Рњ.Р’., рассмотрев РІ отрытом судебном заседании РІ помещении Центрального районного СЃСѓРґР° Рі. Сочи, жалобу Селезнева РЎ.Р’. РЅР° постановление начальника <адрес> отдела судебных приставов РіРѕСЂРѕРґР° Сочи УФССП РїРѕ Краснодарского края Ваганова Р’.Рђ. РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ привлечении Селезнева РЎ.Р’. Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 17.15 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Постановлением начальника <адрес> отдела судебных приставов города Сочи УФССП по Краснодарского края Ваганова В.А. от ДД.ММ.ГГГГ Селезнев С.В. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КРФобАП в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением Селезнев С.В. обратилась в суд с жалобой в которой указывает, что постановление является незаконным и необоснованным. В обоснование жалобы ссылается на то, что постановление судебного – пристава исполнителя о наложении штрафа выносится без составления протокола об административном правонарушении в соответствии с ч.1.1 ст. 28.6 КоАП РФ в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КРФобАП и без возбуждения отдельного дела об административном правонарушении, на основании изложенного, с учетом фактических материалов дела, считаю сам факт возбуждения дела об административном производстве незаконным. Ввиду данных обстоятельств, просит обжалуемое постановление отменить, проиводство по делу об административном правонарушении прекратить на основании ч. 1.1 ст. 28.6 КРФобАП. Доводы подробно указаны в мотивировочной части жалобы.
Р’ судебное заседание Селезнев РЎ.Р’. Рё заинтересованное лицо <адрес> отдела судебных приставов РіРѕСЂРѕРґР° Сочи УФССП РїРѕ РљРљ направил РІ СЃСѓРґ исполнительное производство в„–-РРџ РЅРµ явились, извещены надлежащим образом, Рѕ времени Рё месте слушания, РѕС‚ РЅРёС… РЅРµ поступило ходатайства РѕР± отложении рассмотрения дела, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, СЃСѓРґ считает возможным рассмотреть дело без РёС… участия, РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚.СЃС‚. 25.1-25.5 Кодекса Р Р¤ «Об административных правонарушениях».
Рзучив жалобу Рё материалы дела РѕР± административном правонарушении, СЃСѓРґ находит жалобу подлежащей удовлетворению, РїРѕ следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 1.6 КРФобАП лицо, привлекаемое Рє административной ответственности, РЅРµ может быть подвергнуто административному наказанию Рё мерам обеспечения производства РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении иначе, как РЅР° основаниях Рё РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, установленных законом. Согласно статье 2.1 Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, РІРёРЅРѕРІРЅРѕРµ действие (бездействие) физического или юридического лица, Р·Р° которое Кодекса Р Р¤ РѕР± административных правонарушениях или законами субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях установлена административная ответственность. Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. Р’ структуру состава административного правонарушения РІС…РѕРґСЏС‚ следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. РџСЂРё отсутствии хотя Р±С‹ РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· элементов состава административного правонарушения лицо РЅРµ может быть привлечено Рє административной ответственности. РР· материалов дела следует, что Селезнев РЎ.Р’. является должником РІ рамках исполнительного производства в„–-РРџ, возбужденного Центральным Р РћРЎРџ Рі. Сочи УФССП РїРѕ Краснодарскому краю РЅР° основании исполнительного листа, выданного Центральным районным СЃСѓРґРѕРј Рі. Сочи РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ. Предметом исполнения является запретить физическому лицу - Селезневу РЎ.Р’. эксплуатацию гаражного Р±РѕРєСЃР° в„–. Р’ соответствии СЃ С‡. 1 СЃС‚. 17.15 РљРѕРђРџ Р Р¤ административная ответственность наступает Р·Р° неисполнение должником содержащихся РІ исполнительном документе требований неимущественного характера РІ СЃСЂРѕРє, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР°.Основанием для привлечения Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 17.15 РљРѕРђРџ Р Р¤, является зафиксированный РІ протоколе РѕР± административном правонарушении факт невыполнения РІ СЃСЂРѕРє, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР°.Р’ рамках дел этой категории подлежит выяснению законность выданного требования, которое должно быть выдано уполномоченным должностным лицом РІ пределах его компетенции, РѕРЅРѕ должно содержать конкретные требования Рѕ предоставлении информации; объектом правонарушения является установленный законом РїРѕСЂСЏРґРѕРє исполнительного производства, Р° само административное правонарушение посягает РЅР° деятельность институтов государственной власти.Р’ процессе принудительного исполнения судебных актов Рё актов РґСЂСѓРіРёС… органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры РїРѕ своевременному, полному Рё правильному исполнению исполнительных документов (Рї. 1 СЃС‚. 12 Федерального закона РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– 118-ФЗ «О судебных приставах»).
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 118-ФЗ «О судебных приставах» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.В соответствии с ч. 1 ст. 64 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать перечисленные в указанной норме исполнительные действия, в том числе давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах, а также совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.Частью 3 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.В силу ст. 113 данного Федерального закона в случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.Указанные нормы направлены на своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Согласно п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в соответствии с ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено, допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме, как юридического лица, так и указанных должностных лиц.
Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.
Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, в соответствии с которой в нем указываются, в том числе, время совершения и событие административного правонарушения. При этом все обстоятельства, относящиеся к событию административного правонарушения, подлежат выяснению и доказыванию.
Вместе с тем, событие вмененного администрации административного правонарушения, в протоколе судебным приставом должным образом не описано. Доказательств неисполнения должником требований судебного пристава-исполнителя не приведено, акт о неисполнении не составлен. В соответствии со ст. 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
Однако, при описании события указанного административного правонарушения, совершение которого вменено администрации, судебный пристав - исполнитель фактически ограничился указанием на не исполнение требования, содержащегося в исполнительном документе, допущенное администрацией. Обстоятельства, при которых совершено такое правонарушение, в протоколе не отражены, не указано в чем состоит конкретно виновное действие лица, привлекаемого к административной ответственности, кроме того, отсутствует указание на наличие квалифицирующего признака.
РџСЂРё указанных обстоятельствах следует обоснованным вывод Рѕ том, что РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ описание события административного правонарушения РЅРµ отвечает требованиям СЃС‚. 28.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІ то время как несоблюдение требований, предъявляемых СЃС‚. 28.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рє содержанию протокола РѕР± административном правонарушении, ненадлежащее описание события административного правонарушения может повлечь нарушение права РЅР° защиту лица, РІ отношении которого возбуждено производство РїРѕ делу РѕР± административных правонарушениях.Таким образом, судебным приставом оставлено без внимания Рё должной правовой оценки нарушение, допущенное РїСЂРё СЃРѕСЃС‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░.░”░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░, ░ї░ѕ░І░»░░░Џ░»░░ ░Ѕ░° ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░‚░ѓ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░ј, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј░░ ░Ќ░‚░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░±░µ░· ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░Ѓ░‚. 24.1, 26.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.░’ ░Ќ░‚░ѕ░№ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░µ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░‹ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░µ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░ѕ ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ░µ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░µ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░µ░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░° ░░ ░░░… ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░° ░І░ѕ ░І░·░°░░░ј░ѕ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚. 26.11 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░ѕ ░‚░µ░ј ░Ѓ░°░ј░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░░░»░ѕ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░░ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░‡░‚░ѕ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј.░‘░Ђ░µ░ј░Џ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░»░µ░¶░░░‚ ░Ѕ░° ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ ░ћ░Ў░џ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░ ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ.░ў░µ░ј ░Ѓ░°░ј░‹░ј, ░і░Ђ░ѓ░±░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹ ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░є░░ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°, ░Ѕ░µ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░‚░° ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░ѕ░І, ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░І░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░° ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░░ ░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░‚░°░є ░є░°░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░» ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░»░Ѓ░Џ ░І ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░µ ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ ░ћ░Ў░џ ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ.░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 4 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ї░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѕ░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ ░І░ѕ░·░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░° ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ, ░І ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ, ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░»░░░†░ѓ, ░ї░Ђ░°░І░ѕ░ј░ѕ░‡░Ѕ░‹░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░‚░Њ ░ґ░µ░»░ѕ, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░Џ░… ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ќ░‚░ѕ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░І░ѕ░»░░░»░ѕ ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░‚░Њ ░ґ░µ░»░ѕ.
░џ░Ђ░░ ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░ ░ї░ѕ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 17.15 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј, ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ, ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ ░░ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░‚░Њ ░ґ░µ░»░ѕ, ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░░░‚░Њ ░░ ░ґ░°░‚░Њ ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░ѓ░Ћ ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░ѓ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј ░ґ░µ░»░°, ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░І ░░░… ░І ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░░░»░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 17.15 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░░ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ґ░°░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚. 4.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░Њ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 30.6 - 30.8 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░«░ћ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…░» ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░ ░•░░░░›:
░–░°░»░ѕ░±░ѓ ░Ў░µ░»░µ░·░Ѕ░µ░І░° ░Ў.░’. ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ. ░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░‚░ґ░µ░»░° ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░Ў░ѕ░‡░░ ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ ░’░°░і░°░Ѕ░ѕ░І░° ░’.░ђ. ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ў░µ░»░µ░·░Ѕ░µ░І░° ░Ў. ░’. ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 17.15 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ђ“ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 1000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ. ░”░µ░»░ѕ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ў░µ░»░µ░·░Ѕ░µ░І░° ░Ў. ░’. ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 17.15 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ - ░І░ѕ░·░І░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░Ѕ░ѕ░І░ѕ░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░‚░ґ░µ░» ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѕ░І ░і. ░Ў░ѕ░‡░░ ░Ј░¤░Ў░Ў░џ ░ї░ѕ ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ґ░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░ј░ѓ ░є░Ђ░°░Ћ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░Ў░ѕ░‡░░, ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░µ░і░ѕ ░є░ѕ░ї░░░░.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: