Копия Дело №2-1305/17
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 ноября 2017 года город Казань РТ
Ново-Савиновский районный суд г. Казани РТ в составе:
председательствующего судьи Муллагулов Р.С.
при секретаре судебного заседания Зариповой В.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Муниципального казенного учреждения «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани» к ФИО1, ФИО2 и ФИО3 о приведении жилого помещения в первоначальное состояние, со встречным иском ФИО1 и ФИО2 к Муниципальному казенному учреждению «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани» о сохранении жилого помещения в перепланированном состоянии,
У С Т А Н О В И Л :
МКУ «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани» обратилось с иском к ФИО1, ФИО2 и ФИО3 о приведении жилого помещения в первоначальное состояние. В обоснование исковых требований истец указал следующее. В ходе проверки ... ..., собственником которой на основании свидетельства о государственной регистрации права, являются ответчики, было установлено нарушение правил пользования жилым помещением. По факту нарушения --.--.---- г. ФИО1 привлечена к административной ответственности. --.--.---- г. в ходе проверки в ... ... выявлено, что совмещение туалета и ванной комнаты, документы, разрешающие перепланировку не представлены. --.--.---- г. комиссией в составе представителей УК «Уютный дом» и «ЖЭУ-51» составлен акт об осуществлении перепланировки, а именно – совмещен туалет с ванной, путем демонтажа перегородок между ними, разобран вентиляционный короб. При этом проекта перепланировки и каких-либо документов, разрешающих произвести перепланировку квартиры также представлено не было. Ответчики не обращались за получением разрешения на перепланировку и переустройство жилых помещений и ввода их в эксплуатацию, согласно Положению о МКУ «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов ИК МО города Казани», произвели перепланировку самовольно. На основании изложенного, истец обратился в суд и просит обязать ответчиков привести жилое помещение, ... ..., в прежнее состояние.
--.--.---- г. протокольным определением суда принято встречное исковое заявление ФИО1 и ФИО2 к Муниципальному казенному учреждению «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани» о сохранении жилого помещения в перепланированном состоянии. В обоснование исковых требований указано, что актом проверки Казанской городской жилищной инспекции от --.--.---- г. установлено, что инженерное оборудование квартиры находится в рабочем состоянии. Произведенное совмещение ванной комнаты и санузла не затрагивает интересы других жильцов дома, поскольку демонтированная перегородка не является несущей, не относится к общему имуществу многоквартирного дома. Принадлежит только одной квартире. Права и законные интересы других лиц не ущемляются и не создают угрозу их жизни и здоровья. На основании изложенного, ФИО1 и ФИО2 просят сохранить жилое помещение по адресу: ... ..., в перепланированном состоянии.
Представитель МКУ «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани» и ИКМО г. Казани в судебном заседании первоначальные исковые требования просила удовлетворить, встречные оставить без удовлетворения.
Ответчик ФИО2 в судебном заседании первоначальные исковые требования просил оставить без удовлетворения, встречные исковые требования удовлетворить.
Выслушав лиц, явившихся в судебное заседание и исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно статье 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
В соответствии со статьей 25 Жилищного кодекса Российской Федерации, переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
В соответствие с пунктом 4 статьи 29 Жилищного Кодекса РФ на основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан, либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
Судом установлено, что согласно свидетельствам о государственной регистрации права от --.--.---- г. и от --.--.---- г., ФИО1 является собственником 2/3 доли в праве, а ФИО2 является собственником 1/3 доли в праве общедолевой собственности в жилом помещении – ... ..., расположенной по адресу: ... ....
--.--.---- г. на имя начальника Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан с заявлением обратилась ФИО4 по факту нарушения ее жилищных прав жильцами квартир, расположенных выше ее квартиры.
На основании распоряжения заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан от --.--.---- г. №НС-20421 проведена проверка ООО «Управляющая компания «Уютный Дом» по результатам которой составлен акт проверки №НС-20421 от --.--.---- г.. Согласно акту проверки на момент проверки доступ в ... ... не обеспечен. В ... ... инженерное оборудование в рабочем состоянии. Также установлен факт объединения санузла с ванной комнатой.
--.--.---- г. составлен акт представителями обслуживающих организаций.
--.--.---- г. Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан направлено уведомление о необходимости явки и предоставления правоустанавливающих документов на квартиру, а также документов разрешающих производство перепланировки и технического паспорта.
--.--.---- г. Государственным жилищным инспектором в отношении ФИО1 возбуждено дело об административном правонарушении и составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.21 КоАП РФ.
--.--.---- г. заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ч.2 ст. 7.21 КоАП РФ установил факт нарушения п. 1.7.1 Правил и норм технической экплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстрой РФ от --.--.---- г., а именно: самовольная перепланировка жилых помещений ... ... и назначил наказание в виде административного штрафа в размере ---.
Доказательств обжалования и отмены указанного выше постановления в отношении ответчика по первоначальному иску не представлено.
--.--.---- г. исх. №-- Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан в адрес Муниципального казенного учреждения «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани» направлены копии документов относительно незаконной перепланировки ... ....
Согласно ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии представляет: 1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); 6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 настоящей статьи, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: 1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; 2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий согласование.
Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Согласно п. 3.1.26 и 3.1.43 Положения Муниципального казенного учреждения «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани», утвержденного решением Казанской городской Думы от 29 декабря 2010 г. N 37-3 администрация принимать решения о выдаче разрешений на перепланировку и переустройство жилых помещений и вводе их в эксплуатацию в установленном порядке; принимать в пределах своей компетенции (а также от лица Исполнительного комитета города Казани) участие в рассмотрении судебных споров по делам о выселении граждан из жилых помещений, признании права собственности на жилые помещения и самовольные постройки, перерасчете коммунальных платежей, признании права на приватизацию жилого помещения (заключении договора приватизации), признании недействительными сделок по приватизации жилых помещений, земельных и иных споров.
Ответчиками не представлено доказательств о наличии разрешения на перепланировку жилого помещения и вводе его в эксплуатацию в установленном порядке.
В силу ст. 29 Жилищного кодекса Российской Федерации самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного частью 6 статьи 26 ЖК РФ, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 ЖК РФ. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.
С учетом вышеизложенного суд, приходит к выводу о том, что перепланировка ... ..., расположенной по адресу: ... ..., произведена с нарушением жилищного законодательства и является самовольной.
Согласно свидетельствам о государственной регистрации права от --.--.---- г. и от --.--.---- г. ФИО3 не является сособственником ... ..., расположенной по адресу: ... ....
Таким образом, требования Муниципального казенного учреждения «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани» к ФИО1, ФИО2 о приведении жилого помещения в первоначальное состояние, основаны на требованиях закона.
В силу части 4 статьи 29 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан, либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
Из вышеизложенного следует, что приведение самовольно перепланированной квартиры в прежнее состояние является крайней мерой, применяемой по смыслу закона, только в случае, если будет установлено, что сохранение квартиры в перепланированном состоянии нарушает права и охраняемые законом интересы граждан, а также создает угрозу жизни и здоровью граждан.
--.--.---- г. протокольным определением суда принято встречное исковое заявление ФИО1 и ФИО2 к Муниципальному казенному учреждению «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета Муниципального образования города Казани» о сохранении жилого помещения в перепланированном состоянии. В обоснование исковых требований указано, что актом проверки Казанской городской жилищной инспекции от --.--.---- г. установлено, что инженерное оборудование квартиры находится в рабочем состоянии. Произведенное совмещение ванной комнаты и санузла не затрагивает интересы других жильцов дома, поскольку демонтированная перегородка не является несущей, не относится к общему имуществу многоквартирного дома. Принадлежит только одной квартире. Права и законные интересы других лиц не ущемляются и не создают угрозу их жизни и здоровья. На основании изложенного, ФИО1 и ФИО2 просили сохранить жилое помещение по адресу: ... ..., в перепланированном состоянии.
Определением Ново – Савиновского районного суда г. Казани от --.--.---- г. по делу назначена судебная, проведение которой поручено РГУП «Бюро технической инвентаризации Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунальных хозяйства Республики Татарстан» и АНО «Центр содействия обеспечению санитарно эпидемиологического благополучия населения».
Согласно заключению эксперта РГУП «Бюро технической инвентаризации Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунальных хозяйства Республики Татарстан» №-- совмещенный санузел в ... ... соответствует требованиям установленных строительных норм и правил. Санузел в ... ... в перепланированном состоянии не создает угрозу для жизни и здоровья людей.
--.--.---- г. АНО «Центр содействия обеспечению санитарно эпидемиологического благополучия населения» возвратила гражданское дело без проведения экспертизы, в виду отсутствия соответствующей аккредитации.
Определением Ново – Савиновского районного суда г. Казани от --.--.---- г. по делу назначена судебная, проведение которой поручено ООО «Национальный Институт Качества».
Согласно экспертному заключению ООО «Национальный Институт Качества» совмещенный санузел в ... ... соответствует требованиям действующих санитарных правил гигиенических нормативов.
Набор помещений до перепланировки: 3 жилых комнаты (11,4; 16,7; 12,9кв.м.); кухня (7,1 кв.м.); коридор (10,3 кв.м.); ванная (2,8 кв.м.); туалет (1,3 кв.м.).
Согласно письму РГУП «Бюро технической инвентаризации Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунальных хозяйства Республики Татарстан» №исх/4488 от --.--.---- г. в материалах инвентарного дела на ... ..., расположенную по адресу: ... ..., технический паспорт на жилое помещение, составленный по состоянию на --.--.---- г., не сохранился. Согласно сведениям инвентарного дела на многоквартирный дом по указанному адресу в ... ... линейные размеры лоджии отсутствуют. По результатам первичной инвентаризации и текущей инвентаризации строения, площадь лоджии по наружному обмеру была включена в раздел технических паспортов.
После перепланировки: 3 жилых комнаты (11,3; 16,6; 13,1 кв.м.); кухня (7,0 кв.м.); коридор (10,2 кв.м.); санузел (4 кв.м.); лоджия (3,5 кв.м.). Согласно техническому паспорту от --.--.---- г. общая площадь квартиры уменьшилась на 0,3 кв.м., в результате внутренней перепланировки, перемера и перерасчета площадей.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что произведенная перепланировка жилого помещения не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни или здоровью граждан, в связи с чем, жилое помещение может быть сохранено в перепланированном состоянии.
Доказательств того, что перепланировка указанной квартиры нарушает права и законные интересы граждан либо создает угрозу их жизни или здоровью, ответчикам вопреки положениям статье 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представлено.
Отсутствие предварительного согласования на перепланировку квартиры с органом местного самоуправления основанием для отказа в удовлетворении иска служить не могут, в силу положений статьи 29 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Учитывая, что в судебном заседании не выявлены обстоятельства, свидетельствующие о нарушении перепланировкой квартиры прав и охраняемых законом интересов других лиц, либо о создании угрозы жизни и здоровью граждан, суд приходит к выводу об удовлетворении встречного искового заявления.
Согласно ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Определением Ново – Савиновского районного суда г. Казани от --.--.---- г. было удовлетворено ходатайство ответчика и его представителя о назначении судебной экспертизы и расходы были возложены на ответчиков.
Согласно письму от --.--.---- г. РГУП «Бюро технической инвентаризации Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунальных хозяйства Республики Татарстан» и сформированным платежным документам стоимость судебной экспертизы составляет ---.
Согласно заявлению о распределении судебных расходов от --.--.---- г. ООО «Национальный Институт Качества» и сформированным платежным документам стоимость судебной экспертизы составляет ---.
Пунктом 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21 января 2016 года N 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» разъяснено, что по смыслу статей 98, 100 ГПК РФ, статей 111, 112 КАС РФ, статьи 110 АПК РФ, судебные издержки возмещаются при разрешении судами материально-правовых споров. Поскольку рассмотрение дел, предусмотренных главами 28 - 30, 32 - 34, 36, 38 ГПК РФ, главой 27 АПК РФ, направлено на установление юридических фактов, определение правового статуса привлеченных к участию в деле лиц или правового режима объектов права, а не на разрешение материально-правового спора, издержки, понесенные в связи с рассмотрением указанных категорий дел, относятся на лиц, участвующих в деле, которые их понесли, и не подлежат распределению по правилам главы 7 ГПК РФ, главы 10 КАС РФ, главы 9 АПК РФ.
Поскольку экспертизы были назначены по ходатайству ответчика по первоначальному иску, по результатам рассмотрения дела не разрешался материально-правовой спор, расходы подлежат отнесению на ответчиков по первоначальному иску.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 56, 103, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░1, ░░░2 ░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ... ... ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ---.
░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ---.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ---.
░░░░░░░░ ░ ░░░2 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ---.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░. ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░