Дело № 12-79/2019

Р Е Ш Е Н И Е

РіРѕСЂРѕРґ Миасс                              10 апреля 2019 РіРѕРґР°

Судья Миасского городского суда Челябинской области Сержантов Д.Е., при секретаре Тихоновой О.К.,

рассмотрев в помещении Миасского городского суда Челябинской области в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эко-Сервис» на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области главного специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора Управления Росприроднадзора по Челябинской области Мельникова В.С. НОМЕР от 12 февраля 2019 года о назначении административного наказания в отношении общества с ограниченной ответственностью «Эко-Сервис» (юридический адрес и почтовый адрес: 456300, Челябинская область, г.Миасс, шоссе Тургоякское, д.2/1, каб.12-13, ИНН НОМЕР, КПП НОМЕР, ОГРН НОМЕР),


У С Т А Н О В И Л:

Постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Челябинской области главного специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора Управления Росприроднадзора по Челябинской области Мельникова В.С. НОМЕР от 12 февраля 2019 года ООО «Эко-Сервис» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, назначено наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб. (л.д. 8-15).

Не согласившись с указанным постановлением, ООО «Эко-Сервис» обратилось в суд с жалобой, в которой просит признать его незаконным и отменить, ссылаясь на то обстоятельство, что со стороны Управления Росприроднадзора имелись грубые нарушения требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В постановлении указано: дата выявления правонарушения 19 ноября 2018 года, на основании информации из прокуратуры Челябинской области (вх. НОМЕР от 03 декабря 2018 года) о результатах проверки объектов размещения твёрдых бытовых отходов, расположенных в г.Миассе, проведенной рабочей группой аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, однако фактически, в Миасском городском округе 19 ноября 2018 года проводилось выездное мероприятие аппарата полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе с посещением земельного участка «для складирования промышленных и твердых бытовых отходов на административной территории МГО» («Васильевская свалка»). В день проведения мероприятия, представителями аппарата полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе акт проверки и протокол об административном правонарушении не составлялись, какие-либо документы не запрашивались. По мнению общества, Управление Росприроднадзора, в нарушение требований Закона № 294-ФЗ фактически провело внеплановую проверку в рамках выездного мероприятия без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), предусмотренные ч. 1 ст. 14 Закона № 294-ФЗ, в нарушение ч. 16 ст. 10 Закона №294-ФЗ, в том числе ООО «Эко-Сервис» не было уведомлено о проведении Управлением Росприроднадзора внеплановой проверки, никаких документов, фиксирующих наличие выявленных правонарушений не составлялось. После проведения осмотра Васильевской свалки 19 ноября 2019 года без запроса и проверки документов, незаконно ссылаться в протоколе от 28 декабря 2018 года на отсутствие у общества документов и экспертиз. Кроме того, общество несогласно с рядом указанных в протоколе и постановлении о назначении административного наказания нарушений по существу.

В судебном заседании защитники ООО «Эко-Сервис» Гоглачева Р.В. и Лаврентьева Т.Л., действующие на основании доверенностей, жалобу поддержали, по основаниям в ней изложенным.

Должностные лица Управления Росприроднадзора по Челябинской области Генералов И.В., Кунгурова А.В., Мельников В.С. в судебном заседании против удовлетворения жалобы возражали, полагая оспариваемое постановление законным и обоснованным, указывая, что основанием для составления протокола об административном правонарушении послужила информация о результатах проведенной рабочей группой аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе проверки объектов размещения твёрдых бытовых отходов, расположенных на территории области. Непосредственно должностное лицо составившее протокол об административном правонарушении указанные нарушения не фиксировало, каких – либо оснований не доверять представленным сведениям у него не имелось. Не оспаривается факт отсутствия в протоколе указания на время допущенного нарушения и месте его выявления. Полагают, что какие – либо права и законные интересы юридического лица нарушены не были.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из протокола НОМЕР от 28 декабря 2018 года об административном правонарушении следует, что в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Челябинской области из прокуратуры Челябинской области поступила информация о результатах проведенной рабочей группой аппарата полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе проверки объектов размещения твёрдых бытовых отходов, расположенных в г.Миасс (л.д. 16-20).

Факт проведения в отношении общества выездной проверки подтверждается письмом прокуратуры Челябинской области от 29 ноября 2018 года НОМЕР, из которого следует, что сведения о результатах проведённых выездных проверок направляются для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции каждого ведомства (л.д. 42).

Таким образом, материалами дела подтверждается, что фактически в отношении ООО «Эко-Сервис» была проведена выездная внеплановая проверка, и выявленные нарушения послужили основанием для вынесения в отношении общества протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Исходя из положений статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обязанность представления доказательств о том, что в действиях физического, должностного или юридического лица имеются нарушения определенных норм и правил, которые образуют состав административного правонарушения, возложена законом на орган или должностное лицо, которые приняли решение о привлечении к административной ответственности.

Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля установлен Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В соответствии с ч.4 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно ст. 11 и 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.5 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» и «г» п. 2, п. 2.1 ч. 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с ч.16 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п.2 ч.2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, что предусмотрено ст. 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора).

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

К грубым нарушениям относится, в частности, нарушение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля) (п. 4 ч. 2 ст. 20); ч. 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), ч. 12 ст. 9 и ч. 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) ст. 10 настоящего Федерального закона (п. 1 ч.2 ст.20); п. 2 ч. 2, ч. 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), ч. 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) ст. 10 настоящего Федерального закона (п. 2 ч.2 ст.20).

Суд соглашается с доводами защитником ООО «Эко-Сервис» о том, что при проведении проверки административным органом были допущены грубые нарушения.

В частности, из материалов дела следует, что 19 ноября 2018 года рабочей группой аппарата полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе была проведена проверка объектов размещения твёрдых бытовых отходов, расположенных в г.Миасс, в частности в отношении ООО «ЭкоСервис». Сведений об уведомлении ООО «Эко-Сервис» о дате и времени проведения проверки представленные материалы дела об административном правонарушении не содержат. С распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки законный представитель юридического лица ООО «Эко-Сервис» не был ознакомлен, данных о направлении копии вышеуказанных документов в адрес законного представителя юридического лица, либо о вручении их последнему материалы дела не содержат, акт по результатам проведенной проверки не составлялся.

Однако выявленные в результате проверки нарушения послужили основанием для вынесения в отношении общества протокола по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и вынесения постановления о назначении административного наказания.

Допущенные при проверке грубые нарушения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» влекут недействительность её результатов.

Согласно ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Кроме того, из разъяснений постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 следует, что существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ.

Согласно С‡. 2 СЃС‚. 28.2 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ протоколе РѕР± административном правонарушении указываются дата Рё место его составления, должность, фамилия Рё инициалы лица, составившего протокол, сведения Рѕ лице, РІ отношении которого возбуждено дело РѕР± административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей Рё потерпевших, если имеются свидетели Рё потерпевшие, место, время совершения Рё событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, предусматривающая административную ответственность Р·Р° данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического Р»Р░░†░°, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░ѕ ░ґ░µ░»░ѕ, ░░░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░µ ░ґ░»░Џ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░°.

░џ░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░Џ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░‡░‚░ѕ ░І ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░µ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░‚ 28 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░­░є░ѕ-░Ў░µ░Ђ░І░░░Ѓ░» ░ї░ѕ ░Ѓ░‚. 8.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░»░░ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░░ ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░░ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 28.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░‡░‚░ѕ ░Ѓ░І░░░ґ░µ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░Ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤. ░”░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░ѕ░‚░Ђ░ѓ░ґ░Ѕ░░░є░°░ј░░ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡. 3 ░Ѓ░‚. 26.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░µ░Ѓ░»░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░‹ ░Ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░І░‹░€░µ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ќ░ћ░њ░•░  ░ѕ░‚ 28 ░ґ░µ░є░°░±░Ђ░Џ 2018 ░і░ѕ░ґ░° ░ґ░°░‚░° ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░‚░░░ј░‹░ј ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░Џ░ј░░ 3,4 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 1.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░»░░░†░ѕ, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░µ░ј░ѕ░µ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░ѕ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░‚░Њ ░Ѓ░І░ѕ░Ћ ░Ѕ░µ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ. ░ќ░µ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░ј░‹░µ ░Ѓ░ѕ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░»░░░†░°, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░‚░ѕ░»░є░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░Ќ░‚░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░ѕ░±░¶░°░»░ѓ░µ░ј░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї. 3 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 30.7 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ѓ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ѕ░Ѕ░ѕ ░±░‹░»░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. ░Ѓ░‚. 30.6-30.8 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░‚░ѕ░Ђ░° ░ ░¤ ░І ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░‹ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░‹ ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░і░»░°░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░░░Ѓ░‚░°-░Ќ░є░Ѓ░ї░µ░Ђ░‚░° ░ѕ░‚░ґ░µ░»░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ќ░є░ѕ░»░ѕ░і░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ ░ѕ░Ѓ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░° ░ї░ѕ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░њ░µ░»░Њ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░’.░Ў. ░ќ░ћ░њ░•░  ░ѕ░‚ 12 ░„░µ░І░Ђ░°░»░Џ 2019 ░і░ѕ░ґ░°, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░­░є░ѕ-░Ў░µ░Ђ░І░░░Ѓ░» ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѓ░‚. 8.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 100 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░­░є░ѕ-░Ў░µ░Ђ░І░░░Ѓ░» ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 3 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 30.7 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░±░‹░»░ѕ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░њ░░░°░Ѓ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:                                ░Ў░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░‚░ѕ░І ░”.░•.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-79/2019

Категория:
Административные
Другие
ООО "ЭКО-сервис"
Суд
Миасский городской суд Челябинской области
Судья
Сержантов Дмитрий Евгеньевич
Дело на сайте суда
miass.chel.sudrf.ru
25.02.2019Материалы переданы в производство судье
26.02.2019Истребованы материалы
15.03.2019Поступили истребованные материалы
10.04.2019Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее