Решение по делу № 2а-624/2020 от 10.04.2020

Дело № 2а-624/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Волхов 02 сентября 2020 года    

Волховский городской суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Лахно Д.Г.,

с участием помощника Волховского городского прокурора Ленинградской области Супрунова Э.С., представителя ответчика Попова Е.С.,

при секретаре Бараусове Р.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению административного истца Волховского городского прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к административным ответчикам Администрации муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, Комитету по природным ресурсам Ленинградской области, о признании незаконным действия (бездействия), принятию мер по недопущению захоронения, обязании принятии мер для перевода земель лесного фонда в земли населенного пункта, обязать осуществить постановку земельных участков на кадастровый учет по результатам межевания,

установил:

Волховский городской прокурор, действуя в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в Волховский городской суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Администрации муниципального района Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, в котором просил обязать Администрацию муниципального района Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области подать в уполномоченный орган исполнительной власти ходатайство с необходимыми документами о переводе земель под общественным кладбищем в деревнях ****** в категорию земель населенных пунктов для размещения кладбищ и обязать Администрацию муниципального района Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области осуществить постановку на кадастровый учет данных земельных участков по результатам межевания.

Решением Волховского городского суда Ленинградской области от 19.11.2018 требования Волховского городского прокурора Ленинградской области были удовлетворены частично. Администрация муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области была обязана в течение десяти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу осуществить постановку на кадастровый учет земельных участков, занятых под общественные кладбища, расположенные в ****** муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, по результатам межевания.

Определением Волховского городского суда от 10.04.2020 удовлетворено заявление Администрации муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области о пересмотре административного дела № 2а-1494/2018 по вновь открывшимся обстоятельствам, в связи с чем решение Волховского городского суда Ленинградской области № 2а-1494/2018 от 19.11.2018 отменено, рассмотрение заявленных Волховским городским прокурором Ленинградской области требований возобновлено с присвоением делу № 2а-624/2020.

В ходе судебного разбирательства Волховский городской прокурор Ленинградской области изменил требования предъявив их к Администрации муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и Комитету по природным ресурсам Ленинградской области, в которых просит:

- признать незаконными и противоречащими требованиям федерального законодательства действия администрации МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в части эксплуатации кладбища, расположенных под общественными кладбищами в ******.

- обязать Администрацию муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области принять меры по недопущению дальнейшего захоронения умерших на земельном участке занятого под общественными кладбищами в ******;

- обязать Комитет по природным ресурсам Ленинградской области принять меры по образованию нового земельного участка расположенного под общественными кладбищами в ******, обеспечить в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 48 представление в Федеральное агентство лесного хозяйства документации для перевода вновь образованного земельного участка земель лесного фонда в земли населенных пунктов;

- обязать Администрацию муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области организовать мероприятия по постановке на кадастровый учет земельного участка, занятого под общественные кладбища, расположенных в ****** по результатам межевания.

В обоснование требований Прокурор указал, что Волховской городской прокуратурой во исполнение задания прокуратуры Ленинградской области была проведена проверка исполнения Администрацией МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области требований земельного, законодательства в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения. В ходе которой установлено, что на территории МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района в ****** находятся закрытые для захоронения кладбища. Также установлено, что земельные участки, на котором расположены указанные общественные муниципальные кладбища, не поставлены на кадастровый учет, межевания земельных участков не проведено и не определены их границы, право муниципальной собственности на земельные участки не зарегистрированы. Предоставление мест под захоронение может рассматриваться как составная часть услуг кладбищ по захоронению. При отсутствии границ земельного участка, а также оформленных прав муниципального образования на земельные участки, занятые под кладбищами, услуга по предоставлению граждан земельных участков на этом кладбище для захоронения осуществляется без имеющихся на то полномочий. При этом, действующим законодательством к земельным участкам, на которых расположены места погребения, и содержанию мест погребения предъявляются особые, в том числе санитарные и экологические требования, обеспечение которых не возможно без определения границ указанных земельных участков. Использование участков лесного фонда в качестве места погребения является недопустимым и противоречащим требованиям федерального законодательства. Отсутствие границ земельного участка, а также оформленного муниципального права на земельные участки, занятые кладбищами, нарушает права и интересы неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, на охрану здоровья, так как проведение предусмотренных законом мероприятий по содержанию кладбища, контролю за состоянием кладбища не возможно без достаточного финансирования за счет средств местного бюджета, в который не возможно включить статьи расходов по содержанию кладбища в связи с отсутствием права муниципальной собственности на земельные участки, занятые кладбищами, и как следствие, на сами кладбища. Кроме того, нарушаются права неопределенного круга лиц на получение установленных законом гарантий погребения умерших на отведенных и предоставленных для этих целей земельных участках лицом, обладающим такими полномочиями.

Протокольными определениями суда к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Федеральное агентство лесного хозяйства Российской Федерации.

В судебном заседании помощник Волховского городского прокурора Ленинградской области Супрунов Э.С., исковые требования поддержал по доводам и основаниям, изложенным в иске.

Представитель административного ответчика Администрации МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области Попов Е.С. заявленные Прокурором требования не признали, позицию изложили в письменном виде.

Представитель Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, извещенный о месте и времени судебного заседания в суд не явился, представил письменные возражения, в которых просит в удовлетворении требований Прокурора отказать.

Заинтересованные лица Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области и Федеральное агентство лесного хозяйства Российской Федерации, в лице Департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу Российской Федерации своих представителей в суд не направили, представив письменные возражения, в которых в удовлетворении требований прокурора просили отказать.

Суд, с учетом мнения сторон, определил возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников судебного разбирательства извещенных о месте и времени судебного заседания.

Выслушав явившихся участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, суд, приходит к следующему.

В силу ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренным федеральными законами.

В ходе судебного разбирательства установлено, что на территории МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района в ****** и у ******, находятся закрытые для захоронения кладбища. Земельные участки, на которых расположены указанные общественные муниципальные кладбища, не поставлены на кадастровый учет, межевания земельных участков не проведено и не определены их границы, право муниципальной собственности на земельные участки не зарегистрированы.

При этом из представленных Администрацией МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области сведений следует, что земельный участок, занятый под кладбище у ******, полностью находится на территории земель лесного фонда: площадью 898 кв.м., ******.

Обращаясь в суд с настоящими требованиями, Прокурор полагает, что действующее законодательство возлагает обязанности на Комитет по природным ресурсам Ленинградской области инициировать обращение в Федеральное агентство лесного хозяйства РФ для перевода вновь образованного земельного участка занятого под кладбищем у ****** из земель лесного фонда в земли населенных пунктов, при этом считает, что Администрация МО Потанинское сельское поседение Волховского муниципального района Ленинградской области обязана организовать мероприятия по постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых под общественные кладбища, расположенные в ****** и у ******, по результатам межевания.

Как следует из п. 22 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный Закон № 131-Ф3) к вопросам местного значения отнесена организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения.

Отношения, связанные с погребением умерших, регулируются Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее Федеральный закон № 8-ФЗ), который устанавливает санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения.

Согласно ст. 4 Федерального закона № 8-ФЗ, местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел, крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение. Создаваемые, а также существующие места погребения не подлежат сносу и могут быть перенесены только по решению органов местного самоуправления в случае угрозы постоянных затоплений, оползней, после землетрясений и других стихийных бедствий.

В соответствии с п. 2 ст. 15 Федерального закона № 8-ФЗ вышеуказанного закона места погребения могут быть: по принадлежности - государственные, муниципальные; по обычаям - общественные, вероисповедальные, воинские; по историческому и культурному значению -историко-мемориальные.

Согласно ч. 3 ст. 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

В соответствии с п. 1 ст. 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 13.13.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный Закон 218-ФЗ) в случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане.

Исходя из анализа норм данного Федерального закона, земельный участок является образованным с момента его государственного кадастрового учета, сведения которого подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально определенной вещи. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является первоначальным этапом для постановки земельного участка на кадастровый учет и последующего оформления права на него.

В случае необходимости изменения режима использования той или иной территории, предусмотрен механизм перевода земель из одной категории в другую.

Так, согласно норм ст. 8 ЗК РФ перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

В силу ч. 3 ст. 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» законами субъектов Российской Федерации может быть установлен порядок подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков с учетом требований настоящего Федерального закона.

На основании ч. 1.2 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 6.1 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», п. 4 ст. 1 Закона Ленинградской области от 07.07.2014 № 45-ОЗ «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области» к полномочиям Правительства Ленинградской области отнесены полномочия органов местного самоуправления Ленинградской области по утверждению генеральных планов поселений, городских округов, внесение в них изменений.

На основании Закона Ленинградской области от 07.07.2014 № 45-ОЗ «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области» (в редакции от 27.12.2019) полномочия по утверждению схем расположения земельных участков, переданы в полномочия Администрации Волховского муниципального района Ленинградской области.

Согласно п. 1 Правительства Российской Федерации «О Федеральном агентстве лесного хозяйства» № 736 от 23.09.2010, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, утверждено Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз).

Из анализа вышеприведенных норм закона следует, что перевод спорного Земельного участка из земель лесного фонда, в земли населенных пунктов возможно только в связи с внесением изменений в генеральный план муниципального образования, при этом полномочия по внесению таких изменений имеются, в данном случае у Правительства Ленинградской области и только после согласования новых границ с распорядителем земель лесного фонда Российской Федерации – Федеральным агентством лесного хозяйства Российской Федерации (Рослесхоз).

Волховским городским прокурором Ленинградской области не представлено доказательств подтверждающих, что полномочия по внесению изменений в генеральный план МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области переданы Комитету по природным ресурсам Ленинградской области.

В связи с чем суд приходит к выводу, что заявленные Волховским городским прокурором Ленинградской области требования об обязании Комитет по природным ресурсам Ленинградской области принять меры по образованию нового земельного участка расположенного под общественными кладбищами в ****** и у ****** обеспечить в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 48 представление в Федеральное агентство лесного хозяйства документации для перевода вновь образованного земельного участка земель лесного фонда в земли населенных пунктов, не основаны на нормах действующего законодательства и удовлетворению не подлежат.

Прокурором так же не представлено, доказательств свидетельствующих, о том, что Администрацией МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в настоящий момент производится эксплуатация указанных общественных кладбищ, либо производятся захоронения, в связи с чем требования прокурора о признании незаконными действия Администрации МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в части эксплуатации кладбищ и обязании принять меры по недопущению дальнейшего захоронения умерших на земельных участках занятых под кладбища, так же являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Исходя из смысла норм ст. 15 Федерального закона от 13.13.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» правом на обращение в Регистрационный орган для постановки недвижимого объекта на кадастровый учет, обладает лицо, имеющее право собственности на объект недвижимости, возникшее на основании сделки или норм закона.

Из имеющихся в деле доказательств следует, что Администрация МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области не обладает правом собственности на земельный участок занятый под общественным кладбищем у д. Потанино, ни на основании сделки, ни на основании норм закона, в связи с чем, требования о возложении на Администрацию МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области обязанности провести мероприятия по межеванию земельного участка, занятого под вышеуказанное общественное кладбище и осуществить действия по постановке его на кадастровый учет, не основано на нормах закона, в связи с чем, так же не подлежит удовлетворению.

Рассматривая требования Волховского городского прокурора в части требований об обязании Администрации МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области организовать мероприятия по постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых под общественные кладбища, расположенных в д. Вороново и д. Шолтоло по результатам межевания, суд приходит к следующим выводам.

Действующим законодательством к земельным участкам, на которых расположены места погребения, и содержанию мест погребения предъявляются особые, в том числе санитарные и экологические требования, обеспечение которых невозможно без определения границ указанных земельных участков.

В соответствии с ч.2 ст. 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления.

В соответствии с п.22 ч.1 ст. 14 и ч.1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 1 «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области», организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения относятся к вопросам местного значения поселения, в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших.

В силу ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» общественные кладбища предназначены для погребения умерших с учетом их волеизъявления либо по решению специализированной службы по вопросам похоронного дела. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления

Согласно ч. 4 ст. 16 указанного закона, предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» деятельность на местах погребения осуществляется в соответствии с санитарными и экологическими требованиями и правилами содержания мест погребения, установленными органами местного самоуправления.

В соответствии со ст. 11 и ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно- противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия, обеспечивать безопасность для здоровья населения, осуществлять производственный контроль, в том числе по средствам лабораторных исследований и испытаний за соблюдением санитарных правил.

Санитарные правила и нормы Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения (СанПиН 2.1.2882-11), утвержденные Постановлением № 84 от 28.06.2011 Главного государственного врача РФ, устанавливают гигиенические требования к содержанию кладбищ.

Приложениями СанПиН 2.1.2882-11 предусмотрено, что размещение, расширение и реконструкция кладбищ, зданий, сооружений, помещений похоронного назначения осуществляется в соответствии с законодательством в области градостроительной деятельности и санитарными правилами и нормативами (пункт 2.1).

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости: кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости, описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок, площадь, определенная с учетом, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований.

В силу ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Отсутствие границ земельного участка, а также оформленного муниципального права на земельные участки, занятые кладбищами нарушает права и интересы неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, охрану здоровья, так как проведение предусмотренных законом мероприятий по содержанию кладбища, контролю за состоянием кладбища невозможно без достаточного финансирования за счет средств местного бюджета, в который невозможно включить статьи расходов по содержанию кладбища в связи с отсутствием права муниципальной собственности на земельные участки, занятые кладбищами, и как следствие, на сами кладбища.

Согласно п.1 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» с заявлением о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственник земельного участка либо лицо, которому земельный участок предоставлен для строительства на ином праве, - при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на созданные или создаваемые ими на таком земельном участке здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс.

В силу ч. 5 вышеуказанной статьи Федерального закона, в случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане.

Учитывая, что Администрацией МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии межевания земельных участков, занятых под общественные кладбища в ****** и ******, суд приходит к выводу, что требования заявленные Прокурором в части обязания Администрации МО Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области организовать мероприятия по постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых под общественные кладбища, расположенных в ****** и в ****** по результатам межевания, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

При указанных обстоятельствах, суд оценив представленные сторонами доказательства в порядке ст. 84 КАС РФ, приходит к выводу о частичном удовлетворении заявленных прокурором требований.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

Исковые требования Волховского городского прокурора Ленинградской области к Администрации муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области удовлетворить частично.

Обязать Администрацию муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области организовать мероприятия по постановке на кадастровый учет земельных участков, занятых под общественные кладбища, расположенные в ****** и ****** по результатам межевания.

В остальной части требований Волховского городского прокурора Ленинградской области, заявленных к Администрации муниципального образования Потанинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области – отказать.

В удовлетворении исковых требований Волховского городского прокурора Ленинградской области, заявленных к Комитету по природным ресурсам Ленинградской области – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ленинградский областной суд путем подачи жалобы в Волховский городской суд в течение месяца со дня принятия мотивированного решения суда.

Судья –

Мотивированное решение составлено 07 сентября 2020 года.

Судья –

2а-624/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Волховский городской прокурор
Ответчики
Администрация МО Потанинское сельское поселение
администрация Волховского муниципального района Ленинградской области
Другие
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
Федеральное агентство лесного хозяйства
Департамент лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу:
Суд
Волховский городской суд Ленинградской области
Судья
Лахно Дмитрий Григорьевич
Дело на сайте суда
volhovsky.lo.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.05.2020Судебное заседание
25.06.2020Судебное заседание
14.08.2020Судебное заседание
02.09.2020Судебное заседание
07.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее