№ 2а-768/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

27 марта 2019 года г.Астрахань

Советский районный суд г. Астрахани в составе:

председательствующего судьи Морозовой И.М.,

при секретаре Даурбековой Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Ветлугиной А. С. к Управлению Роспотребнадзора по <адрес> о признании предписания незаконным,

у с т а н о в и л :

Ветлугина А.С. обратилась в суд с административным иском к Управлению Роспотребнадзора о признании предписания <номер> от <дата> незаконным, указав, что по результатам внеплановой выездной проверки, проведенной с <дата> по <дата> отделом эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по <адрес> на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> от <дата> <номер>, в отношении индивидуального предпринимателя Ветлугиной А.С., осуществляющую деятельность по присмотру и дневному уходу за детьми дошкольного возраста в организации, расположенной по адресу: <адрес> составлено предписание <номер> от <дата>. С нарушениями указанными в предписании 02-02/19382 от <дата> административный истец Ветлугина А.С. не согласилась, считает их незаконными и необоснованными, полагала, что цель проверки согласно распоряжения о проверки <номер> от <дата> заключалось в установлении источников, факторов и причин возникновения инфекционных заболеваний среди воспитанников центра. В акте о проверки <номер> от <дата> указаны замечания, которые не имеют отношения к цели проверки, такие как уровень освещенности, размер мебели, не влияют на распространение инфекционных заболеваний. Полагает, что комиссия вышла за рамки проверки, направленной на установления источников, факторов и причин возникновения инфекционных заболеваний среди воспитанников центра. В связи, с чем просит предписание 02-02/19382 от <дата> в части пунктов <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер> признать незаконными и отменить.

Впоследствии, административный истец Ветлугина А.С. в порядке ст.46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации изменила исковые требования, просила так же признать предписание <номер> от <дата> в части пункта <номер> незаконным и отменить, в остальном требования оставлены без изменения.

В судебном заседании административный истец Ветлугина А.С. административные исковые требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить.

В судебном заседании представитель административного ответчика Управления Роспотребнадзора по <адрес> Денисенко М.Ю. возражала против удовлетворения административных исковых требований, просила отказать в удовлетворении иска.

Суд, изучив материалы дела, допросив в качестве специалиста главного специалиста – эксперта отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по <адрес> Шкодину Е.Г., приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 1 ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу ч. 1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В соответствии с п. п. 1, 4, 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <дата> N 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия: осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе: федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства.

В соответствии с п. п. 1, 2, 4, 5 ст. 10 Федерального закона от <дата> N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление возникновение угрозы причинение вреда жизни, здоровью граждан.

Как видно из материалов дела, основанием для проведения проверки Управлением Роспотребнадзора по <адрес> в отношении индивидуального предпринимателя Ветлугиной А.С. осуществляющую свою деятельность в «Центр по присмотру и уходу за детьми «Bambini Club» расположенным по адресу: <адрес>, является распоряжение заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> от <дата> <номер>, с целью установления источника, факторов и причин возникновения инфекционной заболеваемости среди воспитанников центра, создающих угрозу причинения вреда жизни, и здоровью граждан.

На основании распоряжения руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> от <дата> <номер> о проведении внеплановых надзорноконтрольных мероприятий <дата> с 1330 до 1730, <дата> с 1200 до 1300 проведена внеплановая проверка организации, расположенной по адресу: <адрес>, в которой индивидуальный предприниматель Ветлугина А.С. осуществляет деятельность по присмотру и дневному уходу за детьми дошкольного возраста.

Согласно п 6.1. СП 3.1./<дата>-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»: в образовательных и оздоровительных организациях, осуществляющих воспитание и обучение детей и подростков, должны обеспечиваться условия, предупреждающие возникновение и распространение инфекционных болезней, в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями.

В ходе проверки установлен факт внутриобъектового инфицирования острой кишечной инфекцией, вызванной ротавирусами среди детей и сотрудников, что является нарушением требований п. 6.1 санитарных правил СП 3.1./<дата> -13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» - зарегистрировано 12 случаев ОКИ, вызванной ротавирусами, в том числе среди детей - 9 случаев, сотрудников - 3 случав (руководитель, воспитатель, повар). Диагнозы подтверждены лабораторным методом, исследования проводились в лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» и ГБУЗ АО №ОИКБ им. А.М. Ничоги».

В ходе проверки выявлены нарушения требований СанПиН 2.<дата>-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», СП 3.<дата>-13 «Профилактика острых кишечных инфекций».

В нарушение требований п. 14.23 и п.18.1 СанПиН 13 и п.6.13 СП ЗЛ. 1.3108-13 в организации отсутствует медицинский работник, не проводится наблюдение за контактными, не ведется медицинская документация, отсутствует контроль за пищеблоком (не ведется документация, работники пищеблока не осматриваются перед началом рабочего дня), не ведется контроль за питанием детей.

В нарушение требований п. 13.14 СанПиН 13 в организации не проводятся дезинфекционные мероприятия, отсутствует инструкция по обработке посуды.

В нарушение требований п.11.3 СанПиН 2.<дата>-13 дети после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней допускаются в организацию без наличия справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

В нарушение требований СанПиН 2.<дата>-13 в пробах смывов с объектов внешней среды (протокол лабораторных исследований № Н.4338.18 от <дата>) в пробах смывов: <номер> -БГКП (игрушки), <номер>-БГКП (палатка), <номер> -БГКП (полка для игрушек).

В пробе «гречка по - купечески» обнаружен S. aureus.

В нарушение требований п.3.3 СанПиН <дата>-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» (протокол лабораторных исследований № Н.4345 от 26.11,2018) проба кипяченой воды (из кастрюли) на пищеблоке ОМЧ -157, гигиенический норматив не более 50 КОЕ в 1 мл. В нарушение требований п. 13.1 СанПиН <дата>-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории РФ» при поступлении в организацию не проводятся осмотры детей на педикулез.

В нарушение требований п., 1.8, п. 4.4, п. 4.9 СанПиН 2.<дата>- 13 объемно - планировочные решения помещений организации не обеспечивают условия для соблюдения принципа групповой изоляции, не выделены изолированные групповые ячейки. На два помещения, используемые для игр и сна детей, имеется общая туалетная комната, общие раздевальные, общий зал для приема пищи.

В нарушение п. 4.11 СанПиН 2.<дата>-13 в состав групповых ячеек не входит буфетная для приготовления блюд к раздаче и мытья столовой посуды.

В нарушение п. 4.22 СанПиН 2.<дата>-13 не оборудовано место для временной изоляции заболевших детей.

В нарушение п. 1.9, п. 4.12 СанПиН 2.<дата>-13 не соблюдаются нормы площади (2,5 кв. м. на одного ребенка) в помещении спальни для детей от 1-го до 3-х лет площадью 40 кв. м., помещение используется как спальня и как игровая, списочный состав детей от 1-го до 3-х лет 21 ребенок, фактически установлено 27 кроватей.

Не соблюдаются нормы площади на одного ребенка (не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка для групп детей до 3-х лет и не менее 2,0 кв, м на 1 ребенка для детей от 3-х до 7-ми лет) в помещении групповой с выделенной игровой зоной и зоной для сна ориентировочной площадью 59 кв. м. (данное помещение используется для организации игровой деятельности 38 детей).

В нарушение требований п. 4.25, п. 4.24 СанПиН 2.<дата>-13 между пищеблоком и складским помещением нет дверей. На пищеблоке установлен стол для приема пищи другими сотрудниками организации. В нарушение п. 4,24 СанПиН 2.<дата>-13 объемно-планировочные решения помещения пищеблока не предусматривают последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции.

В нарушение п. 4.25, п. 13.1 СанПиН 13 пищеблок, работающий на сырье не имеет необходимого набора помещений (горячего цеха, холодного цеха, мясо-рыбного цеха, цеха первичной обработки овощей, цеха вторичной обработки овощей, моечной кухонной посуды, отдельных помещений кладовых), пищеблок не имеет функционального разделения помещения с выделением зон: переработки овощей, мясо-рыбной продукции, зоны холодных закусок. Сырые продукты из складского помещения поступают на стол сырой продукции через зону для готовых блюд и зону их приготовления. В нарушении п. 13.3 СанПиН 2.<дата>-13 стол с маркировкой «готовая продукция» не цельнометаллический (покрытие из ДСП, накрыт клеенкой). В нарушении п. 13.5, п. 13.10, п. 13.11 СанПиН 2.<дата>-13 пищеблок не оборудован моечными ваннами для обработки кухонного инвентаря, кухонной посуды, производственного оборудования.

В нарушение требований п. 13.9 моечные ванны на пищеблоке не имеют воздушных разрывов не менее 20 мм от верха приемной воронки.

В нарушение п. 13.6 СанПиН 2.<дата>-13 отсутствуют гибкие шланги для ополаскивания посуды. В нарушение п. 13.3 СанПиН 2.<дата>-13 посуда для детей хранится на пищеблоке, в том числе на столе для готовой продукции, а не в буфетных групповых.

В нарушение требований п. 13.13 СанПиН 2-<дата>-13 используется пластиковая посуда для детей.

В нарушение требований п. 13.15 отсутствует промаркированная емкость для замачивания посуды в дезинфицирующем растворе. В нарушение п. 13.17 СанПиН 2.<дата>-13 отсутствует промаркированная тара для ветошей для протирания столов.

В нарушение требований п. 14.1 СанПиН 2.<дата>-13 на хранении в холодильнике в п/э пакете хранится сыр, на котором отсутствует маркировка (87 грамм), на стеллажах в складском помещении хранится и используются сухофрукты без маркировки на упаковках (домашнего производства) в количестве 2 кг.

В нарушение п. 14.2 СанПиН 2.<дата>-13 на хранении в холодильнике находится сметана «Простоквашино» 20% во вскрытой упаковке, отсутствует информация о дате вскрытия сметаны.

В нарушение требований п. 14.1 СанПиН 2.<дата>-13 на все хранящиеся на пищеблоке и в складском помещении продукты (молоко, сливочное масло, растительное масло, крупы в ассортименте, овощи свежие, муку) не представлены документы, подтверждающие их качество и безопасность, не представлены товарно-транспортные накладные, не осуществляется входной контроль поступающих продуктов ответственным лицом, не представлен журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок.

В нарушение требований п. 14.2 СанПиН 13 не проводится контроль соблюдения температурного режима в холодильном оборудовании, отсутствует журнал температурного режима в холодильном оборудовании.

В нарушении п. 14.9 СанПиН 2.<дата>-13 пищеблок оснащен 1 мясорубкой.

В нарушение требований п. 14.11 СанПиН 3049-13 отсутствует овощепротирочная машина для изготовления картофельного пюре (в меню среды на обед включается пюре картофельное).

В нарушение требований п. 14.11 СанПиН 2.<дата>-13 в технологической карте блюда «рис отварной» в технологии приготовления предусмотрена промывка риса после варки.

Не соблюдаются требования п. 14.12 СанПиН 2.<дата>-13 при обработке яиц: яйца обрабатываются только содой питьевой, емкости для обработки яиц не промаркированы.

В нарушение требований п. 14.23 не проводится контроль готовой пищи бракеражной комиссией, не ведется журнал бракеража готовой кулинарной продукции.

В нарушении п. 14.24 СанПиН 13 от представленного меню питания детей <дата> отсутствуют суточные пробы: «сырники из творога» (вместо сырников из творога имеется запеканка творожная), «пюре картофельное», «салат овощной», «пельмени домашние», «тефтелька говяжья» (вместо тефтельки говяжьей в наличии тефтелька куриная), «булочка сдобная». Проба «какао молочное» отобрано в объеме менее 100 грамм. Суточные пробы хранятся в одном холодильнике с продуктами, не помещены в отдельную посуду. Посуда с пробами не промаркирована (не указан прием пищи, дата).

В нарушении п. 15.3 СанПиН 2.<дата>-13 представленное примерное меню не утверждено руководителем организации, представлено одно меню на все возрастные группы. В нарушение требований п. 15.4 СанПиН 2.<дата>-13 в примерном меню не содержится информация о пищевых веществах, энергетической ценности, витамине С, № рецептуры. В меню повторяются блюда в течение дня «компот ягодный на обед, на полдник, на второй ужин в понедельник, и среду 1-й недели, компот из сухофруктов на обед и полдник во вторник 1-й недели, в течение 2-х дней подряд в пятницу и четверг 2-й недели в меню обеда включается «рис отварной», «булочка сдобная» включена в меню во вторник и среду 1-й недели.

Не представлены технологические карты на блюда, включенные в меню: «сырники из творога», «салат овощной», «какао молочное», «тефтели куриные», «булочка сдобная». Технологическая карта на блюдо «каша геркулесовая» имеет ссылки на сборник «готовые изделия промышленного производства», нет номера рецептуры.

На момент проверки <дата> блюдо ужина от четверга 1-й недели «жаркое по - домашнему» готовится с использованием мяса куриного, а не в соответствии с технологической картой, где указывается мясо говядины. В нарушение требований п. 14.1 СанПиН 2.<дата>-13 на «Композицию для кислородных коктейлей повышенной ценности» не представлены документы, подтверждающие качество и безопасность, не представлена товаротранспортная накладная. В маркировке, нанесенной на упаковку «Композиции для кислородных коктейлей повышенной ценности» имеется информация о консультации перед применением со специалистом, данных о консультации детей специалистами нет.

В нарушение п. 4.32 СанПиН 2.<дата>-13 питание детей организовано не в групповых, а в отдельном помещении зала на 28 посадочных места, оборудованного рядом с пищеблоком, количество мест не соответствует количеству посещающих организацию детей.

В нарушении п. 4.33, п. 13.14 СанПиН 2.<дата>-13 посуду моют в одной мойке на пищеблоке, через одну дверь на пищеблоке выдаются готовые блюда и заносится использованная посуда на пищеблок. В нарушение требований гл. 16 СанПиН 2.<дата>-13 доставка пищевых продуктов осуществляется не специально выделенным транспортом.

В нарушение п. 4.35, п. 4.36, п. 4.37 СанПиН 2.<дата>-13 для стирки постельного белья стиральная машина установлена в туалете для персонала, в туалете для персонала проводится стирка постельного белья, полотенец. Вход в туалет для персонала, используемый и как постирочная один - через туалет для детей. Стирка белья проводится при отсутствии отдельного помещения постирочной, гладильная доска установлена в складской зоне для продуктов пищеблока, отсутствуют раздельные окна приема-выдачи для сдачи грязного и получения чистого белья.

В нарушение п. 17.14 СанПиН 2.<дата>-13 в туалете для персонала на стеллажах хранятся чистые полотенца для детей, организация не имеет 3 комплектов белья. В нарушение требований п. 6.12 в помещении групповой ориентировочной площадью 59 кв. м спальная зона отделена от игровой зоны стационарными стеллажами, а не раздвижной, трансформируемой перегородкой. По причине перегораживания помещения стеллажами от пола до потолка в нарушение п. 7.3 СанПиН 2.<дата>-13 в спальной зоне помещении групповой ориентировочной площадью 59 кв. м (там же установлен сухой бассейн) отсутствует естественное освещение, невозможно обеспечить инсоляцию помещения.

В нарушение п. 6,12, п. 6.13 СанПиН 2.<дата>-13 для сна детей используются трансформируемые четырехуровневые кровати, кровати расставлены без учета свободного прохода детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами. В туалетном помещении установлен стеллаж с горшками (19 штук), 3 унитаза и 3 раковины для мытья рук, что не соответствует требованиям п. 6.16.2, согласно которым в туалетной младшей дошкольной и средней групп устанавливаются 4 умывальные раковины и 4 детских унитаза, п. 6.16.1 согласно которым в туалетной для детей раннего возраста устанавливают 3 умывальные раковины и слив для обработки горшков.

В нарушение требований п. 19.3 СанПиН 2.<дата>-13 не проводится ежедневный осмотр перед началом работы работников, связанных с приготовлением и раздачей пищи, не представлен журнал здоровья. В нарушение п. 19.5 работник пищеблока не имеет халата, приготовление блюд осуществляется в фартуке, не обеспечен 3-мя комплектами специальной одежды (халат).

В нарушение п. 19.6 СанПиН 2.<дата>-13 отсутствует специальная одежда у воспитателей и помощников, нет специальных халатов для уборки помещений.

В нарушение требований п. 7.1 СанПиН 2.<дата>-13 отсутствует естественное освещение в помещении раздевальной, расположенной между игровой, туалетной и залом для приема пищи, отсутствует естественное освещение в спальной зоне в помещении групповой ориентировочной площадью 59 кв. м.

В нарушение п. 4.17 СанПиН2.<дата>-13 отсутствует зал для занятия музыкой и физкультурой.

В нарушение требований п. 15.9 СанПиН 2.<дата>-13 не представлена меню-раскладка с указанием выхода блюд для детей разного возраста на основании примерного меню. Столы и стулья в помещениях зала для приема пищи детьми, групповых, учебной комнате не промаркированы и используются детьми разного роста, подбор мебели не проводится с учетом роста детей, что является нарушением п. 6.6 СанПиН 2.<дата>-13. Учебная доска, расположенная в учебной комнате, не обладает собственным свечение, не обеспечена равномерным искусственным освещением, что является нарушением п. 6.9 СанПиН 2.<дата>-13.

В нарушении п. 3,6 СанПиН 2.<дата>-13 на участке отсутствуют теневые навесы, территория не оборудована для проведения занятий по физкультуре.

В нарушение п. 8.3 СанПиН 2.<дата>-13 отсутствуют ограждающие устройства на отопительных приборах.

Указанные факты нарушений санитарных норм и правил отражены в акте проверки от <дата> <номер>, а так же в приложении к указанному акту.

<дата> Управлением Роспотребнадзора по <адрес> в адрес индивидуального предпринимателя Ветлугиной А.С. вынесено предписание N 02-02/19382 об устранении в срок до <дата> выявленных нарушений.

Решением Советского районного суда <адрес> от <дата> по делу <номер> об административном правонарушении, не вступившим в законную силу на <дата>, постановление<номер> врио заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.6.7 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Ветлугина А.С. оставлено без изменения, жалоба Ветлугиной А.С. - без удовлетворения.

Решением Советского районного суда <адрес> от <дата> по делу 42 об административном правонарушении, не вступившим в законную силу на <дата>, постановление 03/000132 врио заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.14.43 КоАП РФ в отношении индивидуального предпринимателя Ветлугина А.С. оставлено без изменения, жалоба Ветлугиной А.С. - без удовлетворения.

В силу ч. 1 ст. 20 Федерального закона от <дата> N 294-ФЗ, результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Нарушений требований, установленных Федеральным законом от <дата> N 294-ФЗ, при организации и проведении проверки, влекущих нарушение права индивидуального предпринимателя и являющихся основанием для признания действий должностных лиц незаконными, не установлено.

Учитывая изложенное, суд исходит из того, что внеплановая проверка индивидуального предпринимателя Ветлугиной А.С. – осуществляющую «Центр по присмотру и уходу за детьми «Bambini Club», расположенным по адресу: <адрес>, проведена управлением в пределах его полномочий, в полном соответствии с требованиями Закона, права и законные интересы индивидуального предпринимателя не нарушены.

Оценив в совокупности, установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований индивидуального предпринимателя Ветлугиной А.С. о признании незаконным и отмене распоряжения Управления Роспотребнадзора по <адрес> в части пунктов <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>, <номер>.

Таким образом, распоряжение административного ответчика в отношении индивидуального предпринимателя Ветлугиной А.С. не противоречит требованиям действующего законодательства, принято сотрудником уполномоченного органа в соответствии с требованиями закона, в пределах предоставленных законом полномочий.

На основании изложенного, суд находит административный иск не подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175- 180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ <░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░> - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░>.

░░░░░ : ░░░░░░░░ ░.░

2а-768/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Ветлугина Анастасия Сергеевна
Ветлугина А.С.
Ответчики
Управление Роспотребнадзора по Астраханской области
Суд
Советский районный суд г. Астрахань
Дело на сайте суда
sovetsky.ast.sudrf.ru
24.01.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
24.01.2019[Адм.] Передача материалов судье
25.01.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.01.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
13.02.2019[Адм.] Судебное заседание
18.03.2019[Адм.] Судебное заседание
21.03.2019[Адм.] Судебное заседание
22.03.2019[Адм.] Судебное заседание
27.03.2019[Адм.] Судебное заседание
29.03.2020Регистрация административного искового заявления
29.03.2020Передача материалов судье
29.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Судебное заседание
29.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее