Дело № 12-111/2020
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
г. Златоуст 08 июля 2020 года
Судья Златоустовского городского суда Челябинской области Подымова Н.В., при секретаре Аненковой М.Н., с участием защитника Менщикова Д.Г.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении Златоустовского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Челябинской области (Рі.Златоуст, СѓР».Ковшова, 33) жалобу защитника Менщикова Р”.Р“. РЅР° постановление Рѕ наложении штрафа РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении в„–29/04/19.7.2-33/2020, вынесенное 24 марта 2020 РіРѕРґР° заместителем начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической Рё атомной промышленности ФАС Р РѕСЃСЃРёРё Р¤РРћ1 РїРѕ С‡.2 СЃС‚.19.7.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях (далее РїРѕ тексту РљРѕРђРџ Р Р¤) РІ отношении
Кретова Рђ.РЎ., <данные изъяты> генерального директора РђРћ «Златоустовский электрометаллургический завод» (далее РїРѕ тексту РђРћ «ЗРРњР—В»), зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес> ранее РЅРµ привлекавшегося Рє административной ответственности Р·Р° совершение однородных правонарушений,
Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:
Защитник Кретова Рђ.РЎ. - Менщиков Р”.Р“. обратился РІ СЃСѓРґ СЃ жалобой РЅР° постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 24 марта 2020РіРѕРґР°, вынесенное заместителем начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической Рё атомной промышленности ФАС Р РѕСЃСЃРёРё Р¤РРћ1, которым генеральный директор РђРћ «ЗРРњР—В» Кретов Рђ.РЎ. признан виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.2 СЃС‚.19.7.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё ему назначено административное наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 15 000 СЂСѓР±.
В жалобе просит постановление отменить, применить ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ и снизить размер административного штрафа.
Р’ обосновании РґРѕРІРѕРґРѕРІ жалобы заявитель указал, что СЃ постановлением РЅРµ согласен, считает его незаконным Рё необоснованным. Указывает, что постановлением должностного лица ФАС юридическое лицо РђРћ «ЗРРњР—В» также было привлечено Рє административной ответственности Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡.2 СЃС‚.19.7.2 РљРѕРђРџ Р Р¤. Данное постановление было обжаловано юридическим лицом РІ Арбитражный СЃСѓРґ РіРѕСЂРѕРґР° РњРѕСЃРєРІС‹, РІ том числе РїРѕ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ законности проведения проверки РІ отношений юридического лица. Решение РїРѕ указанному делу вынесено, однако, РІ законную силу РЅРµ вступило, поскольку обжаловано СЃРѕ стороны РђРћ «ЗРРњР—В». Полагает, что поскольку запрос документов ФАС Р РѕСЃСЃРёРё осуществлялось РІ рамках административного расследования РІ отношений РђРћ «ЗРРњР—В», то делать выводы Рѕ законности истребования документов РІ рамках указанного дела преждевременно Рё соответственно привлекать Кретова Рђ.РЎ. Рє установленной ответственности как должностное лицо так Р¶Рµ необоснованно, РґРѕ момента вступления РІ законную силу решения Арбитражного СЃСѓРґР° РіРѕСЂРѕРґР° РњРѕСЃРєРІС‹ РїРѕ делу в„– Рђ40- 307958/2019.
Также просит суд учесть в качестве смягчающего обстоятельства, что правонарушение допущено впервые, нарушение не причинило существенного вреда охраняемым отношениям, наложение значительного штрафа негативно отразиться на финансовом состоянии Кретова А.С. Размер назначенного административного штрафа является значительным для Кретова А.С. В настоящее время предприятие прекратило свою деятельность и заработная плата Кретова А.С. в настоящее время является минимальной. Считает, что имеются основания для снижения размера начисленного штрафа в порядке ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.
Защитник Менщиков Д.Г., действующий на основании доверенности, в судебном заседании после разъяснения прав, предусмотренных ст. 25.1, 25.5 КоАП РФ, положений ст.51 Конституции РФ, жалобу поддержал по основаниям в ней изложенным. Дополнительно пояснил, что на предприятии введена процедура «наблюдение», экономическая и производственная деятельность в настоящее время не ведется, арендованное имущество возвращено владельцам, договоры аренды расторгнуты. Событие правонарушения не оспаривает, так же пояснил, что процедура привлечения Кретова к административной ответственности соблюдена. Однако, просит учесть отсутствие негативных последствий, привлечение к административной ответственности впервые и снизить размер назначенного наказания. На вопросы судьи пояснил, что доказательств тяжелого материального положения Кретова представить не может.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Кретов А.С., о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело без своего участия, доводы жалобы защитника поддерживает.
Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление - зам. начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической Рё атомной промышленности ФАС Р РѕСЃСЃРёРё Р¤РРћ1 РІ судебное заседание РЅРµ явился, Рѕ времени Рё месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, РѕР± уважительности причин неявки СЃСѓРґСѓ РЅРµ сообщил, РѕР± отложении рассмотрения жалобы РЅРµ ходатайствовал.
Определением судьи жалоба рассмотрена в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление.
Заслушав защитника Менщикова Д.Г., исследовав материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.
Согласно п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
В соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Частью 2 статьи 19.7.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов.
Объектом данного правонарушения является установленный порядок управления и контроля в сфере государственных и муниципальных закупок, в частности установленный порядок представления информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков.
Правовые основы государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения, выполнения государственного оборонного заказа и государственного контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа устанавливает Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
В соответствии со ст. 15.3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов органы или организации, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях (ч.1).
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа.
РџСЂРё рассмотрении настоящего дела должностным лицом Управления контроля авиационной, ракетно-космической Рё атомной промышленности ФАС Р РѕСЃСЃРёРё установлено, что согласно возложенным РЅР° ФАС Р РѕСЃСЃРёРё полномочиям РїРѕ контролю (надзору) РІ сфере государственного РѕР±РѕСЂРѕРЅРЅРѕРіРѕ заказа, руководствуясь статьей 15.3 Федерального закона РѕС‚ 29.12.2012 в„– 275-ФЗ «О государственном РѕР±РѕСЂРѕРЅРЅРѕРј заказе», ФАС Р РѕСЃСЃРёРё РІ адрес РђРћ «ЗРРњР—В» направлен запрос информации РёСЃС…. РѕС‚ 21.08.2019 в„– ДФ/72729/19 (далее - Запрос), РІ котором сообщалось Рѕ необходимости РІ СЃСЂРѕРє РЅРµ позднее 30 августа 2019 РіРѕРґР° или РІ пятидневный СЃСЂРѕРє СЃ момента получения Запроса представить РІ контролирующий орган сведения Рѕ реализации (РїСЂРё условии производства) РђРћ (РћРћРћ) «ЗРРњР—В» всех металлов, сплавов (СЃ указанием сортамента, блюма, сечения, ГОСТ, РўРЈ) РІ период СЃ 2013 РїРѕ 2015 РіРі. строго РїРѕ форме Приложения в„– 1 Рє Запросу, РІ том числе РІ формате Р В«ExcelВ».
Запрос получен РђРћ «ЗРРњР—В» 30 августа 2019 РіРѕРґР°, что подтверждается данными единой системы учета Рё контроля почтовых отправлений ФГУП «Почта Р РѕСЃСЃРёРёВ» (отчет РѕР± отслеживании отправления СЃ почтовым идентификатором 12571938123505 приобщен Рє материалам дела РѕР± административном правонарушении в„– 29/04/19.7.2-33/2020).
Таким образом, РђРћ «ЗРРњР—В» надлежало направить ответ РЅР° Запрос РґРѕ 04.09.2019 включительно.
РџРѕ состоянию РЅР° 24.03.2020 (дата рассмотрения дела в„– 29/04/19.7.2- 33/2020 РѕР± административном правонарушении) ответ РђРћ «ЗРРњР—В» РЅР° Запрос, Р° также ходатайство РђРћ «ЗРРњР—В» Рѕ продлении СЃСЂРѕРєР° представления сведений согласно Запросу РІ ФАС Р РѕСЃСЃРёРё РЅРµ поступали.
Таким образом, сведения согласно Запросу РІ адрес ФАС Р РѕСЃСЃРёРё РђРћ «ЗРРњР—В» представлены РЅРµ были.
Таким образом, РђРћ «ЗРРњР—В» РЅРµ представив документы Рё сведения РІ указанный СЃСЂРѕРє согласно Запросу, нарушило статью 15.3 Федерального закона РѕС‚ 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном РѕР±РѕСЂРѕРЅРЅРѕРј заказе».
В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества - генеральным директором.
Положениями Устава РђРћ «ЗРРњР—В» установлено, что единоличным исполнительным органом общества является генеральный директор, Рє компетенции которого относятся РІСЃРµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ руководства текущей деятельностью общества, Р·Р° исключением РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, отнесенных Рє исключительной компетенции общего собрания акционеров общества.
РџРѕ информации РёР· Единого государственного реестра юридических лиц генеральным директором РђРћ «ЗРРњР—В» РЅР° момент совершения административного правонарушения являлся Кретов Рђ.РЎ.
РўРѕ есть, РІ силу СЃРІРѕРёС… должностных обязанностей генеральный директор РђРћ «ЗРРњР—В» Кретов Рђ.РЎ., как руководитель РђРћ «ЗРРњР—В», обладает организационно-распорядительными функциями РїРѕ контролю представления информации РїРѕ мотивированным требованиям федеральных органов исполнительной власти, является должностным лицом Рё субъектом административно-правовой ответственности.
Таким образом, РІ действиях генерального директора РђРћ «ЗРРњР—В» Кретова Рђ.РЎ. усматривается нарушение, выразившееся РІ непредставлении сведений РїРѕ мотивированному запросу федерального органа исполнительной власти.
Постановлением зам. начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической Рё атомной промышленности ФАС Р РѕСЃСЃРёРё Р¤РРћ1 РѕС‚ 24 марта 2020 РіРѕРґР° Кретов Рђ.РЎ. признан виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.2 СЃС‚.19.7.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё ему назначено административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 15000 рублей.
Проверив материалы дела в полном объеме, изучив их, судья считает, что должностное лицо Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ФАС России обоснованно пришел к выводу о виновности Кретова А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.7.2 КоАП РФ.
Правильность выводов должностного лица о событии административного правонарушении и вине Кретова А.С. в его совершении, подтверждается представленными материалами дела, которые в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу доказательств по делу об административном правонарушении:
- протоколом об административном правонарушении от 12 марта 2020 г., составленным в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ правомочным на то должностным лицом, в котором отражены обстоятельства административного правонарушения. Протокол составлен в отсутствие Кретова А.С., извивавшегося надлежащим образом о месте и времени составления протокола. Должностным лицом, вынесшим постановление о привлечении к административной ответственности, органом почтовой связи были приняты необходимые меры по направлению и надлежащему вручению лицу извещения о времени и месте составления протокола о административном правонарушении. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение, в том числе, лицо отказалось от получения почтового отправления;
- копией выписки РёР· ЕГРЮЛ, содержащую сведения Рѕ юридическом лице РђРћ «ЗРРњР—В» Рё его генеральном директоре Кретове Рђ.РЎ.;
- копией Устава РђРћ «ЗРРњР—В», согласно которому единоличным исполнительным органом общества является генеральный директор, Рє компетенции которого относятся РІСЃРµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ руководства текущей деятельностью общества, Р·Р° исключением РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, отнесенных Рє исключительной компетенции общего собрания акционеров общества;
- копией запроса информации №ДФ/72729/19 РѕС‚ 21 августа 2019Рі., направленного ФАС Р РѕСЃСЃРёРё РІ адрес РђРћ «ЗРРњР—В», РІ котором сообщалось Рѕ необходимости РІ СЃСЂРѕРє РЅРµ позднее 30 августа 2019 РіРѕРґР° или РІ пятидневный СЃСЂРѕРє СЃ момента получения Запроса представить РІ контролирующий орган сведения Рѕ реализации (РїСЂРё условии производства) РђРћ (РћРћРћ) «ЗРРњР—В» всех металлов, сплавов (СЃ указанием сортамента, блюма, сечения, ГОСТ, РўРЈ) РІ период СЃ 2013 РїРѕ 2015 РіРі. строго РїРѕ форме Приложения в„– 1 Рє Запросу, РІ том числе РІ формате Р В«ExcelВ»;
- копией отчета РѕР± отслеживании отправления, согласно которому РђРћ «ЗРРњР—В» вышеуказанный запрос был получен 30 августа 2019Рі.;
- РєРѕРїРёСЏРјРё ответов РёР· РђРћ «ЗРРњР—В», согласно которым РђРћ «ЗРРњР—В» РЅРµ отрицает, факт получения запроса РёР· Фас Р РѕСЃСЃРёРё.
Вышеперечисленные доказательства судья признает относимыми, допустимыми, достоверными, а в совокупности достаточными для вывода о виновности Кретова А.С. в инкриминируемом ему административном правонарушении.
Оснований не доверять собранным и исследованным по делу доказательствам, у судьи не имеется, поскольку они противоречий не имеют, согласуются между собой, дополняют и уточняют друг друга, ничем не опорочены, получены в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Проанализировав Рё оценив РІСЃСЋ совокупность собранных Рё исследованных РїРѕ делу доказательств, СЃСѓРґСЊСЏ считает, что заместителем начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической Рё атомной промышленности ФАС Р РѕСЃСЃРёРё Р¤РРћ1действия Кретова Рђ.РЎ. правильно квалифицированы РїРѕ С‡.2 СЃС‚.19.7.2 РљРѕРђРџ Р Р¤.
При этом должностным лицом ФАС России всем доказательствам по делу дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, в постановлении подробно мотивирован вывод о виновности Кретова А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.7.2 КоАП РФ, основанный на всестороннем, полном и объективном выяснении всех обстоятельств дела.
Каких-либо обстоятельств, объективно препятствующих принятию Кретовым Рђ.РЎ. мер для представления РђРћ «ЗРРњР—В» сведений РїРѕ мотивированному запросу федерального органа исполнительной власти, Р° также свидетельствующих Рѕ том, что РёРј приняты РІСЃРµ зависящие РѕС‚ него меры, РЅРµ представлено Рё РІ судебном заседании РЅРµ установлено.
Доводы жалобы Рѕ том, что поскольку запрос документов ФАС Р РѕСЃСЃРёРё осуществлялся РІ рамках административного расследования РІ отношений РђРћ «ЗРРњР—В», то РґРѕ момента вступления РІ законную силу постановления РІ отношении РђРћ «ЗРРњР—В», которым РѕРЅРѕ привлечено Р·Р° то Р¶Рµ самое правонарушение, должностное лицо преждевременно Рё необоснованно привлекло Кретова Рђ.РЎ. Рє административной ответственности РїРѕ С‡.2 СЃС‚.19.7.2 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґ находит несостоятельными, основанными РЅР° неверном толковании РЅРѕСЂРјР° РљРѕРђРџ Р Р¤. Так, С‡. 3 СЃС‚. 2.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ предусматривает, что назначение административного наказания юридическому лицу РЅРµ освобождает РѕС‚ административной ответственности Р·Р° данное правонарушение РІРёРЅРѕРІРЅРѕРµ физическое лицо. Нормами РљРѕРђРџ Р Р¤ предусмотрена возможность одновременного привлечения Рє административной ответственности Р·Р° РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ правонарушение юридического лица Рё РІРёРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ РІ его совершении должностного лица. Решения РїРѕ иным делам РѕР± административных правонарушениях РЅРµ имеют для органа, должностного лица, осуществляющего производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, преюдициального значения. Решение, содержащее сведения, имеющие значение РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, подлежат исследованию Рё оценке РІ соответствии СЃ общими принципами доказывания. Таким образом, Сѓ должностного лица ФАС РЅРµ было оснований ждать вступления РІ законную силу постановления РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении РІ отношении РђРћ «ЗРРњР—В».
Доводы, изложенные в жалобе, с учетом установленных фактических обстоятельств, выводы должностного лица ФАС России не опровергают. По существу доводы жалобы сводятся к переоценке установленных обстоятельств и доказательств по делу и не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность принятого по делу постановления. Несогласие заявителя с оценкой доказательств и с толкованием норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что должностным лицом допущены существенные нарушения названного Кодекса и предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Процессуальный порядок привлечения Кретова А.С. к административной ответственности, предусмотренный КоАП РФ, соблюден.
Нарушений процессуальных норм при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении, влекущих безусловную отмену постановления, должностным лицом ФАС России не допущено. Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в ст.ст. 1.5 и 1.6 КоАП РФ, соблюдены.
Срок давности привлечения к административной ответственности не нарушен.
К Кретову А.С. применена мера наказания согласно санкции ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, прямо предусмотренных в ст. 4.2 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела должностным лицом обосновано не установлено.
Обстоятельства, которые заявитель просит учесть в качестве смягчающих административную ответственность, а именно: привлечение к административной ответственности по ч.2 ст.19.7.2 КоАП РФ впервые, а также то, что нарушение не причинило существенного вреда охраняемым отношениям, прямо не указаны в КоАП РФ, поэтому признание их смягчающими являются правом, а не обязанностью суда и должностного лица, рассматривающих дело по существу.
Суд полагает возможным согласиться с доводами жалобы в части признания обстоятельством, смягчающим административную ответственность, - привлечение Кретова А.С. впервые к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.7.2 КоАП РФ. Вместе с тем, оснований для снижения размера назначенного Кретову А.С. наказания не имеется, поскольку ему назначено единственно возможное наказание для должностного лица- 15000 рублей.
Доводы Рѕ том, что штраф РІ размере 15 000 рублей может негативно отразиться РЅР° финансовом состоянии генерального директора РђРћ «ЗРРњР—В» Кретова Рђ.РЎ. СЃСѓРґ находит РЅРµ состоятельными, соответствующими доказательствами РЅРµ подтвержденными.
Доводы жалобы о наличии оснований для снижения размера назначенного штрафа в порядке ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, суд находит необоснованными, поскольку в силу положений ч.2.2. ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы на постановление по делу об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. В данном случае санкция ч.2 ст.19.7.2 КоАП РФ предусматривает наказание для должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей, то есть менее пятидесяти тысяч рублей, поэтому положения ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ не могут быть применимы к Кретову А.С.
Тот факт, что в настоящее время предприятие, возглавляемое Кретовым прекратило производственную и экономическую деятельность, основанием для освобождения Кретова от административной ответственности не является.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
Оснований для освобождения Кретова А.С. от административной ответственности с объявлением устного замечания, в связи с признанием совершенного им административного правонарушения малозначительным, судьей не установлено.
Таким образом, при рассмотрении дела каких-либо оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном правонарушении, оснований для прекращения производству по делу судья не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
СЂ Рµ С€ Рё Р» :
Постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении в„–29/04/19.7.2-33/2020 РѕС‚ 24 марта 2020 РіРѕРґР°, вынесенное заместителем начальника Управления контроля авиационной, ракетно-космической Рё атомной промышленности ФАС Р РѕСЃСЃРёРё Р¤РРћ1 Рѕ привлечении генерального директора РђРћ «Златоустовский электрометаллургический завод» КРЕТОВА Рђ.РЎ. Рє административной ответственности РїРѕ С‡.2 СЃС‚.19.7.2 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу защитника Менщикова Р”.Р“. – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение десяти дней со дня получения копии решения, с подачей жалобы через Златоустовский городской суд Челябинской области.
Судья Н.В. Подымова
Решение не вступило в законную силу