Решение по делу № 9а-30/2021 от 14.04.2021

Производство№ 9а-30/2021

УИД № 69RS0010-01-2021-000182-94

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возврате административного искового заявления

11 мая 2021 РіРѕРґР°                     Рі. Калязин

Судья Калязинского районного суда Тверской области Осипова А.А., рассмотрев административное исковое заявление Клишина Валерия Анатольевича к администрации Калязинского района Тверской области, комитету по управлению муниципальным имуществом Калязинского района Тверской области о признании недействительным постановления № 756 от 27.11.2020 г. «Об установлении публичного сервитута»,

установил:

Клишин В.А. обратился в Калязинский районный суд Тверской области с административным иском к администрации Калязинского района Тверской области, комитету по управлению муниципальным имуществом Калязинского района Тверской области о признании недействительным постановления № 756 от 27.11.2020 г. «Об установлении публичного сервитута».

Определением судьи от 16.04.2021 года административное исковое заявление Клишина В.А. было оставлено без движения, ввиду того, что административный иск подан в суд без соблюдения требований ст. 126, ст. 220 КАС РФ.

Административному истцу было предложено исправить недостатки в срок до 05.05.2021 года.

Во исполнение определения судьи от 16.04.2021 года, 27.04.2021 года в Калязинский районный суд Тверской области поступило заявление, подписанное Ивановой Ю.Ю., в котором уточнены требования административного искового заявления, а также приложены копии документов, указанных в определении судьи, копия доверенности ....... от 06.11.2020 года.

Согласно ст. 55 КАС РФ представителями в суде по административным делам могут быть адвокаты и иные лица, обладающие полной дееспособностью, не состоящие под опекой или попечительством и имеющие высшее юридическое образование либо ученую степень по юридической специальности. Адвокаты должны представить суду документы, удостоверяющие статус адвоката в соответствии с федеральным законом и их полномочия, а иные представители - документы о своем образовании, а также документы, удостоверяющие их полномочия.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 126 КАС РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, к административному исковому заявлению прилагаются доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документ, подтверждающий наличие у представителя высшего юридического образования или ученой степени по юридической специальности, если административное исковое заявление подано представителем.

В соответствии с ч. 5 ст. 57 КАС РФ полномочия представителей на ведение административного дела в суде должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с федеральным законом.

Согласно ч. ч. 1, 2 статьи 56 КАС РФ представитель вправе совершать от имени представляемого им лица все процессуальные действия, а при обязательном ведении административного дела в суде с участием представителя - совершать вместо представляемого лица все процессуальные действия, за исключением действий, связанных с получением объяснений и пояснений у самого представляемого лица и привлечением его к участию в осуществлении иных процессуальных прав, если суд признает это необходимым. В доверенности, выданной представляемым лицом, или ином документе должно быть специально оговорено право представителя: на подписание административного искового заявления и возражений на административное исковое заявление, подачу их в суд, на подписание и подачу мировому судье заявления о вынесении судебного приказа; на изменение предмета или основания административного иска.

Статьями 56, 57 КАС РФ установлены новые правила, касающиеся содержания полномочий представителей, их оформления и подтверждения. Кодекс содержит отличную от ГПК РФ терминологию (административный истец, административный ответчик, административное исковое заявление и т.п.) (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ № 3 (2015), утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25 ноября 2015 года).

Как следует из представленных документов, заявление во исполнение определения судьи от 16.04.2021 года, в котором также уточнены требования административного искового заявления, подано и подписано представителем административного истца Ивановой Ю.Ю., действующей на основании доверенности от 06.11.2020 года.

В тексте доверенности от 06.11.2020 года не оговорено право Ивановой Ю.Ю. на ведение административного дела от имени и в интересах Клишина В.А., в том числе при участии его в качестве административного истца. Кроме того, указанной доверенностью полномочий на подписание и подачу административного иска не предоставлено.

Кроме того, в нарушение приведенных выше положений процессуального закона документ, подтверждающий наличие у данного представителя высшего юридического образования с административным исковым заявлением не представлен.

Указанное свидетельствует о том, что заявление во исполнение определения судьи Калязинского районного суда Тверской области от 16.04.2021 года подписано и подано в суд лицом, не имеющим на это полномочий.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 129 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья возвращает административное исковое заявление административному истцу в случае, если не исправлены недостатки данного административного искового заявления и документов, приложенных к нему, в срок, установленный в определении об оставлении административного искового заявления без движения.

Принимая во внимание, что административным истцом не выполнены указания судьи, перечисленные в определении об оставлении без движения, административное исковое заявление считается неподанным и подлежит возвращению административному истцу со всеми приложенными к нему документами.

Руководствуясь п. 7 ч. 1 ст. 129 КАС РФ, судья

определил:

Административное исковое заявление Клишина Валерия Анатольевича к администрации Калязинского района Тверской области, комитету по управлению муниципальным имуществом Калязинского района Тверской области о признании недействительным постановления № 756 от 27.11.2020 г. «Об установлении публичного сервитута» возвратить Клишину Валерию Анатольевичу.

Разъяснить административному истцу, что возвращение административного искового заявления не препятствует повторному обращению в суд с административным исковым заявлением о том же предмете в установленном законом порядке.

На определение может быть подана частная жалоба в Тверской областной суд через Калязинский районный суд Тверской области в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения.

    

РЎСѓРґСЊСЏ Рђ.Рђ. РћСЃРёРїРѕРІР°

Производство№ 9а-30/2021

УИД № 69RS0010-01-2021-000182-94

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возврате административного искового заявления

11 мая 2021 РіРѕРґР°                     Рі. Калязин

Судья Калязинского районного суда Тверской области Осипова А.А., рассмотрев административное исковое заявление Клишина Валерия Анатольевича к администрации Калязинского района Тверской области, комитету по управлению муниципальным имуществом Калязинского района Тверской области о признании недействительным постановления № 756 от 27.11.2020 г. «Об установлении публичного сервитута»,

установил:

Клишин В.А. обратился в Калязинский районный суд Тверской области с административным иском к администрации Калязинского района Тверской области, комитету по управлению муниципальным имуществом Калязинского района Тверской области о признании недействительным постановления № 756 от 27.11.2020 г. «Об установлении публичного сервитута».

Определением судьи от 16.04.2021 года административное исковое заявление Клишина В.А. было оставлено без движения, ввиду того, что административный иск подан в суд без соблюдения требований ст. 126, ст. 220 КАС РФ.

Административному истцу было предложено исправить недостатки в срок до 05.05.2021 года.

Во исполнение определения судьи от 16.04.2021 года, 27.04.2021 года в Калязинский районный суд Тверской области поступило заявление, подписанное Ивановой Ю.Ю., в котором уточнены требования административного искового заявления, а также приложены копии документов, указанных в определении судьи, копия доверенности ....... от 06.11.2020 года.

Согласно ст. 55 КАС РФ представителями в суде по административным делам могут быть адвокаты и иные лица, обладающие полной дееспособностью, не состоящие под опекой или попечительством и имеющие высшее юридическое образование либо ученую степень по юридической специальности. Адвокаты должны представить суду документы, удостоверяющие статус адвоката в соответствии с федеральным законом и их полномочия, а иные представители - документы о своем образовании, а также документы, удостоверяющие их полномочия.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 126 КАС РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, к административному исковому заявлению прилагаются доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документ, подтверждающий наличие у представителя высшего юридического образования или ученой степени по юридической специальности, если административное исковое заявление подано представителем.

В соответствии с ч. 5 ст. 57 КАС РФ полномочия представителей на ведение административного дела в суде должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с федеральным законом.

Согласно ч. ч. 1, 2 статьи 56 КАС РФ представитель вправе совершать от имени представляемого им лица все процессуальные действия, а при обязательном ведении административного дела в суде с участием представителя - совершать вместо представляемого лица все процессуальные действия, за исключением действий, связанных с получением объяснений и пояснений у самого представляемого лица и привлечением его к участию в осуществлении иных процессуальных прав, если суд признает это необходимым. В доверенности, выданной представляемым лицом, или ином документе должно быть специально оговорено право представителя: на подписание административного искового заявления и возражений на административное исковое заявление, подачу их в суд, на подписание и подачу мировому судье заявления о вынесении судебного приказа; на изменение предмета или основания административного иска.

Статьями 56, 57 КАС РФ установлены новые правила, касающиеся содержания полномочий представителей, их оформления и подтверждения. Кодекс содержит отличную от ГПК РФ терминологию (административный истец, административный ответчик, административное исковое заявление и т.п.) (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ № 3 (2015), утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25 ноября 2015 года).

Как следует из представленных документов, заявление во исполнение определения судьи от 16.04.2021 года, в котором также уточнены требования административного искового заявления, подано и подписано представителем административного истца Ивановой Ю.Ю., действующей на основании доверенности от 06.11.2020 года.

В тексте доверенности от 06.11.2020 года не оговорено право Ивановой Ю.Ю. на ведение административного дела от имени и в интересах Клишина В.А., в том числе при участии его в качестве административного истца. Кроме того, указанной доверенностью полномочий на подписание и подачу административного иска не предоставлено.

Кроме того, в нарушение приведенных выше положений процессуального закона документ, подтверждающий наличие у данного представителя высшего юридического образования с административным исковым заявлением не представлен.

Указанное свидетельствует о том, что заявление во исполнение определения судьи Калязинского районного суда Тверской области от 16.04.2021 года подписано и подано в суд лицом, не имеющим на это полномочий.

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 129 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья возвращает административное исковое заявление административному истцу в случае, если не исправлены недостатки данного административного искового заявления и документов, приложенных к нему, в срок, установленный в определении об оставлении административного искового заявления без движения.

Принимая во внимание, что административным истцом не выполнены указания судьи, перечисленные в определении об оставлении без движения, административное исковое заявление считается неподанным и подлежит возвращению административному истцу со всеми приложенными к нему документами.

Руководствуясь п. 7 ч. 1 ст. 129 КАС РФ, судья

определил:

Административное исковое заявление Клишина Валерия Анатольевича к администрации Калязинского района Тверской области, комитету по управлению муниципальным имуществом Калязинского района Тверской области о признании недействительным постановления № 756 от 27.11.2020 г. «Об установлении публичного сервитута» возвратить Клишину Валерию Анатольевичу.

Разъяснить административному истцу, что возвращение административного искового заявления не препятствует повторному обращению в суд с административным исковым заявлением о том же предмете в установленном законом порядке.

На определение может быть подана частная жалоба в Тверской областной суд через Калязинский районный суд Тверской области в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения.

    

РЎСѓРґСЊСЏ Рђ.Рђ. РћСЃРёРїРѕРІР°

1версия для печати

9а-30/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
Истцы
Клишин Валерий Анатольевич
Ответчики
комитет по управлению муниципальным имуществом Калязинского района
Администрация Калязинского района
Прокуратура Калязинского района
Другие
Ибрагимова Светлана Сахаветовна
Иванова Юлия Юрьевна
Суд
Калязинский районный суд Тверской области
Судья
Осипова Анастасия Александровна
Дело на сайте суда
kaliazinsky.twr.sudrf.ru
14.04.2021Регистрация административного искового заявления
14.04.2021Передача материалов судье
16.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
11.05.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее