Решение по делу № 2а-3454/2021 от 05.08.2021

Дело № 2а-3454/2021 (М-2824/2021)

УИД 61RS0006-01-2021-005166-07

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 октября 2021 года г. Ростов-на-Дону

Первомайский районный суд г. Ростова-на-Дону

в составе: председательствующего судьи Морозова И.В.,

при секретаре Мелащенко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Ростовской области к Тимофеевой Ю.А. о взыскании задолженности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование, недоимки по уплате налога на имущество физических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 23 обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением, указав в обоснование заявленных требований на следующие обстоятельства.

Административный ответчик Тимофеева Ю.А., ИНН , состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Ростовской области в качестве налогоплательщика.

Согласно сведений, полученных налоговым органом в порядке пункта 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации, за налогоплательщиком Тимофеевой Ю.А. зарегистрирован объект налогообложения, расположенный по адресу: <адрес>

В соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей в указанный период, физические лица производят уплату налогов не позднее 1 октября года, следующего за годом за который исчислен налог.

В соответствии с действующим законодательством каждое лицо должно самостоятельно уплачивать законном установленные налоги и сборы.

В силу статьи 52 НК РФ налог подлежащий уплате физическими лицами в отношении транспортных средств исчисляется налоговыми органами за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с пунктом 2 статьи 52 НК РФ налоговым органом налогоплательщику было направлено налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц от ДД.ММ.ГГГГ

Также налогоплательщик Тимофеева Ю.А., ИНН осуществляет предпринимательскую деятельность и, в соответствии со статьей 419 НК РФ, является плательщиком страховых взносов.

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов за ДД.ММ.ГГГГ плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, определяется пунктом 1 статьи 430 НК РФ. Обязательство по уплате страховых взносов возникает в силу закона и не изменяется из-за отсутствия денежных средств (дохода) у предпринимателя.

В соответствии со статьей 432 НК РФ расчетным периодом признается календарный год. Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее ДД.ММ.ГГГГ текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000,00 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Однако налогоплательщиком в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов не исполнена.

Налоговым органом в соответствии со статьями 69,70 НК РФ в отношении Тимофеевой Ю.А. выставлены и направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ об уплате сумм налога, пени, штрафа в которых сообщалось о наличии у неё задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки, пени в размере 78505,78 рублей.

Однако, до настоящего времени недоимки по транспортному налогу и по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование административным ответчиком не уплачены, поэтому административный истец просил суд восстановить процессуальный срок по требованиям о взыскании с административного ответчика Тимофеевой Ю.А., ИНН по требованиям от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, признав причины его пропуска уважительными; взыскать с административного ответчика Тимофеевой Ю.А., ИНН недоимки по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётные периоды, начиная с 1 января 2017 года (по требованию от ДД.ММ.ГГГГ , за 2020 год в размере 8426,00 рублей): налог в размере 15296,44 рублей, пеня в размере 86,41 рублей; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (расчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) (по требованию от ДД.ММ.ГГГГ , за 2020 год в размере 32448,00 рублей): налог в размере 61744,19 рублей, пеня в размере 360,74 рублей; налог на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов (по требованию от ДД.ММ.ГГГГ , за 2019 год в размере 1018,00 рублей): налог в размере 1018,00 рублей, а всего на общую сумму 78505,78 рублей.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Ростовской области не явился, о времени и месте рассмотрения административного дела извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие.

Административный ответчик Тимофеева Ю.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена судом надлежащим образом, об уважительных причинах неявки в судебное заседание суду не сообщила.

Дело рассмотрено в отсутствие сторон по правилам статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В силу статьи 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Статьями 19, 23 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги; встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.

В силу статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе, в том числе, требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов; определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения, ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги, или непредставления налогоплательщиком - иностранной организацией, не осуществляющей деятельность на территории Российской Федерации через постоянное представительство, налоговой декларации по налогу на имущество организаций; требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

Согласно статье 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В порядке статей 23, 45, 52 НК РФ налогоплательщики обязаны самостоятельно уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со статьей 52 НК РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что административный ответчик Тимофеева Ю.А., ИНН , состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Ростовской области в качестве налогоплательщика.

Согласно сведений, полученных налоговым органом в порядке пункта 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации, за налогоплательщиком Тимофеевой Ю.А. зарегистрирован объект налогообложения, расположенный по адресу: <адрес>

ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом налогоплательщику Тимофеевой Ю.А. было направлено налоговое уведомление об уплате налога на имущество физических лиц, начисленный за ДД.ММ.ГГГГ, в размере 1018,00 рублей. Однако в установленный налоговым органом срок, сумма недоимки налогоплательщиком оплачена не была.

Таким образом, недоимка по уплате налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемых по объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 1018,00 рублей, начисленная налоговым органом, что подтверждается представленным расчетом, так и осталась до настоящего времени не исполненной, в связи с чем, суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика указанной суммы недоимки по требованию № 6300 от 08.02.2021 года в пользу административного истца.

Порядок уплаты страховых взносов до 01 января 2017 года был урегулирован положениями Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

С 1 января 2017 года данный закон признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса РФ, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

В соответствии с частью 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями), индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.

Судом установлено, что административный ответчик Тимофеева Ю.А., ИНН с ДД.ММ.ГГГГ осуществляла предпринимательскую деятельность и, в соответствии со статьей 419 НК РФ, является плательщиком страховых взносов. Уплата страховых взносов указанным плательщиком не производилась вплоть до ДД.ММ.ГГГГ

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов за 2017 год плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, определяется пунктом 1 статьи 430 НК РФ. Обязательство по уплате страховых взносов возникает в силу закона и не изменяется из-за отсутствия денежных средств (дохода) у предпринимателя.

В соответствии со статьей 432 НК РФ расчетным периодом признается календарный год. Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 НК РФ. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300000,00 руб. за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Однако налогоплательщиком в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование не исполнена.

Налоговым органом в соответствии со статьями 69,70 НК РФ в отношении Тимофеевой Ю.А. было выставлено и направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года об уплате сумм налога, пени, штрафа в которых сообщалось о наличии у неё задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки, пени (л.д. 91-0). Однако задолженность в установленный срок административным ответчиком также не была уплачена.

В настоящее время задолженность по уплате административным ответчиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) по требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 32448,00 рублей, начисленная за ДД.ММ.ГГГГ, и по уплате пени в размере 174,68 рублей.

Задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётные периоды, начиная с 1 января 2017 года, по требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 8426,00 рублей, начисленная за 2020 год, и по уплате пени в размере 45,36 рублей.

Указанные суммы задолженности по уплате страховых взносов на пенсионное и медицинское страхование в размере по требованию № 6300 по состоянию на 08.02.2021 года в размере 40874,00 рублей и начисленной пени в размере 220,04 рублей, сроком уплаты до 25 марта 2021 года соответствуют представленным в суд расчетам, в частности исковому заявлению, требованию об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафов, таблицам расчетов взыскиваемых сумм.

Административным ответчиком расчеты сумм задолженности, представленные административным истцом, не оспорены. Иного расчета ответчиком не представлено, в связи с чем суд приходит к выводу о взыскании с административного ответчика указанной суммы недоимки по уплате страховых взносов и пени в пользу административного истца.

Также административным истцом заявлены требования о взыскании с административного ответчика страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётные периоды, начиная с 1 января ДД.ММ.ГГГГ и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) по требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в общем размере 36238,00 рублей и начисленной пени в общем размере 67,95 рублей, сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ и по требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в общем размере 32385,00 рублей и начисленной пени в общем размере 577,26 рублей, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ года (л.д. 11-14).

В соответствии со статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Частью 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что заявление подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абз. 3 п. 2 ст. 48 Налогового Кодекса Российской Федерации).

Судом установлено, что Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области в адрес налогоплательщика Тимофеевой Ю.А. были направлены требования по состоянию на 10 января 2020 года, сроком уплаты до 04 февраля 2020 года, срок исполнения которого истек 04 августа 2020 года, и № по состоянию на 04 апреля 2019 года, по сроку уплаты 29 апреля 2019 года, срок исполнения, которого истек 29 октября 2019 года. Следовательно, на момент обращения 21 ДД.ММ.ГГГГ к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа по указанным требованиям шестимесячный срок обращения истек.

Определением мирового судьи судебного участка № 5 Первомайского судебного района г. Ростова-на-Дону от 26.05.2021 года было отказано в принятии заявления МИФНС № 23 по Ростовской области о вынесении судебного приказа о взыскании с Тимофеевой Ю.А. обязательных платежей и санкций, а именно недоимки по уплате страховых взносов, в размере 77524,73 рублей, в связи с наличием спора о праве (л.д. 25-26).

Таким образом, на момент обращения с заявлением о вынесении судебного приказа налоговым органом был пропущен установленный частью 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога для обращения в суд с требованием о взыскании задолженности.

Административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока для подачи настоящего административного иска по требованию № 972 по состоянию на 10 января 2020 года и по требованию № 34883 по состоянию на 04 апреля 2019 года с указанием признания причин пропуска уважительными, поскольку обращение в суд с заявлением преследует цель защиты интересов и прав бюджетов различных уровней на своевременное и полное поступление налоговых платежей.

Однако указанные в обоснование заявленного ходатайства причины пропуска срока не могут быть признаны судом уважительными, поскольку с учетом положений абз. 2 п. 2 ст. 48 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговый орган имел право в рассматриваемом случае обратиться с заявлением о выдаче судебного приказа в течение шести месяцев с даты истечения, установленных в вышеперечисленных требованиях сроков для добровольной оплаты суммы недоимки.

Согласно правовой позиции, выраженной в определении Конституционного Суда РФ от 08 февраля 2007 года N 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Налогового кодекса РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика) и оно направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

В силу части 8 статьи 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Административный истец с настоящими исковыми требованиями обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть также с пропуском установленного Налоговым кодексом Российской Федерации срока для обращения в суд с настоящими требованиями. Надлежащим доказательств уважительности пропуска установленного срока суду административным истцом не представлено.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного иска о взыскании недоимки по требованиям по состоянию на 10 января 2020 года и по состоянию на 04 апреля 2019 года в связи с пропуском административным истцом установленного законом срока на обращение с указанными требованиями.

Поскольку административный истец освобожден по закону от уплаты государственной пошлины, поэтому в соответствии со статьей 114 КАС РФ подлежит взысканию с административного ответчика государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 1463,36 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14, 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Взыскать с Тимофеевой Юлии Александровны, ИНН , в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №23 по Ростовской области задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года) в размере 32448,00 рублей, начисленную за 2020 год и пеню в размере 174,68 рублей, по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчётные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 8426,00 рублей, начисленную за 2020 год и пеню в размере 45,36 рублей, налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемых по объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 1018,00 рублей, а всего на общую сумму 42112,04 рублей.

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области в удовлетворении остальной части административного иска о взыскании недоимки по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование – отказать.

Взыскать с Тимофеевой Ю.А. государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 1463,36 рублей.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Первомайский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 08 ноября 2021 года.

Судья И.В. Морозов

2а-3454/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
МИФНС России № 23 по Ростовской области
Ответчики
Тимофеева Юлия Александровна
Суд
Первомайский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Морозов Игорь Валерьевич
Дело на сайте суда
pervomajsky.ros.sudrf.ru
05.08.2021Регистрация административного искового заявления
05.08.2021Передача материалов судье
09.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.09.2021Подготовка дела (собеседование)
01.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.09.2021Судебное заседание
29.10.2021Судебное заседание
08.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее