12-2-16/2019

в„–

РЕШЕНИЕ

18 июля 2019 РіРѕРґР°                                                                                      Рї. Ачит

Красноуфимский районный суд постоянное судебное присутствие в р.п. Ачит Ачитского района Свердловской области в составе судьи Байдина С.М.,

при секретаре Крашенинниковой М.В.

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Козловой Н.В.

рассмотрев на основании ст. 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях жалобу Козловой Н.В. на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении контрактного управляющего Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ачитского городского округа «Ачитская средняя общеобразовательная школа» Козловой Н.В.

УСТАНОВИЛ:

Постановлением по делу № заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Анисимова Р.Г. от ДД.ММ.ГГГГ контрактный управляющий <адрес> Козлова Н.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ей назначено наказание в виде административного штрафа, в размере 30 000 рублей 00 копеек.

Из обстоятельств дела, приведенных в постановлении должностного лица, следует, что Решением Свердловского УФАС от ДД.ММ.ГГГГ № выявлены нарушения ч. 10 ст. 70 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в частности указанным решением установлено, что ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № и аукционная документация на капитальный ремонт спортивного зала в <адрес>» в действующей редакции от ДД.ММ.ГГГГ №. Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 223 400,00 рублей. В извещении № и п. 1.3.2. раздела 1.3. «Информационная карта электронного аукциона» документации электронного аукциона заказчиком определены срок и условия выполнения работ, а именно: - начало работ: с ДД.ММ.ГГГГ; - окончание работ: до ДД.ММ.ГГГГ. Комиссией УФАС России по Свердловской области было установлено, что протоколами разногласий от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ изменены условия муниципального контракта, в том числе и существенные условия муниципального контракта - изменен срок выполнения работ. В направленном ДД.ММ.ГГГГ проекте договора победителю электронного аукциона заказчиком измене срок выполнения работ, а именно: «3.1. Срок выполнения работ: - начало работ: с даты заключения контракта; - окончание работ до ДД.ММ.ГГГГ». Заказчиком в нарушение ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе направлен победителю электронного аукциона <данные изъяты> проект муниципального контракта с отличными условиями исполнения от указанных условий в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе. Дата направления проекта контракта победителю электронного аукциона - ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, по мнению, должностного лица вынесшего постановление, имеет место наличие события совершенного ДД.ММ.ГГГГ по месту нахождения заказчика административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

Не согласившись с данным постановлением, Козлова Н.В. обратилась в суд с жалобой, в которой просила постановление отменить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, производство по делу прекратить.

В обоснование жалобы Козлова Н.В. указала, что фактически контракт не был заключен, поэтому нарушение контрактным управляющим ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе не содержит признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ.

В судебном заседании Козлова Н.В. жалобу поддержала, приведя доводы, изложенные в жалобе.

Заслушав заявителя жалобы, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующему:

Задачами производства по делам об административных правонарушениях, согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ч. 1 ст. 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

До ДД.ММ.ГГГГ заключение контракта по результатам электронного аукциона регламентировалось ст. 70 указанного Федерального закона, в соответствии с которой контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем (ч. 10).

В соответствии с п. 50 ст. 1 и ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утратила силу.

Частью 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.

Согласно постановлению заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ № событие предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ административного правонарушения выражается в заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт. Наличие события административного правонарушения подтверждается решением Свердловского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ №, которым в действиях заказчика выявлены нарушения ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в основу постановления о признании контрактного управляющего <адрес> Козловой Н.В. виновной в совершении административного правонарушения, положено решение Свердловского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ №.

Сведений об исследовании иных доказательств по делу, не имеется.

Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ выражается в заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт. То есть, объективная сторона административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ имеет место тогда, когда контракт заключен с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта.

Материалы дела об административном правонарушении в отношении контрактного управляющего <адрес>» не содержат сведений о том, когда и на каких условиях был заключен контракт.

Напротив, РёР· решения Свердловского УФАС Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– следует, что заказчико░ј ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ ░ї░ѕ░±░µ░ґ░░░‚░µ░»░Ћ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ѓ░є░†░░░ѕ░Ѕ░° <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>░» ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░° ░Ѓ ░ѕ░‚░»░░░‡░Ѕ░‹░ј░░ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№ ░І ░░░·░І░µ░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ѓ░є░†░░░ѕ░Ѕ░° ░░ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░†░░░░ ░ѕ ░‚░°░є░ѕ░ј ░°░ѓ░є░†░░░ѕ░Ѕ░µ.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї. 1 ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ј░¤░ђ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„– ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░ѕ ░·░°░є░°░·░‡░░░є░ѓ ░І ░»░░░†░µ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░µ, ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ѓ░є░†░░░ѕ░Ѕ░° ░„– ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░ї░ѕ░±░µ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ѓ░є░†░░░ѕ░Ѕ░° ░ї░Ђ░ѕ░µ░є░‚░° ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░° ░Ѓ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░ѕ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░І ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ї░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░ѓ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѓ ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░Џ░ј░░, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░І ░░░·░І░µ░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░░ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ѓ░є░†░░░ѕ░Ѕ░° ░░ ░І ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ѓ░є░†░░░ѕ░Ѕ░µ) ░ї░ѕ ░†░µ░Ѕ░µ, ░ї░Ђ░µ░ґ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░±░µ░ґ░░░‚░µ░»░µ░ј ░░ ░·░°░І░µ░Ђ░€░░░‚░Њ ░·░°░є░ѓ░ї░є░ѓ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░░░Ѓ░‚░µ░ј░µ. ░љ░ѕ░ї░░░Ћ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░ѓ░Ћ ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ї. 1 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░µ ░Ј░¤░ђ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“.

░˜░· ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░љ░ѕ░·░»░ѕ░І░ѕ░№ ░ќ.░’. ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚ ░Ѓ ░ї░ѕ░±░µ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ѓ░є░†░░░ѕ░Ѕ░° ░±░‹░» ░·░°░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░░░Ѓ░°░Ѕ░░░░ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ј░¤░ђ░Ў ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„–

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░°░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ђ░Ѕ░░░Ѓ░░░ј░ѕ░І░° ░ .░“ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░„– ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ, ░° ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>░» ░љ░ѕ░·░»░ѕ░І░ѕ░№ ░ќ.░’. - ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї. 2 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 24.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ░ј ░І ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ░… ░»░░░†░° ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 30.6-30.8 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░ ░•░░░˜░›:

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░ј░µ░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Џ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░░░‚░µ░»░Џ ░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░°░Ѕ░‚░░░ј░ѕ░Ѕ░ѕ░ї░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ђ░Ѕ░░░Ѓ░░░ј░ѕ░І░° ░ .░“ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░„– ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 7.32 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░°░є░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>░» ░љ░ѕ░·░»░ѕ░І░ѕ░№ ░ќ.░’. ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ, ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї. 2 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 24.5 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░….

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░Ђ░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░ѓ░„░░░ј░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                                                                          ░Ў.░њ. ░‘░°░№░ґ░░░Ѕ

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-2-16/2019

Категория:
Административные
Другие
Козлова Н.В.
Суд
Красноуфимский городской суд Свердловской области
Судья
Байдин Сергей Михайлович
Дело на сайте суда
krasnoufimsky.svd.sudrf.ru
14.05.2019Материалы переданы в производство судье
18.07.2019Судебное заседание
01.08.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
01.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
17.08.2019Вступило в законную силу
29.08.2019Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее