Дело 2а-1452/2018 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Спасск-Дальний 04 декабря 2018 г.

Спасский районный суд в составе:

председательствующего судьи Сивер Н.А.,

с участием административного истца – Иванова Р.А.,

представителя административного ответчика – Администрации городского округа Спасск-Дальний Рерих Т.В., действующей на основании доверенности,

при секретаре судебного заседания Будниченко П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Иванова Р.А. к Администрации городского округа Спасск-Дальний о признании незаконным решения и возложении обязанности выдать разрешение на строительство,

У С Т А Н О В И Л :

Иванов Р.А. обратился в суд с данным иском, в котором указал следующее. Постановлением администрации городского округа Спасск-Дальний №-па от ДД.ММ.ГГГГ. ему был предоставлен земельный участок в аренду сроком на № лет, для индивидуального жилищного строительства площадью № кв.м., с кадастровым номером №, расположенный примерно в № метре по направлению на юг от ориентира - жилой дом, расположенного за пределами участка по адресу: <адрес>.

    Р РµС€РµРЅРёРµРј управления муниципального имущества Рё градостроительства администрации ГО Спасска-Дальнего в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ утверждена схема расположения земельного участка для индивидуального строительства.

    Р”Р”.РњРњ.ГГГГ изготовлен межевой план земельного участка.

    Р”Р”.РњРњ.ГГГГ между РЅРёРј Рё администрацией ГО Спасск-Дальний заключен РґРѕРіРѕРІРѕСЂ аренды в„– СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° в„– лет, для индивидуального жилищного строительства РІ границах участка.

    РџРѕСЃС‚ановлением администрации РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Спасск-Дальний в„–-РїР° РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ утвержден градостроительный план земельного участка. Согласно Рї. 2 указанного градостроительного плана - РЅР° данный участок установлена Р–-4 - Р·РѕРЅР° застройки индивидуальными жилыми домами. Рў.Рµ. Р·РѕРЅР° предназначена для размещения жилых РґРѕРјРѕРІ различной этажности (РЅРµ выше 5 этажей), допускается размещение объектов социального Рё культурно-бытового обслуживания населения, преимущественно местного значения, иных объектов согласно градостроительным регламентам.

    Р’ ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° РѕРЅ получил проектную документацию СЃРѕ схемой планировочной организации земельного участка, Рё обратился РІ администрацию СЃ заявлением Рѕ выдаче разрешения РЅР° строительство. Однако, ДД.РњРњ.ГГГГ РёРј было получено РїРёСЃСЊРјРѕ, РІ котором управление градостроительства администрации информировало его Рѕ том, что ему отказано РІ выдаче разрешения РЅР° строительство жилого РґРѕРјР° РЅР° земельном участке, расположенном примерно РІ в„– метре РїРѕ направлению РЅР° СЋРі РѕС‚ ориентира - жилой РґРѕРј, расположенного Р·Р° пределами участка РїРѕ адресу: <адрес>, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что данный земельный участок находится РІ Р·РѕРЅРµ ограничения строительства (Р·РѕРЅР° затопления подтопления 1,5 Рј.).

    РћР±СЂР°С‰Р°РµС‚ внимание СЃСѓРґР° РЅР° то, что согласно СЃС‚. СЃС‚. 44, 51 Градостроительного кодекса Р Р¤, для выдачи разрешения РЅР° строительство главным документом является градостроительный план, который подготавливается управлением градостроительства администрации, Р° РІ подготовленном ему градостроительном плане РЅРµ указано, что земельный участок находится РІ Р·РѕРЅРµ затопления, Рё данный план РЅРµ отменен, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, полагает, что отказ ему РІ выдаче разрешения РЅР° строительство необоснован.

    Р˜СЃС…РѕРґСЏ РёР· буквального толкования части 2 статьи 67.1 Р’РѕРґРЅРѕРіРѕ кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ ней РЅРµ содержится безусловный запрет РЅР° строительство жилых РґРѕРјРѕРІ РІ Р·РѕРЅРµ подтопления, Р° указано лишь РЅР° невозможность такого строительства без проведения специальных защитных мероприятий РїРѕ предотвращению негативного воздействия РІРѕРґ РІ границах Р·РѕРЅ затопления, подтопления.

    Р’ подтверждение факта нахождения земельного     участка РІ Р·РѕРЅРµ вероятного подтопления администрация ссылается РЅР° Правила землепользования Рё застройки, утвержденные решением Думы ГО Спасск-Дальний РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– (РІ редакции решения РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–) Вместе СЃ тем, Правилами определения границ Р·РѕРЅ затопления Рё подтопления, утвержденных Постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, предусмотрено, что границы Р·РѕРЅ затопления, подтопления определяются агентством водных ресурсов РЅР° основании предложений органа исполнительной власти субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, подготовленных совместно СЃ органами местного самоуправления. Р’ данном случае Р·РѕРЅР° подтопления определена решением Думы администрации ГО Спасска-Дальнего, то есть неправомочным органом. РљСЂРѕРјРµ того, Р·РѕРЅС‹ затопления, подтопления считаются определенными СЃ даты внесения РІ государственный кадастр недвижимости сведений РѕР± РёС… границах. Однако, сведения Рѕ нахождении СЃРїРѕСЂРЅРѕРіРѕ земельного участка, РІ зонах подтопления, затопления РІ государственных реестрах (Едином государственном реестре недвижимости, территориальном планировании) РЅРµ представлены.

    РўР°РєР¶Рµ РїСЂРё рассмотрении РІРѕРїСЂРѕСЃР° Рѕ выдаче разрешения РЅР° строительство индивидуального жилого РґРѕРјР° РЅР° принадлежащим ему РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ аренды земельном участке, уполномоченным органом РЅРµ разрешался РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ необходимости Рё возможности проведения специальных защитных мероприятий РїРѕ предотвращению негативного воздействия РІРѕРґ РІ границах Р·РѕРЅС‹ его расположения СЃ учетом конкретных условий местности.

    Р’ СЃРІРѕСЋ очередь отказ РІ выдаче разрешения РЅР° строительство нарушает его права РЅР° использование земельного участка РїРѕ целевому назначению. РћРЅ лишен возможности владеть Рё пользоваться земельным участком РІ соответствии СЃ разрешенным использованием.

    РўР°Рє как РёРј был предоставлен полный пакет документов для получения разрешения РЅР° строительство, Рё земельный участок РёРј СѓР¶Рµ освоен, РЅР° нем РїРѕРґРЅСЏС‚ уровень земли РґРѕ 1,5 Рј., считает, что администрация РіСЂСѓР±Рѕ нарушает его законные права Рё интересы.

    Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ изложенным, РїСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ признать незаконным Рё отменить решение администрации ГО Спасска-Дальнего РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РѕР± отказе РІ выдаче разрешения РЅР° строительство, обязать администрацию ГО Спасска-Дальнего выдать разрешение РЅР° строительство объекта индивидуального жилищного строительства РЅР° основании заявления Рё представленных документов.

Административный истец Иванов Р.А. в судебном заседании настаивал на исковых требованиях, по доводам, изложенным в иске. Кроме того, ходатайствовал о восстановлении пропущенного им срока на обращение с данным иском, полагая, что срок им пропущен по уважительной причине по следующим основаниям. В ДД.ММ.ГГГГ года у него резко ухудшилось состояние здоровья, и лечился в условиях стационара. При прохождении курса лечения ему необходимо было пройти дополнительный курс восстановления в санатории, куда ему было выдано направление в ДД.ММ.ГГГГ года. С ДД.ММ.ГГГГ года он ждал подтверждения из <адрес> с разрешением на выезд. Когда им было получено письмо о том, что ему отказано в выдаче разрешения на строительство жилого дома, он попытался решить вопрос в досудебном порядке, в ДД.ММ.ГГГГ года он обращался в администрацию с просьбой разъяснить ему причины отказа, просил ознакомить с документами относительно установления зоны подтопления на его участке, на что ответа не получил. Он решил сначала закончить лечение и сразу по возвращению заняться вопросом оспаривания отказа в даче разрешения на строительство. Вместе с тем, если бы он подал заявление до своего отъезда, то вероятнее всего, не смог бы тогда принимать участие в суде при рассмотрении своего заявления и давать пояснения. Кроме того, с решением Думы ГО Спасск-Дальний от ДД.ММ.ГГГГ №, на которое ссылается администрация, он ознакомлен не был.

Представитель административного ответчика – Рерих Т.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила в удовлетворении административного иска отказать по следующим основаниям. Постановлением Администрации ГО Спасск-Дальний №-па от ДД.ММ.ГГГГ Иванову Р.А. предоставлен земельный участок в аренду сроком на 10 лет для индивидуального жилищного строительства (договор аренды №). Постановлением Администрации №-па от ДД.ММ.ГГГГ утвержден градостроительный план земельного участка, который не имел каких-либо ограничений. При обращении истца за разрешением на строительство было обнаружено, что земельный участок находится в зоне подтопления. В связи с этим ДД.ММ.ГГГГ Администрация ГО Спасск-Дальний направила истцу сообщение об отказе в выдаче разрешения на строительство. ДД.ММ.ГГГГ Администрацией ГО Спасск-Дальний издано Постановление №-па «Об утверждении градостроительного плана земельного участка», в котором Постановление №-па от ДД.ММ.ГГГГ признано утратившим силу, и утвержден новый градостроительный план земельного участка. Просила отказать Иванову Р.А. в удовлетворении иска, ссылаясь на ст.219 КАС РФ, поскольку в соответствие с указанной нормой права, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение 3 месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Однако истец направил административное исковое заявление в суд только ДД.ММ.ГГГГ.

Выслушав стороны, изучив представленные суду письменные доказательства, суд пришел к выводу, что исковые требования удовлетворению не подлежат, по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

На основании частей 9 и 11 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как усматривается из материалов дела, постановлением администрации городского округа Спасск-Дальний №-па от ДД.ММ.ГГГГ Иванову Р.А. предоставлен земельный участок в аренду сроком на № лет, для индивидуального жилищного строительства площадью № кв.м., с кадастровым номером №, расположенный примерно в 51 метре по направлению на юг от ориентира - жилой дом, расположенного за пределами участка по адресу: <адрес>. Решением управления муниципального имущества и градостроительства администрации ГО Спасска-Дальнего № от ДД.ММ.ГГГГ утверждена схема расположения земельного участка для индивидуального строительства. ДД.ММ.ГГГГ изготовлен межевой план земельного участка. ДД.ММ.ГГГГ между административным истцом и администрацией ГО Спасск-Дальний заключен договор аренды № сроком на № лет, для индивидуального жилищного строительства в границах участка.

Согласно ч. 1 ст. 263 ГК РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (пункт 2 статьи 260).

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 13 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления отказывают в выдаче разрешения на строительство в том числе в случае несоответствия представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Как установлено ч. ч. 2, 5 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ, на карте градостроительного зонирования, являющейся составной частью правил землепользования и застройки, в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий. Границы указанных зон и территорий могут отображаться на отдельных картах.

Согласно п. 4 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ к зонам с особыми условиями использования территорий относятся, в том числе, зоны затопления, подтопления.

В соответствии с ч. 2 ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.

В градостроительном плане земельного участка содержится информация, в том числе об ограничениях использования земельного участка, в том числе, если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий; о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон (ч. 3 ст. 57.3.).

Решением Думы городского округа Спасск-Дальний от ДД.ММ.ГГГГ № внесены изменения в Правила землепользования и застройки городского округа Спасск-Дальний, согласно которым спорный земельный участок расположен в зоне ограничения строительства (подтопление и затопление 1,5м.).

Как усматривается из сообщения Администрации ГО Спасск-Дальний от ДД.ММ.ГГГГ №а, адресованного Иванову Р.А., административному истцу отказано в выдаче разрешения на строительство жилого дома на земельном участке, расположенном примерно в 51 метре по направлению на юг, от ориентира - жилой дом, расположенного за пределами участка по адресу: <адрес>, на основании части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, в связи с тем, что согласно Правил землепользования и застройки, утвержденных решением Думы городского округа Спасск-Дальний от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции решения от ДД.ММ.ГГГГ №), земельный участок находится в зоне ограничения строительства (зона затопления подтопления 1,5м.)

В соответствии с ч. 2 ст. 67.1 Водного Кодекса РФ размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления, подтопления запрещаются.

Таким образом, СЃ учетом расположения СЃРїРѕСЂРЅРѕРіРѕ земельного участка РІ Р·РѕРЅРµ СЃ особыми условиями использования территорий (затопления Рё подтопления), установленной нормативно-правовым актом органа местного самоуправления РІ сфере территориального планирования, РІ отношении которых Водным Кодексом Р Р¤ установлены ограничения РїРѕ использованию, Сѓ административного ответчика имелись установленные частью 13 СЃС‚. 51 Градостроительного Кодекса Р Р¤ основания для отказа РІ выдаче ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░ј░°.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░І ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░░░№: ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ, ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░№ ░є ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░░░Ѕ░ѕ░ј ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ, ░° ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░„░°░є░‚ ░Ѕ░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѓ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░°░є░‚░ѓ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░љ░Ђ░ѕ░ј░µ ░‚░ѕ░і░ѕ, ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І ░ .░ђ. ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░»░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░‚░Ђ░‘░… ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І, ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 219 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░ґ░»░Џ ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ѕ ░·░°░‰░░░‚░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І ░І ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░°, ░ї░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░…░ѕ░ґ░°░‚░°░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ѕ░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░ј ░І ░Ѓ░ѓ░ґ, ░░ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░° ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѓ░…░ѓ░ґ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░░░Џ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Џ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░° ░ .░ђ. ░░ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░µ░і░ѕ ░І ░Ѓ░°░Ѕ░°░‚░ѕ░Ђ░░░░.

░’ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░ѕ░І ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░‹░ј ░ .░ђ. ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░ѕ░µ░·░ґ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░‹, ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░Ѓ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░ѕ░Ѕ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░»░Ѓ░Џ ░Ѓ ░І░‹░µ░·░ґ░ѕ░ј ░·░° ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░‹ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡. 7 ░Ѓ░‚. 219 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░ѕ ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░µ░Ѓ░»░░ ░µ░і░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј.

░џ░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░±░µ░· ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░‹, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ (░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░ї░ѕ ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ) ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░‡. 8 ░Ѓ░‚. 219 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤).

░ ░µ░€░°░Џ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░ѕ░± ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░Ѓ░є░° ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░‹░ј ░ .░ђ. ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‚░Ђ░‘░…░ј░µ░Ѓ░Џ░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░€░µ░» ░є ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░‚░°░є░ѕ░І░‹░…, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░µ░і░ѕ ░Ѕ░° ░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░І ░Ѓ░°░Ѕ░°░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ґ░»░░░»░ѕ░Ѓ░Њ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░‚░Ђ░‘░… ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І; ░░░· ░ї░ѕ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░Ѓ░°░ј░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░І ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ░Ѕ ░ї░‹░‚░°░»░Ѓ░Џ ░Ђ░µ░€░░░‚░Њ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░ї░ѕ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░І ░ґ░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ, ░‚░°░є ░є░°░є ░ѕ░Ѕ ░Ѕ░µ ░±░‹░» ░»░░░€░µ░Ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ.

░Ў░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░Ѕ░° ░ѕ░±░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є░ѕ░ј ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░ї░Ђ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ ░±░µ░· ░ѓ░І░°░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░µ░і░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ, ░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░°░ј░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░░░Ѓ░є░µ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚. 218, 227 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░›:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░ѓ ░ .░ђ. - ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░ї░°░Ѓ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.    

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ў░░░І░µ░Ђ ░ќ.░ђ.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1452/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Иванов Р.А.
Ответчики
Администрация ГО Спасск-дальний
Суд
Спасский районный суд Приморского края
Дело на сайте суда
spassky.prm.sudrf.ru
07.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
07.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
09.11.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
09.11.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.11.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
09.11.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.11.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
04.12.2018[Адм.] Судебное заседание
07.11.2018Регистрация административного искового заявления
07.11.2018Передача материалов судье
09.11.2018Решение вопроса о принятии к производству
09.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.11.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.11.2018Предварительное судебное заседание
04.12.2018Судебное заседание
07.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.03.2019Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее