Дело №2-705/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Гусь – Хрустальный 25 октября 2017 года
Гусь-Хрустальный городской суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Овчинниковой Е.Е., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лаптевой А.Р., с участием прокурора Кресова А.И., представителя ответчика ООО «Региональный перевозчик» Степанова Д.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, представителя третьего лица ЗАО «Монолит-ЛТД» Блохиной Г.М., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, представителя третьего лица администрации МО г.Гусь-Хрустальный Лобановой Н.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №
рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Гусь – Хрустального межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Региональный перевозчик» об освобождении земельного участка от отходов
УСТАНОВИЛ:
Гусь-Хрустальный межрайонный прокурор обратился в суд с вышеуказанным иском. В обоснование исковых требований указал, что в ходе проведенной прокуратурой проверки исполнения земельного законодательства и законодательства об охране окружающей среды установлено, что на земельном участке с кадастровым номером ДД.ММ.ГГГГ площадью 10009 квадратных метров, расположенного по адресу: <адрес>, находятся отходы. Данный участок принадлежит ЗАО «Монолит-ЛТД». Между ЗАО «Монолит-ЛТД» и ООО «Региональный перевозчик» ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор аренды земельного участка № 1. Согласно п. 1.1. Договора ЗАО «Монолит-ЛТД» предоставил, а ООО «Региональный перевозчик» принял во временное возмездное владение и пользование указанный земельный участок, с разрешенным использованием промышленная застройка. В соответствии с п. 1.2. Договора земельный участок предоставляется для временного размещения объекта ООО «Региональный перевозчик» и ведения обычной хозяйственной деятельности, не противоречащей действующему законодательству РФ. Согласно п. 1.3. Договора использование земельного участка должно осуществляться в соответствии с градостроительной документацией. В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу <адрес>, площадью 10009 кв. м. относится к категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - промышленная застройка. Согласно выписки из Правил землепользования и застройки муниципального образования город Гусь-Хрустальный, утвержденных решением Совета народных депутатов города Гусь-Хрустальный от ДД.ММ.ГГГГ № в редакции от ДД.ММ.ГГГГ № земельный участок по адресу: <адрес> расположен в зоне - ПЗ (зона производственных предприятий II - III класса вредности). Согласно данных Правил основными видами разрешенного использования недвижимости на данном земельном участке не предусмотрено использование зданий, сооружений, иного недвижимого имущества в целях осуществления деятельности по сбору, накоплению, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. На территории указанного земельного участка ООО «Региональный перевозчик» осуществляет деятельность по обращению с отходами. Полагают, что спорный земельный участок используется ООО «Региональный перевозчик» не по целевому назначению. В связи с чем в адрес ООО «Региональный перевозчик» ДД.ММ.ГГГГ было внесено представление об устранении выявленных нарушений и недопущению их впредь. Требования, указанные в представлении оставлены без удовлетворения, выявленные нарушения не устранены, в обоснование ООО «Региональный перевозчик» руководствуется постановлением о прекращении производства по делу об административном правонарушении Гусь-Хрустального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области № от ДД.ММ.ГГГГ. Указанное постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении опротестовано межрайонной прокуратурой в Гусь-Хрустальный городской суд. Решением Гусь-Хрустального городского суда от ДД.ММ.ГГГГ постановление № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении дела в отношении ООО «Региональный перевозчик» по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения отменено, дело возвращено на новое рассмотрение. Считают, что использование ООО «Региональный перевозчик» земельного участка из земель населенных пунктов для ведения деятельности, связанной с обращением с отходами, не обеспечивает безопасность окружающей среды. Эксплуатация объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. С данным исковым заявлением прокурор обратился в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц, поскольку при осуществлении деятельности ООО «Региональный перевозчик» по обращению с отходами на указанном земельном участке, расположенного на землях населенных пунктов, нарушаются требования земельного законодательства, а также такие принципы законодательства об охране окружающей среды, как соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека. Невыполнение требований земельного, природоохранного законодательства создает опасность причинения вреда здоровью граждан и окружающей среде в будущем, что является основанием для приостановления соответствующей деятельности в судебном порядке. В связи с чем просят возложить на ООО «Региональный перевозчик» обязанность по освобождению земельного участка, расположенного по адресу: Владимирская обл., г Гусь-Хрустальный, ул. Севастопольская, д. 12, кадастровый номер № от расположенных отходов; также просят запретить ООО «Региональный перевозчик» любую деятельность, связанную с обращением с отходами на территории данного земельного участка.
В судебном заседании помощник Гусь-Хрустального межрайонного прокурора Кресов А.И. требования прокурора поддержал по основаниям, изложенным в иске.
Представитель ответчика Степанов Д.А. исковые требования не признал по основаниям, изложенным в возражениях. Дополнительно пояснил, что спорный земельный участок используется для сбора отходов, которые впоследствии транспортируются в места их хранения и утилизации. Со стороны ООО «Региональный перевозчик» отсутствует нарушение норм федерального законодательства. В противном случае ответчик бы не получил лицензию на осуществление вида деятельности по обращению с отходами по спорному адресу. Кроме того, разрешенное использование земельного участка - промышленная застройка, допускает деятельность ответчика по обращению с отходами. Также указал, что по договору аренды общество использует часть спорного земельного участка, поскольку в соответствии с дополнительным соглашением часть участка передана собственнику для осуществления хозяйственной деятельности.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ЗАО «Монолит-ЛТД» в судебном заседании Блохина Г.М. оставила принятие решения на усмотрение суда. Пояснила, что общество несет затраты по содержанию данного земельного участка. Разрешенное использование участка промышленная застройка, в связи с чем арендатор использует участок по назначению. Также указала, что по договору аренды ответчик использует часть земельного участка, поскольку на спорном земельном участке также находится имущество ЗАО «Монолит-ЛТД».
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрация МО г.Гусь-Хрустальный Лобанова Н.В. в судебном заседании требования прокурора поддержала. Пояснила, что спорный участок находится в зоне П-3: предприятия I, II, III класса вредности. В 2014 году в Правила землепользования и застройки МО г.Гусь-Хрустальный были внесены изменения. В связи с приведением зон, в том числе и зоны П-3 в соответствие с действующим законодательством, из Зоны П-3 был исключен, в том числе и вид использования участка: площадки для сбора мусора. В связи с чем, данные изменения исключили возможность размещения отходов на спорном земельном участке. Ответчиком участок используется не по целевому назначению. Для размещения отходов Правилами предусмотрена специальная зона. Кроме того, в 200 метрах от спорного участка расположены жилые дома по ул.Севастопольская, что также не допускает размещение отходов на данном участке. Разрешенное использование земельного участка не изменилось – промышленная застройка, назначение – эксплуатация промышленных объектов. Действующее законодательство не предусматривает размещение площадок для сбора отходов вблизи жилой застройки.
Представители третьих лиц Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Владимирской области и Департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в заявлениях просили дело рассмотреть в отсутствие представителей, требования прокурора поддерживают.
Исследовав материалы дела, выслушав лиц участвующих в деле, суд приходит к следующему.
На основании ч.2 ст.36 Конституции Российской Федерации, владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением (ст.42 Конституции РФ).
Согласно ст. 58 Конституции Российской Федерации каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
В соответствии с п.3 ст.209 ГК РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
Согласно п.1 ст.260 ГК РФ лица, имеющие в собственности земельный участок, вправе продавать его, дарить, отдавать в залог или сдавать в аренду и распоряжаться им иным образом (статья 209) постольку, поскольку соответствующие земли на основании закона не исключены из оборота или не ограничены в обороте.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с п. 1 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий, в том числе земли населенных пунктов.
Согласно п. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ вышеуказанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 г. № 540 (далее - Классификатор).
В соответствии с Классификатором размещение, хранение, захоронение, утилизация, накопление, обработка, обезвреживание отходов производства и потребления относится к виду разрешенного использования земельного участка - специальная деятельность.
Согласно части 1 статьи 13 Земельного кодекса РФ, в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по защите земель от загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, а также по рекультивации нарушенных земель.
Согласно статье 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в числе прочего, использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
В силу п.п.3 п.1 ст.60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения (п.п.4 п.2 ст.60 ЗК РФ).
В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды» (далее Федеральный закон № 7-ФЗ) хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.
Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 7-ФЗ каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Федерального закона № 7-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Федеральный закон № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ) определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
Согласно ст. 1 Федерального закона № 89-ФЗ установлены следующие понятия: отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с Федеральным законом № 89-ФЗ; обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения; накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования.
В силу ст.8 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.
При рассмотрении дела установлено, что земельный участок с кадастровым номером №, площадью 10009+/-42 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, имеет категорию земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – промышленная застройка и находится в собственности ЗАО «Монолит-ЛТД» (том 1, л.д.24-35, 176-188, т.3 л.д.123).
Указанный земельный участок предоставлен ООО «Региональный перевозчик» по договору аренды № от ДД.ММ.ГГГГ для временного размещения объекта арендатора и ведения обычной хозяйственной деятельности арендатора, не противоречащей действующему законодательству РФ (т.1 л.д.36-40). Договор заключен на неопределенный срок (п.6.2 договора).
Судом установлено, что ООО «Региональный перевозчик» зарегистрировано в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ, одним из основных видов деятельности юридического лица является деятельность по сбор, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (т.1 л.д.189-196).
Указанный вид деятельности ООО «Региональный перевозчик» осуществляет на основании лицензии от ДД.ММ.ГГГГ №, выданной Управлением Росприроднадзора по Владимирской области (т.2 л.д.1-172).
Постановлением Департамента природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Владимирской области. Согласно таблицы 5.6 раздела 5, таблицы 7.11 раздела 7.11 Схемы спорный земельный участок определен для размещения мусоросортировочной станции (т.1 л.д.86-163).
На основании обращения жителей г.Гусь-Хрустальный о нарушении их прав, создании экологически вредной для здоровья жителей промышленной зоны, загрязнения окружающей среды (т.3 л.д.121-122), помощником Гусь-Хрустального межрайонного прокурора совместно с заместителем главного государственного инспектора Гусь-Хрустального района и г.Гусь-Хрустальный по использованию и охране земель Гусь-Хрустального отдела Управления Росреестра по Владимирской области, ДД.ММ.ГГГГ произведен осмотр территории земельного участка, расположенного по вышеуказанному адресу.
Из акта осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ, с приложенными фотоматериалами, выявлено, что земельном участке, кроме имущества, принадлежащего собственнику ЗАО «Монолит-ЛТД», расположены твердые бытовые отходы (т.1 л.д.41, 67-72).
Как следует из объяснений представителя ответчика Степанова Д.А., спорный земельный участок используется для сбора отходов производства и потребления с целью дальнейшего транспортирования на объекты размещения на комплекс по переработке и захоронению ТБО у д.Марьинка Камешковского района Владимирской области и полигон ООО «Дорожник» Меленковский район Владимирской области.
На основании вышеуказанной проверки в отношении ООО «Региональный перевозчик» возбуждено производство по делу об административном правонарушении № (т.1 л.д.59-75, т.3 л.д.2-132).
Постановлением заместителя главного государственного инспектора Гусь-Хрустального района и г.Гусь-Хрустальный по использованию и охране земель от ДД.ММ.ГГГГ № ООО «Региональный перевозчик» признан виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в использовании земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, предусмотренного ч.1 ст.8.8КоАП РФ (т.3 л.д.125-132).
Судом установлено, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки МО г,Гусь-Хрустальный, утвержденными решением Совета народных депутатов г.Гусь-Хрустальный от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно Генерального плана города, спорный земельный участок по <адрес> расположен в зоне П-3 (зона производственных предприятий II-III класса вредности /т.1 л.д.50-55).
До ДД.ММ.ГГГГ, согласно указанных Правил, одним из основных видов разрешенного использования П-3 зоны предприятий V класса были предусмотрены площадки для сбора мусора (п.п.п.14 п.п.3.1 п.3 Правил /т.1 л.д.197).
Однако Решением СНД МО г.Гусь-Хрустальный от ДД.ММ.ГГГГ № были внесены изменения в решения СНД от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Генерального плана г.Гусь-Хрустальный» и от ДД.ММ.ГГГГ № Об утверждении вышеуказанных Правил. Данным решением статья «Производственно-коммунальные зоны», в том числе в зона П-3, изложена в новой редакции.
Согласно п.3 Правил, Зона П-3 (Зона производственных предприятий II-III класса вредности) выделена для обеспечения правовых условий формирования коммунально-производственных предприятий не выше II класса вредности, имеющих санитарно-защитную зону – 500 (озеленение для предприятий II класса вредности – не менее 50% площади СЗЗ). Допускаются некоторые коммерческие услуги, способствующие развитию производственной деятельности. Сочетание различных видов разрешенного использования недвижимости в единой зоне возможно только при условии соблюдения нормативных санитарных требований.
При этом в Зоне П-3, после внесенных в Правила изменений, площадки для сбора мусора, а также деятельность по сбору, накоплению, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, не предусмотрены (т.4 л.д.6-14).
Вышеуказанные изменения были опубликованы в общественно-политической газете «Гусевские вести» ДД.ММ.ГГГГ спец.выпуск № (т.4 л.д.3-5).
В соответствии с п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 сентября 2007 г. N 742(Далее СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду, здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования, размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны. Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.
Как следует из пояснений представителя администрации МО г.Гусь-Хрустальный Лобановой Н.В. размер санитарно-защитной зоны до спорного участка не соответствует установленным в Правилах нормам и составляет 200 м вместо требуемых 500 м, что не обеспечивает уровень безопасности населения.
Таким образом, земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, используется ООО «Региональный перевозчик» не по целевому назначению.
В адрес ООО «Региональный перевозчик» ДД.ММ.ГГГГ прокурором внесено представление об устранении выявленных нарушений и недопущению их впредь. Требования, указанные в представлении до настоящего времени не исполнены, выявленные нарушения не устранены.
Использование ООО «Региональный перевозчик» земельного участка из земель населенных пунктов для ведения деятельности, связанной с обращением с отходами не только свидетельствует об использовании земельного участка не по целевому назначению, в нарушение Правил землепользования и застройки г.Гусь-Хрустальный, но также и о том, что в результате этой деятельности не обеспечивается безопасность окружающей среды.
Эксплуатация объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. Нарушение требований в области охраны окружающей среды влечет за собой приостановление по решению суда размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов (ч.ч. 1 и 2 ст. 34 Федеральный закон № 7-ФЗ).
При вышеуказанных обстоятельствах суд полагает требования Гусь-Хрустального межрайонного прокурора обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Вместе с тем, судом установлено, что ответчик освободил часть занимаемого по договору аренды спорного земельного участка, для его использования собственником участка ЗАО «Монолит-ЛТД», что не оспорено лицами, участвующими в деле (дополнительное соглашение № от ДД.ММ.ГГГГ к договору аренды № /т.3 л.д.187-188, акт осмотра территории). До настоящего времени данная часть участка находится в распоряжении ЗАО «Монолит-ЛТД».
В связи с чем, суд полагает необходимым обязать ООО «Региональный перевозчик» освободить от размещенных отходов земельный участок, занимаемый ответчиком по вышеуказанному договору аренды.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Исковые требования Гусь – Хрустального межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Региональный перевозчик» удовлетворить.
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Региональный перевозчик» освободить земельный участок, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, занимаемый по договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенному с закрытым акционерным обществом «Монолит-лтд», от находящихся на нем отходов.
Запретить обществу с ограниченной ответственностью «Региональный перевозчик» деятельность, связанную с обращением с отходами на территории земельного участка, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирский областной суд через Гусь-Хрустальный городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Е.Е. Овчинникова
Мотивированное решение суда изготовлено 27 октября 2017 года.
Судья Е.Е. Овчинникова