Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 февраля 2018 года г. Братск
Братский городской суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Артёмовой Ю.Н.,
при секретаре Курбатовой Ю.В.,
с участием прокурора Изотовой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1014/2018 по административному исковому заявлению МУ МВД России «Братское» к Титову Олегу Анатольевичу об установлении дополнительных ограничений административного надзора,
У С Т А Н О В И Л:
МУ МВД России «Братское» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Титову Олегу Анатольевичу о дополнении ранее установленных административных ограничений, указав в обоснование, что решением Усть-Кутского городского суда от 08.08.2016 в отношении Титова О.А. установлен административный надзор. Освободился Титов О.А. по отбытию наказания 03.10.2017, прибыл на постоянное место жительства в г. Братск. Просит суд установить дополнительное административное ограничение в виде запрета выезда за пределы Муниципального образования города Братска Иркутской области без уведомления и разрешения органов внутренних дел по месту жительства или пребывания.
В судебное заседание представитель административного истца МУ МВД России «Братское» по доверенности Шилина И.В., административный ответчик Титов О.А. не явились, извещены надлежащим образом, просят рассмотреть дело в их отсутствие.
Согласно заявлению Титова О.А., административный ответчик признает исковые требования МУ МВД России «Братское» в полном объеме.
Выслушав заключение прокурора полагавшего, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч.ч. 1, 2, 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Анализируя представленные доказательства, суд установил, что решением Усть-Кутского городского суда Иркутской области от 08.08.2016 в отношении Титова О.А. установлен административный надзор на срок 8 лет со следующими административными ограничениями: обязать являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации в определенные этим органом дни и время; запретить находиться за пределами жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного в ночное время, то есть с 22 часов до 06 часов утра ежедневно, если нахождение не связано с его работой.
Из бытовой характеристики от 13.02.2018 судом установлено, что поднадзорный Титов О.А. по месту жительства характеризуется посредственно, официально не трудоустроен, живет с сожительницей, детей не имеет, злоупотребляет спиртными напитками, в течение 2017 года неоднократно привлекался к административной ответственности по гл. 20 КоАП РФ.
На основании изложенного, учитывая характеристику ответчика, совершение им административных правонарушений, суд считает возможным удовлетворить требование административного истца и установить дополнительное административное ограничение в виде запрета выезда за пределы Муниципального образования города Братска Иркутской области без уведомления и разрешения органов внутренних дел по месту жительства или пребывания. Остальные административные ограничения, установленные решением Усть-Кутского городского суда Иркутской области от 08.08.2016 оставить без изменения.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ *** ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░