Дело№ 3а-10/2022

07OS0000-01-2022-000008-21

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

28 февраля 2022 года город Нальчик

Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики в составе:

судьи Савкуева З.У.

при секретаре Абазове Э.А.

с участием помощника прокурора Кабардино-Балкарской Республики Башиева Р.А., представителя административного истца - Общества с ограниченной ответственностью «Альянс-5» Жемухова Р.Б., представителя административного ответчика - Правительства Кабардино-Балкарской Республики Лигидова А.К., одновременно представляющего и заинтересованного лица - Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Альянс-5» к Правительству Кабардино-Балкарской Республики об оспаривании нормативных правовых актов в части,

у с т а н о в и л:

Общество с ограниченной ответственностью «Альянс-5» (далее - общество) является собственником объектов недвижимости - здания вино-водочного цеха (общей площадью 845,9 квадратных метров, с кадастровым номером и административного здания (общей площадью 781,6 квадратных метров, с кадастровым номером расположенных по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, <адрес> соответственно.

Указанные цех и административное здание были под номерами 214 и 859 соответственно включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости (далее - Перечень на 2019 год), утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2018 года № 271-пп, которое опубликовано 29 декабря 2018 года на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru), 11 января 2019 года в издании газеты «Официальная Кабардино-Балкария» № 1 и 31 декабря 2018 года на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

Затем, они же (далее - спорные здания) были под номерами 212 и 849 соответственно включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2020 году налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости (далее - Перечень на 2020 год), утвержденный постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 декабря 2019 года № 243-пп, которое опубликовано 30 декабря 2019 года на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru), 10 января 2020 года в издании газеты «Официальная Кабардино-Балкария» № 1 и 30 декабря 2019 года на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

Затем спорные здания под номерами 209 и 819 соответственно были включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2021 году налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости (далее - Перечень на 2021 год), утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2020 года № 301-ПП, которое опубликовано 28 декабря 2020 году на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) и 31 декабря 2020 года в издании газеты «Официальная Кабардино-Балкария» № 52 (696).

Затем спорные здания под номерами 206 и 792 соответственно были включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости (далее - Перечень на 2022 год), утвержденного постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2021 года № 273-ПП, которое опубликовано 30 декабря 2020 года на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) и 22 января 2022 года в издании газеты «Официальная Кабардино-Балкария» № 2.

Утверждая о тех обстоятельствах, что спорные здания расположены на земельных участках с кадастровыми номерами и с видом разрешенного использования - для использования в производственных целях, что они и расположенные в них помещения ни по этому критерию и ни по иным критериям, предусмотренным статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК Российской Федерации), устанавливающей особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, не могут быть признаны административно-деловыми и (или) торговыми центрами (комплексами), что они же, в связи с этим, не являясь объектами налогообложения, налоговая база которых подлежит определению исходя из их кадастровой стоимости, неправомерно упомянутыми постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики были включены в утвержденные ими и вышепоименованные Перечни на 2019 -2022 годы, что эти нормативные правовые акты в указанных частях не соответствуют требованиям упомянутой нормы материального права и, одновременно с этим, нарушают его имущественные права, возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество организаций в повышенном размере, общество 23 сентября 2020 года обратилось в Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики с административным исковым заявлением к Правительству Кабардино-Балкарской Республики. В поданном административном иске оно просит признать пункты 214, 859 Перечня на 2019 год, пункты 212, 849 Перечня на 2020 год, пункты 209, 819 Перечня на 2021 год и пункты 206, 792 Перечня на 2022 года не действующими со дня их принятия, возложив на данный орган власти обязанность по опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу соответствующего сообщения о его принятии.

В письменных возражениях на поданное административное исковое заявление административный ответчик - Правительство Кабардино-Балкарской Республики, не приводя в них конкретные основания для включения спорных зданий в упомянутые Перечни и считая оспариваемые правовые акты ненормативными, соответствующими требованиям закона, а также ссылаясь на то, что они были приняты с соблюдением установленного законом порядка и уполномоченным органом государственной власти, просит оставить поданное административным истцом - обществом административное исковое заявление без удовлетворения, в том числе и по причине пропуска последним трехмесячного срока обращения в суд, установленного частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС Российской Федерации).

В судебном заседании представитель административного истца – общества Жемухов Р.Б., поддержав поданное доверителем административное исковое заявление, просил его удовлетворить по изложенным в нем основаниям.

Представитель административного ответчика - Правительства Кабардино-Балкарской Республики и заинтересованного лица - Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики Лигидов А.К., не признав административного искового заявления, поддержал доводы, изложенные в вышеуказанных возражениях на него.

Выслушав заключение помощника прокурора Кабардино-Балкарской Республики Башиева Р.А., полагавшего административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, объяснения названных представителей сторон и заинтересованного лица, обсудив доводы административного искового заявления и возражений на него, исследовав материалы настоящего административного дела, суд приходит к следующему.

Обращаясь в суд, административный истец - общество, считая названные постановления административного ответчика - Правительства Кабардино-Балкарской Республики нормативными правовыми актами, оспаривает их в указанных частях.

Как разъяснено в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Оспариваемые правовые акты изданы исполнительным органом государственной власти, наделенным, если следовать находящимся в нормативном единстве установлениям, содержащимся в статье 22 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статье 112 Конституции Кабардино-Балкарской Республики, правом издания правовых актов, они же официально, в порядке, предусмотренном статьей 61 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 03 августа 2002 года № 52-P3 «О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике», опубликованы с утвержденными ими Перечнями, они же, если исходить из их правового существа, регулируют правоотношения, связанные с выявлением и включением соответствующих объектов недвижимого имущества в перечень объектов, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в связи с чем, они же, будучи адресованным к неопределенному кругу лиц, рассчитаны на неоднократное применение, а потому являются нормативными правовыми актами.

Соответственно, настоящее дело, как возникшее из административных правоотношений, подлежит рассмотрению и разрешению в порядке, установленном КАС Российской Федерации, в частности нормами его главы 21, регламентирующими производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативные правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Материалами административного дела подтверждаются те обстоятельства, что административный истец - общество, будучи собственником спорных зданий, включенных в Перечни на 2019-2022 годы, утвержденные указанными постановлениями административного ответчика - Правительства Кабардино-Балкарской Республики, является, таким образом, субъектом правоотношений, регулируемых данными нормативными правовыми актами, и, как следствие, входит в круг лиц, обладающих правом на их оспаривание в этих частях.

Согласно пункту 3 части 8 статьи 213 КАС Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

При этом обязанность доказывания данного обстоятельства, в силу императивного требования части 9 той же статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.

В то же время, исходя из положений статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 ранее уже упоминавшегося Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статей 372, 378 HK Российской Федерации, оспариваемые нормативные правовые акты изданы административным ответчиком - Правительством Кабардино-Балкарской Республики в пределах предоставленных ему данными законоположениями полномочий и в установленной ими же форме.

На основании пункта 2 статьи 375 и статьи 378.2 HK Российской Федерации, статьей 1.2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 27 ноября 2003 года № 102-P3 «О налоге на имущество организаций» установлены особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества.

Данной нормой, введенной в действие Законом Кабардино-Балкарской Республики от 14 ноября 2014 года № 57-P3, предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, не считая объектов недвижимого имущества иностранных организаций, в отношении административно-деловых центров, торговых центров (комплексов) и помещений в них.

Следовательно, спорные здания подлежали включению в Перечни на 2019-2022 годы лишь при том условии, что они обладают признаками объектов недвижимого имущества, предназначенных для использования в целях размещения административно-деловых центров и (или) торговых центров (комплексов) или фактически используются в данных целях, тогда как обязанность доказывания их соответствия таким признакам и, соответственно, законности такого их же включения лежит на административном ответчике - Правительстве Кабардино-Балкарской Республики.

Вместе с тем понятие административно-делового центра приведено в пункте 3 статьи 378.2 HK Российской Федерации.

Так, административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: расположение нежилого здания (строения, сооружения) на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, либо такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в указанных целях.

При этом объект недвижимости считается для целей указанной статьи административно-деловым центром по основанию его предназначения в том случае, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

Фактическим же использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч офисное оборудование, парковки).

В свою очередь понятие торгового центра (комплекса) приведено в пункте 4 статьи 378.2 HK Российской Федерации.

Так, торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: расположение нежилого здания (строения, сооружения) на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, либо такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения таких объектов.

При этом объект недвижимости считается для целей указанной статьи торговым центром (комплексом) по основанию его предназначения в том случае, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения таких объектов.

Следовательно, нежилое здание может быть отнесено к административно-деловым центрам и (или) торговым центрам (комплексам) по трем самостоятельным, вышеперечисленным основаниям - по основанию его расположения, по основанию его предназначения и по основанию его фактического использования.

В то же время материалами настоящего административного дела, в том числе выписками из Единого государственного реестра недвижимости с №№ КУВИ-, КУВИ- от 28 января 2022 года относительно упомянутых земельных участков и выписками из того же реестра с №№ КУВИ-,КУВИ- от того же числа относительно спорных зданий, подтверждаются и не оспаривались лицами, участвующими в нем, те обстоятельства, что данные здания расположены, как указывалось выше, на принадлежащих административному истцу - обществу земельных участках с кадастровыми номерами и с видом разрешенного использования - для использования в производственных целях.

Приведенный вид разрешенного использования упомянутых земельных участков, соответствующий коду 6.9 Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540, а до введения его в действие - соответствовавший пункту 1.2.9 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года №39, не предусматривает размещение на них офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, а также торговых объектов, объектов бытового обслуживания и (или) общественного питания.

В свою очередь, выписки из Единого государственного реестра недвижимости с № КУВИ- и №КУВИ- относительно спорных зданий а, равно, и технические на них паспорта, составленные по состоянию на 18 февраля 2019 года, не содержат достоверных, достаточных сведений о том, что они и расположенные в них помещения предназначены для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, а, равно, и размещения в них торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Исходя из экспликаций к их поэтажным планам, содержащихся в указанных технических паспортах, они состоят из помещений, имеющих назначение:

Здание вино-водочного цеха - «цех» и «служебное»;

административное здание - «коридор», «кабинет», «комната отдыха», «санузел», «туалет», «конференц-зал».

При этом указанные документы не отражают такие обязательные признаки, установленные налоговым законодательством, как наличие в спорных зданиях централизованных приемных помещений, комнат для проведения встреч, офисное оборудование, парковки.

Таким образом, назначение перечисленных помещений, очевидно, не предусматривает размещение в них офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Приведенное же наименование спорных зданий без установления фактов расположения в них помещений, поименованных в абзаце втором подпункта 2 пункта 3 и 4 статьи 378.2 НК Российской Федерации, и площадь которых составляла бы более 20 процентов общей площади этого здания, не позволяет отнести их к указанным в подпункте 1 пункта 1 той же статьи объектам.

Следовательно, спорные здания и по основанию предназначения не могут быть отнесены к объектам налогообложения, предусмотренным статьей 378.2 HK Российской Федерации.

Отсутствие же документов, подтверждающих возможность отнесения спорных зданий к административно-деловым центрам и (или) торговым центрам (комплексам) по вышеназванным признакам, предопределяло возможность их включения в оспариваемые Перечни на 2019-2022 годы лишь только при условии фактического их использования в целях делового, административного или коммерческого назначения а, равно, и размещения в них торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Между тем, административный ответчик - Правительство Кабардино-Балкарской Республики не представило доказательств, подтверждавших бы факты осуществления относительно спорных зданий на моменты их включения в Перечни на 2019-2022 годы мероприятий по определению вида фактического их использования в порядке, установленном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 марта 2015 года № 53-ПП «О порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость».

Имеющиеся же в настоящем административном деле доказательства каких-либо сведений фактического их использования на указанные моменты в названных целях не содержат.

Следовательно, в материалах настоящего административного дела не имеется, а административный ответчик - Правительство Кабардино-Балкарской Республики, вопреки приведенным нормам процессуального права, не представило каких-либо доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, которые, в силу упомянутых норм материального права, позволяли бы отнести спорные здания к административно-деловым центрам и (или) торговым центрам (комплексам).

В связи с этим они не отвечают признакам объектов недвижимого имущества, предназначенных для использования в целях размещения административно-деловых центров и (или) торговых центров (комплексов), а потому, не относясь к видам имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренными статьей 378.2 HK Российской Федерации, неправомерно было включены в Перечни на 2019-2022 годы.

Таким образом, пункты 214, 859 Перечня на 2019 год, пункты 212, 849 Перечня на 2020 год, пункты 209, 819 Перечня на 2021 год и пункты 206, 792 Перечня на 2022 года не соответствуют нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, - статье 378.2 HK Российской Федерации и статье 1.2 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 27 ноября 2003 года № 102-P3 «О налоге на имущество организаций» и, одновременно с этим, нарушают имущественные права и законные интересы административного истца - общества, поскольку влекут возникновение у него обязанности по уплате налога на имущество организаций, подлежащего исчислению исходя из кадастровой стоимости спорных зданий.

При таких данных административное исковое заявление административного истца - общества подлежат удовлетворению полностью, а пункты 214, 859 Перечня на 2019 год, пункты 212, 849 Перечня на 2020 год, пункты 209, 819 Перечня на 2021 год и пункты 206, 792 Перечня на 2022 года - подлежат признанию не действующими.

Определяя момент, с которого они должны быть признаны недействующими, суд, исходя из предписаний пункта 1 части 2 статьи 215 КАС Российской Федерации, учитывая, что административный истец - общество являлось плательщиком налога на имущество организаций в 2019 - 2021 годах и является таковым в текущем году, а потому признание данных норм таковыми с момента вынесения настоящего решения не достигнет цели восстановления нарушенных его прав и законных интересов, считает необходимым признать последние недействующими со дня их принятия.

По тем же основаниям доводы административного ответчика - Правительства Кабардино-Балкарской Республики, приведенные в письменных возражениях на административное исковое заявление, о том, что оспариваемые по настоящему административному делу правовые акты являются ненормативными и для их оспаривания установлен частью 1 статьи 219 КАС Российской Федерации трехмесячный срок обращения в суд, а, равно, и о пропуске административным истцом - обществом данного срока не основаны на законе и материалах настоящего административного дела, а потому, являясь юридически несостоятельными, подлежат отклонению.

Кроме того на административного ответчика - Правительство Кабардино-Балкарской Республики, в силу императивного требования части 4 статьи 215 КАС Российской Федерации, подлежит возложению обязанность по опубликованию в течение одного месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу сообщения о его принятии на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики - www.pravitelstvo.kbr.ru.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 КАС Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░-5» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ № 271-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ 214 ░ 859 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ № 243-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ 212 ░ 849 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ № 301-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ 209 ░ 819 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ № 273-░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ 206 ░ 792 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - www.pravitelstvo.kbr.ru.

░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

3а-10/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Общество с ограниченнной ответственностью "Альянс-5"
Ответчики
Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Другие
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
Прокуратура Кабардино-Балкарской Республики
Суд
Верховный Суд Кабардино-Балкарской Республики
Судья
Савкуев Заур Урусбиевич
Дело на сайте суда
vs.kbr.sudrf.ru
02.02.2022Регистрация административного искового заявления
02.02.2022Передача материалов судье
03.02.2022Решение вопроса о принятии к производству
03.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.02.2022Судебное заседание
28.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее