Судья Дегтярёв Ю.М.      дело <данные изъяты>

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего                     Шевчук Т.В.,

судей                              Нигматулиной Б.Ш., Панцевич И.А.,

при секретаре                             Елисеевой Е.Ю.,

с участием прокурора                        Козловой О.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании 17 июля 2019 года гражданское дело по иску <данные изъяты>, <данные изъяты> к Администрации г. Реутов Московской области о признании приобретшими право пользования жилым помещением на условиях социального найма и по встречному иску Администрации г. Реутов Московской области к <данные изъяты>, <данные изъяты>, несовершеннолетнему <данные изъяты> о признании прекращенным договора найма служебного помещения и выселении без предоставления другого жилого помещения по апелляционному представлению помощника Реутовского городского прокурора Визиряко С.Г. и по апелляционной жалобе Администрации г. Реутов Московской области на решение Реутовского городского суда Московской области от 19 марта 2019 года.

Заслушав доклад судьи Нигматулиной Б.Ш.,

объяснения прокурора Козловой О.А., представителя Администрации г. Реутов Московской области по доверенности Степановой О.Л., представителя <данные изъяты> по доверенности Моисеева П.П., судебная коллегия

установила:

<данные изъяты> действующие также в интересах несовершеннолетнего <данные изъяты>, обратились в суд с иском к Администрации г. Реутов Московской области и, уточнив требования, просили признать их приобретшими право пользования на условиях социального найма жилым помещением, расположенным по адресу: <данные изъяты>, <данные изъяты> <данные изъяты> (далее - спорная квартира).

В обоснование иска ссылались на то, что <данные изъяты>. проходил службу в органах внутренних дел РФ с марта 1990 года по октябрь 2015г. В 2013 году <данные изъяты>. в составе семьи: он, супруга <данные изъяты> несовершеннолетний сын <данные изъяты> предоставлена спорная квартира, в которой с <данные изъяты> они постоянно зарегистрированы, своевременно вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, данное жилое помещение является их единственным местом жительства, иного жилого помещения для постоянного проживания на территории РФ и за ее пределами они не имеют.

Приказом начальника межмуниципального управления МВД России «Балашихинское» от 08.09.2015г. <данные изъяты>л/с <данные изъяты>. уволен из органов внутренних дел с 08.10.2015г. с правом на пенсию по выслуге лет. На момент заключения договора найма служебного помещения от 08.11.2013г. спорная квартира не была включена в специализированный жилой фонд, право собственности Администрации на нее было зарегистрировано лишь в 2014г.

Администрация г. Реутов Московской области обратилась в суд со встречным иском к <данные изъяты> о признании договора найма служебного жилого помещения прекращенным и выселении <данные изъяты> из спорной квартиры без предоставления другого жилого помещения.

В обоснование встречного иска Администрация ссылалась на то, что спорная квартира является муниципальной собственностью, имеет статус служебного жилья и была предоставлена ответчику <данные изъяты>., проходившему службу в органах внутренних дел РФ, на основании договора найма служебного жилого помещения от 08.11.2013г. для временного проживания. Поскольку <данные изъяты>. уволен из органов внутренних дел 08.10.2015г., то оснований для дальнейшего проживания в спорной квартире ни он, ни члены его семьи не имеют и, учитывая, что никто из ответчиков не относится к категории лиц, указанных в ч. 2 ст. 102 и ч. 2 ст. 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, они подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения.

Истцы <данные изъяты> в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом, а их представитель Моисеев П.П. иск поддержал, просил удовлетворить, а во встречных требованиях Администрации – отказать.

Представитель ответчика Администрации по доверенности Степанова О.Л. в судебном заседании исковые требования <данные изъяты> не признала, просила отказать в их удовлетворении, а встречный иск - удовлетворить.

Представитель третьего лица Министерства образования Московской области по доверенности <данные изъяты>. в судебном заседании разрешение иска <данные изъяты> оставила на усмотрение суда, а против встречного иска возражала, поскольку для несовершеннолетнего Бочкарева С.С. спорная квартира является единственным жильем.

Помощником прокурора Визиряко С.Г. дано заключение о наличии оснований для выселения семьи <данные изъяты> из спорной квартиры.

Решением суда иск <данные изъяты> удовлетворен, в удовлетворении встречных исковых требований Администрации отказано.

Не согласившись с постановленным решением, ответчик Администрация и прокурор обжалуют его в апелляционном порядке, в своих жалобе и представлении просят решение суда отменить, в иске <данные изъяты> - отказать, а требования Администрации – удовлетворить.

В заседании суда апелляционной инстанции представитель Администрации Степанова О.Л. и прокурор Козлова О.А. настаивали на доводах апелляционных жалобы и представления, просили решение суда отменить, а представитель <данные изъяты> по доверенности Моисеев П.П. просил решение суда оставить без изменения.

    Истцы <данные изъяты> представитель третьего лица в заседание суда апелляционной инстанции не явились, о слушании дела извещались надлежащим образом. Поскольку они не просили рассматривать дело в их отсутствие и не просили об отложении дела, а также не представили никаких доказательств, подтверждающих уважительность причин неявки, судебная коллегия в соответствии с требованиями ст. 167 ГПК РФ сочла неявку без уважительных причин и пришла к выводу о рассмотрении дела в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы и представления, судебная коллегия находит обжалуемое решение незаконным и подлежащим отмене. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционной инстанции предусмотрены ст. 330 ГПК РФ.

В соответствии со ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.

Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Указанным требованиям постановленное решение не соответствует исходя из следующего.

Как усматривается материалов дела, <данные изъяты> в период с 1990г. проходил службу в органах внутренних дел на различных должностях и был уволен 08.10.2015г., его выслуга на день увольнения составила 24 года 11 месяцев 16 дней в календарном исчислении.

Постановлением Администрации <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>-ПА спорная квартира отнесена к муниципальному специализированному фонду и принято решение о заключении с <данные изъяты> договора найма служебного жилого помещения на срок действия контракта о прохождении службы в органах внутренних дел РФ.

<данные изъяты> между администрацией муниципального образования «Городской округ Реутов» Московской области и <данные изъяты>. заключен договора найма спорного служебного жилого помещения.

Согласно пунктам 1,2,4 договора жилое помещение предоставляется в связи со службой в органах внутренних дел, для временного проживания в нем <данные изъяты>. с членами его семьи: супругой <данные изъяты>. и сыном <данные изъяты>

Согласно пункту 19 договора прекращение службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения. В случае расторжения или прекращения настоящего договора в связи с истечением срока трудового договора, окончания срока службы, истечением срока пребывания на государственной, муниципальной или выборной должности наниматель и члены его семьи должны освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение граждане подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных ЖК РФ.

Согласно выписке из домовой книги семья <данные изъяты> зарегистрирована в указанном жилом помещении с <данные изъяты>.

Спорная квартира внесена в реестр муниципального имущества на основании договора о развитии застроенной территории от 11.05.2010г. <данные изъяты>-<данные изъяты> собственности муниципального образования «Городской округ Реутов» на спорную квартиру зарегистрировано <данные изъяты>.

Постановлением Администрации города Реутов от 07 ноября 2013 года № 764-ПА спорная квартира отнесена к муниципальному специализированному фонду.

<данные изъяты> <данные изъяты> обратился в Администрацию города Реутов с заявлением об исключении спорной квартиры из числа служебных и заключении с ним договора социального найма.

<данные изъяты> Администрацией <данные изъяты>. направлено уведомление об освобождении занимаемого жилого помещения в срок до 15 декабря 2018 года, в связи с увольнением из органов внутренних дел.

<данные изъяты>. данное требование не выполнено.

Разрешая при указанных обстоятельствах возникший спор, удовлетворяя заявленные <данные изъяты> требования и отказывая в удовлетворении требований Администрацией, суд первой инстанции исходил из того, спорная квартира не была в установленном порядке отнесена к муниципальному специализированному фонду, право собственности Администрации на нее зарегистрировано в 2014г., в то время как договор найма служебного помещения заключен с <данные изъяты>. в 2013 году, кроме того, суд сослался на п. п. 27, 28 Типового положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <данные изъяты> <данные изъяты>, которым установлены дополнительные льготы для сотрудников органов внутренних дел по сравнению с нормами жилищного законодательства, в частности, с положениями ст. 103 ЖК РФ.

Так, согласно с п. 27 Типового положения сотрудник (военнослужащий), проживающий в служебном жилом помещении и прекративший службу (военную службу), подлежит выселению из служебного жилого помещения со всеми проживающими с ним лицами без предоставления другого жилого помещения в сроки, установленные в договоре найма.

В соответствии с п. 28 Типового положения без предоставления другого жилого помещения в случае, указанном в п. 27 настоящего положения, не могут быть выселены сотрудники, имеющие выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет.

<данные изъяты> на момент увольнения из органов внутренних дел имел выслугу более 24 лет календарных лет, поэтому, по мнению суда, в силу п. 28 Типового положения не может быть выселен без предоставления другого жилого помещения.

С указанными выше выводами суда первой инстанции суд апелляционной инстанции согласиться не может по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в том числе, служебные жилые помещения.

В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (часть 2 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 93 Жилищного кодекса Российской Федерации служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Согласно части 3 статьи 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.

В силу статьи 103 (часть 2) Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

1) члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;

2) пенсионеры по старости;

3) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер;

4) инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.

Из содержания указанной нормы следует, что условием выселения из служебного жилого помещения с предоставлением другого жилого помещения является не только отнесение лица к установленной категории граждан, определенной законом, но и факт принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Между тем, как усматривается из дела и не оспаривалось <данные изъяты> в ходе рассмотрения дела, ни истец, ни члены его семьи не состояли и не состоят на учете нуждающихся в жилом помещении органа местного самоуправления.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от <данные изъяты> <данные изъяты>-П, служебные жилые помещения из муниципального жилищного фонда предоставляются сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности (часть 2 статьи 9 Федерального закона от <данные изъяты> № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); при этом общее правило, в силу которого служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду и внаем (пункт 1 части 1 и часть 3 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации), применительно к муниципальному жилищному фонду соответствует конституционной природе местного самоуправления как публичной власти, наиболее приближенной к населению.

Спорная квартира, находящаяся в собственности муниципального образования, предоставлялась в 2013 году <данные изъяты>. и членам его семьи в качестве служебного жилья временно, на срок службы <данные изъяты>., о чем ему было известно, и о чем он расписался в договоре найма служебного жилого помещен░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░».

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░; ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 103 ░░ ░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░. 28 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 49, 57 ░░ ░░, ░░. 44-░░ «░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░, ░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░; <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 2014░., ░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ 2013░., ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

          ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19 ░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 08.11.2013░. <░░░░░░ ░░░░░░>░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░><░░░░░░ ░░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-17478/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Бочкарева Л.А.
Бочкарев С.И.
Ответчики
Администрация г. Реутов Московской области
Другие
управление образованием администрации г. Реутов Московской области
Суд
Московский областной суд
Судья
Нигматулина Б.Ш.
Дело на сайте суда
oblsud.mo.sudrf.ru
29.05.2019Судебное заседание
26.06.2019Судебное заседание
17.07.2019Судебное заседание
23.05.2019[Гр.] Судебное заседание
29.05.2019[Гр.] Судебное заседание
26.06.2019[Гр.] Судебное заседание
19.07.2019[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2019[Гр.] Передано в экспедицию
17.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее