Судья Фролова О.Ж.

Дело № 2-1581/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

№ 11-5586/2020

25 мая 2020 года                         г. Челябинск

Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Сакуна Д.Н.,

судей Плотниковой Л.В., Терюшовой О.Н.,

при секретаре судебного заседания Татаринцевой А.Н.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Ерофеева А. Б. на решение Троицкого городского суда Челябинской области от 23 декабря 2019 года по иску Ерофеева А. Б. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Троицке и Троицком районе Челябинской области (межрайонное) о признании решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости незаконным, об обязании включить в специальный страховой стаж периодов работы, службы, курсов повышения квалификации, назначить досрочную страховую пенсию по старости.

Заслушав доклад судьи Плотниковой Л.В. об обстоятельствах дела, доводах апелляционной жалобы, выслушав объяснения истца Ерофеева А.Б., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, представителя ответчика Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Троицке и Троицком районе Челябинской области (межрайонное) Марясова Д.Ю., возражавшего относительно доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Ерофеев А.Б. обратился в суд с иском к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Троицке и Троицком районе Челябинской области (межрайонное) (далее – УПФР, пенсионный орган) о признании незаконным решения от 31 октября 2017 г. об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости, об обязании включить в специальный страховой стаж, дающий право

периоды: службы в Советской Армии с 18.05.1985г. по 15.05.1987г.; работы <данные изъяты> с 03.02.1989г. по 24.10.1990г.; курсов повышения квалификации с 14.01.2008г. по 22.02.2008г., с 11.11.2013г. по 11.12.2013г. и назначить досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ

В обоснование заявленных требований указано, что 18 июля 2017 г. он обратился в УПФР с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". Оспариваемым решением ответчика ему отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого страхового стажа, дающего право на досрочное пенсионное обеспечение, в который пенсионным органом не были включены спорные периоды. Отказ в назначении пенсии считает незаконным.

Истец Ерофеев А.Б. и его представитель Тропина Н.А., действующая на основании ордера, в судебном заседании суда первой инстанции поддержали исковые требования.

Представитель ответчика УПФР Марясов И.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании суда первой инстанции возражал против удовлетворения иска.

Решением суда исковые требования Ерофеева А.Б. удовлетворены частично. Суд отменил решение УПФР от 31 октября 2017 г. №566691/17 в части отказа во включении в специальный страховой стаж Ерофеева А.Б. периодов нахождения с 14.01.2008г. по 22.02.2008г., с 11.11.2013г. по 11.12.2013г. на курсах повышения квалификации и обязал ответчика включить указанные периоды в специальный страховой стаж истца. В удовлетворении исковых требований в остальной части отказал.

В апелляционной жалобе истец просит отменить решение суда в части отказа во включении в специальный стаж периодов: службы в Советской армии с 18.05.1985г. по 15.05.1987г., работы <данные изъяты> с 03.02.1989г. по 24.10.1990г.; обязании назначать досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ в связи с неправильным применением норм материального права и принять новое решение об удовлетворении этих требований.

В обоснование жалобы указал, что в период прохождения военной службы в рядах Советской армии действовали нормы Закона СССР от 14.07.1956г. «О государственных пенсиях», п.п. «к» и «л» п. 109 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972г. №590, постановления Совета Министров СССР от 17.12.1959г. №1397, которые предусматривали включение в стаж работы при назначении льготной пенсии периодов службы в Вооруженных Силах СССР. Период работы с 01.07.1989г. по 24.10.1990г. подлежит включению в специальный стаж лечебной деятельности, поскольку работа осуществлялась на территории <данные изъяты>. С учетом включения указанных периодов продолжительностью, соответственно, 1 год 11 месяцев 29 дней и 1 год 3 месяца 24 дня, специальный стаж лечебной деятельности в сельской местности истца составит более 25 лет, что позволяет установить ему страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ

Согласно частям 1 и 2 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно жалобы. В случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.

Учитывая, что решение суда обжалуется истцом только в части, в которой в удовлетворении исковых требований ей было отказано, судебная коллегия считает возможным проверить решение суда в обжалуемой части в пределах доводов апелляционной жалобы Ерофеева А.Б.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит, что решение суда подлежит отмене в части отказа в удовлетворении исковых требований к УПФР о включении в специальный страховой стаж периода службы в Советской Армии ввиду несоответствия выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела.

Статьей 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции, действовавшей до 01 января 2019 г.) предусмотрено, что право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 данного Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Согласно части 2 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 названной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Подпунктом «н» пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" установлено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяется:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранении в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01 ноября 1999 года по 31 декабря 2001 года включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного Постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01 января 1992 года по 31 октября 1999 года включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства") - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 01 января 1992 года.

Согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 г. N 2-П, нормы Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" по своему конституционно-правовому смыслу в системе норм не могут служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, включая размер пенсии, на которое рассчитывало застрахованное лицо до введения в действие нового правового регулирования.

Указанное постановление Конституционного Суда Российской Федерации позволяет гражданину осуществить оценку приобретенных им до 1 января 2002 года пенсионных прав, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, по нормам ранее действовавшего законодательства.

Из материалов дела усматривается, что Ерофеев А.Б., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, обратился в УПФР 18 июля 2017 г. с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (л.д.25-28).

Решением ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Троицке и Троицком районе Челябинской области (межрайонное) от 31 октября 2017 г. продолжительность стажа медицинской деятельности истца в учреждениях здравоохранения по постановлению Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года N 665 при последовательном применении нормативных правовых актов, действовавших в период выполнения работы, составляет 21 год 5 месяцев 11 дней, по постановлению Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781 – 20 лет 8 месяцев 8 дней, по постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года № 2-П – 21 год 08 месяцев 5 дней, величина индивидуального пенсионного коэффициента – 49,933.

Указанным решением в назначении досрочной страховой пенсии по старости истцу отказано по причине отсутствия требуемой продолжительности стажа на соответствующих видах работ (л.д.16-18).

В стаж на соответствующих видах работ по пункту 20 части первой статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" по наиболее выгодному варианту исчисления стажа с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года N 2-П засчитаны периоды работы:

с 01.04.1985 г. по 16.05.1985 г. в должности <данные изъяты> (календарно 0л. 01мес. 16дн., с учетом льготного порядка исчисления 0л. 1 мес. 28дн.);

с 20.08.1987 г. по 15.04.1988 г. и с 24.10.1990 г. по 20.12.1993 г. в <адрес> районной больнице в должности <данные изъяты> (календарно 3г. 9мес. 23 дн., с учетом льготного порядка исчисления 4г. 9мес. 8дн.);

с 31.07.2000 г. по 13.01.2008 г., с 23.02.2008 г. по 11.12.2008 г., с 13.12.2008 г. по 15.11.2009 г., с 17.11.2009 г. по 13.02.2011 г., с 19.02.2011 г. по 10.11.2013 г., с 12.12.2013 г. по 15.01.2014 г. и с 18.01.2014 г. по 17.07.2017 г. в <адрес> участковой больнице в должности <данные изъяты>, <данные изъяты> (календарно 16л. 8 мес. 29дн.).

В стаж истца на соответствующих видах работ по пункту 20 части 1 ст.30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ответчиком не были засчитаны периоды:

с 18.05.1985 г. по 15.05.1987 г. – службы в Советской Армии;

с 03.02.1989 г. по 24.10.1990 г. - работы в <адрес> в должности <данные изъяты>, т.к. наименование учреждения не соответствует Списку, утвержденному постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464;

с 14.01.2008 г. по 22.02.2008 г., с 11.11.2013 г. по 11.12.2013 г. –прохождения курсов повышения квалификации, так как пунктом 5 Правил исчисления периодов работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года № 516, предусмотрено, что кроме периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, которая выполнялась в течение полного рабочего дня, в стаж на соответствующих видах работ (далее – специальный стаж) включаются только периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных оплачиваемых отпусков, включая дополнительные.

Включая в специальный стаж периоды нахождения истца на курсах повышения квалификации с 14.01.2008 г. по 22.02.2008 г., с 11.11.2013 г. по 11.12.2013 г., суд первой инстанции, сославшись на Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ст.187, части 1, 4 ст. 196 Трудового кодекса Российской Федерации, пришел к выводу о том, что период нахождения работника на курсах повышения квалификации приравнивается к выполнению своих прямых обязанностей на должностях, работа в которых засчитывается в выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья граждан. Решения суда в данной части не обжалуется.

Разрешая требования Ерофеева А.Б. о включении в специальный стаж периода работы с 03.02.1989 г. по 24.10.1990 г. <данные изъяты>, суд первой инстанции на основании совокупности имеющихся в материалах дела доказательств пришел к заключению об отсутствии подтверждения факта работы истца в <данные изъяты>, входящем в состав учреждений здравоохранения, в указанный период Ерофеев А.Б. работал в должности <данные изъяты>.

Поскольку <данные изъяты> не отнесены к учреждениям здравоохранения Номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 22 июля 1982г. №715, и не входят в Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года №1397, суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований Ерофеева А.Б. об обязании ответчика включить данный период работы в специальный стаж истца.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции и отмечает следующее.

Согласно трудовой книжке колхозника серии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ Ерофеев А.Б. был принят <данные изъяты> и на работу в должности <данные изъяты> с 03.02.1989г., уволен из <данные изъяты> и с работы 24.10.1990г. по собственному желанию (л.д. 14-15).

Архивными справками МБУ «Муниципальный архив <адрес>» от 22.08.2017 г. и от 18.08.2017 г. № подтверждено, что заработную плату с июля 1989 г. по декабрь 1990 г. Ерофеев А.Б. получал в указанном <данные изъяты>, расчетно-платежные ведомости не содержат сведения о занимаемой им должности, приказы по личному составу за 1989-1991 годы на хранение в архив не поступали (л.д.37-39).

Содержащиеся в ответе администрации муниципального образования <адрес> от 08.07.2019 г. № на судебный запрос сведения о приеме Ерофеева А.Б. на должность <данные изъяты> <адрес> <адрес> и о его работе с июля 1989 г. по декабрь 1990 г. основаны на показаниях свидетелей, которые не представили документы о совместной с истцом работе в указанный период (л.д.76,77), а также на архивной справке от 22.08.2017 г. №, в которой отсутствует указание на должность истца и выполнении им работы в <данные изъяты>.

При этом указанный ответ органа местного самоуправления о продолжительности работы истца противоречит записям в трудовой книжке колхозника.

Иных доказательств того, что истец работал <данные изъяты> не в <данные изъяты>, а в <данные изъяты>, не имеется, как и не имеется сведений о том, что руководство деятельностью <данные изъяты> согласно Приказу Минздрава СССР от 27.07.1973 г. № 566 осуществлялось каким - либо больничным или амбулаторно-поликлиническим учреждением.

В вышеуказанных Списках, утвержденных Постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781, от 22 сентября 1999 года N 1066, Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года N 464, в разделе "Наименование учреждений" <данные изъяты>, как организации, осуществляющие медицинскую деятельность, не предусмотрены.

Действовавший в период работы Ерофеева А.Б с 03.02.1989г. по 24.10.1990г. Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397, в разделе II предусматривал <данные изъяты> независимо от наименования должности, а также в разделе I - учреждения и заведения, которые отнесены к лечебно-профилактическим учреждениям, учреждениям охраны материнства и детства, санитарно-профилактическим учреждениям.

Такое учреждение, как <данные изъяты> в нем не значится.

Номенклатурой учреждений здравоохранения, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения СССР от 22 июля 1982 года N 715, <данные изъяты> в качестве учреждений здравоохранения также не предусмотрены.

Пунктом 4.5 инструктивного письма Министерства социального обеспечения РСФСР от 30 июня 1986 года N 1-63-И "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения" было разъяснено, что работа по специальности, протекавшая по совместительству, а также в качестве <данные изъяты>, не включается в стаж для назначения пенсии за выслугу лет.

Таким образом, выводы суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований Ерофеева А.Б. об обязании ответчика включить в специальный стаж периода работы в колхозе имени Пушкина с 03.02.1989г. по 24.10.1990г. являются правомерными.

Доводы апелляционной жалобы Ерофеева А.Б. об обратном, являются необоснованными, не могут являться основанием для отмены либо изменения суда первой инстанции.

Разрешая спор в части требований об обязании включить в специальный стаж Ерофеева А.Б. периода прохождения военной службы в рядах Советской армии с 18.05.1985 г. по 15.05.1987 г., суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований истца в этой части, ссылаясь на то, что подсчет специального стажа Ерофеева А.Б. с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2004 г. №2-П наиболее выгоден для истца, поскольку пунктом 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 №464 предусмотрено, что при требуемой продолжительности специального стажа 25 лет работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений один год работы в сельской местности или поселке городского типа считается за один год и 3 месяца, тогда как пунктом 5 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 №1397, предусмотрено, что, если часть работы врачей и других работников здравоохранения протекала в сельской местности и поселках городского типа, а часть в городах, то пенсия назначается при стаже работы не менее 30 лет, при этом месяц работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считается за 1,2 месяца. При этом указал, что стаж на соответствующих видах работ Ерофеева А.Б., исчисленный по нормам Постановления Правительства от 16.07.2014 №665 составит 23 года 6 месяцев 27 дней при требуемых 30 годах, что ухудшит положение истца.

Судебная коллегия не может согласиться с такими выводами суда первой инстанции, поскольку они не соответствуют обстоятельствам дела и нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Применение действовавшего в спорный период Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. №1397 (п.п. «г» п. 1, п. 4), позволяет зачесть в специальный стаж истца для назначения досрочной пенсии период службы в рядах Вооруженных Сил СССР при условии, если не менее 2/ 3 стажа, требуемого для назначения пенсии в соответствии с настоящим Постановлением, приходится на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию.

Вместе с тем, пунктом 5 того же Положения предусмотрено, что, если часть работы врачей и других работников здравоохранения протекала в сельской местности и поселках городского типа, а часть - в городах, то пенсия назначается при стаже работы не менее 30 лет, месяц работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считается за 1,2 месяца.

Таким образом, исчисление специального стажа в соответствии с указанным Положением 1959 г. с учетом периода службы в рядах Вооруженных Сил СССР при требуемой продолжительности выслуги не менее 25 лет исключает возможность применения льготного порядка исчисления работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) (один месяц за 1,2 месяца) за период до 01 января 1992 г.

Специальный стаж за периоды работы истца до 01.01.1992 г., учтенные ответчиком, исчисленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665, то есть в календарном порядке и с учетом периода военной службы в рядах Советской армии, составит 3 года 11 месяцев 18 дней при требуемой продолжительности специального стажа не менее 25 лет.

Пунктом 2 Постановления Совмина РСФСР от 06.09.1991 N 464 (ред. от 22.09.1993), действовавшего в период с 01 января 1992 г. до 01 ноября 1999 г., предусматривалась возможность исчисления сроков выслуги в льготном порядке - один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) за один год и 3 месяца независимо от того, проходила ли работа только в сельской местности или также и в городе, однако в выслугу лет включалась только служба в составе Вооруженных Сил СССР по специальности.

Таким образом, исчисление специального стажа истца за период работы с 01.01.1992 г. по 20.12.1993 г. включительно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N665, то есть с применением льготного порядка исчисления (один год работы за один год и 3 месяца), составляет 02 года 05 месяцев 18 дней при требуемой продолжительности специального стажа не менее 25 лет.

Пунктом 2 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. N 1066, действовавших в период с 01 ноября 1999 г. до 01 января 2002 г., предусматривалась возможность исчисления сроков выслуги в льготном порядке - один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) за один год и 3 месяца только для врачей и среднего медицинского персонала, работавших как в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке), так и в городах (так называемый смешанный стаж), при требуемой продолжительности специального стажа не менее 30 лет. Возможность зачета в специальный стаж периода службы по призыву в рядах Вооруженных Сил РФ не предусматривалась.

Таким образом, специальный стаж Ерофеева А.Б. за период рабо░░ ░ 31.07.2000 ░. ░░ 31.12.2001 ░. ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░ 2014 ░. N665 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░ 01 ░░░ 05 ░░░░░░░ 01 ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 25 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. «░» ░. 5 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2002 ░░░░ № 781, ░░░░░░░░░░░ ░ 01 ░░░░░░ 2002 ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░ ░░░░ ░░░ ░ 3 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 30 ░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 19 ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 11.12.2012 ░. N 30 (░░░. ░░ 28.05.2019) "░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░", ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░░ 25 ░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░ 2014 ░. N665 ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ 01.01.2002 ░. ░░ 17.07.2017 ░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 15 ░░░ 03 ░░░░░░ 28 ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 25 ░░░.

    ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░ 2014 ░░░░ N 665, ░░░░░░░░░░ 23 ░░░░ 02 ░░░░░░ 05 ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 25 ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 21 ░░░ 08 ░░░░░░░ 5 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2004 ░░░░ № 2-░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ 18.05.1985 ░. ░░ 15.05.1987 ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░ 2014 ░░░░ N 665, ░░░░░░░░░░ 23 ░░░░ 02 ░░░░░░ 05 ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 14.01.2008 ░. ░░ 22.02.2008 ░., ░ 11.11.2013 ░. ░░ 11.12.2013 ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 0 ░░░ 02 ░░░░░░ 10 ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░ 2017 ░. ░░░░░░░░░░ 23 ░░░░ 04 ░░░░░░ 15 ░░░░, ░░░ ░░░░░ 25 ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ 31 ░░░░░░░ 2017 ░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. 20 ░. 1 ░░. 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ N 400-░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░ 18 ░░░░ 2017 ░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 32-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ 18.05.1985 ░. ░░ 15.05.1987 ░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 20 ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2013 ░░░░ N 400-░░ "░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░", ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ 18.05.1985 ░. ░░ 15.05.1987 ░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

11-5586/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Ерофеев Александр Борисович
Ответчики
ГУ УПФ РФ в г.Троицке и Троицком районе Челябинской области
Другие
Тропина Нина Андреевна
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Плотникова Людмила Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
21.04.2020Передача дела судье
18.05.2020Судебное заседание
25.05.2020Судебное заседание
29.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2020Передано в экспедицию
25.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее