Дело №2а-757/2018
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
16 ноября 2018 года г.Уварово Тамбовская область
Уваровский районный суд Тамбовской области в составе:
председательствующего судьи Враговой Н.В.,
при секретаре Катышевой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной ИФНС России №3 по Тамбовской области к Шляпникову А.И. о взыскании обязательных платежей и санкций,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России №3 по Тамбовской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Шляпникову А.И. о взыскании обязательных платежей и санкций, просит суд взыскать с Шляпникова А.И. задолженность по транспортному налогу в сумме 14501 руб., пени по транспортному налогу в сумме 86,22 руб.; задолженность по налогу на имущество в сумме 125507,35 руб. и пени по налогу на имущество в сумме 129,46 руб., ссылаясь на следующее.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиком транспортного налога является лицо, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. На основании статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на транспорт межрайонной ИФНС России №3 по Тамбовской области о плательщиках транспортного налога, Шляпников А.И. имел в собственности, пользовании автомобили: <данные изъяты> На основании вышеуказанного, налогоплательщику был начислен транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ и направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Расчет транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ: <данные изъяты> Налог налогоплательщиком уплачен несвоевременно и не в полном объеме. Налогоплательщику на сумму задолженности было выставлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором предложено в добровольном порядке уплатить сумму недоимки в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, за просрочку уплаты налога за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога начисляется пеня. Согласно указанной статье, пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога и сбора. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной <данные изъяты> действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. К тому же функция пени состоит в том, чтобы компенсировать государству или муниципальному образованию убытки, которые они несут в связи с неуплатой (несвоевременной уплатой) соответствующих налогов и сборов. На основании вышеизложенного, Шляпникову А.И. начислены пени по транспортному налогу в сумме 86,22 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты> В связи с неуплатой задолженности налогоплательщику в соответствии со статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации было направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором предложено в добровольном порядке уплатить сумму недоимки в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Требование налогового органа не исполнено, что послужило основанием для взыскания задолженности в соответствии с положениями статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в судебном порядке. Налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговым периодом признается календарный год. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. На основании статьи 2 данного закона объектом налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса. На основании вышеизложенного и согласно сведениям, представленным органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Шляпников А.И. имеет (имел) в собственности: <данные изъяты> На основании вышеуказанного, налогоплательщику был начислен налог на имущество за ДД.ММ.ГГГГ и направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Расчет налога на имущество за ДД.ММ.ГГГГ: <данные изъяты> Налог не уплачен. Шляпникову А.И. начислены пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 129,46 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ: <данные изъяты> Налогоплательщику на сумму задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени было выставлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ. Требование налогового органа не исполнено и до настоящего времени сведений об уплате задолженности в инспекцию не поступило. Налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № Уваровского района Тамбовской области с заявлением о вынесении судебного приказа. Мировым судьей судебного участка № Уваровского района Тамбовской области был вынесен судебный приказ № от ДД.ММ.ГГГГ. Должник обратился в суд с возражением относительно исполнения данного судебного приказа. Судебный приказ был отменен (определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ), однако задолженность до настоящего момента не погашена.
В судебном заседании представитель административного истца межрайонной ИФНС России №3 по Тамбовской области Жбанчикова Е.А., действующая по доверенности, поддержала административный иск на основании изложенных в нем доводов, с учетом изменений исковых требований, просила взыскать с Шляпникова А.И. задолженность за ДД.ММ.ГГГГ по транспортному налогу в сумме 14450 руб., пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 86 руб.; задолженность за ДД.ММ.ГГГГ по налогу на имущество физических лиц в сумме 125507 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 129,46 руб.
Административный ответчик Шляпников А.И. явившийся в судебное заседание, после разрешения судом ходатайств лиц, участвующих в деле, покинул зал судебного заседания.
Представитель административного ответчика Шляпникова А.И. – Ростовцев А.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в него не явился.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с требованиями статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
На основании статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог относится к региональным налогам. Порядок, сроки, размеры начисления налога регулируются Законом Тамбовской области «О транспортном налоге в Тамбовской области».
В соответствии с пунктом 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.
Согласно статье 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками-физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Согласно статье 363 Налогового кодекса Российской Федерации, уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Судом установлено, следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, что административный ответчик Шляпников А.И. имеет в собственности транспортные средства: <данные изъяты>
Налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, направленным административным истцом административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ, Шляпникову А.И. начислен по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 28501 руб., который административным ответчиком в срок, указанный в налоговом уведомлении не уплачен.
В соответствии с пунктом 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации, при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Поскольку обязанность по уплате транспортного налога своевременно исполнена не была, в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, Шляпникову А.И. были начислены пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 86,22 руб.
На основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, ДД.ММ.ГГГГ Шляпникову А.И. было направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по транспортному налогу в сумме 28501 руб. и пени по транспортному налогу в сумме 86,22 руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Данных об уплате административным ответчиком Шляпниковым А.И. вышеуказанной задолженности по транспортному налогу и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, суду не представлено. Задолженность по транспортному налогу частично, в сумме 14000 руб. уплачена административным ответчиком ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со статьей 399 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение (пункт 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи5 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации).
Как следует из Закона Тамбовской области № от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении единой даты начала применения на территории Тамбовской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации установлена единая дата начала применения на территории Тамбовской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения – ДД.ММ.ГГГГ
В соответствии со статьей 405 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.
Согласно статье 408 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В силу статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц относится к местным налогам и сборам.
Как следует из решения Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении на территории города Уварово налога на имущество физических лиц», на территории г. Уварово установлен и введен в действие с ДД.ММ.ГГГГ налог на имущество физических лиц. Налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их инвентаризационной стоимости, исчисленной с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГГГ. Установлены следующие налоговые ставки по налогу: суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов); свыше <данные изъяты>. рублей – <данные изъяты>
Судом установлено и следует из материалов дела, что административный ответчик Шляпников А.И. имеет в собственности здание, кадастровый №, по адресу: <адрес>
Согласно сообщению ГУПТИ Тамбовской области № от ДД.ММ.ГГГГ, инвентаризационная стоимость данного объекта в целях налогообложения не определялась по причине нахождения его в собственности юридического лица на момент проведения технической инвентаризации. Действительная стоимость объекта недвижимости – здания, площадью <данные изъяты> расположенного по адресу: <адрес> в ценах ДД.ММ.ГГГГ составляет <данные изъяты>
Из приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении коэффициентов-дефляторов на ДД.ММ.ГГГГ» установлен на ДД.ММ.ГГГГ коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, равный <данные изъяты>
Таким образом, сумма налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ подлежащая уплате Шляпниковым А.И. составляла <данные изъяты>
Налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, направленным административным истцом административному ответчику ДД.ММ.ГГГГ, Шляпникову А.И. начислен по сроку уплаты до ДД.ММ.ГГГГ налог на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в сумме 125946 руб., который административным ответчиком в срок, указанный в налоговом уведомлении не уплачен.
Поскольку обязанность по уплате транспортного налога своевременно исполнена не была, в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, Шляпникову А.И. были начислены пени по налогу на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 380,99 руб.
На основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации, ДД.ММ.ГГГГ Шляпникову А.И. было направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности по налогу на имущество физических лиц в сумме 125946 руб. и пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 380,99 руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Задолженность по налогу на имущество физических лиц Шляпниковым А.И. оплачена частично в сумме 438,65 руб., задолженность по пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 250,20 руб.
В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (пункты 1,3 статьи 48 Налогового кодекса Российской федерации).
Судебный приказ № года от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Шляпникова А.И. в пользу межрайонной ИФНС России №3 по Тамбовской области транспортного налога в размере 28501 руб. и пени по транспортному налогу в размере 86,22 руб., налога на имущество физических лиц в размере 125946 руб. и пени по налогу на имущество физических лиц в размере 3333,76 руб., а также государственной пошлины 2179 руб. отменен определением мирового судьи судебного участка № Уваровского района Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ, с настоящим административным исковым заявлением административный истец обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ.
Срок обращения в суд, в том числе к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа административным истцом не нарушен.
Согласно части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
При этом, контррасчет задолженности ни по транспортному налогу, ни по пени по транспортному налогу, ни по налогу на имущество физических лиц, ни по пени на имущество физических лиц, опровергающий расчет, представленный налоговым органом, в материалах административного дела не имеется, административным ответчиком не представлен.
Таким образом, на основании совокупности исследованных доказательств, суд приходит к выводу, что административные исковые требования межрайонной ИФНС России №3 по Тамбовской области к Шляпникову А.И. о взыскании обязательных платежей и санкций подлежат удовлетворению как обоснованные, законные и предъявленные в установленный законом срок.
Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 177-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление межрайонной ИФНС России №3 по Тамбовской области к Шляпникову А.И. о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.
Взыскать с Шляпникова А.И. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу межрайонной ИФНС России №3 по Тамбовской области задолженность за ДД.ММ.ГГГГ по транспортному налогу в сумме 14450 руб., пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 86 руб.; задолженность за ДД.ММ.ГГГГ по налогу на имущество физических лиц в сумме 125507 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 129,46 руб.
Взыскать с Шляпникова А.И. , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <данные изъяты> в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 4003,45 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тамбовский областной суд через Уваровский районный суд Тамбовской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий:
Судья Н.В. Врагова
Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Н.В. Врагова