Дело № 2а-1608/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
16 декабря 2019 года г. Хабаровск
Кировский районный суд города Хабаровска в составе:
председательствующего судьи Якубанец Е.Ю., при секретаре Булыгиной Т.И.,
с участием: представителя истца Черкасовой М.А., действующей по доверенности от 29.07.2019г., представителя ответчика КПК «Надежный капитал» Ильицкой Я.С., действующей по доверенности от 09.01.2019г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Центрального Банка РФ к КПК «Надежный капитал», Щучинову Илье Николаевичу, Щучинову Павлу Николаевичу, Константиновой Анне Анатольевне, Полеевой Елене Викторовне о ликвидации юридического лица,
установил:
14.11.2019 административный истец обратился с административным исковым заявлением к КПК «Надежный капитал», Щучинову И.Н., Щучинову П.Н., Константиновой А.А., Полеевой Е.В., третье лицо – ИФНС по Железнодорожному району г. Хабаровска, с требованием о ликвидации юридического лица. В обоснование административного искового заявления указано, что в рамках дистанционного контроля и надзора за деятельностью КПК «Надежный капитал», в связи с нарушением кооперативом требований п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 4 ст. 6, ч. 2 ст. 23 Закона о кредитной кооперации, п. 1.5 Указания банка России от 28.12.2015 № 3916-У «О числовых значениях и порядке расчета финансовых нормативов кредитных потребительских кооперативов», Указания банка России от 25.07.2016 № 4083-У «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности и отчет о персональном составе органов кредитного потребительского кооператива», п. 4, 5, 6 Указания банка России от 14.07.2017 № 3322-У «О порядке формирования кредитными потребительскими кооперативами резервов на возможные потери по займам», в части представления коммерческих займов физическим лицам – руководителям и главным бухгалтерам коммерческих организаций; несоблюдения предельного значения финансового норматива; представления недостоверных сведений в отчете деятельности кооператива, Банком России в Дальневосточного главного управления Центрального Банка РФ в адрес кооператива через личный кабинет участника финансового рынка направлены предписания об устранении нарушений законодательства РФ и нормативных актов Банка России от 10.10.2018 № Т7-44-9/32175 и от 08.05.2019 № Т7-44-9/12904. Предписание размещено в личном кабинете кооператива 10.10.2018 и считается полученным кооперативом 11.10.2018. Предписывалось устранить выявленные нарушения в срок до 31.10.2018. Ходатайство о продлении срока от кооператива не поступало. В результате рассмотрения информации, полученной от кооператива в рамках ответа на предписание № 32175 (12.10.2018, 16.10.2018, 17.10.2018, 23.10.2018, 24.10.2018) Дальневосточным ГУ установлено, что нарушения, указанные в предписании № 32175, устранены частично. По состоянию на 31.10.2018 кооперативом предписание № 32175 в полном объеме не исполнено. Предписание № 32175 снято с контроля Дальневосточным ГУ 31.01.2019. В ходе инспекционной проверки деятельности кооператива за период с 01.01.2018 по 18.03.2019, проведенной банком России с 04.02.2019 по 18.03.2019, установлено, что кооперативом нарушены п. 1.5, 1.15 Указания № 3916-У в части несоблюдения максимально допустимого числового значения финансового норматива по состоянию на 30.09.2018, 31.12.2018, 21.01.2019, 04.02.2019. Кроме этого, в деятельности кооператива установлены нарушения п. 3 и 8 ч. 4, п. 2 ч. 1 ст. 12, ч. 4 ст. 21, ч. 7 ст. 23 Закона о кооперации, п. 1.6, 1.16 Указания № 3916-У, п. 4, 5, 6, 7 Указания № 3322-У, п. 1, 28 Указания № 4084-У. По результатам проверки в адрес кооператива через личный кабинет 08.05.2019 направлено предписание № Т7-44-9/12904 об устранении выявленных нарушений в срок до 28.06.2019. Ходатайство о продлении срока от кооператива не поступало. В результате рассмотрения информации и документов, поступивших от кооператива в рамках ответа на предписание № 12904 (24.06.2019, 03.07.2019, 17.07.2019, 23.07.2019) и отчета о деятельности кооператива по состоянию на 30.09.2018, Дальневосточным ГУ установлено, что нарушения, указанные в предписании № 12904, кооперативом устранены частично. До настоящего времени кооперативом предписание № 12904 в полном объеме не исполнено. Таким образом, имеет место неоднократное нарушение кооперативом Закона о кредитной кооперации и нормативных актов Банка России.
Просит суд ликвидировать КПК «Надежный капитал», обязать учредителей кооператива: Щучинова И.Н., Щучинова П.Н., Константинову А.А. и Полееву Е.В. в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу осуществить ликвидацию КПК «Надежный капитал».
В судебном заседании представитель административного истца Черкасова М.А. требования поддержала, просила удовлетворить по изложенным в иске основаниям. Относительно сроков ликвидации пояснила, что 3-х месяцев достаточно для определения имущества и его оценки, установления достаточности данного имущества для погашения задолженности перед вкладчиками.
Представитель административного ответчика – КПК «Надежный капитал» - Ильинская Я.С. требования не признала. Суду пояснила, что вынесенное повторное предписание послужило основанием для принятия решения о ликвидации КПК. Общим собранием пайщиков в форме собрания уполномоченных было принято решение о ликвидации кооператива, о чем размещено соответствующее объявление. Был назначен ликвидатор. В настоящее время проводится процедура по взысканию задолженности с пайщиков, которые не исполнили обязательства; расторгаются договоры, осуществляются выплаты; проводится процедура по оценке имущества. В случае принятия судом решения. Просила учесть, что срок 3 месяца для ликвидации КПК является недостаточным, просит установить 1 год.
Ответчики Щучинов И.Н., Щучинов П.Н., Константинова А.А., Полеева Е.В., представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены, причины неявки суду не сообщили.
В соответствии с ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. Суд определил, рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон, в порядке ст.150 КАС РФ.
Выслушав пояснения участвующих лиц, исследовав представленные в материалы дела доказательства, судом установлено следующее.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 14.10.2019 (л.д. 13-15), КПК «Надежный капитал» зарегистрировано ИФНС по Железнодорожному району г. Хабаровска в качестве юридического лица 20.09.2012 с основным видом деятельности в виде деятельности по предоставлению потребительского кредита (64.92.1). Учредителями КПК «Надежный капитал» являются Щучинов И.Н., Щучинов П.Н., Константинова А.А., Полеева Е.В.
Согласно части 1 статьи 262 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации право органов и должностных лиц на подачу административного искового заявления о приостановлении деятельности, ликвидации или запрете деятельности должно быть предусмотрено федеральным законом.
Так, в соответствии с пунктом 9.1 статьи 4, статьей 76.5 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" Банк России осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами; проводит проверки деятельности некредитных финансовых организаций, направляет некредитным финансовым организациям обязательные для исполнения предписания, а также применяет к некредитным финансовым организациям предусмотренные федеральными законами иные меры.
Согласно пункту 12 статьи 76.1 названного Федерального закона, лица, осуществляющие деятельность кредитных потребительских кооперативов, признаются некредитными финансовыми организациями.
В соответствии пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2009 N 190-ФЗ "О кредитной кооперации", статьи 6 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации" Банк России, в рамках осуществления полномочий по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, обращается в суд с требованиями о ликвидации кредитного потребительского кооператива в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О кредитной кооперации".
Как следует из пп. «в» п. 9 ч. 3 ст. 5 Закона о кредитной кооперации, Банк России вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации кредитного кооператива в случае неоднократного нарушения кооперативом Закона о кредитной кооперации, других федеральных законов, нормативных актов РФ и нормативных актов Банка России.
В рамках дистанционного контроля и надзора за деятельностью КПК «Надежный капитал», в связи с нарушением кооперативом требований п. 2 ч. 1 ст. 3, п. 3 ч. 4 ст. 6, ч. 2 ст. 23 Закона о кредитной кооперации, п. 1.5 Указания банка России от 28.12.2015 № 3916-У «О числовых значениях и порядке расчета финансовых нормативов кредитных потребительских кооперативов», Указания банка России от 25.07.2016 № 4083-У «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности и отчет о персональном составе органов кредитного потребительского кооператива», п. 4, 5, 6 Указания банка России от 14.07.2017 № 3322-У «О порядке формирования кредитными потребительскими кооперативами резервов на возможные потери по займам», в части представления коммерческих займов физическим лицам – руководителям и главным бухгалтерам коммерческих организаций; несоблюдения предельного значения финансового норматива; представления недостоверных сведений в отчете деятельности кооператива, Банком России в Дальневосточного главного управления Центрального Банка РФ в адрес кооператива через личный кабинет участника финансового рынка направлены предписания об устранении нарушений законодательства РФ и нормативных актов Банка России от 10.10.2018 № Т7-44-9/32175 и от 08.05.2019 № Т7-44-9/12904.
Предписание от 10.10.2018 № 32175 (л.д. 21-24) размещено в личном кабинете кооператива 10.10.2018 и считается полученным кооперативом 11.10.2018. Предписывалось устранить выявленные нарушения в срок до 31.10.2018. Ходатайство о продлении срока от кооператива не поступало.
В результате рассмотрения информации, полученной от кооператива в рамках ответа на предписание № 32175 (12.10.2018, 16.10.2018, 17.10.2018, 23.10.2018, 24.10.2018) Дальневосточным ГУ установлено, что нарушения, указанные в предписании № 32175, устранены частично.
По состоянию на 31.10.2018 кооперативом предписание № 32175 в полном объеме не исполнено, что подтверждается направленным в адрес административного ответчика КПК «Надежный капитал» уведомлением от 02.11.2018 № 34829 (л.д. 25-26), уведомлением от 29.12.2019 № 41017 (л.д. 27-28) о неисполнении предписания.
Как следует из уведомления Дальневосточного ГУ от 31.01.2019 № 2526 (л.д. 29), КПК «Надежный капитал» во исполнение предписания от 10.10.2018 № 32175 были представлены документы исх. № 1 от 09.01.2019, исх. № 10 от 23.01.2019, исх. № 12 от 24.01.2019. Предписание № 32175 снято с контроля Дальневосточным ГУ 31.01.2019 в связи с исполнением.
В ходе инспекционной проверки деятельности кооператива за период с 01.01.2018 по 18.03.2019, проведенной банком России с 04.02.2019 по 18.03.2019, установлено, что кооперативом нарушены п. 1.5, 1.15 Указания № 3916-У в части несоблюдения максимально допустимого числового значения финансового норматива по состоянию на 30.09.2018, 31.12.2018, 21.01.2019, 04.02.2019. Кроме этого, в деятельности кооператива установлены нарушения п. 3 и 8 ч. 4, п. 2 ч. 1 ст. 12, ч. 4 ст. 21, ч. 7 ст. 23 Закона о кооперации, п. 1.6, 1.16 Указания № 3916-У, п. 4, 5, 6, 7 Указания № 3322-У, п. 1, 28 Указания № 4084-У.
По результатам проверки в адрес кооператива через личный кабинет 08.05.2019 направлено предписание № Т7-44-9/12904 об устранении выявленных нарушений в срок до 28.06.2019 (л.д. 30-34). Ходатайство о продлении срока от кооператива не поступало.
В результате рассмотрения информации и документов, поступивших от кооператива в рамках ответа на предписание № 12904 (24.06.2019, 03.07.2019, 17.07.2019, 23.07.2019) и отчета о деятельности кооператива по состоянию на 30.09.2018, Дальневосточным ГУ установлено, что нарушения, указанные в предписании № 12904, кооперативом устранены частично, что подтверждается уведомлениями Дальневосточного ГУ от 24.07.2019 № 20868 (л.д. 35-36) о неисполнении предписания.
До настоящего времени кооперативом предписание № 12904 в полном объеме не исполнено.
Таким образом, доводы административного истца о неоднократном нарушении кооперативом Закона о кредитной кооперации и нормативных актов Банка России в полном объеме нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения спора по существу.
Из представленного представителем административного ответчика КПК «Надежный капитал» протокола № 13 от 15.11.2019 внеочередного Общего собрания пайщиков КПК «Надежный капитал» в форме собрания уполномоченных (л.д. 47-49) следует, что 15.11.2019 было произведено внеочередное Общее собрание уполномоченных кооператива (8 человек), в котором приняли участие 6 уполномоченных, кворум соблюден. На повестку дня, в том числе, были поставлены вопросы об утверждении плана мероприятий по дальнейшей деятельности кооператива в виде открытия процедуры ликвидации, об избрании ликвидационной комиссии, о заключении от имени ликвидационной комиссии контракта с ликвидатором.
В соответствии со ст. 10 Закона о кредитной кооперации, кредитный кооператив может быть ликвидирован по решению общего собрания членов кредитного кооператива (пайщиков) или по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
При принятии решения о ликвидации кредитного кооператива назначается ликвидационная комиссия, к которой переходят все полномочия по управлению делами ликвидируемого кредитного кооператива, проводится обязательная оценка рыночной стоимости имущества ликвидируемого кредитного кооператива в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность. Ликвидационная комиссия по требованию членов ликвидируемого кредитного кооператива (пайщиков) обязана предоставить им для ознакомления отчет об оценке имущества такого кредитного кооператива (ч. 4 данной статьи).
После принятия решения о ликвидации кредитного кооператива этот кредитный кооператив не вправе осуществлять прием новых членов, привлекать денежные средства членов кредитного кооператива (пайщиков) и предоставлять займы. Члены кредитного кооператива (пайщики) обязаны исполнить свои обязательства перед кредитным кооперативом в сроки, установленные общим собранием членов кредитного кооператива (пайщиков), а в случае ликвидации кредитного кооператива по решению суда - в срок, установленный судом (ч. 5 статьи).
В случае неисполнения членом кредитного кооператива (пайщиком) своих обязательств перед кредитным кооперативом в установленный в соответствии с настоящей статьей срок кредитный кооператив (ликвидационная комиссия) вправе в судебном порядке потребовать исполнения указанных обязательств (ч. 6 статьи).
Ликвидация кредитного кооператива считается завершенной, а кредитный кооператив - прекратившим существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц (ч. 9 статьи).
Разрешая заявленные административным истцом требования, суд полагает их обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Так, в соответствии со ст. 10 Закона о кредитной кооперации, КПК может быть ликвидирован по решению общего собрания членов кооператива, либо по решению суда. Представленный суду протокол № 13 отражает решение, принятое собранием уполномоченных.
В соответствии с ч. 1 ст. 3, ст. 17 Закона о кредитной кооперации, кредитный кооператив является некоммерческой организацией, общее собрание членов кредитного кооператива (пайщиков) является высшим органом управления кредитного кооператива. К исключительной компетенции общего собрания членов кредитного кооператива (пайщиков) относятся, в том числе, утверждение сметы доходов и расходов на содержание кредитного кооператива и отчета о ее исполнении; принятие решения о реорганизации или ликвидации кредитного кооператива; утверждение годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитного кооператива.
В соответствии со ст. 19 Закона о кредитной кооперации общее собрание членов кредитного кооператива (пайщиков) может проводиться в форме собрания уполномоченных. В голосовании на собрании уполномоченных принимают участие исключительно уполномоченные.
Частью 4 ст. 19 Закона о кредитной кооперации установлено, что права и обязанности уполномоченного подтверждаются решением собрания части членов кредитного кооператива (пайщиков) об избрании уполномоченных, зафиксированным в протоколе указанного собрания.
Учитывая приведенные нормы права, отсутствие у суда сведений об избрании лиц, указанных в протоколе № 13 от 15.11.2019, членами (пайщиками) КПК «Надежный капитал» в качестве уполномоченных, срока их полномочий, суд к представленному протоколу № 13 относится критически и полагает его не допустимым с точки зрения положений ст. 60 ГПК РФ доказательством.
Согласно размещенной в «Вестнике гос.регистрации» ч.1 №49 (765) от 11.12.2019/424 информации сообщается о принятии решения о ликвидации КПК «Надежный капитал», о чем подано уведомление в ИФНС по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Вместе с тем, данное обстоятельство не является основанием для отказа в удовлетворении требвоаний.
Таким образом, исходя из установленных по делу обстоятельств, суд полагает заявленные требования о ликвидации КПК «Надежный капитал» обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Для государственной регистрации ликвидации юридического лица необходимо прохождение процедуры ликвидации юридического лица в соответствии со статьями 62 - 64 ГК РФ (назначить ликвидационную комиссию (ликвидатора) и установить порядок и сроки ликвидации в соответствии с законом; поместить в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, который не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации; принять меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомить кредиторов о ликвидации кооператива; после окончания срока предъявления требований кредиторами составить и утвердить промежуточный ликвидационный баланс со сведениями о составе имущества ликвидируемого кооператива; после окончания срока предъявления требований кредиторами составить и утвердить промежуточный ликвидационный баланс со сведениями о составе имущества ликвидируемого кооператива, перечне требований, предъявленных кредиторами, а также о результатах их рассмотрения; при недостаточности денежных средств для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационной комиссии осуществить продажу имущества кооператива с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений; ликвидационной комиссии произвести выплату денежных сумм кредиторам ликвидируемого кооператива в порядке очередности, установленной ст. 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса; после завершения расчетов с кредиторами ликвидационной комиссии составить ликвидационный баланс; ликвидационной комиссии завершить ликвидацию кооператива внесением об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц).
В соответствии с п. 5 ст. 61 ГК РФ, решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица.
В силу статьи 1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с названным Федеральным законом.
Согласно статье 4 Федерального закона № 129-ФЗ государственные реестры содержат соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.
По смыслу названных норм единственным доказательством включения гражданина в состав учредителей юридического лица является внесение соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Внесение в государственный реестр юридических лиц сведений об административных ответчиках – физических лицах как об учредителях, кем-либо не оспорено, названная запись недействительной не признана.
С учетом приведенных норм права и установленных обстоятельств, суд полагает необходимым возложить на учредителей КПК «Надежный капитал»: Щучинова И.Н., Щучинова П.Н., Константинову А.А. и Полееву Е.В. обязанность совершить действия, предусмотренные статьями 62 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, связанные с ликвидацией юридического лица, необходимые для государственной регистрации ликвидации КПК «Надежный капитал». Срок, заявленный административным истцом (3 месяца), суд полагает недостаточным, с учетом количества членов кооператива, срока предъявления требований (2 месяца) после опубликования сообщения о ликвидации, составления ликвидационного баланса, сроков реализации имущества юридического лица. В связи с чем, считает необходимым установить срок шесть месяцев дня вступления решения суда в законную силу.
Согласно ст. 114 ч. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона, при удовлетворении административного искового заявления подлежит взыскиванию с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в размерах установленных ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, что составит 6000 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 227, 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░ 2722116008, ░░░░ 1122722008067.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 62 - 64 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░».
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 16.12.2019░.
░░░░░: /░░░░░░░/
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░, ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ №2░-1608/2019 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░: ░.░.░░░░░░░░