Решение от 15.08.2023 по делу № 2-2767/2023 от 23.06.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 августа 2023 года                        г. Ачинск Красноярского края

Ачинский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Корявиной Т.Ю.,

при секретаре судебного заседания Гордеевой Т.В.,

с участием представителя истца - ст. помощника Ачинского городского прокурора Картышовой Е.А.,

представителя ответчика МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 56» Овчинниковой И.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ачинского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 56», Управлению образования администрации города Ачинска о возложении обязанности обеспечить безопасные условия обучения в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ, о возложении обязанности профинансировать обеспечение безопасных условий обучения в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 56» в соответствии с требованиями антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ,

УСТАНОВИЛ:

Ачинский городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад комбинированного вида № 56» (далее – МБДОУ «Детский сад № 56»), Управлению образования администрации г. Ачинска о возложении обязанности устранить нарушения законодательства об антитеррористической защищенности, обеспечить финансирование расходов на обеспечение безопасных условий обучения, мотивируя свои требования тем, что Ачинской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии терроризму, в ходе которой выявлены нарушения в деятельности дошкольного образовательного учреждения и установлено, что согласно комиссионному акту обследования антитеррористической защищенности объекта на работоспособность охранной и пожарно-тревожной сигнализации, наличие связи с подразделениями экстренных служб, тренировки в образовательных организациях о порядке действий в случае вооруженного и иного нападения на образовательное учреждение от 13.10.2022, полномочия учредителя в отношении которого осуществляются управлением образования администрации г. Ачинска, в названном учреждении отсутствует система видеонаблюдения и голосового оповещения. 22.05.2023 в адрес МБДОУ «Детский сад № 56» внесено представление об устранении вышеуказанных требований законодательства. Ответом от 21.06.2023 выявленные нарушения признаны обоснованными. Вместе с тем, указанные нарушения до настоящего времени не устранены, в связи с отсутствием финансирования. Тем самым в образовательном учреждении, относящемся к третьей категории опасности, не обеспечено выполнение требований к антитеррористической защищенности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006. В связи с этим прокурор просил обязать МБДОУ «Детский сад № 56» в течение 12 месяцев с момента вступления решения в законную силу обеспечить безопасные условия обучения в соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности, объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 г. № 1006, путем оборудования здания, расположенного по адресу <адрес> системами видеонаблюдения и оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации. Кроме того, прокурор просил обязать Управление образования администрации г. Ачинска в течение 6 месяцев с момента вступления решения в законную силу профинансировать обеспечение безопасных условий обучения в МБДОУ «Детский сад № 56» в соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 г. № 1006 (л.д. 3-7).

    В судебном заседании представитель истца ст. помощник Ачинского городского прокурора Картышова Е.А. исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика, заведующий МБДОУ «Детский сад № 56» Овчинникова И.В., действующая на основании Распоряжения Главы г. Ачинска Красноярского края -р от 18.11.2008 года «О назначении на должность заведующего МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 56» (л.д. 47) в судебном заседании против заявленных требований не возражала, поддержала письменных отзыв на исковое заявление, в котором указала, что МБДОУ «Детский сад № 56» является бюджетным учреждением, и бюджетное ассигнование зависит от выделения бюджета городом и краем. В связи с этим ежегодно формируется запрос денежных средств, на формирование бюджета на будущий календарный год. Реестр мероприятий антитеррористической защищенности объектов по учреждениям образования г. Ачинска формируется образовательным учреждением и передается в управление образования г. Ачинска. О чем свидетельствует выписка из проекта реестра мероприятий антитеррористической защищенности объектов по учреждениям образования г. Ачинска на 2023 год и плановый период 2024 – 2055 г.г. На установку системы видеонаблюдения в здании было запрошено 790 138,00 руб. и на установку системы речевого оповещения при ЧС 104 420,00 руб., финансирование на 2023 год по этому пункту не было выделено (л.д. 43).

Представитель ответчика Управления образования администрации г. Ачинска извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания судебным извещением (л.д. 14), в суд не явился. Представитель Барышников К.В., действующий на основании доверенности от 01.06.2023 (л.д. 16), представил отзыв на исковое заявление в котором указал, что Управление образования администрации г. Ачинска осуществляет свою деятельность на основании Положения об управлении образования администрации г. Ачинска, утвержденного решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 31.05.2016 р и является органом администрации г. Ачинска, действующим в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления г. Ачинска по решению вопросов местного значения в области образования. Управление образования администрации г. Ачинска обладает правами юридического лица, является некоммерческой организацией, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства (финансовых органах), а также печать со своим наименование, бланки, штампы. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета г. Ачинска на основании бюджетной сметы. Управление обеспечивает исполнение своих денежных обязательств в переделах доверенных ему лимитов бюджетных обязательств. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных образовательных и прочих организаций в соответствии с правовыми актами города. Управление образования г. Ачинска не согласно с заявленными исковыми требованиями в части срока исполнения. Ввиду отсутствия предусмотренных бюджетом на 2023 год денежных средств, управление образования не сможет исполнить данное требование в отдельные сроки. Неисполнение в установленные сроки обязательств, приведет к дополнительной нагрузке на бюджет учреждения в виде штрафных санкций, которые не предусмотрены бюджетом учреждения. Таким образом, управление образования г. Ачинска не сможет исполнить выделение денежных средств дошкольному образовательному учреждению без соответствующего финансирования со стороны администрации г. Ачинска (л.д. 15).

Представитель третьего лица администрации г.Ачинска, уведомленный о дате и времени слушания дела судебным сообщением (л.д.14), в зал суда не явился, отзыва относительно заявленных требований не представил.

    Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд полагает исковые требования Ачинского городского прокурора подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 38 Конституции Российской Федерации дети находятся под защитой государства.

В силу ч. 6 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Федеральным законом от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" определены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики проявлений терроризма. В силу статьи 2 данного Закона одним из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации является приоритет мер предупреждения терроризма и минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Согласно п. п. "а" и "б" п. 4 и п. 6 ч. 1 ст. 3 ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму – деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом); антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения, муниципального округа или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

Органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений (п. п. 4, 6 ч. 1 ст. 5.2 ФЗ "О противодействии терроризму").

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 ФЗ "О противодействии терроризму" Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Во исполнение вышеуказанных положений Закона Правительством Российской Федерации принято Постановление от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)", которым установлены обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации (далее - объект (территория).

    Подпунктом 24 Постановления Правительства Российской Федерации № 1006 определено, что в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий), отнесенных к четвертой категории опасности, осуществляется оборудование объектов (территорий) системами оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Согласно п. 25 указанного Постановления в отношении объектов (территорий) третьей категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 24 настоящих требований, осуществляется оснащение объектов (территорий) системами видеонаблюдения, охранной сигнализации;

Как следует из материалов дела, МБДОУ «Детский сад № 56» является юридическим лицом, зарегистрировано за ОГРН 1022401153940 и осуществляет свою деятельность на основании Устава, местом нахождения является: <адрес>( л.д. 50-51). Учредителем образовательной организации является муниципальное образование г.Ачинск, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя – управление образования администрации г.Ачинска.

В отношении МБДОУ «Детский сад № 56» 13.10.2022 была проведена проверка соблюдения требований законодательства об обеспечении безопасных условий обучения, антитеррористической защищенности объектов, о противодействии экстремизму и терроризму, в ходе которой было установлено, что в МБДОУ «Детский сад № 56» в здании детского сада по адресу <адрес> отсутствует система видеонаблюдения и оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации (л.д. 8).

По результатам проверки Ачинским городским прокурором на имя заведующей МБДОУ «Детский сад № 56» 22.05.2023 было внесено представление об устранении нарушений законодательства об антитеррористической защищенности (л.д.9-10).

В ответе на представление и.о. заведующего МБДОУ «Детский сад № 56» 21.06.2023 подтвердила тот факт, что спорные нарушения не были устранены, потребность в денежных средствах на выполнение требований к антитеррористической защищенности внесена в реестр мероприятий на 2023 г. и плановый период 2024-2025 г.г., (л.д.11).

Разрешая требования Ачинского городского прокурора, суд приходит к следующим выводам.

В МБДОУ «Детский сад № 56» утвержден и действует паспорт безопасности, согласно которому учреждение относится к 3 категории опасности.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 9 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 28 указанного Закона образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, в том числе при проведении практической подготовки обучающихся, а также безопасные условия воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу пункта 8 части 1 статьи 41 названного закона охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Установка системы видеонаблюдения и оповещения была включена в проект реестра мероприятий антитеррористической защищенности объектов образования г. Ачинска на 2024-2025 г. г.( л.д. 12).

С учетом изложенного, суд считает необходимым удовлетворить требования Ачинского городского прокурора, обязав МБДОУ «Детский сад № 56» обеспечить безопасные условия обучения в соответствии с Требованиями к антитеррористической защищенности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 г. №1006 путем оборудования здания по адресу <адрес> системой видеонаблюдения и оповещения и управления эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

Кроме того, суд принимает во внимание, что "Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации" (утверждена Президентом Российской Федерации 05.10.2009) предусмотрено, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму.

В соответствии с пунктом 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального, городского округа.

Согласно пункту 42 Концепции противодействия терроризму расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.

На основании пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по осуществлению финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Таким образом, исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий и антитеррористической защищенности является обязанностью не только образовательных учреждений, но и органов местного самоуправления. При этом действующее законодательство не связывает выполнение органами местного самоуправления требований по обеспечению антитеррористической безопасности с их финансовыми возможностями.

Финансирование мероприятий в области противодействия терроризму, как следует из Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, может осуществляться и за счет привлечения средств из внебюджетных источников (пункт 43). Между тем, указанное не освобождает органы местного самоуправления, исходя из приведенных выше правовых норм, от обязанности принятия мер по антитеррористической защищенности объектов образовательных учреждений.

    Пунктом 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

    Согласно п. 1.13, 2.2.3, 3.1, 3.3 Положения об управлении образования администрации города Ачинска, утвержденного Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 31 мая 2016 г. р Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных образовательных и прочих подведомственных организаций в соответствии с правовыми актами города, в том числе формирование и утверждение муниципальных заданий для муниципальных образовательных и прочих подведомственных организаций города Ачинска; определение объема субсидий и субвенций на выполнение муниципального задания для муниципальных образовательных и прочих подведомственных организаций города Ачинска, бюджетных инвестиций для муниципальных образовательных и прочих подведомственных организаций города Ачинска. При этом Управление осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления города Ачинска в установленном законодательством порядке в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.

    Целью деятельности Управления в том числе является обеспечение контроля за целевым использованием денежных средств (в том числе субсидий) образовательными организациями города Ачинска, в отношении которых Управление выступает главным распорядителем денежных средств (субсидий) для выполнения муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций города Ачинска.

Следовательно, с учетом недостаточности у МБДОУ «Детский сад № 56» лимитов бюджетных средств для исполнения указанных прокурором требований закона, необходимость для органа местного самоуправления и главного распорядителя бюджетных средств в будущем предусмотреть в местном бюджете и выделить необходимые денежные средства с учетом требований федеральных законов и изданных в их исполнение нормативных правовых актов на обеспечение безопасности образовательного учреждения, учредителем которого является Управление образования администрации г. Ачинска, а собственником имущества - муниципальное образование г. Ачинск, согласуется с положениями пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доводы представителей ответчиков о том, что в бюджете города на 2023 год денежные средства на указанные цели не предусмотрены, не могут быть приняты во внимание, поскольку прокуратурой защищаются права и интересы малолетних детей и сотрудников во время пребывания в образовательном учреждении, формирование бюджета с учетом расходов на эти цели является обязанностью уполномоченного подразделения органа местного самоуправления со дня принятия Постановления Правительством РФ от 02.08.2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)".

Таким образом, поскольку МБДОУ «Детский сад № 56» до настоящего времени не оборудовано необходимой системой видеонаблюдения и речевого оповещения, суд считает необходимым удовлетворить требования Ачинского городского прокурора, обязав управление образования администрации г. Ачинска выделить финансирование МБДОУ «Детский сад № 56» на обеспечение выполнение требований антитеррористической защищенности объекта образования.

При этом, предложенный истцом срок, в течение которого необходимо исполнить данную обязанность МБДОУ «Детский сад № 56», Управлению образования администрации г. Ачинска, суд находит разумным и считает возможным в соответствии со ст. 206 ГПК РФ предоставить ответчикам сроки исполнения решения суда в 12 и 6 месяцев соответственно.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 56» ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 56» ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░                                                      ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

2-2767/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Ачинский городской прокурор
Ответчики
Управление Образования администрации г. Ачинска
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 56"
Другие
Овчинникова Ирина Викторовна
Администрация г. Ачинска Красноярского края
Суд
Ачинский городской суд Красноярского края
Судья
Корявина Татьяна Юрьевна
Дело на сайте суда
achinsk.krk.sudrf.ru
23.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.06.2023Передача материалов судье
30.06.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.07.2023Подготовка дела (собеседование)
20.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.08.2023Судебное заседание
22.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее