П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
город Сочи ДД.ММ.ГГГГ
Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края Тайгибов Р.Т.,
с участием лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении Гордиенко Ю. В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Гордиенко Ю. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, гражданина <адрес>, владеющего русским языком и не нуждающегося в услугах переводчика, в городе Сочи временно проживающего по <адрес>, поступившее из Отдела полиции (Центральный район) УВД по городу Сочи,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 22 часа 20 минут у <адрес> Центрального района города Сочи сотрудниками полиции по подозрению в совершении преступления (КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ года) был выявлен Гордиенко Ю.В., который на законные требования сотрудника полиции предъявить документы, удостоверяющие личность, а также пройти к служебному автомобилю, ответил категорическим отказом, попытался скрыться бегством, на неоднократные требования прекратить противоправные действия не реагировал. Тем самым Гордиенко Ю.В. допустил совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КРФобАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении Гордиенко Ю.В. вину в совершении административного правонарушения признал в полном объеме.
Задачами законодательства об административных правонарушениях, согласно ст.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
В соответствии с ч.1 ст.13 Федерального закона от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции» полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
Согласно ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет назначение административного наказания.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в 22 часа 20 минут у <адрес> <адрес> города Сочи сотрудниками полиции по подозрению в совершении преступления (КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ года) был выявлен Гордиенко Ю.В., который на законные требования сотрудника полиции предъявить документы, удостоверяющие личность, а также пройти к служебному автомобилю, ответил категорическим отказом, попытался скрыться бегством, на неоднократные требования прекратить противоправные действия не реагировал.
Обстоятельства совершенного Гордиенко Ю.В. деяния подтверждаются помимо протокола об административном правонарушении рапортами должностных лиц, протоколом об административном задержании, протоколом о доставлении, протоколом досмотра, объяснениями.
Указанные доказательства оценены по правилам статьи 26.11 КРФобАП с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
Таким образом, Гордиенко Ю.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.4.1 КРФобАП, при решении вопроса о виде и мере административного наказания, учитывается характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность Гордиенко Ю.В. в соответствии с требованиями ст.4.2 КРФобАП, судом не установлено.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность Гордиенко Ю.В. в соответствии с требованиями ст.4.3 КРФобАП, судом не установлено.
Вместе с тем, учитывая социальную опасность совершённого Гордиенко Ю.В. административного правонарушения, суд считает назначить ему наказание в виде административного ареста, поскольку, по убеждению суда, именно данный вид административного наказания в полной мере соответствует тяжести совершённого правонарушения и несёт большую степень исправительно-профилактического воздействия.
К лицам, указанным в ч.2 ст.3.9 КРФобАП, в отношении которых наказание в виде административного ареста не назначается Гордиенко Ю.В. не относится.
Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указал, что в постановлении о назначении административного ареста судье следует указать момент, с которого подлежит исчислению срок ареста. При определении начального момента течения этого срока необходимо иметь в виду часть 4 статьи 27.5 КРФобАП, согласно которой срок административного задержания лица исчисляется со времени доставления в соответствии со статьей 27.2 КРФобАП
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.19.3, 29.9-29.11, 27.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.19.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 07 (░░░░) ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 23 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░.
░░░░░