Решение по делу № 2а-1487/2020 от 16.06.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 сентября 2020 года г. Иркутск

Куйбышевский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Минченок Е.Ф., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи <ФИО>5, с участием административного ответчика <ФИО>3, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-1487/2020 по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Иркутской области к <ФИО>2 о взыскании задолженности по обязательным платежам,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с иском, указав в его обоснование, что административный ответчик <ФИО>2 имеет в собственности объекты налогообложения, и является плательщиком соответствующего налога.

Должник <ФИО>2 имеет в собственности земельный участок, кадастровый <номер>, адрес: <адрес> площадь 1000 кв.м., дата возникновения права <дата>, категория: земли для садоводства, огородничества, животноводства, и в соответствии со ст.ст. 388, 389 НК РФ является плательщиком земельного налога.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика по месту его регистрации направлены налоговые уведомления от <дата> <номер>, от <дата> <номер>, от <дата> <номер>, от <дата> <номер>, по срокам уплаты <дата>, <дата>, <дата>, <дата>. соответственно.

В нарушении норм налогового законодательства налогоплательщиком сумма налога в установленный срок в полном объеме уплачена не была, в связи с чем ему в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени.

В соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику направлены требования об уплате налога и пени от <дата> <номер>, от <дата> <номер>, от <дата> <номер>, от <дата> <номер>, по срокам исполнения <дата>, <дата>, <дата>, <дата>, требования налогоплательщиком не исполнены.

<дата> мировым судьей судебного участка №<адрес> было вынесено определение об отмене судебного приказа от <дата> <номер> в отношении <ФИО>3 о взыскании задолженности по обязательным платежам.

С учетом изложенного, истец просит суд взыскать с <ФИО>3 задолженность в размере сумма, в том числе: по требованию об уплате налога, пени от <дата> <номер> в размере сумма недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2014 год; по требованию об уплате налога, пени от <дата> <номер> в размере сумма, в том числе: сумма - недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенных в границах сельских поселений, за 2015 год, сумма - задолженность по пени, начисленной на сумму недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2015 год, за период с <дата> по <дата>; по требованию об уплате налога, пени от <дата> <номер> в размере сумма, в том числе: сумма - недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенных в границах сельских поселений, за 2016 год, сумма - задолженность по пени, начисленной на сумму недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2016 год, за период с <дата> по <дата>; по требованию об уплате налога, пени от <дата> <номер> в размере сумма, в том числе: сумма - недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенных в границах сельских поселений, за 2017 год, сумма - задолженность по пени, начисленной на сумму недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2017 год, за период с <дата> по <дата>.

Представитель административного истца МИФНС России №12 по Иркутской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В судебном заседании административный ответчик <ФИО>2 заявленные требования не признал, заявил о пропуске административным истцом срока подачи административного иска.

Заслушав административного ответчика, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что между сторонами по настоящему спору сложились правоотношения, к которым суд применяет нормы Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).

Согласно ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Налоговым кодексом РФ установлено, что каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

В соответствии с п. 1 ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 8, 9 ч. 1 ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

На основании статьи 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

Форма налогового уведомления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Статьей 69 НК РФ предусмотрено, что требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. При наличии недоимки по налогу на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков требование об уплате налога направляется ответственному участнику этой группы. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог. В случае, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, в направляемом требовании должно содержаться предупреждение об обязанности налогового органа в случае неуплаты сумм недоимки, пеней и штрафов в полном объеме в установленный срок направить материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, либо налоговым органом, которым вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со статьей 101.4 настоящего Кодекса. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик (участник консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков). В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Судом установлено, что <ФИО>2 является плательщиком земельного налога, что подтверждается учетными данными налогоплательщика.

В отчетный налоговый период ответчик являлся собственником следующего имущества: земельный участок, кадастровый <номер>, адрес: <адрес> площадь 1000 кв.м., дата возникновения права <дата>, категория: земли для садоводства, огородничества, животноводства. Указанные сведения также подтверждаются ответом на судебный запрос Управления Росреестра по Иркутской области в виде выписки из ЕГРН <номер> от <дата>.

В соответствии со ст. 52 НК РФ налоговым органом произведен расчет земельного налога и в адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомления: <номер> от <дата>, согласно которому сумма налога за 2014 год, подлежащая оплате в бюджет, составила сумма, срок уплаты налога не позднее <дата>, направление уведомления подтверждается списком внутренних почтовых отправлений <номер> от <дата>;

<номер> от <дата>, согласно которому сумма земельного налога за 2015 год, подлежащая оплате в бюджет, составила сумма, срок оплаты налога не позднее <дата>, направление уведомления подтверждается списком внутренних почтовых отправлений <номер> от <дата>;

<номер> от <дата>, согласно которому сумма земельного налога за 2016 год, подлежащая оплате в бюджет, составила сумма, срок оплаты не позднее <дата>, направление уведомления подтверждается списком внутренних почтовых отправлений <номер> от <дата>.

<номер> от <дата>, согласно которому сумма земельного налога за 2017 год, подлежащая оплате в бюджет, составила сумма, срок оплаты до <дата>, направление уведомления подтверждается списком внутренних почтовых отправлений <номер> от <дата>.

Ответчик в добровольном порядке сумму обязательного платежа, указанную в уведомлении <номер> от <дата> в полном объеме не оплатил, в связи с чем налогоплательщику выставлено требование <номер> от <дата> об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, которым ему предложено уплатить недоимку по земельному налогу в размере сумма, пени по земельному налогу в размере сумма. Срок исполнения требования до <дата>.

Ответчик в добровольном порядке не произвел оплату обязательного платежа, указанную в уведомлении <номер> от <дата> в полном объеме, в связи с чем налогоплательщику выставлено требование <номер> от <дата> об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов которым ему предложено уплатить недоимку по земельному налогу в размере сумма, пени по земельному налогу в размере сумма. Срок исполнения требования до <дата>. Направление указанного требования подтверждается списком внутренних почтовых отправлений <номер> от <дата>.

Ответчик в добровольном порядке сумму обязательного платежа, указанную в уведомлении <номер> от <дата> в полном объеме не оплатил, в связи с чем налогоплательщику выставлено требование <номер> от <дата> об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов которым ему предложено уплатить недоимку по земельному налогу в размере сумма, пени по земельному налогу в размере сумма. Срок исполнения требования до <дата>. Направление указанного требования подтверждается списком внутренних почтовых отправлений <номер> от <дата>.

Ответчик в добровольном порядке не произвел оплату обязательного платежа, указанную в уведомлении <номер> от <дата> в полном объеме, в связи с чем налогоплательщику выставлено требование <номер> от <дата> об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов которым ему предложено уплатить недоимку по земельному налогу в размере сумма, пени по земельному налогу в размере сумма. Срок исполнения требования до <дата>. Направление указанного требования подтверждается списком внутренних почтовых отправлений <номер> от <дата>.

Указанные требования, налоговые уведомление направлены адресату по адресу регистрации: <адрес>. Адрес регистрации ответчиком не оспорен. В установленные в требованиях сроки <ФИО>2 задолженность не погасил.

В соответствии с п.1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налогового кодекса Российской Федерации.

Административный ответчик свою обязанность по уплате налогов в установленный налоговым требованием срок не выполнил.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства.

В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз. 3 п. 2 настоящей статьи.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно материалов административного дела, административным истцом представлено определение мирового судьи судебного участка №<адрес> об отмене судебного приказа <номер>, вынесенного по заявлению Инспекции о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по обязательным платежам.

Для разрешения указанного административного дела, судом были истребованы материалы административного дела мирового судьи судебного участка №<адрес> <номер>.

Согласно материалам административного дела <номер> о выдаче судебного приказа, МИФНС России №12 по Иркутской области с заявлением о вынесении судебного приказа обратилась к мировой судье судебного участка №<адрес> <дата>, по результатам рассмотрения указанного заявления мировым судьей судебного участка №<адрес> вынесен судебный приказ <номер> от <дата>.

Вместе с тем, принимая во внимание положение п. 2 ст. 48 НК РФ, учитывая, что сумма задолженности по налогу со дня истечения срока исполнения самого раннего требования (требование <номер> от <дата>, со сроком исполнения до <дата>) не превысила сумма, налоговый орган должен был обратится в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока, то есть до <дата>. Вместе с тем, заявление о вынесении судебного приказа было подано в суд только <дата>.

Согласно ч. 1 ст. 95 КАС РФ лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

В пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства РФ» разъяснено, что по смыслу ч. 2 ст. 95 КАС РФ, заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока рассматривается судом без извещения лиц, участвующих в деле, поэтому для его рассмотрения не требуется проведение судебного заседания.

Вместе с тем, с учетом характера и сложности вопроса о восстановлении пропущенного процессуального срока суд вправе рассмотреть данный вопрос в судебном заседании по общим правилам его проведения, предусмотренным, в частности, нормами глав 9 и 20 КАС РФ.

Восстановить пропущенный срок суд может лишь при наличии уважительных причин.

Налоговый орган обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа к <ФИО>2 о взыскании задолженности по налогу <дата>, соответственно, указанное заявление о взыскании задолженности по земельному налогу по требованиям <номер> от <дата>, <номер> от <дата>, <номер> от <дата> предъявлено налоговым органом за пределами установленного законом срока. Мировым судей судебного участка №<адрес> вопрос о сроке подачи заявления о вынесении судебного приказа проверен не был, какие-либо определения об этом в материалах дела отсутствуют.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что административным истцом пропущен срок для обращения в суд с настоящим исковым заявлением о взыскании задолженности по земельному налогу по требованиям <номер> от <дата>, <номер> от <дата>, <номер> от <дата>.

Доказательства уважительности причин пропуска указанного срока административным истцом не представлено.

Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда РФ от <дата> <номер>-О-О).

Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований о взыскании задолженности по земельному налогу по требованиям <номер> от <дата>, <номер> от <дата>, <номер> от <дата>

Вместе с тем, административным истцом не пропущен срок для взыскания задолженности земельному налогу по требованию <номер> от <дата>.

Доказательств уплаты задолженности по страховым взносам, пени по страховым взносам в установленный законодательством срок, ответчиком в нарушение положений ст. 62 КАС РФ, не представлено. Доказательств, опровергающих наличие задолженности по пени по страховым взносам в полном объеме, административным ответчиком также не представлено.

Исходя из вышеприведенных норм права и оценивая в совокупности представленные доказательства, суд считает, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

Кроме того, поскольку в соответствии со ст. 114 КАС РФ и ст. 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, то таковая в соответствии ч. 1 ст. 111 КАС РФ подлежит взысканию с ответчика, а именно в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175-178 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Иркутской области к <ФИО>2 о взыскании задолженности по обязательным платежам, удовлетворить частично.

Взыскать с <ФИО>3, ИНН: <номер>, дата рождения: <дата>, место рождения: Россия, г. Курган в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Иркутской области (ИНН <номер> КПП <номер>, ОГРН <номер>) задолженность в размере сумма, по требованию об уплате налога, пени от <дата> <номер> рублей - недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенных в границах сельских поселений, за 2017 год, сумма - задолженность по пени, начисленной на сумму недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2017 год, за период с <дата> по <дата>.

В удовлетворении требований Межрайонной ИФНС России <номер> по <адрес> к <ФИО>2 о взыскании задолженности в размере сумма, в том числе: по требованию об уплате налога, пени от <дата> <номер> в размере сумма - недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2014 год; по требованию об уплате налога, пени от <дата> <номер> в размере сумма, в том числе: сумма - недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенных в границах сельских поселений, за 2015 год, сумма - задолженность по пени, начисленной на сумму недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2015 год, за период с <дата> по <дата>; по требованию об уплате налога, пени от <дата> <номер> в размере сумма, в том числе: сумма - недоимка по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенных в границах сельских поселений, за 2016 год, сумма - задолженность по пени, начисленной на сумму недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, за 2016 год, за период с <дата> по <дата>, отказать.

Взыскать с <ФИО>3 в федеральный бюджет государственную пошлину в размере сумма.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Куйбышевский районный суд г. Иркутска в месячный срок со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено <дата>.

Судья          Е.Ф. Минченок

2а-1487/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 12 по Иркутской области
Ответчики
Черешков Алексей Александрович
Суд
Куйбышевский районный суд г. Иркутск
Судья
Минченок Е.Ф.
Дело на сайте суда
kuibyshevsky.irk.sudrf.ru
16.06.2020Регистрация административного искового заявления
16.06.2020Передача материалов судье
19.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.07.2020Подготовка дела (собеседование)
04.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.09.2020Судебное заседание
15.09.2020Судебное заседание
18.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее