Решение по делу № 12-55/2017 от 02.11.2017

Дело № 12-1-55/2017

Р Е Ш Е Н И Е

г. Козельск                          13 декабря 2017 года

    Судья Козельского районного суда Калужской области Берегеля Е.Г.,

при секретаре судебного заседания Рябоштановой Т.А.,

с участием главы администрации СП «Деревня Каменка» Антоновой Ю.А.,

начальника территориального отдела административно-технического контроля № 6 управления административно-технического контроля Калужской области Юлдашева Ю.З.,

рассмотрев жалобу Главы администрации СП «Деревня Каменка» Антоновой Ю.А., на постановление ведущего специалиста территориального отдела административно-технического контроля № 6 управления административно-технического контроля Калужской области № 6-К-5706-2017 от 17 октября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 1.7 Закона Калужской области от 28.02.2011 года № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области», в отношении юридического лица:

            Администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Деревня Каменка», расположенного в Калужской области Козельский район <адрес>, ,

У С Т А Н О В И Л:

    Постановлением ведущего специалиста территориального отдела административно-технического контроля № 6 управления административно-технического контроля Калужской области № 6-К-5706-2017 от 17 октября 2017 года Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Деревня Каменка» признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 1.7 Закона Калужской области от 28.02.2011 года № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области», и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

    Глава администрации СП «Деревня Каменка» Антонова Ю.А. обратилась в суд с жалобой об отмене указанного постановления, указав, что на момент вынесения оспариваемого постановления указанное в нем правонарушение было устранено, оснований для привлечения юридического лица к административной ответственности не было, так как все контейнеры были покрашены.

    В судебном заседании Глава администрации СП «Деревня Каменка» Антонова Ю.А. доводы жалобы полностью поддерживает по указанным основаниям, просит постановление отменить, жалобу удовлетворить.

В судебном заседании начальник территориального отдела административно-технического контроля № 6 управления административно-технического контроля Калужской области Юлдашев Ю.З. просит постановление № 6-К-5706-2017 от 17.10.2017 года оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

    Изучение представленных документов, в том числе и дела № 06-17 об административном правонарушении в отношении администрации СП «Деревня Каменка» свидетельствует об отсутствии правовых оснований для удовлетворения жалобы.

    В силу статьи 24.1 КоАП РФ к числу задач производства по делам об административных правонарушениях относятся всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

    Пунктом 8 части 2 статьи 30.6 КоАП РФ предусмотрено, что при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

    Согласно ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ административной ответственности подлежат юридические лица в случаях, предусмотренных статьями раздела П настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 1.7 Закона Калужской области от 28.02.2011 года № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области» установлена административная ответственность за ненадлежащее содержание временных объектов. В Примечании к статье указано, что под временными объектами в настоящем Законе понимаются объекты, предназначенные для удовлетворения личных потребностей граждан, которые не являются объектами недвижимости, в том числе урны, контейнеры, контейнерные площадки.

    Решением Сельской Думы муниципального образования «Сельское поселение «Деревня Каменка» от 25.03.2016 года № 3Г утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования сельское поселение «Деревня Каменка», согласно положениям пунктов 3.2, 3.3, 3.13.5 которых содержание и уборку объектов благоустройства обязаны осуществлять физические и юридические лица, которым объекты благоустройства и (или) земельные участки, на которых они расположены, принадлежат на соответствующем праве, в объеме, предусмотренном действующим законодательством и настоящими Правилами, самостоятельно или посредством привлечения иных лиц и организаций за счет собственных средств. Органы местного самоуправления за счет средств соответствующего бюджета обеспечивают: содержание объектов благоустройства, являющихся собственностью муниципального образования, а также иных объектов благоустройства, находящихся на территории муниципального образования, до определения их принадлежности и оформления права собственности. Контейнеры должны содержаться в технически исправном состоянии. На контейнерной площадке должен быть размещен график вывоза мусора с указанием наименования и контактных телефонов хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз.

    Протоколом об административном правонарушении № 6-К-5706-2017 от 05.10.2017 года, составленным экспертом территориального отдела административно-технического контроля № 6 управления административно-технического контроля Калужской области установлено, что 31.08.2017 года в период времени с 15.52 часов до 16.23 часов в ходе проверки общего состояния благоустройства территории СП «Деревня Каменка» установлено ненадлежащее содержание контейнерных площадок, контейнеров для сбора мусора, являющихся временными объектами, расположенных в районе домов №№ 163/2, 168, 148, 136, 120, 104, 90, 56, 49 по <адрес>, выразившееся в разрушении красочного покрытия и образовании ржавчины по всему периметру контейнеров, в повреждении целостности металлических корпусов контейнеров, в повреждении ограждения контейнерной площадки, внешний вид которых грубо нарушает внешнее состояние благоустройства и эстетический вид поселения. Согласно сообщению администрации СП «Деревня Каменка» сведения о собственниках земельных участков, на которых расположены перечисленные контейнерные площадки, в администрации СП «Деревня Каменка» отсутствуют. Контейнеры для сбора ТБО являются собственностью СП «Деревня Каменка».    

    Таким образом, из представленных документальных материалов видно, что администрация СП «Деревня Каменка», являясь владельцем контейнеров для сбора мусора, расположенных в районе домов №№ 163/2, 168, 148, 136, 120, 104, 90, 56, 49 по <адрес>, согласно Правилам благоустройства территории МО СП «Деревня Каменка», являясь лицом, обязанным осуществлять содержание и уборку объектов благоустройства, которым объекты благоустройства и (или) земельные участки, на которых они расположены, принадлежат на соответствующем праве, в нарушение нормативно-правового акта органа местного самоуправления, принятого в целях благоустройства территории сельского поселения, допустила ненадлежащее содержание временных объектов, выразившееся в разрушении красочного покрытия и образовании ржавчины по периметру контейнеров, в повреждении целостности металлических корпусов контейнеров, в повреждении ограждения контейнерной площадки, грубо нарушающее состояние благоустройства и эстетический вид поселения.

Следовательно, нарушение администрацией СП «Деревня Каменка» указанных требований образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 1.7 Закона Калужской области от 28.02.2011 года № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области», что подтверждается собранными по делу доказательствами, приведенными в обжалуемом постановлении, получившими оценку на предмет их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

    При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, п.п. 4,7 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях учтены должностным лицом при вынесении постановления и назначении наказания.

    Вопреки доводам главы администрации СП «Деревня Каменка» Антоновой Ю.А. вина юридического лица в совершении указанного правонарушения полностью доказана, доводы заявителя о том, что к моменту составления протокола об административном правонарушении нарушения Правил благоустройства территории МО СП «Деревня Каменка» устранены, отклоняются судом, поскольку подтверждающих документов в ТО АТК № 6 УАТК Калужской области представлено не было. Более того, 05.10.2017 года экспертом ТО АТК № 6 УАТК Калужской области юридическому лицу выдано предписание для устранения в срок до 01.11.2017 года нарушений по ненадлежащему содержанию временных объектов в районе <адрес>, внешний вид которых грубо нарушает внешнее состояние благоустройства и эстетический вид поселения. Несогласие главы администрации СП «Деревня Каменка» с оценкой имеющихся в деле доказательств не свидетельствует о том, что допущены существенные нарушения Закона Калужской области от 28.02.2011 года № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области» и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

    Действия администрации СП «Деревня Каменка» квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Закона Калужской области от 28.02.2011 года № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области».

    Административное наказание назначено в пределах санкции ст. 1.7 Закона Калужской области от 28.02.2011 года № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области».

    Постановление о привлечении администрации СП «Деревня Каменка» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 1.7 Закона Калужской области от 28.02.2011 года № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области», вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях для данной категории дел.

    При таких обстоятельствах, состоявшееся постановление сомнений в своей законности не вызывает, является правильным и оснований для его отмены или изменения не усматривается

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

    Постановление ведущего специалиста территориального отдела административно-технического контроля № 6 управления административно-технического контроля Калужской области № 6-К-5706-2017 от 17 октября 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 1.7 Закона Калужской области от 28.02.2011 года № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области» в отношении администрации (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Деревня Каменка» оставить без изменения, а жалобу главы администрации Антоновой Ю.А. - без удовлетворения.

Судья:

12-55/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Другие
Администрация СП "Деревня Каменка"
Суд
Козельский районный суд Калужской области
Судья
Берегеля Екатерина Геннадиевна
Статьи

1.1

Дело на сайте суда
kozelsky.klg.sudrf.ru
02.11.2017Материалы переданы в производство судье
30.11.2017Судебное заседание
13.12.2017Судебное заседание
13.12.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее