Решение по делу № 2-96/2022 от 09.02.2022

№ 2-96/2022

УИД 56RS0028-01-2022-000079-81

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

05 марта 2022 года п. Переволоцкий

Оренбургская область

Переволоцкий районный суд Оренбургской области в составе: председательствующего судьи Чариковой Т.Н., при секретаре Бикбаеве И.Г. с участием истца прокурора Переволоцкого района Оренбургской области Болдырева А.А., представителя ответчика администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области Объедкова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по иску прокурора Переволоцкого района в интересах в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области о возложении обязанности создать площадки для складирования снега,

у с т а н о в и л:

прокурор Переволоцкого района, в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с данным иском указав, что при проведении проверки в сфере исполнения требований законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения прокуратурой Переволоцкого района выявлены нарушения закона в деятельности администрации муниципального образования «Переволоцкий поссовет». Проверкой установлено, что органом местного самоуправления не созданы и не оборудованы места складирования снега, образовавшегося в результате зимнего содержания территории.

Указанное нарушение может привести к загрязнению окружающей среды посредством обильного таяния снега и смывания вредных веществ в почву в связи с тем, что собранный при зимнем содержании снег является отходом 4-5 класса опасности.

Просит обязать администрацию МО «Переволоцкий поссовет» в течение ... месяцев после вступления решения суда в законную силу создать площадку для складирования снега с водонепроницаемым покрытием и обвалованную сплошным земляным валом, в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21.

Представитель заинтересованного лица Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в судебное заседание не явился, извещен о рассмотрении дела надлежащим образом. В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие указанного лица.

В судебном заседании истец прокурор Переволоцкого района Болдырев А.А. иск поддержал, просил удовлетворить, обосновав доводами, изложенными в исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области Объедков А.А. в судебном заседании возражал против заявленных требований ссылаясь на их нецелесообразность.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела, суд пришел к следующему.

Согласно п. 19 ч. 1 и ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к вопросам местного значения сельского поселения организацию благоустройства территории.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 указанного закона к вопросам местного значения поселения отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Частью 9 статьи 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» установлено, что автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии со ст. 13 указанного Закона к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

В силу положений ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Пунктом 13 Приложения к Правилам дорожного движения "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (далее по тексту - Основные положения) установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Пунктами 8.7-8.9 "ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" установлены запреты на формирование снежных валов.

Согласно п. 1 ст. 12, п. 2 ст. 21, п. 1, п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания.

Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с п. 34 СанПиН 2.1.3684-21, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3, собранный хозяйствующими субъектами, осуществляющими вывоз снега, снег должен складироваться на площадках с водонепроницаемым покрытием и обвалованных сплошным земляным валом или вывозиться на снегоплавильные установки.

Не допускается размещение собранного снега и льда на детских игровых и спортивных площадках, в зонах рекреационного назначения, на поверхности ледяного покрова водоемов и водосборных территориях, а также в радиусе 50 метров от источников нецентрализованного водоснабжения.

Пунктом 4.6.3 Правил благоустройства территории муниципального образования «Переволоцкий поссовет», утвержденных решением Совета депутатов от 23.11.2017 № 75 (далее - Правила благоустройства), период осенне- зимней уборки установлен с 15 октября по 14 апреля.

В силу пункта 4.6.3.2 правил благоустройства разрешается укладка свежевыпавшего снега в валы и кучи на всех улицах, площадях, набережных и скверах с последующей вывозкой

Пункт 4.6.3.12 правил благоустройства гласит, что вывоз снега разрешается только на специально отведенные места отвала.

В соответствии с п. 4.6.3.14 правил благоустройства уборку и вывозку снега и льда с улиц, площадей, мостов, плотин, скверов и бульваров необходимо начинать немедленно с начала снегопада и производить, в первую очередь, с магистральных улиц, автобусных трасс, мостов платин и путепроводов для обеспечения бесперебойного движения транспорта во избежание наката.

В соответствии с федеральным классификатором отходов, утвержденным Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242, отходы от зимней уборки улиц (в т.ч. снег) имеют код 7 31 210 00 00 0, свидетельствующий о неопределенности класса опасности отхода, что ведет к необходимости соблюдения требований Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также требований Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" - отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды. Кроме того, отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог, код 7 31 205 11 72 4 относятся к 4 классу опасности.

В процессе таяния вывозимых с территорий поселения снежных масс возникает высокая вероятность загрязнения химическими опасными веществами компонентов окружающей среды. Так, в случае отсутствия надлежащей гидроизоляции дна площадок для складирования снега, образовавшаяся талая вода попадает в почву, что вызывает порчу почв, а также опасность загрязнении грунтовых вод. В случае нахождения площадок для складирования образованных при уборке проезжей части загрязненных снежных масс в границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос, талая вода с растворенными в ней загрязняющими веществами естественным образом попадает в поверхностные водные объекты.

Органы местного самоуправления в полномочия, которых, входит организация уборки территорий от снега, а также являясь правообладателями земельных участков, входящих в состав муниципального образования, в соответствии со ст. 40 Земельного кодекса Российской Федерации вправе осуществлять права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством, в том числе определять места складирования снежных масс от уборки территорий муниципального образования в зимний период.

В соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с решением прокурора Переволоцкого района от ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой проведена проверка в сфере обеспечения безопасности дорожного движения прокуратурой Переволоцкого района выявлены нарушения закона в деятельности администрации муниципального образования «Переволоцкий поссовет».

Согласно акту о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ начальника оГИБДД ОМВД России по <адрес> в <адрес> на пересечении (перекрестках) <адрес><адрес><адрес><адрес><адрес><адрес> в нарушение требований п. 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 сформированы снежные валы, на <адрес> и <адрес> имеющих асфальтобетонное покрытие, на всей протяженности имеется снежный накат в нарушение требований п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017.

Таким образом, в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по организации благоустройства территории, обеспечению безопасности дородного движения, органы местного самоуправления обязаны организовать места складирования снега.

Вышеуказанный факт свидетельствует о бездействии администрации МО «Переволоцкий поссовет», выразившемся в непринятии мер по созданию мест для складирования снега, тем самым - в необеспечении прав граждан на благоприятную окружающую среду.

Суд приходит к выводу, что несанкционированное складирование снега на территории поселка Переволоцкий может привести к загрязнению окружающей среды посредством обильного таяния снега и смывания вредных веществ в почву в связи с тем, что собранный при зимнем содержании снег является отходом 4-5 класса опасности, а также нарушение прав граждан и может быть причинен вред в результате несвоевременного принятия мер к недопущению нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства.

В связи с изложенным суд находит требования прокурора законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

иск прокурора Переволоцкого района Оренбургской области удовлетворить.

Обязать администрацию МО «Переволоцкий поссовет» в течение ... месяцев после вступления решения суда в законную силу создать площадку для складирования снега с водонепроницаемым покрытием и обвалованную сплошным земляным валом, в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Переволоцкий районный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья Т.Н. Чарикова

Мотивированное решение изготовлено 10.03.2022.

Судья Т.Н. Чарикова

№ 2-96/2022

УИД 56RS0028-01-2022-000079-81

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

05 марта 2022 года п. Переволоцкий

Оренбургская область

Переволоцкий районный суд Оренбургской области в составе: председательствующего судьи Чариковой Т.Н., при секретаре Бикбаеве И.Г. с участием истца прокурора Переволоцкого района Оренбургской области Болдырева А.А., представителя ответчика администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области Объедкова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело

по иску прокурора Переволоцкого района в интересах в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области о возложении обязанности создать площадки для складирования снега,

у с т а н о в и л:

прокурор Переволоцкого района, в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с данным иском указав, что при проведении проверки в сфере исполнения требований законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения прокуратурой Переволоцкого района выявлены нарушения закона в деятельности администрации муниципального образования «Переволоцкий поссовет». Проверкой установлено, что органом местного самоуправления не созданы и не оборудованы места складирования снега, образовавшегося в результате зимнего содержания территории.

Указанное нарушение может привести к загрязнению окружающей среды посредством обильного таяния снега и смывания вредных веществ в почву в связи с тем, что собранный при зимнем содержании снег является отходом 4-5 класса опасности.

Просит обязать администрацию МО «Переволоцкий поссовет» в течение ... месяцев после вступления решения суда в законную силу создать площадку для складирования снега с водонепроницаемым покрытием и обвалованную сплошным земляным валом, в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21.

Представитель заинтересованного лица Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в судебное заседание не явился, извещен о рассмотрении дела надлежащим образом. В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие указанного лица.

В судебном заседании истец прокурор Переволоцкого района Болдырев А.А. иск поддержал, просил удовлетворить, обосновав доводами, изложенными в исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области Объедков А.А. в судебном заседании возражал против заявленных требований ссылаясь на их нецелесообразность.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы дела, суд пришел к следующему.

Согласно п. 19 ч. 1 и ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относит к вопросам местного значения сельского поселения организацию благоустройства территории.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 указанного закона к вопросам местного значения поселения отнесены дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Частью 9 статьи 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» установлено, что автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В соответствии со ст. 13 указанного Закона к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; осуществление иных полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

В силу положений ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Пунктом 13 Приложения к Правилам дорожного движения "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (далее по тексту - Основные положения) установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Пунктами 8.7-8.9 "ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" установлены запреты на формирование снежных валов.

Согласно п. 1 ст. 12, п. 2 ст. 21, п. 1, п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания.

Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с п. 34 СанПиН 2.1.3684-21, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3, собранный хозяйствующими субъектами, осуществляющими вывоз снега, снег должен складироваться на площадках с водонепроницаемым покрытием и обвалованных сплошным земляным валом или вывозиться на снегоплавильные установки.

Не допускается размещение собранного снега и льда на детских игровых и спортивных площадках, в зонах рекреационного назначения, на поверхности ледяного покрова водоемов и водосборных территориях, а также в радиусе 50 метров от источников нецентрализованного водоснабжения.

Пунктом 4.6.3 Правил благоустройства территории муниципального образования «Переволоцкий поссовет», утвержденных решением Совета депутатов от 23.11.2017 № 75 (далее - Правила благоустройства), период осенне- зимней уборки установлен с 15 октября по 14 апреля.

В силу пункта 4.6.3.2 правил благоустройства разрешается укладка свежевыпавшего снега в валы и кучи на всех улицах, площадях, набережных и скверах с последующей вывозкой

Пункт 4.6.3.12 правил благоустройства гласит, что вывоз снега разрешается только на специально отведенные места отвала.

В соответствии с п. 4.6.3.14 правил благоустройства уборку и вывозку снега и льда с улиц, площадей, мостов, плотин, скверов и бульваров необходимо начинать немедленно с начала снегопада и производить, в первую очередь, с магистральных улиц, автобусных трасс, мостов платин и путепроводов для обеспечения бесперебойного движения транспорта во избежание наката.

В соответствии с федеральным классификатором отходов, утвержденным Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 N 242, отходы от зимней уборки улиц (в т.ч. снег) имеют код 7 31 210 00 00 0, свидетельствующий о неопределенности класса опасности отхода, что ведет к необходимости соблюдения требований Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также требований Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" - отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды. Кроме того, отходы от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог, код 7 31 205 11 72 4 относятся к 4 классу опасности.

В процессе таяния вывозимых с территорий поселения снежных масс возникает высокая вероятность загрязнения химическими опасными веществами компонентов окружающей среды. Так, в случае отсутствия надлежащей гидроизоляции дна площадок для складирования снега, образовавшаяся талая вода попадает в почву, что вызывает порчу почв, а также опасность загрязнении грунтовых вод. В случае нахождения площадок для складирования образованных при уборке проезжей части загрязненных снежных масс в границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос, талая вода с растворенными в ней загрязняющими веществами естественным образом попадает в поверхностные водные объекты.

Органы местного самоуправления в полномочия, которых, входит организация уборки территорий от снега, а также являясь правообладателями земельных участков, входящих в состав муниципального образования, в соответствии со ст. 40 Земельного кодекса Российской Федерации вправе осуществлять права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством, в том числе определять места складирования снежных масс от уборки территорий муниципального образования в зимний период.

В соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с решением прокурора Переволоцкого района от ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой проведена проверка в сфере обеспечения безопасности дорожного движения прокуратурой Переволоцкого района выявлены нарушения закона в деятельности администрации муниципального образования «Переволоцкий поссовет».

Согласно акту о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ начальника оГИБДД ОМВД России по <адрес> в <адрес> на пересечении (перекрестках) <адрес><адрес><адрес><адрес><адрес><адрес> в нарушение требований п. 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 сформированы снежные валы, на <адрес> и <адрес> имеющих асфальтобетонное покрытие, на всей протяженности имеется снежный накат в нарушение требований п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017.

Таким образом, в соответствии с возложенными на органы местного самоуправления полномочиями по организации благоустройства территории, обеспечению безопасности дородного движения, органы местного самоуправления обязаны организовать места складирования снега.

Вышеуказанный факт свидетельствует о бездействии администрации МО «Переволоцкий поссовет», выразившемся в непринятии мер по созданию мест для складирования снега, тем самым - в необеспечении прав граждан на благоприятную окружающую среду.

Суд приходит к выводу, что несанкционированное складирование снега на территории поселка Переволоцкий может привести к загрязнению окружающей среды посредством обильного таяния снега и смывания вредных веществ в почву в связи с тем, что собранный при зимнем содержании снег является отходом 4-5 класса опасности, а также нарушение прав граждан и может быть причинен вред в результате несвоевременного принятия мер к недопущению нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства.

В связи с изложенным суд находит требования прокурора законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

иск прокурора Переволоцкого района Оренбургской области удовлетворить.

Обязать администрацию МО «Переволоцкий поссовет» в течение ... месяцев после вступления решения суда в законную силу создать площадку для складирования снега с водонепроницаемым покрытием и обвалованную сплошным земляным валом, в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Переволоцкий районный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Судья Т.Н. Чарикова

Мотивированное решение изготовлено 10.03.2022.

Судья Т.Н. Чарикова

2-96/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор Переволоцкого района
Ответчики
Администрация МО "Переволоцкий поссовет"
Другие
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области
Суд
Переволоцкий районный суд Оренбургской области
Судья
Чарикова Тамара Николаевна
Дело на сайте суда
perevolotsky.orb.sudrf.ru
09.02.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.02.2022Передача материалов судье
10.02.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.02.2022Подготовка дела (собеседование)
18.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.03.2022Судебное заседание
10.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее