Решение от 31.01.2021 по делу № 5-344/2021 от 31.01.2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Резолютивная часть постановления оглашена 31 января 2021 года

Мотивированное постановление изготовлено 01 февраля 2021 года

01 февраля 2021 года Великий Новгород

ул. Октябрьская, д. 15

Судья Новгородского районного суда Новгородской области Корчева А.С., с участием Сергеевой О.В., её защитника Маркина К.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении

Сергеевой О.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г. Новгорода, гражданки Российской Федерации, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес> <адрес>», <адрес>, <данные изъяты>,

установил:

29 января 2021 года старшим инспектором ОИАЗ УМВД России по г. Великий Новгород Спиридоновой С.В. в отношении Сергеевой О.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.

Дело об административном правонарушении в отношении Сергеевой О.В. в соответствии с подведомственностью, установленной ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, передано на рассмотрение в Новгородский районный суд.

В судебном заседании Сергеева О.В. вину в совершении правонарушения не признала, пояснила, что ей не было известно о том, что будет проходить митинг, поскольку не было организаторов, регламента проведения митинга, никто не озвучивал, знала, что собираются 23 января 2021 года граждане высказаться по поводу деятельности действующей власти, она как депутат сельского поселения решила придти и послушать мнение людей. Не отрицает, что взяла плакат с изображением Навального, но только для того, чтобы сфотографироваться, никаких лозунгов она не выкрикивала, общалась с находящимися рядом гражданами, снимала все на телефон. Посе оповещения сотрудниками полиции о нарушении общественного порядка также в митинге не участвовала.

Защитник Маркин К.А. полагал, что производство по делу подлежит прекращению, так как не конкретизировано в протоколе, какие именно действия Сергеевой О.В. следует считать активным принятием участия в митинге; какой нормой закона Сергеевой О.В. запрещено демонстрировать плакат с фотографией ФИО1 и текстом. По делу об административном правонарушении отсутствуют доказательства наличия потерпевших от действий Сергеевой О.В., наступление негативных последствий для общества от вменяемых Сергеевой О.В. действий. Материалы дела не содержат сведений, что сотрудниками полиции было озвучено о прекращении публичного мероприятия, лишь предупреждали о противоправности несанкционированных акциях. Полагает, что привлечение к административной ответственности свидетельствует о нарушении ст. 10, 11 Конвенции о защите прав человек и основных свобод. Также защитник ссылается на незаконность вызова Сергеевой О.В. в отдел полиции, поскольку это расценивается как устрашение Сергеевой О.В., чтобы она не участвовала в подобных мероприятиях. Дополнительно указал, что рапорта сотрудников полиции являются недопустимыми доказательствами, так как сотрудники не были предупреждены об административной ответственности, видеозапись не может также являться доказательством, поскольку представлена отрывками, неизвестно каким образом находиться в материалах дела.

Исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, выслушав лиц, участвующих в деле, обозрев видеозаписи, судья приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.

Порядок проведения публичных мероприятий регламентирован Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

В силу пункта 1 статьи 2 данного Федерального закона публичным мероприятием признается открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

При этом митингом признается массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.

Согласно статье 3 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ одним из принципов, на которых основывается проведение публичного мероприятия, является принцип законности - соблюдения положений Конституции Российской Федерации, названного Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

Указанным Федеральным законом установлен уведомительный порядок организации и проведения публичных мероприятий.

В силу части 4 статьи 5 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ обязанность подать уведомление о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления возложена на организатора публичного мероприятия.

Уведомление о проведении публичного мероприятия осуществляется в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням

Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления регламентируется соответствующим законом субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 7 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ)

Областным законом Новгородской области от 10.03.2011 N 940-ОЗ (ред. от 24.04.2020) "О мерах по реализации Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" регламентирован также порядок проведения публичного мероприятия, который аналогичен Федеральному закону от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

При этом под уведомлением о проведении публичного мероприятия в рамках Федерального закона № 54-ФЗ понимается документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

В судебном заседании установлено, что 23 января 2021 года в 14 часов 40 минут Сергеева О.В. активно принимала участие в несанкционированном публичном мероприятии (митинге) на <адрес>, проводимого без уведомления органов местного самоуправления, совместно с другими участниками митинга, которых было около 300 человек, объединенных единством общей организации и с целью публичного выражения и формирования мнения окружающих по поводу актуальности проблем общественно-политического характера в поддержку ФИО1 и недовольства действующей властью РФ, после предупреждения сотрудниками полиции о противоправности несогласованности митинга, продолжила участие в нем, демонстрируя плакат с фотографией ФИО1 с текстом «Свободу политзаключенным! 37 год на пороге?», чем нарушила п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54 –ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании».

Правовой статус участника публичного мероприятия закреплен в статье 6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ.

Частью 1 ст. 6 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" установлено, что участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны, в том числе выполнять все законные требования сотрудников органов внутренних дел; соблюдать общественный порядок (п. 2 ч. 3 ст. 6).

Таким образом, вышеперечисленные обязанности участника публичного мероприятия, устанавливаются для него Федеральным законом безусловно. Участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей.

Поскольку митинг не был согласован с органами местного самоуправления, о чем Сергеева О.В. была извещена, на требование сотрудников полиции о прекращении несогласованного публичного мероприятия не реагировала, продолжив участие в нем, то ее участие в митинге нарушало требования Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Место, где проводился несанкционированный митинг в соответствии со статьей 13 Областного закона Новгородской области от 03 декабря 2012 года № 157-ОЗ «О внесении изменений в областной закона «О мерах по реализации Федерального закона «О собраниях митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» на территории Новгородской области, постановления Правительства Новгородской области от 24 октября 2013 года № 309 «Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места на территории Новгородской области» с утвержденным перечнем таких мест, не определено в качестве специально отведенного места для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно- политического характера, где не требуется уведомительный характер, а также с учетом превышения численности участников митинга.

Таким образом, действия Сергеевой О.В. квалифицированные по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ – как нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования являются верными.

Указанные обстоятельства и вина Сергеевой О.В. подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 29 января 2021 года; сведениями из Комитета по работе с общественными организациями и населением Администрации Великого Новгорода от 22 января 2021 года о том, что не поступало уведомление о проведении 23 января 2021 года массовых публичных мероприятий; рапортом заместителя начальника полиции по ООП УМВД России по г. Великий Новгород Ильина А.М., согласно которому 23 января 2021 года он находился на <адрес> во время проведения несанкционированного массового публичного мероприятия в поддержку «<данные изъяты>». Он посредством электромегафона неоднократно предупреждал об ответственности за участие в несанкционированном мероприятии и нарушение общественного порядка, в 14 часов 40 минут Сергеева О.В. развернула плакат с изображением ФИО1 и наручниками с текстом «<данные изъяты>». При произнесении предупреждения Сергеева О.В. присутствовала на площади, однако свои действия не прекратила. Аналогичные сведения содержаться в рапорте заместителя начальника по ООП УМВД России по г. Великий Новгород Гордеева М.В.. Из представленных видеозаписи 3822 следует, что Сергеева О.В. стоит с развернутым плакатом с изображением ФИО1 и наручниками с текстом «Свободу политзаключенным, 37 года на пороге»., на видеозаписи 3824 фотографируется с плакатом, на видеозаписи 3826, где граждане скандируют лозунг «<данные изъяты>», активно их поддерживает, на видеозаписях, где сотрудник полиции в электромегафон предупреждает о несанкционированности публичного мероприятия (отсутствия уведомления о его проведения) и необходимости разойтись, Сергеева О.В. присутствует, не уходит.

Собранные по делу доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым ст. 26.2 КоАП РФ, в том числе и рапорта сотрудников полиции и видеозаписи.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Рапорты сотрудников полиции отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. 26.2 КоАП РФ, так как содержат необходимые сведения, указывающие на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности указанных лиц, составивших рапорты, материалы дела не содержат, а исполнение сотрудниками правоохранительных органов своих служебных обязанностей, включая выявление административных правонарушений, само по себе, не может свидетельствовать об их предвзятости в изложении совершенного Сергеевой О.В. деяния. Рапорты в соответствии с положениями ст. 26.7 КоАП РФ являются письменными документами. Рапорты в соответствии с положениями ст. 26.7 КоАП РФ являются письменными документами, с учетом того, что КоАП РФ не регламентирует процедуру составления рапорта сотрудниками правоохранительных органов, не предусматривает обязанность предупреждения лица, его составившего, об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ, за дачу заведомо ложных показаний.

Положениями п. 7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от дата N 3-ФЗ "О полиции" предусмотрено, что полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей представляется право обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов.

В данном случае действия сотрудников полиции по прекращению вышеназванного публичного мероприятия были законными, основанными на требованиях Федерального закона от 19.04.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", с учетом того, что указанное публичное мероприятие в форме митинга в установленном законом порядке не было согласовано с органами исполнительной власти, проходило в центральной части города, в месте расположения особо значимых объектов, парка и нахождения значительного скопления людей, обусловлены соображениями национальной безопасности и необходимостью защиты прав иных лиц.

Видеозапись была представлена с материалами дела, в рапортах указано, что проведение митинга снималось на фото и видео, которая представлена в суд, но в связи с длительным проведением митинга, представлена только в той части, которая касается непосредственно событий, связанных с Сергеевой О.В.

Доводы защитника о том, что привлечение Сергеевой О.В. к административной ответственности нарушает положения ст. 10, 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, является несостоятельным.

Право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, гарантированное Конституцией РФ и международно-правовыми актами как составной частью правовой системы Российской Федерации (ч. 4 ст. 15 Конституции РФ), не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в конституционно значимых целях.

Соответственно, такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам.

Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в своем Определении от 02.04.2009г. N 484-О-П, гарантированное Конституцией Российской Федерации, ее статьей 31, право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации).

Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права.

Данное право, являясь основополагающим правом в демократическом обществе, тем не менее, в силу п. 2 ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, может подлежать ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Частью 3 ст. 17 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ предусмотрено, что осуществление названного права не должно нарушать права и свободы других лиц.

С учетом изложенного, проведение публичного мероприятия в нарушении требований Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ о согласовании указанного мероприятия с органом исполнительной власти, не свидетельствует о нарушении прав Сергеевой О.В. на свободу выражения мнения и свободу собраний.

Уведомительный порядок о проведении митинга закреплен в Федеральном законе от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", который позволяет обеспечить соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам (как участвующим, так и не участвующим в публичном мероприятии, с учетом места проведения несогласованного митинга, а именно в центре города, в парке, где имеется скопление большого количества людей), в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.

Кроме этого, в соответствии с Указом Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года № 97 на территории Новгородской области был введен режим повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции, представляющей опасность для окружающих, в п. 25.13 было рекомендовано общественным объединениям воздержаться от организации и проведения публичных мероприятий.

В части доводов Сергеевой О.В. о том, что она прибыла на собрание граждан, как депутат и выслушать мнение граждан, является несостоятельной, не подтверждающей материалами дела, и расценивается как способ защиты, доказательств того, что Сергеева О.В. сообщала окружающим, что она является депутатом и имеет какие-либо отличительные знаки, не представлено.

В части доводов защитника, что по делу отсутствуют потерпевшие, то таковым признается, физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

Объектом посягательства административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.2 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, состав по ч. 5 является формальным и не требует наступления каких-либо последствий.

Иные доводы защитника и Сергеевой О.В. не ставят под сомнение наличие состава и вины Сергеевой О.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, а также обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении.

При назначении административного наказания суд учитывает требования ст.ст.4.1, 4.2,4.3 КоАП РФ - личность виновного, характер и общественную опасность совершенного правонарушения, обстоятельства, смягчающие ответственность, которыми являются совершение административного правонарушения впервые.

Отягчающих ответственность обстоятельств не установлено.

С учетом личности виновного, характера совершенного правонарушения, направленного против общественного порядка, цели назначения административного наказания, судья полагает назначить наказание в виде административного штрафа в его минимальном размере, что является адекватной мерой реагирования на допущенное нарушение требований закона.

руководствуясь ст.ст. 29.6 - 29.11 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░ 20.2 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ 532101001, ░░░ 5321038319, ░░░░░ 49701000, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 03100643000000015000, ░░░ 014959900, ░░░/░░░░ 40102810145370000042, ░░░ 18811601201019000140, ░░░ 18880453210002020707.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.5 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                         ░.░. ░░░░░░░

5-344/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Сергеева Оксана Владимировна
Суд
Новгородский районный суд Новгородской области
Судья
Корчева Анна Сергеевна (Федорова)
Дело на сайте суда
novgorodski.nvg.sudrf.ru
31.01.2021Передача дела судье
31.01.2021Подготовка дела к рассмотрению
31.01.2021Рассмотрение дела по существу
01.02.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее