Решение по делу № 2а-91/2019 от 21.01.2019

Дело №2а-91/2019                

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 февраля 2019 года

Бийский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего: Фоменко Г.В.

при секретаре: Фролова К.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Алтайскому краю к Даммер Александру Васильевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, пени

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС №1 по Алтайскому краю обратилась в суд с иском к Даммер Александру Васильевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, пени, в котором просит взыскать с ответчика задолженность по налогам за 2016 год в сумме 3444 руб 58 коп, в том числе: недоимка по транспортному налогу 3140 рублей, пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 в сумме 54 руб 33 коп, недоимка по земельному налогу 246 рублей, пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 в сумме 4 руб 25 коп.

В обоснование заявленных требований ссылается на то, что согласно данным ГИБДД УВД г.Бийска административному ответчику в 2016 году принадлежали следующие транспортные средства: ВАЗ 2106, автомобиль легковой, 74 л.с., Ниссан Вингроад, автомобиль легковой 120 л.с.

В соответствии со ст.ст. 356, 357, 358, 359 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) и ст.ст. 1,2 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края», административный ответчик является плательщиком данного налога и обязан уплатить его в срок до 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог исчисляется налоговым органом, согласно данным регистрирующего органа. Должнику направлялось уведомление, о необходимости оплатить налог, однако налог своевременно уплачен не был. Недоимка по транспортному налогу за 2016 год составила 3140 руб.

За несвоевременную уплату налога на основании ст. 75 НК РФ начисляется пеня за каждый день просрочки платежа в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от неуплаченной суммы налога. Обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени за просрочку исполнения обязательства по уплате транспортного налога за 2016 год составила 54 руб 33 коп за период с 02.12.2017 по 05.02.2018.

Согласно учетным данным, представленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю об объектах налогообложения, административному ответчику в 2016 году принадлежало следующее имущество: земельные участки: <адрес>, кадастровый , кадастровой стоимостью 249768 руб, по <адрес>, , кадастровой стоимостью 173450 руб.

В соответствии со ст.3, 23, 45, 388 НК РФ, должник является плательщиком данного налога, обязан уплатить его до 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Недоимка по земельному налогу на имущество за 2016 год, с учетом её уменьшения на 11 руб составила 246,00 руб.

Должнику направлялось налоговое уведомление о необходимости оплатить налог, однако налог своевременно уплачен не был.

За несвоевременную уплату налога на основании ст. 75 НК РФ начисляется пеня за каждый день просрочки платежа в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ от неуплаченной суммы налога. Обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени за просрочку исполнения обязательства по уплате недоимки по земельному налогу за 2016 год составила 4,25 руб.

Лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились. Истец просит дело рассмотреть в его отсутствие. Административный ответчик извещен, что подтверждается почтовым уведомлением.

В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца в связи с нижеследующим.

В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации, каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность по уплате законно установленных налогов предусмотрена п.п.1 п.1 ст. 23 НК РФ.

На основании ст.44 НК РФ, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В силу требований п.п.1,3,4,5,6 ст.52 НК РФ, налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам. Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ст.57 (п.п.2,4) НК РФ, в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. При уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

На основании п.п.6-7 ст.58 НК РФ, налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Согласно ст.69 НК РФ, при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

На основании ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

С учетом указанных требований действующих норм права, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.

В соответствии с ч.1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

В соответствии с ч.1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

В соответствии с ч.1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах: Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно- 2,5 руб, свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 3,5 руб.

В соответствии с ч.1 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков-организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 настоящего Кодекса.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с ч.3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Ст.1 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края» установлена налоговая ставка для грузовых и легковых автомобилей.

В соответствии с положениями ст.ст.356-359 НК РФ и ст.ст.1, 2 Закона Алтайского края «О транспортном налоге на территории Алтайского края», административный ответчик являлся плательщиком транспортного налога и обязан был уплачивать его в размерах, установленных налоговым законодательством до 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом - до 01.12.2017, поскольку ему в 2016 году принадлежали транспортные средства: ВАЗ 2106, автомобиль легковой, 74 л.с., Ниссан Вингроад, автомобиль легковой 120 л.с..

Кроме того, согласно учетным данным, представленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю об объектах налогообложения, административному ответчику в 2016 году принадлежало следующее имущество: земельный участки: <адрес>, кадастровый , кадастровой стоимостью 249768 руб (количество месяцев в году 1/12), по <адрес>, , кадастровой стоимостью 173450 руб (количество месяцев в году 9/12).

В соответствии с ч.1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с ч.1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с ч.1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В соответствии с ч.1,2 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1,4 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

В соответствии с ч.1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя)

В соответствии с ч.3 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В соответствии с ч.1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с ч.4 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Положением о введении земельного налога на территории муниципального образования «Малоугреневский сельсовета Бийского района Алтайского края», утвержденным решением Малоугреневского сельского Совета народных депутатов Бийского района Алтайского края от 18 ноября 2010 года №82 установлена налоговая ставка земельного налога от кадастровой стоимости земельных участков - 0,3 процента в отношении земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса ( за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящейся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также для дачного хозяйства; др.

С учетом изложенного должник является плательщиком данного налога, обязан уплатить его до 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом - до 01.12.2017.

В силу ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не исполнил обязанность по уплате вышеуказанных налогов, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислена пеня.

Пеня по транспортному налогу на недоимку 2016 г. за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 составила 54 руб 33 коп, пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 - 4 руб 25 коп.

В материалах дела содержится налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с расчетом подлежащих уплате административным ответчиком транспортного налога, земельного налога за налоговый период 2016 года в срок до 01 декабря 2017 года.

Указанное налоговое уведомление согласно списку почтовых отправлений было направлено административному ответчику 14 августа 2017 года по месту регистрации по месту жительства по адресу: <адрес> (в настоящее время соответствует адресу <адрес>. Согласно сведениям из отчета об отслеживании отправлений, сформированного официальным сайтом Почты России получено адресатом 30 августа 2017 года.

В соответствии с п.1 ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

В материалах дела содержится требование об уплате транспортного налога и земельного налога руб за 2016 год по состоянию на 06 февраля 2018 года со сроком исполнения до 03 апреля 2018 года

Указанное налоговое требование согласно списку почтовых отправлений было направлено административному ответчику 08 февраля 2018 года по месту регистрации по месту жительства по адресу: <адрес> (в настоящее время соответствует адресу <адрес>. Согласно сведениям из отчета об отслеживании отправлений, сформированного официальным сайтом Почты России получено адресатом 17 февраля 2018 года.

Требования налогового органа в порядке ст. ст. 137-138 Налогового кодекса РФ ответчиком не обжалованы, до настоящего времени налоги не уплачены.

Согласно п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Положениями ч. 1 ст. 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В случае неисполнения физическим лицом обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа (п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ).

По общему правилу, в силу п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

В то же время, согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В связи с неисполнением административным ответчиком конституционной обязанности по уплате налога, в пределах установленного пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячного срока, административный истец, в установленном законом порядке 02.08.2018 обратился к мировому судье судебного участка 2 Бийского района Алтайского края с заявлением о выдаче судебного приказа. На основании указанного заявления мировым судьей 06 августа 2018 года был вынесен судебный приказ о взыскании с Даммер А.В. задолженности по транспортному налогу и земельному налогу за 2016 год. 10 августа 2018 года определением мирового судьи судебный приказ был отменен в связи с поступившими возражениями от административного ответчика.

Поскольку недоимка по налогу в добровольном порядке в полном объеме административным ответчиком не уплачена, налоговый орган 21 января 2019 года (до истечения шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа) обратился в суд с настоящим иском.

На основании изложенного, учитывая, что срок для обращения в суд с требованиями о взыскании недоимки с ответчика по транспортному налогу за 2016 год не истек, размер суммы налога, рассчитан верно, суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам за 2016 год в сумме 3444 руб 58 коп, в том числе: недоимки по транспортному налогу 3140 рублей, пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 в сумме 54 руб 33 коп, недоимки по земельному налогу 246 рублей, пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 в сумме 4 руб 25 коп

В силу требований ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-179,290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Алтайскому краю к Даммер Александру Васильевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу, земельному налогу, пени удовлетворить.

Взыскать с Даммер Александра Васильевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> ИФНС России №1 по Алтайскому краю задолженность по налогам за 2016 год в сумме 3444 руб 58 коп, в том числе: недоимка по транспортному налогу 3140 рублей, пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 в сумме 54 руб 33 коп, недоимка по земельному налогу 246 рублей, пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 18.12.2017 в сумме 4 руб 25 коп.

Взыскать с Даммер Александра Васильевича в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 400 руб. 00 коп.

С мотивированным решением лица, участвующие в деле вправе ознакомиться в помещении суда 13 февраля 2019 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня принятия решения суда в Судебную коллегию по административным делам Алтайского краевого суда с подачей жалобы через Бийский районный суд.

Судья                                                                                                        Г.В.Фоменко

2а-91/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России №1 по Алтайскому краю
Ответчики
Даммер Александр Васильевич
Суд
Бийский районный суд Алтайского края
Дело на сайте суда
biysky.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация административного искового заявления
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.12.2019Дело оформлено
09.12.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее