Решение по делу № 5-157/2019 от 27.09.2019

Дело № 5-157/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 октября 2019 года пос. Октябрьский

Судья Устьянского районного суда Архангельской области Рогачева А.М.,

с участием законного представителя юридического лица – главы администрации МО «Киземское» Гордиенко В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Устьянского районного суда Архангельской области в пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 19, Устьянский район, Архангельская область, материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении юридического лица - администрации МО «Киземское», юридический адрес: Архангельская область, Устьянский район, п. Кизема, ул. Советов, д. 1, ИНН ..., ранее не привлекавшегося к административной ответственности за однородные правонарушения,

установил:

администрация МО «Киземское» (далее - Администрация), действующая на основании Устава муниципального образования «Киземское», являясь юридическим лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в пределах МО «Киземское» Устьянского района Архангельской области и за обеспечение безопасности дорожного движения на них, допустила несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог, выразившееся в следующем:

11 августа 2019 года с 00 часов 00 минут в темное время суток до наступления утренних сумерек на улично-дорожной сети, в том числе по ул. Железнодорожная п. Кизема Устьянского района Архангельской области, отсутствовало стационарное наружное электрическое освещение, что не соответствует требованиям п.п. 6.9.2, 6.9.3, 6.9.4 ГОСТ Р 50597-2017, п.п. 4.6.1.1, 4.6.1.13 ГОСТ Р 52766-2007, является нарушением требований п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных Постановлением Совета Министров-Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090, ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ, ст. 12 Федерального Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ.

Законный представитель Администрации Гордиенко В.Н. в судебном заседании вину в совершении вменяемого административного правонарушения признал, но при этом пояснил, что стационарное электрическое освещение улично-дорожной сети п. Кизема в указанное время действительно было отключено, однако, данное обстоятельство не являлось причиной произошедшего дорожно-транспортного происшествия, так как во время происшествия было достаточное естественное освещение, кроме того, ул. Железнодорожная, на которой произошло ДТП, находится в полосе отвода железной дороги, была освещена фонарями принадлежащей железной дороге электролинии. Представленные к акту фотографии выполнены фотоаппаратом с использованием вспышки, поэтому не отражают фактическое освещение улицы. Просил прекратить производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения либо признать малозначительным и освободить от административной ответственности. В случае назначения наказания просил учесть финансовое положение муниципального органа; отсутствие достаточного финансирования, выделяемого на содержание дорог по соглашению о передаче муниципальному образованию «Киземское» части полномочий МО «Устьянский муниципальный район» от 27 декабря 2018 г. и применить положения ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

Заслушав законного представителя юридического лица, исследовав и оценив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Частью 1 статьи 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения в виде наложения административного штрафа на юридических лиц от 200 000 рублей до 300 000 рублей.

Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие) юридических и физических лиц, выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.

Данная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта рассматриваемого административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г. «О безопасности дорожного движения».

По определению, содержащемуся в статье 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения представляет собой деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Как следует из статьи 12 приведённого Федерального закона, ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Статьей 4 названного Закона установлено, что законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из вышеуказанного Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения).

Согласно пункту 13 Основных положений, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в том числе содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В силу ст.17 указанного закона содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (ч.1).

Требования к техническим средствам и устройствам организации и обеспечения безопасности дорожного движения установлены разделами 4.5 и 4.6 «ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утвержден Приказом Ростехрегулирования от 23 октября 2007 года № 270-ст) (далее – ГОСТ Р 52766-2007).

    Р’ соответствии СЃ Рї. 4.6.1.1 ГОСТ Р  52766-2007 стационарное электрическое освещение РЅР° автомобильных дорогах предусматривают РЅР° участках, проходящих РїРѕ населенным пунктам Рё Р·Р° РёС… пределами РЅР° расстоянии РѕС‚ РЅРёС… РЅРµ менее 100 Рј.

    РџСѓРЅРєС‚РѕРј 6.9.2 «ГОСТ Р  50597-2017 Национальный стандарт Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации. Дороги автомобильные Рё улицы. Требования Рє эксплуатационному состоянию, допустимому РїРѕ условиям обеспечения безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения. Методы контроля» предусмотрено, что включение Рё выключение наружных осветительных установок осуществляют РїСЂРё естественной освещенности РїРѕ ГОСТ Р  52766.

    РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ пункту 10.16. «СП 34.13330.2012. РЎРІРѕРґ правил. Автомобильные РґРѕСЂРѕРіРё. Актуализированная редакция РЎРќРёРџ 2.05.02-85В» (утвержден Приказом Минрегиона Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 30 РёСЋРЅСЏ 2012 РіРѕРґР° в„– 266) стационарное электрическое освещение РЅР° автомобильных дорогах следует предусматривать РЅР° участках РІ пределах населенных пунктов.

    Рљ обустройству РґРѕСЂРѕРі относятся технические средства организации РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения, светофоры, системы автоматизированного управления движением), озеленение, малые архитектурные формы (РїСѓРЅРєС‚ 10.1. указанного РЎРІРѕРґР° правил).

Указанные нормативно-правовые акты являются действующими.

Из материалов дела следует, что 11 августа 2019 г. инспектором ДПС оГИБДД ОМВД России по Устьянскому району Пушкиным В.С. в соответствии с требованиями приказа МВД ПРФ от 30 марта 2015 г. ... в ходе проведения проверки по сообщениям о ДТП, имевшем место 11 августа 2019 г. в 02 час. 20 мин. возле д. 15 по ул. Железнодорожная в п. Кизема Устьянского района Архангельской области, выявлены недостатки в содержании автомобильной дороги по ул. Железнодорожная в п. Кизема Устьянского района Архангельской области: уличное освещение отключено.

Тем самым Администрация не выполнила обязанность по содержанию дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями ГОСТа.

Указанные обстоятельства и вина юридического лица в совершении административного правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении ... от 26 сентября 2019 г. ; актом от 11 августа 2019 г. ; сообщениями КУСП; копией заявления ФИО1; ответом Администрации ... от 03 сентября 2019; уставом Администрации; Соглашением от 27 декабря 2018; иными материалами.

Достоверность зафиксированных в акте нарушений сомнений не вызывает и не оспаривается.

Данные обстоятельства послужили основанием для составления 26 сентября 2019 г. в отношении администрации МО «Киземское» протокола об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении в отношении администрации МО «Киземское» составлен правильно и в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ. Событие правонарушения и сведения об администрации МО «Киземское», как о лице, его совершившем, изложены полно и в соответствии с фактическими обстоятельствами дела. Копия протокола об административном правонарушении направлена в адрес юридического лица.

Администрация МО «Киземское» является субъектом административной ответственности по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.

На основании ч.4 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 данной статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 данной статьи, в том числе предусмотренный п. 5 ч.1 ст. 14 Закона вопрос о дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.

Постановлением администрации МО «Устьянский муниципальный район» от 29 декабря 2018 г. № 1662 утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Устьянский муниципальный район», на основании которого внесены дополнения и изменения в реестр муниципальной собственности МО «Устьянский муниципальный район.

В реестр муниципальной собственности района внесены автомобильные дороги в границах населенных пунктов МО «Киземское», в т.ч. ул. Железнодорожная в п. Кизема.

Согласно ч.4 ст. 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Соглашением от 27 декабря 2018 г., заключенным между администрацией МО «Устьянский муниципальный район» и администрацией МО «Киземское», поселению от района передана часть полномочий по решению вопроса местного значения: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО «Киземское» и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО «Киземское», а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законный представитель администрации МО «Киземское» Гордиенко В.Н. в судебном заседании подтвердил, что данное соглашение не расторгнуто, действие его не прекращено.

Таким образом, обязанность по содержанию автомобильных дорог местного значения в п. Кизема Устьянского района Архангельской области в безопасном для эксплуатации состоянии несет муниципальное образование «Киземское».

Лицом, ответственным за исполнение данных полномочий от имени поселения, является администрация МО «Киземское», так как в соответствии с п.п. 1,3-5 ст. 27 Устава МО «Киземское» администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, в пределах своей компетенции организует и обеспечивает решение вопросов местного значения, обладает правами юридического лица, несет ответственность преред населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами и законами Архангельской области.

Юридическое лицо на основании части 1 статьи 2.10 КоАП РФ подлежит административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями раздела 2 КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия администрации МО «Киземское» подлежат квалификации по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.

Вышеуказанное свидетельствует о том, что администрацией МО «Киземское», как лицом ответственным за содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, не были предприняты все необходимые меры по содержанию автомобильных дорог, в том числе по ул. Железнодорожная в п. Кизема Устьянского района, в соответствии с требованиями направленными на обеспечение безопасности дорожного движения.

Особенности финансирования не исключают необходимости соблюдения администрацией МО «Киземское» требований закона по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог местного значения.

Смягчающим административную ответственность администрации МО «Киземское» обстоятельством является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность администрации МО «Киземское», судом не установлено.

Оснований для освобождения администрации МО «Киземское» от административной ответственности по ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

При назначении наказания учитываются все обстоятельства дела в совокупности, характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

    ░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡. 3.2 ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░‚░Њ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░І░░░Ѕ░‹ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░… ░»░░░† ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░░░»░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░° II ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°.

░Ў ░ѓ░‡░‘░‚░ѕ░ј ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░ј ░░ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░µ░і░ѕ░Ѓ░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░ѕ░ј, ░І ░†░µ░»░Џ░… ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░µ░і░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░‡░░░‚░°░Ћ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ѕ░░░·░€░µ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ, ░‡░µ░ј ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░µ░№ ░‡.1 ░Ѓ░‚. 12.34 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░‡.3.2 ░Ѓ░‚. 4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤..

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.29.10 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤,

░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░»:

░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░љ░░░·░µ░ј░Ѓ░є░ѕ░µ░» ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░№ ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.34 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 100 000 (░Ѓ░‚░ѕ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ћ░ї░»░°░‚░ѓ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░є░І░░░·░░░‚░°░ј: ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Њ ░Ђ“ ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░ђ░Ђ░…░°░Ѕ░і░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░░ ░ќ░ђ░ћ (░Ј░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░ђ░Ђ░…░°░Ѕ░і░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░), ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░‡░µ░‚ 40101810500000010003, ░»░░░†░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░‡░µ░‚ 04241288610, ░±░°░Ѕ░є ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ ░Ђ“ ░ћ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ђ░Ђ░…░°░Ѕ░і░µ░»░Њ░Ѓ░є, ░‘░˜░љ 041117001, ░˜░ќ░ќ 2901071427, ░љ░џ░џ 290101001, ░ћ░љ░ў░њ░ћ 11654151, ░Ј░˜░ќ 18810429190920001883, ░љ░‘░љ 18811630030016000140 (░ї░Ђ░ѕ░‡░░░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░‹░… ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░№ (░€░‚░Ђ░°░„░ѕ░І), ░░ ░░░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ј░ј ░І ░І░ѕ░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░‰░µ░Ђ░±░°, ░·░°░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░ј░‹░µ ░І ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░‹ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░ѕ░І).

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░ђ░Ђ░…░°░Ѕ░і░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░ј ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░µ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ ░ѕ░і░°░‡░µ░І░° ░ђ.░њ.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ 60 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░»░░░±░ѕ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░Ѓ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░ ░░░»░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░Ђ░ѕ░‡░є░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░‘░№ 31.5 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡. 1.3 ░Ѓ░‚. 32.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ї░Ђ░░ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░»░░░†░ѕ░ј, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░‘░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░·░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░і░»░°░І░ѕ░№ 12 ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1.1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.1, ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░‘░№ 12.8, ░‡░°░Ѓ░‚░Џ░ј░░ 6 ░░ 7 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.9, ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 3 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.12, ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 5 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.15, ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 3.1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.16, ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 12.24, 12.26, ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 3 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 12.27 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░·░ґ░Ѕ░µ░µ ░ґ░І░°░ґ░†░°░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░І░░░Ѕ░‹ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░°░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°.

░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 60 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░»░░░†░ѕ, ░Ѕ░µ ░ѓ░ї░»░°░‚░░░І░€░µ░µ ░€░‚░Ђ░°░„, ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░Ђ░і░Ѕ░ѓ░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Ћ ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.25 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡░░ ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

5-157/2019

Категория:
Административные
Другие
Администрация МО "Киземское"
Суд
Устьянский районный суд Архангельской области
Судья
Рогачева Александра Михайловна
Дело на сайте суда
ustyansud.arh.sudrf.ru
27.09.2019Передача дела судье
02.10.2019Подготовка дела к рассмотрению
23.10.2019Рассмотрение дела по существу
24.10.2019Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.10.2019Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.10.2019Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее