Судья: Еремина И.Н. адм. дело N 33А-3132/2018
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
6 марта 2018 года г.Самара
Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего Сказочкина В.Н.
судей Вачковой И.Г. и Сивохина Д.А.,
при секретаре Моревой Н.П.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе директора ГБОУ ООШ N 28 Тюковой О.Ю. на решение Сызранского городского суда Самарской области от 21 декабря 2017 года, которым отказано в удовлетворении требований Государственного бюджетного образовательного учреждения основная общеобразовательная школа №28 имени Кавалера Ордена Красной звезды С.Ф. Уразлина городского округа Сызрань Самарской области к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Самарской области в городе Сызрани, Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Самарской области о признании незаконными и отмене предписаний от 31 августа 2017 года N 17-05/376, N 17-05/377.
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Сивохина Д.А., объяснения представителя ГБОУ ООШ N 28 им.Кавалера Ордена Красной звезды С.Ф. Уразлина - Лаптевой Ю.С., судебная коллегия
установила:
Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №28 имени Кавалера Ордена Красной звезды С.Ф. Уразлина городского округа Сызрань Самарской области (далее – ГБОУ ООШ №28) обратилось в суд с административным исковым заявлением об оспаривании предписаний Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани от 31 августа 2017 года N 17-05/376, N 17-05/377.
При этом административный истец указал, что оспариваемыми предписаниями на него в срок до 1 августа 2018 года возложена обязанность по устранению выявленных в ходе плановой выездной проверки нарушений. Однако, устранение выявленных нарушений напрямую связано с выполнением ремонтных работ текущего или капитального характера, а также приобретением дополнительного оборудования, в то время как ГБОУ ООШ №28 не является лицом, обязанным производить указанные работы в зданиях школы, а также приобретать дополнительное оборудование.
Ссылаясь на указанные обстоятельства, ГБОУ ООШ №28 просило суд признать незаконным и отменить предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г. Сызрани от 31 августа 2017 года N 17-05/376, N 17-05/377.
Судом постановлено вышеуказанное решение (л.д. 112-123).
В апелляционной жалобе ГБОУ ООШ №28 ставит вопрос об отмене решения суда, как постановленного с нарушением норм материального и процессуального права (л.д. 135-138).
Проверив материалы дела, обсудив обоснованность доводов жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Основаниями для отмены решения в апелляционном порядке являются обстоятельства, перечисленные в статье 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ).
Отказывая в удовлетворении требований административного истца, суд пришел к выводу, что оспариваемые предписания соответствуют требованиям действующего законодательства.
При этом исходил из того, что поскольку ГБОУ ООШ №28 осуществляет образовательную деятельность в здании по адресу: <адрес> и ее структурном подразделении по адресу: <адрес> оно обязано создать безопасные условия для обучения, воспитания обучающихся школы и воспитанников дошкольного образовательного учреждения, присмотра и ухода за ними, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников детского сада, работников образовательной организации.
Кроме того факт наличия выявленных Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Самарской области нарушений санитарного законодательства, указанных в оспариваемых предписаниях и необходимость их устранения административным истцом не оспаривалась.
Судебная коллегия находит приведенные суждения относительно предписания N 17-05/376 за исключением пункта 10 и относительно предписания N 17-05/377 ошибочными, основанными на неверном применении норм материального права.
В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
Статьей 28 данного Федерального закона предусмотрено, что в дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства.
На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч. 1 ст. 39 Федерального закона N 52-ФЗ от 30 марта 1999 года "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39).
Из материалов дела следует, что на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Самарской области Галимова Р.Р. (л.д. 73-74) Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г.Сызрани проведена внеплановая выездная проверка соблюдения ГБОУ ООШ N 28 имени Кавалера Ордена Красной звезды С.Ф. Уразлина городского округа Сызрань Самарской области требований законодательства в сфере защиты прав потребителя и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в здании школы, расположенной по адресу: <адрес> и ее структурном подразделении «Детский сад №14» по адресу: <адрес>
По результатам проверки начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в г.Сызрани Ефимовым И.В. 31 августа 2017 года в адрес ГБОУ ООШ №28 внесены предписания N 17-05/376 и N 17-05/377 об устранении выявленных нарушений законодательства. Сроком устранения нарушений до 01 августа 2018 года (л.д. 81-82, 88).
Предписанием N 17-05/376 в здании школы по адресу: <адрес> предложено:
1. В соответствии требованиям п.4.5. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» обеспечить хранение верхней одежды в гардеробе (в индивидуальных шкафчиках).
2. В соответствии требованиям п.4.14. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» при спортивном зале предусмотрено (оснастить) снарядную и раздевальные для мальчиков и девочек.
3. В соответствии требованиям п.4.27. СанПиН 2.4.2.2821 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» в кабинетах начальных классов, химии (физики) установить умывальные раковины.
4. В соответствии требованиям п.4.28. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» восстановить целостность гигиенического покрытия стен и потолка в кабинетах №№ 1,2,4,5,6,7,9,10,11, лаборантских, рекреациях.
5. В соответствии требованиям п.4.29. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» восстановить целостность пола в кабинете №2.
6. В соответствии требованиям п.5.7. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» учебные кабинеты№№1,2,5,6,10,11оснаститьновыми классными досками (темно-зеленого цвета, оснащенные лотками для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки).
7. В соответствии требованиям п.7.2.2. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» учебных кабинетах систему общего освещения обеспечить потолочными светильниками с люминесцентными лампами (светодиодами).
8. В соответствии требованиям п.3.4. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и профессионального образования» при обеденном зале столовой установить количество умывальных раковин из расчета 1 раковина на 20 посадочных мест (78 посадочных мест - 4 раковины).
9. В соответствии требованиям п.3.1. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и профессионального образования» и п.4.5. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологического требования к организациям общественного питания, изготовленного питания, изготовлении оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» электрические плиты и моечные ванны на пищеблоке, являющимися источниками повышенных выделений влаги и тепла, оборудовать локальными вытяжными системами преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения.
В здании структурного подразделения «Детский сад» <адрес> предложено:
10. В соответствии требованиям п. 1.9. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» количество детей в группах привести в соответствие с площадью групповых, их расчета не менее 2,5 м2 на 1 ребенка до 3 лет и 2,0 м2 на 1 ребенка 3-7 лет.
11. В соответствии требованиям п.4.29. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» организовать работу пищеблока согласно имеющемуся по проекту набору помещений (работа на полуфабрикатах).
12. В соответствии требованиям п.5.1. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» восстановить целостность гигиенического покрытия потолка и стен: в буфетной, раздевальной 1 младшей «А» группы; в групповой спальне, туалете для девочек и мальчиков подготовительной группы; в спальне средней группы; в спальне 2 младшей группы; в раздевальной, туалете, буфетной, спальне старшей группы; в спальне, буфетной, раздевальной 1 младшей группы; в прачечной; в моечной зоне туалета средней группы, в буфетной 2 младшей группы.
13. В соответствии требованиям п.5.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» заменить гигиеническое покрытие пола (линолеум с дефектами) в помещениях пребывания детей на 1 этаже.
14. В соответствии требованиям п.7.7., приложения 2 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» в групповых 1 младшей «А», подготовительной средней, 2 младшей группы, старшей, 1 младшей группы источники искусственного освещения разместить параллельно светонесущей стене.
Предписанием N 17-05/377 в здании школы по адресу: <адрес>, предложено:
1. В соответствии требованиям п.5.8. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» в кабинете химии (физики) установить демонстративный стол на подиуме.
2. В соответствии требованиям п.5.1. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и профессионального образования» и п.п.5.5.-5.6. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественно питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» выполнить ремонт во всех помещениях пищеблока (столовая, производственные цеха и подсобные помещения).
3. В соответствии требованиям п.5.8. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и профессионального образования» и п.6.16. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественно питания, изготовлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» обеспечить мытье кухонной посуды в 2-секционной ванне.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Пунктом 5 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий, отнесены к вопросам местного значения городского округа. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно.
В соответствии со ст. 31 пп. 1, 4 Закона "Об образовании" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся: организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.
Таким образом, ответственность за создание благоприятных условий обучения несут органы местного самоуправления, в частности, администрация муниципального района Сызранский Самарской области.
Согласно Уставу ГБОУ СОШ №28 г. Сызрани, учреждение наделено имуществом, находящимся в собственности Самарской области и закрепленным за ним на праве оперативного управления (п.1.12 Устава).
На основании соглашения, заключенного между Правительством Самарской области и Администрацией г.о. Сызрань о взаимодействии в области образования от 05 мая 2012 года, органы местного самоуправления г.о. Сызрань обеспечивают наличие и содержание зданий и помещений, пригодных для организации в них образовательного процесса; обеспечивают предоставление в безвозмездное пользование государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области (ГБОУ СО) зданий и помещений, пригодных для организации в них образовательного процесса; обеспечивают заключение договоров на предоставление коммунальных услуг и эксплуатационное обслуживание переданного в пользование ГБОУ СО муниципального имущества с о░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░.2.2) (░.░. 8-12).
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ N 28 ░░ 01 ░░░░░░░ 2016 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ N 247 ░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░ N 28 ░. (░░░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░ ░░░░░), <░░░░░> (░░░░░░░ ░░░) (░.░. 37-41).
░░ ░░░░░░░░░ ░.3.1.4 ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.3.1.5 ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ 3.1.6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ N 17-05/376 (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 10) ░ N 17-05/377 ░░ 31 ░░░░░░░ 2017 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 5 ░░░ 2012 ░░░░, ░ ░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ N 28 ░░ 1 ░░░░░░░ 2012 ░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░ N 17-05/376, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 309 ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ N 28 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ N 17-05/376 ░ N 17-05/377, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░ N 17-05/376, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ N 28 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░,
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ N 28 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ N 17-05/376 ░ N 17-05/377, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░ N 17-05/376 ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №28 ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ N 17-05/376 ░ N 17-05/377, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 10 ░░░░░░░░░░░ N 17-05/376 ░░░░░░░░ 31 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №28 ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ №28 ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ –
░░░░░ -