Решение по делу № 2-4101/2019 от 16.05.2019

Дело № 2-4101/2019

УИД: 56RS0018-01-2019-003792-94

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 октября 2019 года г.Оренбург

Ленинский районный суд города Оренбурга в составе:

председательствующего судьи Кириченко А.Д.,

при секретаре Шушеровой А.С.,

при участии старшего помощника прокурора Ленинского района г.Оренбурга Абраменок Е.А., истца Ерыкалина С.В., представителей ответчиков ФКУЗ МСЧ-56 ФСИН России - Кирсановой Е.А., ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области – Акчуриной М.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи гражданское дело по исковому заявлению Ерыкалина С.В. к Министерству финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Оренбургской области, Федеральному казенному учреждению Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области, Федеральной службе исполнения наказаний России, Федеральному казенному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть №56 Федеральной службы исполнения наказаний» о компенсации морального вреда,

установил:

Ерыкалин С.В. обратился в суд с настоящим иском к УФК по Оренбургской области, ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области, в котором просит взыскать в свою пользу компенсацию морального, материального, физического вреда в результате нарушения условий содержания в размере 1000000 рублей.

В обоснование своих требований истец указал, что с ... года он был трудоустроен по профессии ... ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области. Нарушение техники безопасности, условий труда, несвоевременное медицинское обследование привели к причинению вреда здоровью, выявлено заболевание ...

Полагает, что данное заболевание приобретено им в период работы в ... ФКУ ИК-8 по следующим причинам: 1) отсутствие средств личной защиты, 2) отсутствие вентиляции в цехе, 3) рабочий день с 9.00 до 20.00 часов, 4) скудное несоответствующее питание, 5) отсутствие воды, санитарного узла, в связи с чем, приходилось ходить в другой цех.

Определением суда к участию в деле в качестве соответчиков привлечены ФСИН России, УФСИН РФ по Оренбургской области, ФКУЗ МСЧ-56 ФСИН России, Министерство финансов Российской Федерации в лице УФК по Оренбургской области.

В судебном заседании истец Ерыкалин С.В. исковые требования поддержал, просил удовлетворить.

Представитель ответчика ФКУЗ МСЧ-56 ФСИН России Кирсанова Е.А., действующая на основании доверенности, возражала против исковых требований, просила в удовлетворении отказать по основаниям, изложенным в возражениях.

Представитель ответчика ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области – Акчурина М.Н., действующая на основании доверенности, с исковыми требованиями не согласились, просили в иске отказать, поскольку истцом не представлены доказательства наличия причинно-следственной связи между заболеванием и нарушения условий трудовой деятельности в ИК-8.

Представители ответчиков Министерства финансов Российской Федерации в лице УФК по Оренбургской области, ФСИН РФ, УФСИН РФ по Оренбургской области, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела. Представили письменные отзывы, в которых просили в удовлетворении исковых требований отказать.

Суд, совещаясь на месте, определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в порядке ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Выслушав лиц участвующих в деле, заключение прокурора, полагавшего, что исковые требования необоснованны и не подлежат удовлетворению, проверив материалы дела, и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьями 2, 53 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина обязанность государства. Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

В силу части 2 статьи 10 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК РФ) при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Статьей 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.

Основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой 59 ГК РФ и статьей 151 указанного Кодекса (ст. 1099 ГК РФ).

На основании ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Статьей 1101 ГК РФ закреплено, что компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего. При определении размера компенсации морального вреда суд учитывает степень нравственных и физических страданий истца с учетом фактических обстоятельств причинения морального вреда, индивидуальных особенностей потерпевшего.

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 1994 года № 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина. Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.

В силу статьи 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования, от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с пунктом 3 статьи 125 настоящего Кодекса эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.

Статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено о том, что главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: в частности, отвечает соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.

Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию: 1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, и по контролю за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений.

ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия, учреждения и организации, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы. (Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1314 (ред. от 03.10.2016) "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний").

На основании п.п. 6 п.7. Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 года № 1314 ФСИН России осуществляет полномочия, функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций.

В соответствии с разъяснениями Верховного суда Российской Федерации, изложенными в п. 15 Постановления ПВС РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», в соответствии со статьей 16 ГК РФ публично-правовое образование (Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование) является ответчиком в случае предъявления гражданином или юридическим лицом требования о возмещении убытков, причиненных в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов. Такое требование подлежит рассмотрению в порядке искового производства.

Предъявление гражданином или юридическим лицом иска непосредственно к государственному органу или к органу местного самоуправления, допустившему нарушение, или только к финансовому органу само по себе не может служить основанием к отказу в удовлетворении такого иска. В этом случае суд привлекает в качестве ответчика по делу соответствующее публично-правовое образование и одновременно определяет, какие органы будут представлять его интересы в процессе.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что Российская Федерация в лице ФСИН Российской Федерации, выступающей от имени казны Российской Федерации, является надлежащим ответчиком по настоящему делу.

Судом установлено и следует из материалов дела, что осужденный Ерыкалин С.В. отбывают наказание в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области.

Согласно приказа начальника ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области Кафтан А.В. №N от ... года осужденный Ерыкалин С.В. привлечен на оплачиваемую работу в соответствии со статьей 103 УИК РФ на должности, содержащиеся за счет дополнительного источника бюджетного финансирования, со сдельной оплатой труда с ... года – ... ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области.

Судом также установлено, что Ерыкалин С.В. находится на стационарном лечении в филиале «Медицинская часть №8» ФКУ МСЧ-56 ФСИН России с ... года по настоящее время с диагнозом, свидетельствующем о заболевании ...

В обоснование требований истец ссылается на отсутствие надлежащих условий труда во время работы на ... ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области, а именно: отсутствие средств личной защиты, вентиляции в цехе, воды, санитарного узла, рабочий день с 9.00 до 20.00 часов, скудное несоответствующее питание, несвоевременное оказание медицинской помощи при выявленном заболевании. В результате чего он приобрел заболевание ..., что причинило нравственные и физические страдания. Кроме того, истец ссылается на несвоевременное медицинское обследование и оказание медицинской помощи, что наряду с ненадлежащими условиями труда способствовало возникновению заболевания.

По общему правилу статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

В соответствии со ст. 10 УИК РФ Российская Федерация уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний. При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации. Осужденные не могут быть освобождены от исполнения своих гражданских обязанностей, кроме случаев, установленных федеральным законом.

Согласно ст. 12 УИК РФ они не должны подвергаться жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или взысканию. Меры принуждения к осужденным могут быть применены не иначе как на основании закона.

Согласно ч. 1 ст. 103 УИК РФ каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.

Продолжительность рабочего времени осужденных к лишению свободы, правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде (часть 1 статьи 104).

В силу части 3 статьи 101 УИК РФ администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам швейного производства утверждены Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 08.12.1997 г. N 61 (далее - Типовые нормы).

Согласно указанным типовым нормам (раздел 12), средствами индивидуальной защиты на швейном производстве обеспечиваются: заточник – фартуком хлопчатобумажным с нагрудником (1 пара), рукавицами комбинированными (4 пары), изготовитель лекал, термоотделочник швейных изделий – фартуком хлопчатобумажным с нагрудником (1 пара), клейщик – халатом хлопчатобумажным (1 пара), перчатками резиновыми (6 пар), маркировщик – фартуком хлопчатобумажным (1 пара), нарукавниками (1 пара), монтажник аппаратуры специальных головных уборов – при работе в производстве изделий химзащиты из обрезиненных и припудренных тканей халатом хлопчатобумажным (1 пара), перчатками резиновыми (6 пар), настильщик, раскройщик – фартуком хлопчатобумажным с нагрудником (1 пара), отделочник материалов и готовых изделий – халатом хлопчатобумажным (1 пара), раскладчик лекал – фартуком хлопчатобумажным с нагрудником (1 пара), перчатками резиновыми (4 пары), укладчик-упаковщик - фартуком хлопчатобумажным с нагрудником (1 пара), рукавицами комбинированными (4 пары).

Как ранее было установлено судом, истец работал ... ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области.

Принимая во внимание указанные выше Типовые нормы, в перечне профессий, которые обеспечиваются средствами личной защиты, профессия ... отсутствует, следовательно, обеспечению специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты не подлежит.

В любом случае, принимая во внимание, разновидности средств индивидуальной защиты (хлопчатобумажные фартуки и халаты, резиновые перчатки, нарукавники), которыми обеспечиваются работники ... производства, очевидно, что вероятность приобретения указанного истцом заболевание в связи с их отсутствием, исключается.

Вопреки доводам истца, маски в качестве средств индивидуальной защиты, для работников ... производства, Типовыми норами не предусмотрены.

Таким образом, доводы истца о возникновении у него заболевания в связи с отсутствием средств индивидуальной защиты во время работы на производственной зоне исправительной колонии, подлежат отклонению.

Доводы истца об отсутствии вентиляции, санитарных узлов и воды в здании цеха №... на территории промышленной зоны ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области доказательствами не подтверждены и опровергаются материалами дела.

Согласно отзыву на иск ответчика ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области швейный цех №... находятся на территории ... ФКУ ИК-8. В нем имеется санитарный узел, три кабинки с туалетами, а также раковины с водой. Вентиляция в здании цеха приточно-вытяжная с механическим побуждением.

Указанные доводы стороны ответчика подтверждаются фотоматериалом. Доказательств обратному суду не представлено. В связи с чем, доводы истца в этой части отклоняются как бездоказательные.

Далее, организация питания для осужденных осуществляются по нормам, установленным Постановлением Правительства РФ от 11.04.2005 N 205 (ред. от 18.04.2018) "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на мирное время", Приказом ФСИН России от 02.09.2016 N 696 "Об утверждении Порядка организации питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы" и Приказом Минюста России от 17.09.2018 N 189 "Об установлении повышенных норм питания, рационов питания и норм замены одних продуктов питания другими, применяемых при организации питания осужденных, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время".

Согласно доводам ответчика ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области, раскладка продуктов, вкладываемых в котел на одного человека, разрабатывается в соответствии с требованиями приказа еженедельно. В разработке указанного документа принимают участие узкие специалисты по направлениям деятельности: заместитель начальника по тылу, начальник медико-санитарной части, инспектор ОКБИиХО, заведующий столовой. Данная раскладка утверждается начальником учреждения. В учреждении ведется журнал контроля за качеством приготовления пищи. В закладке продуктов в котел принимает участие дежурный помощник начальника колонии и медицинский работник, которые дают оценку полноценности порций, качеству приготовления пищи и ее санитарному состоянию.

Суду представлена раскладка продуктов, вкладываемых на одного человека в сутки в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области за период с ... по ... года, проанализировав которую, можно сделать вывод о соответствии питания в исправительной колонии минимальной норме питания, установленной указанными выше нормативно-правовым актам.

Раскладка включает в себя норму питания в период работы истца в ... ФКУ ИК-8, соответствует норме питания. Доказательств иному истцом не представлено и материалы дела не содержат. В связи с чем, доводы истца о скудном и несоответствующем нормам питании, судом признаются несостоятельными.

Доказательств сверх нормативной продолжительности рабочего дня в производственной зоне истцом также не представлено.

Согласно табелю учета использования рабочего времени за ... по ..., осужденный Ерыкалин С.В. работал ... рабочую неделю, с понедельника по пятницу – ..., в субботу – ....

Таким образом, материалами дела опровергаются доводы истца о более длительной занятости на производстве, в сравнении с нормативной продолжительностью рабочего дня, что способствовало возникновению заболевания, в связи с чем, судом во внимание не принимаются.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что во время трудоустройства на ... нарушений условий труда не имелось, помещение ... оборудовано надлежащим образом, предусматривает систему вентиляции, санитарно-техническое оборудование, питание осужденных осуществлялось в соответствии с предусмотренными минимальными нормами.

Далее, по данным медицинской документации, представленной ФКУЗ МСЧ-56 ФСИН России, по прибытию в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области проведен первичный медицинский осмотр Ерыкалина С.В. с ... исследованиями в филиале «Медицинская часть №8» ФКУЗ МСЧ ФСИН России. Перед устройством на работу имелось заключение о его трудоспособности. В период с 2017 по 2019 годы истцу проводились ... обследования, по результатам которых видимые патологические изменения органов ... не выявлялись. ... годы в результате ... обследования выявлены очаги заболевания, рекомендовано дообследование. ... года после установления предварительного диагноза истец был госпитализирован в филиал МЧ-8 ФКУЗ МСЧ-56 ФСИН России. ... решением ЦВКК установлен окончательный диагноз, в связи с чем, ... года Ерыкалин С.В. был этапирован на стационарное лечение в специализированный филиал ФКУЗ МСЧ-56 ФСИН России, где находится на лечении по настоящее время.

Изложенное приводит к выводу о том, что осужденному Ерыкалину С.В. во время отбывания наказания в ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской своевременно проводились все необходимые медицинские мероприятия профилактического характера, так и после выявления заболевания, проводилось лечение своевременное и в полном объеме.

При этом суд отмечает, что с момента выставления предварительного диагноза истцу проводились необходимые медицинские исследования для установления окончательного диагноза (дообследование), а также антибактериальная терапия. После установления окончательного диагноза решением ЦВКК истец был госпитализирован в специализированный филиал медико-санитарной части, где ему оказывалось необходимое лечение в строгом соответствии с окончательно установленным диагнозом. Таким образом, отсутствие непосредственного лечения заболевания истца в период пребывания в медико-санитарной части не свидетельствует о несвоевременном оказании медицинской помощи, поскольку в данный период проводились медицинские исследования, истцу осуществлялась поддерживающая антибактериальная терапия до выставления окончательного диагноза.

Учитывая отсутствие требуемого состава правонарушения, являющегося основанием для взыскания компенсации морального вреда: наличия нравственных или физических страданий осужденного, противоправности действий ответчика, причинно-следственной связи между противоправными действиями и наступившими последствиями, суд приходит к выводу о необоснованности заявленных истцом требований.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения требований истца не имеется.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Ерыкалина С.В. к Министерству финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Оренбургской области, Федеральному казенному учреждению Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области, Федеральной службе исполнения наказаний России, Федеральному казенному учреждению здравоохранения «Медико-санитарная часть №56 Федеральной службы исполнения наказаний» о компенсации морального вреда, отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г. Оренбурга в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мотивированное решение по делу составлено 08.10.2019 года.

Судья: подпись. Кириченко А.Д.

2-4101/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского района г.Оренбурга
Ерыкалин Сергей Валентинович
Ответчики
УФСИН России по Оренбургской области
ФСИН РФ
Министерство финансов РФ в лице представителя Управления федерального казначейства по Оренбургской области
ФКУ ИК-8 УФСИН России по Оренбургской области
ФКУЗ медико-санитарная часть №56 ФСИН России
Суд
Ленинский районный суд г. Оренбург
Дело на сайте суда
leninsky.orb.sudrf.ru
06.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.04.2020Передача материалов судье
06.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.04.2020Предварительное судебное заседание
06.04.2020Предварительное судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее