<данные изъяты> 5-32/2021
ПОСТАНОВЛЕНРР•
г. Тольятти 21 января 2021 года
Автозаводский районный суд г. Тольятти Самарской области в составе председательствующего судьи В.В. Горбашевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении
Р¤РРћ5 Виталия Александровича, ДД.РњРњ.ГГГГ рождения, уроженца: Рі. Златоуст, Челябинской области, гражданина Р Р¤, зарегистрированного Рё проживающего РїРѕ адресу: Самарская область, Рі. <адрес>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
11.10.2020 Рі. РІ 24 час. 00 РјРёРЅ. Р¤РРћ5 Р’.Рђ., прибывший воздушным транспортом 08.10.2020 Рі. РёР· Турции, авиарейсом Анталия-Ростов-РЅР°-Дону, РЅРµ разместил информацию Рѕ результате лабораторного исследования РЅР° COVID-19 методом ПЦРв ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений Рѕ результатах теста РЅР° РЅРѕРІСѓСЋ коронавирусную инфекцию для прибывающих РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации» РІ установленный законом СЃСЂРѕРє трехдневный СЃСЂРѕРє, тем самым нарушив Рї.2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 18.03.2020 Рі. в„– 7 «Об обеспечении режима изоляции РІ целях предотвращения распространения COVID-2019В» (РІ ред. Постановления Главного государственного санитарного врача Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 27.07.2020 Рі. в„– 22 «О внесении изменений РІ Постановление Главного государственного санитарного врача Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 18.03.2020 Рі. в„– 7 Рё РѕС‚ 30.03.2020 Рі. в„– 9В»).
Р’ отношении Р¤РРћ5 Р’.Рђ. 19.11.2020 РіРѕРґР° составлен протокол РѕР± административном правонарушении в„–18-12/216 РїРѕ С‡. 2 СЃС‚. 6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в судебное заседание не явился. Просил рассмотреть дело в его отсутствие. В представленном пояснениях настаивал на привлечении лица к административной ответственности.
Лицо, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, Р¤РРћ5 Р’.Рђ. РІ судебное заседание РЅРµ явился. Рћ РґРЅРµ судебного заседания извещался надлежащим образом, уважительной причины неявки СЃСѓРґСѓ РЅРµ сообщил. Р’ СЃРІРѕРёС… объяснениях указал, что РѕРЅ прилетел РІ Р Р¤ РІ Ростов-РЅР°-Дону 08.10.2020 РіРѕРґР°, 09.10.2020 РіРѕРґР° прибыл РІ Самару, Рё РІ этот Р¶Рµ день сдал тест РЅР° РљРѕРІРёРґ. После получения результатов 11.10.2020 РіРѕРґР° сразу разместил РѕР± этом заявление РЅР° госуслугах. Считает, что оснований для привлечения его Рє ответственности РЅРµ имеется.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствие сторон.
Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.
Часть 1 ст.1.5 КоАП РФ устанавливает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
В силу ч.1 ст.1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· С‡.1 СЃС‚.2.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, административным правонарушением признается противоправное, РІРёРЅРѕРІРЅРѕРµ действие (бездействие) физического или юридического лица, Р·Р° которое данным Кодексом или законами субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, является формальным, правонарушение считается оконченным независимо от наступления вредных последствий, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий в результате правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, выражается в нарушение законодательства действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Субъектами правонарушения по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ выступает лицо, на которое возложена обязанность по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм: гражданин, должностное лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо.
С субъективной стороны правонарушение по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ совершается умышленно.
Привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица которые нарушили установленный трехдневный срок для размещения информации на сайте о результатах исследования на коронавирусную инфекцию.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· смысла положений части 3 статьи 55 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, права Рё СЃРІРѕР±РѕРґС‹ человека Рё гражданина РјРѕРіСѓС‚ быть ограничены Федеральным законом РїСЂРё наличии определенных условий, то есть РІ той мере, РІ какой это необходимо РІ целях защиты РѕСЃРЅРѕРІ конституционного строя, нравственности, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ, прав Рё законных интересов РґСЂСѓРіРёС… лиц, обеспечения РѕР±РѕСЂРѕРЅС‹ страны Рё безопасности государства.
Соответственно, такой Федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно соблюдение тех правил поведения, запретов и ограничительных мер, которые необходимы для защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других граждан, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам, в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.
В рассматриваемом случае, относительно возникших правоотношений, такими законами выступают Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Согласно частей 1 и 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Как следует из содержания статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В силу положений пунктов "а" и "а. 2" статьи 10 названного Федерального закона установление обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации относится к полномочиям Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· требований подпункта "Р±" пункта 3 Рё подпунктов "РІ", "Рі" пункта 4 вышеуказанных Правил, РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия РїРѕ предупреждению чрезвычайных ситуаций; РїСЂРё СѓРіСЂРѕР·Рµ возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие СѓРіСЂРѕР·Сѓ собственной безопасности, Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ, Р° также осуществлять действия, создающие СѓРіСЂРѕР·Сѓ безопасности, Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации.
Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
Согласно п. 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 N 7 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" Гражданам Российской Федерации, прибывающим на территорию Российской Федерации воздушным транспортом предписано в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦРи разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦРв ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦРсоблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).
РЎСѓРґРѕРј установлено, что гражданин Р¤РРћ5 Р’.Рђ. прибыл РЅР° территорию Р Р¤ 08.10.2020 РіРѕРґР°, прошел лабораторное исследование РЅР° COVID-19 методом ПЦРв ЕПГУ РІ медицинской лаборатории РћРћРћ «Гемотест» 09.10.2020 РіРѕРґР°, однако РІ установленный СЃСЂРѕРє результаты анализов РЅРµ разместил, СЃСЂРѕРє такой информации истек 11.10.2020 РіРѕРґР° РІ 24.00 часов. РџСЂРё этом, РІ установленный законом трехдневный СЃСЂРѕРє подлежит исчислению СЃРѕ РґРЅСЏ, следующего Р·Р° днем прилета РІ Р Р¤, то есть РІ данном случае РѕРЅ исчисляется СЃ 09.10.2020 РїРѕ 11.10.2020 РіРѕРґР° включительно.
Р’РёРЅР° Р¤РРћ5 Р’.Рђ. подтверждается представленными материалами, Р° именно:
- протоколом №18-12/216 об административном правонарушении от 19.11.2020 года;
- уведомлением о времени и месте оставления протокола об административном правонарушении от 02.11.2020 года;
- распечаткой с сайта гос.услуг об отсутствии размещения информации на 20.10.2020 года;
- выпиской с сайта госуслуг «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».
Собранные по данному делу доказательства виновности лица, суд признает достоверными, допустимыми и достаточными, полученными в соответствии с требованиями ст.26.2 КоАП РФ. Нарушений прав, гарантированных Конституцией РФ и ст.25.1 КоАП РФ не усматривается. Протокол по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.
Таким образом, исследовав РІ судебном заседании предоставленные доказательства Рё оценив РёС… как каждое РІ отдельности, так Рё РІ совокупности, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ наличии РІ действиях Р¤РРћ11 Р’.Рђ. состава административного правонарушения.
РџРѕ мнению СЃСѓРґР°, Р¤РРћ12 Р’.Рђ. РЅРµ были предприняты РІСЃРµ исчерпывающие меры Рє получению результатов анализов Рё РёС… размещению РІ установленный СЃСЂРѕРє. РЎСѓРґ считает, что Р¤РРћ13 Р’.Рђ. халатно отнесся Рє СЃРІРѕРёРј обязанностям РїРѕ выполнению требований Главного санитарного врача. Доводы Р¤РРћ14 Р’.Рђ. Рѕ том, что РѕРЅ разместил информацию РІ установленный СЃСЂРѕРє, СЃСѓРґ РЅРµ принимает РІРѕ внимание, поскольку, как следует РёР· представленных документов, Р¤РРћ15 Р’.Рђ. подал только заявление Рё зарегистрировался РЅР° сайте госуслуг, однако сведения СЃ результатами теста РІ ЕПГУ РЅРµ разместил, что Рё образует состав вменяемого административного правонарушения.
Действия Р¤РРћ16 Р’.Рђ. СЃСѓРґ квалифицирует РїРѕ С‡.2 СЃС‚.6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤ как действия (бездействие), совершенные РІ период режима чрезвычайной ситуации или РїСЂРё возникновении СѓРіСЂРѕР·С‹ распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо РІ период осуществления РЅР° соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение РІ установленный СЃСЂРѕРє выданного РІ указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Рѕ проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Оснований для прекращения настоящего дела судом не установлено.
Обстоятельств, для признания совершенного Р¤РРћ17 Р’.Рђ. административного правонарушения малозначительным РІ соответствии СЃРѕ СЃС‚. 2.9 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґРѕРј РЅРµ установлено, поскольку выявленные нарушения РјРѕРіСѓС‚ повлечь СѓРіСЂРѕР·Сѓ причинения вреда Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ граждан. Каких-либо иных оснований для освобождения лица РѕС‚ административной ответственности СЃСѓРґРѕРј РЅРµ установлено.
Вместе с тем, при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В качестве смягчающего наказание обстоятельства суд учитывает совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств исключающих производство по делу, судом не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность Р¤РРћ18 Р’.Рђ., СЃСѓРґРѕРј РЅРµ установлено.
При назначении административного наказания лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 ст. 4.1 КоАП РФ).
Законодатель, установив названные положения РІ РљРѕРђРџ Р Р¤, тем самым предоставил возможность СЃСѓРґСЊРµ, органу, должностному лицу, рассматривающим дело РѕР± административном правонарушении, индивидуал░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░є░°░¶░ґ░ѕ░ј ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ.
░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░‹░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░…, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░»░░░†░ѓ, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░І░µ░ґ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░Ћ░‰░µ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░·░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░‚░ѕ░№ ░ј░µ░Ђ░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░Ѓ ░Ѕ░°░░░±░ѕ░»░Њ░€░░░ј ░Ќ░„░„░µ░є░‚░ѕ░ј ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░і░°░»░° ░±░‹ ░†░µ░»░µ░№ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░Ѓ░‚░░, ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░░░‚░µ░»░Џ ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░ѕ░І░‹░… ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░Џ░Ѕ░░░№, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░µ░µ ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░µ░ґ░░░Ѕ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░° ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░і░ѕ ░±░°░»░°░Ѕ░Ѓ░° ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░.
░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░¤░░ћ19 ░’.░ђ. ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░░ ░‡.2 ░Ѓ░‚.6.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░І░░░ґ░µ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 15 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░‡░‚░ѕ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░Џ░І░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░‹░ј ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ░ј ░░ ░ї░ѕ░Ѓ░»░ѓ░¶░░░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░№ ░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░№ ░ј░µ░Ђ░ѕ░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░І░Ѕ░ѕ░І░Њ ░ї░ѕ░ґ░ѕ░±░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 6.3, 23.1, 29.9, 29.10, ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░░›:
░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░¤░░ћ20 ░’░░░‚░°░»░░░Џ ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░ѕ░І░░░‡░° ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 6.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 15 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.
░░░‚░Ђ░°░„ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░░░‚░Њ ░І ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№ ░░ ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░Џ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░); ░Ѓ░‡░µ░‚ ░„–401.018.108.220.200.120.01, ░‘░°░Ѕ░є ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ: ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°; ░‘░░љ 043601001; ░░ќ░ќ 6316098843; ░љ░џ░џ 631601001; ░ћ░љ░ў░њ░ћ 36740000; ░љ░‘░љ 14111601061010003140, ░ћ░“░ ░ќ 1056316019935.
░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ ░¤░░ћ21 ░’.░ђ., ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░ѕ░Ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.25 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░»░░░±░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░°░Ђ░µ░Ѓ░‚ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░ґ░ѕ 15 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ 50 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.
░Ў░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ (░є░І░░░‚░°░Ѕ░†░░░Ћ) ░ѕ░± ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░░░‚░Њ (░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ) ░І ░ђ░І░‚░ѕ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░ў░ѕ░»░Њ░Џ░‚░‚░░ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.
░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ђ░І░‚░ѕ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░ў░ѕ░»░Њ░Џ░‚░‚░░ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ ░’.░’. ░“░ѕ░Ђ░±░°░€░µ░І░°
░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: