<данные изъяты>                                                                                                5-32/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Рі. Тольятти                                                               21 января 2021 РіРѕРґР°

Автозаводский районный суд г. Тольятти Самарской области в составе председательствующего судьи В.В. Горбашевой,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ в отношении

ФИО5 Виталия Александровича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца: г. Златоуст, Челябинской области, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: Самарская область, г. <адрес>

УСТАНОВИЛ:

11.10.2020 г. в 24 час. 00 мин. ФИО5 В.А., прибывший воздушным транспортом 08.10.2020 г. из Турции, авиарейсом Анталия-Ростов-на-Дону, не разместил информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации» в установленный законом срок трехдневный срок, тем самым нарушив п.2.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.07.2020 г. № 22 «О внесении изменений в Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г. № 7 и от 30.03.2020 г. № 9»).

В отношении ФИО5 В.А. 19.11.2020 года составлен протокол об административном правонарушении №18-12/216 по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Представитель территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области в судебное заседание не явился. Просил рассмотреть дело в его отсутствие. В представленном пояснениях настаивал на привлечении лица к административной ответственности.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО5 В.А. в судебное заседание не явился. О дне судебного заседания извещался надлежащим образом, уважительной причины неявки суду не сообщил. В своих объяснениях указал, что он прилетел в РФ в Ростов-на-Дону 08.10.2020 года, 09.10.2020 года прибыл в Самару, и в этот же день сдал тест на Ковид. После получения результатов 11.10.2020 года сразу разместил об этом заявление на госуслугах. Считает, что оснований для привлечения его к ответственности не имеется.

Суд определил рассмотреть дело в отсутствие сторон.

        РЎСѓРґ, исследовав материалы дела РѕР± административном правонарушении, РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.

Часть 1 ст.1.5 КоАП РФ устанавливает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

В силу ч.1 ст.1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Исходя из ч.1 ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, является формальным, правонарушение считается оконченным независимо от наступления вредных последствий, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий в результате правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, выражается в нарушение законодательства действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Субъектами правонарушения по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ выступает лицо, на которое возложена обязанность по соблюдению санитарно-эпидемиологических норм: гражданин, должностное лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо.

С субъективной стороны правонарушение по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ совершается умышленно.

Привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица которые нарушили установленный трехдневный срок для размещения информации на сайте о результатах исследования на коронавирусную инфекцию.

Исходя из смысла положений части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным законом при наличии определенных условий, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Соответственно, такой Федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно соблюдение тех правил поведения, запретов и ограничительных мер, которые необходимы для защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других граждан, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам, в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.

В рассматриваемом случае, относительно возникших правоотношений, такими законами выступают Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Согласно частей 1 и 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Как следует из содержания статьи 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В силу положений пунктов "а" и "а. 2" статьи 10 названного Федерального закона установление обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации относится к полномочиям Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Исходя из требований подпункта "б" пункта 3 и подпунктов "в", "г" пункта 4 вышеуказанных Правил, при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

       РЎРѕРіР»Р°СЃРЅРѕ Рї. 2.2. Постановления Главного государственного санитарного врача Р Р¤ РѕС‚ 18.03.2020 N 7 "РћР± обеспечении режима изоляции РІ целях предотвращения распространения COVID-2019" Гражданам Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, прибывающим РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации воздушным транспортом предписано РІ течение трех календарных дней СЃРѕ РґРЅСЏ прибытия РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации пройти лабораторное исследование РЅР° COVID-19 методом ПЦР Рё разместить информацию Рѕ результате лабораторного исследования РЅР° COVID-19 методом ПЦР РІ ЕПГУ, заполнив форму "Предоставление сведений Рѕ результатах теста РЅР° РЅРѕРІСѓСЋ коронавирусную инфекцию для прибывающих РЅР° территорию Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации" (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). До получения результатов лабораторного исследования РЅР° COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции РїРѕ месту жительства (пребывания).

Судом установлено, что гражданин ФИО5 В.А. прибыл на территорию РФ 08.10.2020 года, прошел лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ в медицинской лаборатории ООО «Гемотест» 09.10.2020 года, однако в установленный срок результаты анализов не разместил, срок такой информации истек 11.10.2020 года в 24.00 часов. При этом, в установленный законом трехдневный срок подлежит исчислению со дня, следующего за днем прилета в РФ, то есть в данном случае он исчисляется с 09.10.2020 по 11.10.2020 года включительно.

Вина ФИО5 В.А. подтверждается представленными материалами, а именно:

- протоколом №18-12/216 об административном правонарушении от 19.11.2020 года;

- уведомлением о времени и месте оставления протокола об административном правонарушении от 02.11.2020 года;

- распечаткой с сайта гос.услуг об отсутствии размещения информации на 20.10.2020 года;

- выпиской с сайта госуслуг «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».

Собранные по данному делу доказательства виновности лица, суд признает достоверными, допустимыми и достаточными, полученными в соответствии с требованиями ст.26.2 КоАП РФ. Нарушений прав, гарантированных Конституцией РФ и ст.25.1 КоАП РФ не усматривается. Протокол по делу об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

Таким образом, исследовав в судебном заседании предоставленные доказательства и оценив их как каждое в отдельности, так и в совокупности, суд приходит к выводу о наличии в действиях ФИО11 В.А. состава административного правонарушения.

По мнению суда, ФИО12 В.А. не были предприняты все исчерпывающие меры к получению результатов анализов и их размещению в установленный срок. Суд считает, что ФИО13 В.А. халатно отнесся к своим обязанностям по выполнению требований Главного санитарного врача. Доводы ФИО14 В.А. о том, что он разместил информацию в установленный срок, суд не принимает во внимание, поскольку, как следует из представленных документов, ФИО15 В.А. подал только заявление и зарегистрировался на сайте госуслуг, однако сведения с результатами теста в ЕПГУ не разместил, что и образует состав вменяемого административного правонарушения.

Действия ФИО16 В.А. суд квалифицирует по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ как действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Оснований для прекращения настоящего дела судом не установлено.

Обстоятельств, для признания совершенного ФИО17 В.А. административного правонарушения малозначительным в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, судом не установлено, поскольку выявленные нарушения могут повлечь угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан. Каких-либо иных оснований для освобождения лица от административной ответственности судом не установлено.

Вместе с тем, при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В качестве смягчающего наказание обстоятельства суд учитывает совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств исключающих производство по делу, судом не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО18 В.А., судом не установлено.

При назначении административного наказания лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Законодатель, установив названные положения РІ РљРѕРђРџ Р Р¤, тем самым предоставил возможность СЃСѓРґСЊРµ, органу, должностному лицу, рассматривающим дело РѕР± административном правонарушении, индивидуал░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░є░°░¶░ґ░ѕ░ј ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ.

░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░‹░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░…, ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░… ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░є ░»░░░†░ѓ, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░І░µ░ґ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░‹, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░Ћ░‰░µ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░·░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░░░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░‚░ѕ░№ ░ј░µ░Ђ░‹ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░°░Џ ░Ѓ ░Ѕ░°░░░±░ѕ░»░Њ░€░░░ј ░Ќ░„░„░µ░є░‚░ѕ░ј ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░і░°░»░° ░±░‹ ░†░µ░»░µ░№ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░Ѓ░‚░░, ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░░░‚░µ░»░Џ ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░ѕ░І░‹░… ░ї░Ђ░ѕ░‚░░░І░ѕ░ї░Ђ░°░І░Ѕ░‹░… ░ґ░µ░Џ░Ѕ░░░№, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░µ░µ ░Ѓ░ѕ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░µ░ґ░░░Ѕ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░° ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░і░ѕ ░±░°░»░°░Ѕ░Ѓ░° ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░.

░Ў ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ґ░µ░»░°, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░¤░˜░ћ19 ░’.░ђ. ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░°░… ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░░ ░‡.2 ░Ѓ░‚.6.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░І ░І░░░ґ░µ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 15 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№, ░‡░‚░ѕ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░Џ░І░»░Џ░‚░Њ░Ѓ░Џ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░‹░ј ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ░ј ░░ ░ї░ѕ░Ѓ░»░ѓ░¶░░░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░№ ░░ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░‚░ѕ░‡░Ѕ░ѕ░№ ░ј░µ░Ђ░ѕ░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░І░Ѕ░ѕ░І░Њ ░ї░ѕ░ґ░ѕ░±░Ѕ░‹░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 6.3, 23.1, 29.9, 29.10, ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░˜░›:

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░¤░˜░ћ20 ░’░░░‚░°░»░░░Џ ░ђ░»░µ░є░Ѓ░°░Ѕ░ґ░Ђ░ѕ░І░░░‡░° ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 6.3 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 15 000 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░░░‚░Ђ░°░„ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░░░‚░Њ ░І ░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░Ј░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░ѓ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░·░°░‰░░░‚░‹ ░ї░Ђ░°░І ░ї░ѕ░‚░Ђ░µ░±░░░‚░µ░»░µ░№ ░░ ░±░»░°░і░ѕ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░░░Џ ░‡░µ░»░ѕ░І░µ░є░° ░ї░ѕ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░); ░Ѓ░‡░µ░‚ ░„–401.018.108.220.200.120.01, ░‘░°░Ѕ░є ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ: ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░°; ░‘░˜░љ 043601001; ░˜░ќ░ќ 6316098843; ░љ░џ░џ 631601001; ░ћ░љ░ў░њ░ћ 36740000; ░љ░‘░љ 14111601061010003140, ░ћ░“░ ░ќ 1056316019935.

░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ ░¤░˜░ћ21 ░’.░ђ., ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░ѕ░Ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 20.25 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ґ░І░ѓ░є░Ђ░°░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░»░░░±░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░°░Ђ░µ░Ѓ░‚ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░ґ░ѕ 15 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░Ѕ░° ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░ѕ 50 ░‡░°░Ѓ░ѕ░І.

░Ў░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ (░є░І░░░‚░°░Ѕ░†░░░Ћ) ░ѕ░± ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░░░‚░Њ (░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ) ░І ░ђ░І░‚░ѕ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░ў░ѕ░»░Њ░Џ░‚░‚░░ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ђ░І░‚░ѕ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░ў░ѕ░»░Њ░Џ░‚░‚░░ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ.

     

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                   ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ                                                  ░’.░’. ░“░ѕ░Ђ░±░°░€░µ░І░°

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-32/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Куракин В.А.
Суд
Автозаводский районный суд г. Тольятти
Судья
Горбашева В. В.
Дело на сайте суда
avtozavodsky.sam.sudrf.ru
21.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее