Решение по делу № 2-14/2023 (2-320/2022;) от 14.11.2022

УИД: 25RS0019-01-2022-000690-82

№ 2-14/2023

(№ 2-320/2022)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Новопокровка                                                                            ДД.ММ.ГГГГ года

          Судья Красноармейского районного суда Приморского края Пахоменко Р.А., при секретаре Мокие А.В., с участием заместителя прокурора Красноармейского района Приморского края Крутова С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Владивостокского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Лукьяновского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Дальнекутского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Новопокровского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Рощинского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Вострецовского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края о возложении обязанности устранить нарушения закона,

УСТАНОВИЛ:

Владивостокский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Красноармейского муниципального района Приморского края о возложении обязанности устранить нарушения закона. В обоснование своих требований истец указал, что Владивостокской межрайонной природоохранной прокуратурой во исполнение задания Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры проведена проверка исполнения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений, в ходе которой установлено нарушения законодательства. Согласно ответу администрации Красноармейского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ на требование природоохранного прокурора от ДД.ММ.ГГГГ , в реестре муниципального имущества находятся 8 ГТС (дамб): противопаводковые дамбы сел: Лукьяновка, Новокрещенка, Новопокровка, Рощино, Дальний Кут, Богуславец, Мельничное и Саровка. В соответствии с ответом Администрации от ДД.ММ.ГГГГ на требование природоохранного прокурора от ДД.ММ.ГГГГ , документы страхования гражданской ответственности на указанные ГТС отсутствуют. Согласно ответу Администрации от ДД.ММ.ГГГГ на требование природоохранного прокурора от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении информации о принятых мерах по страхованию гражданской ответственности ГТС, в 2021 году администрацией Рощинского сельского поселения застрахованы защитные дамбы в <адрес> и <адрес>. Согласно представленным Администрацией копиям страховых полисов их срок действия заканчивается ДД.ММ.ГГГГ. Владивостокским межрайонным природоохранным прокурором ДД.ММ.ГГГГ главе Красноармейского муниципального района внесено представление об устранении нарушений ст. 17 Федерального закона № 117-ФЗ и других норм. В ответе Администрации от ДД.ММ.ГГГГ на указанное представление прокурора отсутствует информация о мерах, принятых для устранения нарушений закона. В связи с изложенным, в нарушение ст. 17 Федерального закона № 117-ФЗ, п. 3 Правил, Администрацией в отношении указанных ГТС, находящихся в муниципальной собственности, не произведен и не направлен на согласование в уполномоченный орган (Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края) расчет вероятного вреда, причиненного в результате аварии ГТС, не предусмотрено финансовое обеспечение гражданской ответственности в случае возмещения вреда, причиненного в результате аварии ГТС. Поскольку обязательные требования при эксплуатации ГТС не соблюдены, безопасность населения на территории Красноармейского муниципального района от негативного воздействия вод не обеспечена и нарушены гарантированные ст.ст.7, 41, 42 Конституции РФ права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья. Определить (индивидуализировать) круг лиц, чьи права в данном случае нарушены, не представляется возможным, так как это все граждане которые находятся или могут находиться в территории Красноармейского муниципального района в период паводка. Обязанность по устранению нарушения закона должна быть исполнена до наступления летне-осеннего паводкоопасного периода - до ДД.ММ.ГГГГ. Истец просит возложить на Администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края обязанность устранить нарушения законодательства в связи с эксплуатацией восьми находящихся в муниципальной собственности гидротехнических сооружений - противопаводковых дамб сел Лукьяновка, Новокрещенка, Новопокровка, Рощино, Дальний Кут, Богуславец, Мельничное и Саровка, а именно: произвести и направить на согласование в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края расчет вероятного вреда, причиненного в результате аварии каждого из указанных гидротехнических сооружений, финансово обеспечить гражданскую ответственность, в случае возникновения вреда в результате аварии на перечисленных гидротехнических сооружениях, до ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе судебного разбирательства истец неоднократно уточнял исковые требования.

Определением Красноармейского районного суда Приморского края от ДД.ММ.ГГГГ к участию в дело привлечены в качестве соответчиков администрации: Лукьяновского сельского поселения, Дальнекутского сельского поселения, Мельничного сельского поселения, Новопокровского сельского поселения, Рощинского сельского поселения, Вострецовского сельского поселения.

Владивостокский межрайонный природоохранный прокурор просил суд:

Возложить на Администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края (<адрес>) и Администрацию Лукьяновского сельского поселения (<адрес>) солидарно обязанность устранить нарушения законодательства в связи с эксплуатацией находящегося в муниципальной собственности гидротехнического сооружения – противопаводковой дамбы села Лукьяновка, а именно: произвести и направить на согласование в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (<адрес>) расчет вероятного вреда, причиненного в результате аварии указанного гидротехнического сооружения, финансово обеспечить гражданскую ответственность, в случае возникновения вреда в результате аварии на указанном гидротехническом сооружении.

Возложить на Администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края (<адрес>) и Администрацию Дальнекутского сельского поселения (<адрес>) солидарно обязанность устранить нарушения законодательства в связи с эксплуатацией находящегося в муниципальной собственности гидротехнического сооружения -противопаводковой дамбы села Дальний Кут, а именно: произвести и направить на согласование в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края расчет вероятного вреда, причиненного в результате аварии указанного гидротехнического сооружения, финансово обеспечить гражданскую ответственность, в случае возникновения вреда в результате аварии на указанном гидротехническом сооружении.

Возложить на Администрацию Красноармейского муниципального района Приморскою края (<адрес>) и Администрацию Мельничного сельского поселения (<адрес>) солидарно обязанность устранить нарушения законодательства в связи с эксплуатацией находящегося в муниципальной собственности гидротехнического сооружения - противопаводковой дамбы села Мельничное, а именно: произвести и направить на согласование в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края расчет вероятного вреда, причиненного в результате аварии указанного гидротехнического сооружения, финансово обеспечить гражданскую ответственность, в случае возникновения вреда в результате аварии на указанном гидротехническом сооружении.

Возложить на Администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края (<адрес> и Администрацию Новопокровского сельского поселения (<адрес>) солидарно обязанность устранить нарушения законодательства в связи с эксплуатацией находящихся в муниципальной собственности гидротехнических сооружений - противопаводковых дамб сел Новопокровка и Новокрещенка, а именно: произвести и направить на согласование в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края расчет вероятного вреда, причиненного в результате аварии указанных гидротехнических сооружений, финансово обеспечить гражданскую ответственность, в случае возникновения вреда в результате аварии на указанных гидротехнических сооружений.

Возложить на Администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края (<адрес>) и Администрацию Рощинского сельского поселения (<адрес>) солидарно обязанность устранить нарушения законодательства в связи с эксплуатацией находящихся в муниципальной собственности гидротехнических сооружений - противопаводковых дамб сел Рощино и Богуславец, а именно: финансово обеспечить гражданскую ответственность, в случае возникновения вреда в результате аварии на указанных гидротехнических сооружениях, произвести и направить на согласование в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края расчет вероятного вреда, причиненного в результате аварии гидротехнического сооружения - противопаводковой дамбы села Богуславец.

Возложить на Администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края (<адрес>) и Администрацию Вострецовского сельского поселения (<адрес>) солидарно обязанность устранить нарушения законодательства в связи с эксплуатацией находящегося в муниципальной собственности гидротехнического сооружения - противопаводковой дамбы села Вострецово, а именно: произвести и направить на согласование в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края расчет вероятного вреда, причиненного в результате аварии указанного гидротехнического сооружения, финансово обеспечить гражданскую ответственность, в случае возникновения вреда в результате аварии на указанном гидротехническом сооружении.

Установить срок для исполнения возложенных обязанностей – в течение 06 месяцев, со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель истца заместитель прокурора Красноармейского района Крутов С.В., на исковых требованиях настоял в полном объеме, просил об удовлетворении требований.

Представитель администрации Красноармейского муниципального района Приморского края, в судебное заседание не прибыл. Просил рассмотреть дело без их участия. Представил в суд документы, подтверждающие заключения договора страхования гражданской ответственности по противопаводковым дамбам сел: Лукьяновка, Новокрещенка, Рощино, Дальний Кут, Богуславец, Мельничное и Вострецово. Представлены документы о согласовании расчета вероятного вреда, причиненного в результате повреждения указанного гидротехнического сооружения – противопаводковой дамбы с. Рощино. Также представлены пояснения о том, что как собственник гидротехнических сооружений, предоставлять расчет вероятного ущерба может только администрация Красноармейского муниципального района Приморского края.

Представители соответчиков: Лукьяновского сельского поселения, Новопокровского сельского поседения, Рощинского сельского поседения, Мельничного сельского поселения, Дальнекутского сельского поселения, Вострецовского сельского поселения в судебное заседание не прибыли. О месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.

Представитель Ростехнадзора в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствии, представил отзыв на иск, согласно которому ГТС указанных дамб Красноармейского района находятся в перечне ГТС Приморского края поднадзорных Управлению. Сооружения 4 класса (низкой опасности), собственником которых является администрация Красноармейского МР Приморского края. Поддержал исковые требования межрайонного природоохранного прокурора

Представитель министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствии, представил отзыв, согласно которому, поддержал исковые требования прокурора.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлеченного по определению суда – СПА «Ингосстрах» в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания.

Дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц и их представителей, извещенных надлежащим образом.

Суд, ознакомившись с исковыми требованиями, выслушав истца, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с частью 4 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации - инженерная защита территорий и объектов от негативного воздействия вод (строительство водоограждающих дамб, берегоукрепительных сооружений и других сооружений инженерной защиты, предназначенных для защиты территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, и (или) методы инженерной защиты, в том числе искусственное повышение поверхности территорий, устройство свайных фундаментов и другие методы инженерной защиты) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности органами государственной власти и органами местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешений на строительство в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, юридическими и физическими лицами - правообладателями земельных участков, в отношении которых осуществляется такая защита.

В соответствии с пунктом 1 статьи 7.1 Водного кодекса Российской Федерации мероприятия по изучению, использованию, охране водных объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий (водохозяйственные мероприятия) осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах своих полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса или лицами, которые в соответствии с настоящим Кодексом используют водные объекты и (или) на которых настоящим Кодексом возложена обязанность по осуществлению таких мероприятий.

Статьей 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено возмещение вреда, причиненного вследствие разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве, сносе объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения.

Согласно п. 3 Правил определения, величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии ГТС, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 № 1596 (далее - Правила), расчет вероятного вреда производится владельцем ГТС в соответствии с утвержденной в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 № 1596 методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС, и направляется на согласование в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых может быть причинен вероятный вред, в порядке, установленном указанными органами.

В соответствии с п. 5 Правил величину финансового обеспечения ответственности определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора в области безопасности ГТС, на основании представленного ему владельцем ГТС расчета вероятного вреда, произведенного и согласованного в соответствии с положениями Правил.

Как определено в абзаце 6 ст. 3 Закона N 117-ФЗ от 21 июля 1997 г. "О безопасности гидротехнических сооружений" - безопасность гидротехнических сооружений - свойство гидротехнических сооружений, позволяющее обеспечивать защиту жизни, здоровья и законных интересов людей, окружающей среды и хозяйственных объектов.

В соответствии со ст. 8 Закона N 117-ФЗ - обеспечение безопасности гидротехнических сооружений осуществляется на основании, в том числе, следующих общих требований:

- обеспечение допустимого уровня риска аварий гидротехнических сооружений;

- представление деклараций безопасности гидротехнических сооружений;

- непрерывность эксплуатации гидротехнических сооружений;

- осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, в том числе установление критериев их безопасности, оснащение гидротехнических сооружений техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, обеспечение необходимой квалификации работников, обслуживающих гидротехническое сооружение;

- необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях.

Согласно статье 9 Федерального закона N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" - собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация обязаны обеспечивать соблюдение обязательных требований при строительстве, капитальном ремонте, эксплуатации, реконструкции, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, а также их техническое обслуживание, эксплуатационный контроль и текущий ремонт; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Собственник гидротехнического сооружения и (или) эксплуатирующая организация несет ответственность за безопасность гидротехнического сооружения (в том числе возмещает в соответствии со статьями 16, 17 и 18 настоящего Федерального закона ущерб, нанесенный в результате аварии гидротехнического сооружения) вплоть до момента перехода прав собственности к другому физическому или юридическому лицу либо до полного завершения работ по ликвидации гидротехнического сооружения.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" - собственник гидротехнического сооружения, а также эксплуатирующая организация в случае, если гидротехническое сооружение находится в государственной или муниципальной собственности, обязаны иметь финансовое обеспечение гражданской ответственности. Финансовое обеспечение гражданской ответственности в случае возмещения вреда, причиненного в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением обстоятельств вследствие непреодолимой силы), осуществляется за счет средств собственника гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организации, а также за счет страховой суммы, определенной договором страхования риска гражданской ответственности.

Подпунктом «г» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации - собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» - основными принципами охраны окружающей среды являются: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека.

Согласно ст. 1 Федерального закона № 7-ФЗ, окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природноантропогенных объектов, а также антропогенных объектов.

Согласно ст. 18 Федеральным законом от 21.12.1994. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - граждане Российской Федерации имеют право: на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

На основании ч.1 ст.45 ГПК РФ - прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно материалам дела, в том числе ответам администрации Красноармейского муниципального района Приморского края на запросы природоохранного прокурора, на территории Красноармейского муниципального района находятся 8 противопаводковых дамб: с.Вострецово, с.Дальний Кут; с.Лукьяновка; с.Новокрещенка; с.Новопокровка; с.Рощино; с.Богуславец; с.Мельничное.

На основании договоров о безвозмездной передаче муниципального имущества, вышеуказанные противопаводковые дамбы переданы во владение соответствующим администрациям сельских поселений.

На момент проведения прокурорских проверок, документы страхования гражданской ответственности на указанные ГТС отсутствовали.

Соответственно, выявлены нарушения исполнения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.

Меры прокурорского реагирования не возымели надлежащего результата и не была исполнена обязанность, установленная законом.

Данные обстоятельства не оспаривались сторонами, лицами, участвующими в деле и их представителями, подтверждаются материалами дела и считаются установленными судом.

Таким образом, выявлены нарушения ответчиком исполнения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений. Поскольку обязательные требования при эксплуатации гидротехнических сооружений ответчиком не соблюдены, безопасность населения на территории Красноармейского муниципального района Приморского края от негативного воздействия вод не обеспечена и нарушены гарантированные ст.ст.7, 41, 42 Конституции Российской Федерации права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья. Определить (индивидуализировать) круг лиц, чьи права в данном случае нарушены, не представляется возможным, так как это все граждане которые находятся или могут находиться в территории Красноармейского муниципального района в период паводка.

В ходе судебного разбирательства ответчиком – администрацией Красноармейского муниципального района Приморского края представлены документы подтверждающие предоставление для согласования расчета вероятного ущерба в результате повреждения гидротехнического сооружения – противопаводковой дамбы с. Рощино. Также представлены документы, подтверждающие заключение договоров страхования гражданской ответственности гидротехнических сооружений – противопаводковых дамб сел: Рощино, Богуславец, Вострецово, Мельничное, Лукьяновка, Дальний Кут, Новокрещенка.

Соответственно, администрация Красноармейского муниципального района Приморского края исполнила свою обязанность, как собственник гидротехнических сооружений по страхованию своей ответственности в отношении противопаводковых дамб сел: Рощино, Богуславец, Вострецово, Мельничное, Лукьяновка, Дальний Кут, Новокрещенка, а также по предоставлению на согласование расчета вероятного ущерба в результате повреждения гидротехнического сооружения – противопаводковой дамбы с. Рощино.

Доказательства обратного суду не представлено.

Вместе с тем, не исполнена обязанность по предоставлению на согласование расчета вероятного ущерба в результате повреждения гидротехнических сооружений – противопаводковых дамб сел: Богуславец, Вострецово, Мельничное, Лукьяновка, Дальний Кут, Новокрещенка, Новопокровка. Также не исполнена обязанность по страхованию своей ответственности в отношении противопаводковой дамбы села Новопокровка.

Так как в соответствии с пояснениями представителя ответчика, и указанием Федерального закона № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", обязанность по предоставлению на согласование вероятного ущерба в результате повреждения гидротехнических сооружений лежит на собственнике данных сооружений, то в данном случае, суд может возложить указанную обязанность на собственника – администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края.

Вместе с тем, так как обязанность по страхованию гражданской ответственности, в соответствии с вышеуказанным законом, возложена не только на собственника, но и на эксплуатирующую организацию, То в данном случае, в отношении гидротехнического сооружения – противопаводковой дамбы села Новопокровка, обязанность финансово обеспечить гражданскую ответственность, в случае возникновения вреда в результате аварии на указанном гидротехническом сооружении, следует солидарно возложить как на администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края как собственника, и на администрацию Новопокровского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, как владельца указанного гидротехнического сооружения.

Обсуждая срок исполнения указанных обязанностей, суд приходит к выводу о том, что срок в 06 месяцев, является разумным и соответствующим, с учетом характера обязанностей, а также прав и законных интересов в защиту которых прокурор обратился с иском в суд.

Таким образом, исковые требования Владивостокского межрайонного природоохранного прокурора подлежат частичному удовлетворению.

    Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Владивостокского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Лукьяновского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Дальнекутского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Мельничного сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Новопокровского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Рощинского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края, администрации Вострецовского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края о возложении обязанности устранить нарушения закона, удовлетворить частично.

Возложить на Администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края (<адрес>) обязанность устранить нарушения законодательства в связи с эксплуатацией находящихся в муниципальной собственности гидротехнических сооружений: противопаводковой дамбы села Лукьяновка, противопаводковой дамбы села Дальний Кут, противопаводковой дамбы села Мельничное, противопаводковых дамб сел Новопокровка и Новокрещенка, противопаводковой дамбы села Вострецово, противопаводковой дамбы села Богуславец, а именно: произвести и направить на согласование в министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края (<адрес>) расчет вероятного вреда, причиненного в результате аварии указанных гидротехнических сооружений.

Возложить на Администрацию Красноармейского муниципального района Приморского края (<адрес>) и Администрацию Новопокровского сельского поселения Красноармейского муниципального района Приморского края (<адрес>) солидарно обязанность устранить нарушения законодательства в связи с эксплуатацией находящегося в муниципальной собственности гидротехнического сооружения - противопаводковой дамбы села Новопокровка, а именно: финансово обеспечить гражданскую ответственность, в случае возникновения вреда в результате аварии на указанном гидротехническом сооружении.

Установить срок для исполнения решения суда – в течение 06 (шести) месяцев, со дня вступления настоящего решения в законную силу.

В удовлетворении остальной части исковых требований – отказать..

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд, через Красноармейский районный суд в течение 1 месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ года.

       Судья                                                                            Р.А. Пахоменко

2-14/2023 (2-320/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Владивостокский межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
Администрация Вострецовского сельского поселения
администрация Рощинского сельского поселения
администрация Лукьяновского сельского поселения
Администрация Мельничного сельского поселения
Администрация Красноармейского муниципального района Приморского края
Администрация Новопокровского сельского поселения
Администрация Дальнекутского сельского поселения
Другие
СПАО "Ингосстрах"
Дальневосточное управление Ростехнадзора
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды П.К
Суд
Красноармейский районный суд Приморского края
Судья
Садовая С.А.
Дело на сайте суда
krasnoarmeysky.prm.sudrf.ru
14.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.11.2022Передача материалов судье
15.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.11.2022Подготовка дела (собеседование)
25.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.11.2022Судебное заседание
13.12.2022Судебное заседание
22.12.2022Судебное заседание
18.01.2023Судебное заседание
09.02.2023Судебное заседание
02.03.2023Судебное заседание
17.03.2023Судебное заседание
18.04.2023Судебное заседание
02.05.2023Судебное заседание
13.06.2023Судебное заседание
29.06.2023Судебное заседание
28.07.2023Судебное заседание
03.08.2023Судебное заседание
07.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее