Дело № 2-109/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Красноармейский районный суд города Волгограда

в составе председательствующего судьи             Мурашкиной И.А.,

при секретаре                                                          Тен А.А.,

с участием ответчика Никифорова В.П.,

21 апреля 2021 года в городе Волгограде, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Департамента муниципального имущества администрации Волгограда к Никифорову ФИО4, Горюнову ФИО5 о признании результатов межевании недействительными, обязании привести сведения о местоположении границ земельного участка с фактическим местоположением,

У С Т А Н О В И Л:

Департамент муниципального имущества администрации Волгограда обратился в суд с иском к ответчикам, в котором просит признать результаты межевании земельного участка по адресу: <адрес>, выполненные кадастровым инженером Горюновым А.Н., недействительными, обязании Никифорова В.П. привести сведения о местоположении границ земельного участка с фактическим местоположением.

В обоснование исковых требований указано, что при постановке на кадастровый учет земельного участка для размещения объекта – муниципального водопровода выявлено пересечение с земельным участком с кадастровым номером №, собственником которого является Никифоров В.П.

Местоположение границ земельного участка с кадастровым номером № определено ошибочно, без учета ранее выданных Никифорову В.П. правоустанавливающих документов на земельный участок. Расположение земельного участка на землях общего пользования противоречит п. 8 ст. 27 Земельного кодекса РФ, п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, препятствует реализации муниципалитетом обязанности по обеспечению водоснабжением жителей <адрес>.

Представитель истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просит рассмотреть дело в свое отсутствие.

Ответчик Никифоров В.П. в судебном заседании исковые требования не признал, пояснив, что спорный земельный участок ему выделялся в 1994-1995 году. Впоследствии он зарегистрировал права на земельный участок, но было повторно проведено межевание, ему не удалось найти координаты своего участка. Затем ему выдали земельный участок под тем же адресом, но в другом месте. В 2017 году проводил межевание для строительства дома, оказалось, что выделен участок в другом месте В настоящее время участок арестован судебными приставами-исполнителями за неуплату арендной платы. Считает, что проведение неверного межевания не является его ошибкой.

Ответчик Горюнов А.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Представители третьих лиц МКУ «Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда», ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрении дела извещены надлежащим образом.

Выслушав ответчика, исследовав материалы дела, суд считает необходимым исковые требования удовлетворить по следующим основаниям.

Статья 6 Земельного кодекса РФ предусматривает, что объектами земельных отношений являются: 1) земля как природный объект и природный ресурс; 2) земельные участки; 3) части земельных участков.

Согласно статьи 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка вправе 1) использовать в установленном порядке для собственных нужд имеющиеся на земельном участке общераспространенные полезные ископаемые, пресные подземные воды, а также пруды, обводненные карьеры в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов; 3) проводить в соответствии с разрешенным использованием оросительные, осушительные, агролесомелиоративные, культуртехнические и другие мелиоративные работы, строить пруды (в том числе образованные водоподпорными сооружениями на водотоках) и иные водные объекты в соответствии с установленными законодательством экологическими, строительными, санитарно-гигиеническими и иными специальными требованиями; 4) осуществлять другие права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством.

Пунктом 8 статьи 22 Федерального закона № 218-ФЗ от "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015г. предусмотрено, что местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Пунктом 1 статьи 39 Федерального закона № 221-ФЗ от 24.07.2007г. «О кадастровой деятельности» установлено, что местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе.

По смыслу пунктов 2, 7 статьи 1, пунктов 1, 2 статьи 7, пунктов 3, 4 статьи 8, пунктов 8, 10 статьи 22, пункта 9 статьи 29, подпункта 3 пункта 1 статьи 66 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" сведения ЕГРН о границах земельных участков должны соответствовать их фактическому местоположению на местности.

В соответствии со статьей 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В силу части 1 статьи 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требования и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В судебном заседании установлено, что в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение подпункта «а» пункта 11 перечня поручений об устранении в течение 3 лет очереди многодетных семей на обеспечение земельными участками с подведенной инфраструктурой, администрация Волгограда осуществляет реализацию проекта по водоснабжению земельных участков для многодетных семей в <адрес>.

Постановлением администрации Волгограда от 11.08.2017г. № утвержден проект планировки и межевания территории по объекту <данные изъяты>, в соответствии с которым на территории, которую занял по сведениям ЕГРН земельный участок, должен быть размещен муниципальный водопровод, предназначенный для водоснабжения земельных участков <адрес>, выделенных многодетным семьям.

Заказчиком-застройщиком по объекту является МКУ «Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда», по заявке которого были выполнены кадастровые работы по формированию земельного участка.

Однако при постановке на кадастровый учет земельного участка под размещение объекта выявлено пересечение с земельным участком с кадастровым номером №, собственником которого с 26.04.2011г. является Никифоров В.П.

В соответствии с чертежом межевания территории границы земельного участка с кадастровым номером № полностью накладываются на образуемый земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м с видом разрешенного использования «земельные участки (территории) общего пользования, коммунальное обслуживание».

Право собственности Никифорова В.П. зарегистрировано на основании постановления администрации Красноармейского района Волгограда от 07.04.1998г. № «О перерегистрации прав на земельный участок и выдаче правоустанавливающего документа».

В соответствии с п. 1 Постановления земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м, занимаемый индивидуальным домовладением <адрес>, предоставлен в порядке перерегистрации прав на землю Никифорову В.П. в пожизненное наследуемое владение. Как следует из текста постановления, земельный участок предоставлялся под уже существующее домовладение.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости кадастровый номер земельному участку присвоен 07.04.1998г.

В соответствии с письмом Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области, сведения о ранее учтенном земельном участке с кадастровым номером № были внесены в ЕГРН 29.03.2011г. на основании заявления о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости № от 25.03.2011г., без описания границ на местности.

31.10.2017г. в ЕГРН внесены сведения об уточнении площади и местоположения границы указанного земельного участка в соответствии с подготовленным по заказу Никифорова В.П. межевым планом.

В соответствии с внесенными в ЕГРН координатами характерных точек границы земельного участка с кадастровым номером № участок расположен на землях общего пользования, примерно в 850-900 метрах на северо-восток от местоположения рассматриваемого земельного участка, обозначенного в ситуационном плане земельного участка, подписанном начальником отдела по земельным ресурсам и землеустройству Красноармейского района 05.06.1997г., главным архитектором Красноармейского района Волгограда.

Фактическое местоположение земельного участка с кадастровым номером № отличается от его местоположения согласно сведениям ЕГРН.

Определением Красноармейского районного суда г. Волгограда от 09.12.2020г. по делу назначена судебная землеустроительная экспертиза.

Из заключения эксперта ООО «Оценочная земельно-имущественная контора» следует, что юридические (кадастровые) границы земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего на праве собственности Никифорову В.П., определены и сведения о координатах поворотных точек значатся в ЕГРН.

Фактические границы земельного участка с кадастровым номером № отсутствуют, так как участок не используется и собственник не знает, где находится его участок.

В первичных правоустанавливающих документах отсутствует информация о координатах границ земельного участка. Определить точное местоположение планируемого к строительству жилого дома <адрес> не представляется возможным из-за отсутствия точных координат поворотных точек в проектной документации. Информация о земельном участке в администрации Красноармейского района Волгограда отсутствует.

Согласно генерального и ситуационного планов, участок должен быть расположен в зоне Ж1 – в зоне индивидуального жилищного строительства, в квартале красных линий 08_08_021. Согласно выкопировке из Генерального плана Красноармейского района Волгограда вокруг земельного участка расположены иные жилые дома. Местоположение участка Никифорова В.П. четко обозначено на ситуационном плане земельного участка. Это местоположение (по генеральному плану) полностью не соответствует его местоположению согласно сведений ЕГРН об этом земельном участке.

Участок, предположительно, с учетом представленного Генерального плана и Ситуационного плана должен быть расположен на месте ныне существующего земельного участка с кадастровым номером № по <адрес>.

Юридические (кадастровые) границы земельного участка <адрес> смещены на северо-восток на расстояние 900 м от того места, где планировалось строительство жилого дома согласно первичным правоустанавливающим документам.

Смещение границ земельного участка произошло по вине кадастрового инженера Горюнова А.Н., который, не имея на то оснований (отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие местоположение уточняемого участка), неверно определил координаты поворотных точек границ участка. В результате этой ошибки участок оказался смещенным на 900 м на север-восток, расположен за пределами территориальной жилой зоны Ж1, за пределами квартала красных линий, расположен в территориальной зоне Т4- Зона объектов автомобильного транспорта, где в настоящее время запроектировано строительство продольной автодороги. Участок расположен на двух водопроводах (стальные трубы диаметром 300 и 400 мм), в непосредственной близости к колодцам и люкам. Под участком также проходит телефонный кабель. Строить дом в этом месте нельзя.

При межевании земельного участка кадастровым инженером Горюновым А.Н. была допущена кадастровая (реестровая) ошибка, в результате которой участок сформирован на территории, на которой формировать земельный участок под строительство индивидуального жилого дома было нельзя.

Устранить допущенную реестровую ошибку в данной ситуации невозможно, так как место, где планировалось строительство жилого дома <адрес>, занято другим земельным участком с кадастровым номером № по адресу <адрес>, права на который зарегистрирован.

Не доверять заключению эксперта у суда нет оснований, так как эксперт, имеющий необходимое образование, стаж работы по экспертной специальности 7 лет, подробно ответил на все поставленные судом вопросы, со ссылками на нормативную базу.

Давая правовую оценку заявленным истцом требованиям, суд исходит и того, что кадастровым инженером Горюновым А.Н. при формировании межевого плана для уточнения границ спорного земельного участка было неправильно установлено фактическое расположение земельного участка.

В результате изменения границ земельного участка, он оказался наложенным на земельный участок, на котором должен быть размещен муниципальный водопровод, что недопустимо с точки зрения закона. Такое положение не отвечает интересам Департамента муниципального имущества администрации Волгограда, в связи с чем их исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению.

Статья 11.2 Земельного кодекса РФ предусматривает, что земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в следующих случаях: 1) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям; 2) образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке; 3) образование земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд; 4) образование земельных участков в связи с установлением границ вахтовых и иных временных поселков, созданных до 1 января 2007 года в границах земель лесного фонда для заготовки древесины, и военных городков, созданных в границах лесничеств, лесопарков на землях лесного фонда или землях обороны и безопасности для размещения впоследствии упраздненных воинских частей (подразделений), соединений, военных образовательных организаций высшего образования, иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов государственной охраны (далее - военные городки); 5) образование земельных участков, на которых расположены самовольные постройки в соответствии с пунктом 5 статьи 46, пунктом 6.2 статьи 54, пунктом 2 статьи 54.1 настоящего Кодекса; 6) образование земельного участка в связи с разделом земельного участка для целей, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", если иное не предусмотрено договором залога.

Статья 70 Земельного кодекса РФ устанавливает, что государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015г. № 218-ФЗ, статья 1 которого предусматривает, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений (пункт 2).

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет) (пункт 7).

Пункт 7 статьи 14 Федерального "О государственной регистрации недвижимости" устанавливает, что основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории).

Согласно статье 22 Федерального "О государственной регистрации недвижимости" межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

В случае, если в соответствии с федеральным законом местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования.

Согласно п. 10 ст. 22 Закона, при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

При этом, документы, послужившие основанием для внесения сведений о земельном участке в ЕГРН, согласование не проходили.

Департамент муниципального имущества администрации Волгограда обратился в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», Управление Росреестра по Волгоградской области с заявлением об устранении реестровой ошибки и аннулировании сведений о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером № из ЕГРН, в чем компетентными органами было отказано.

Согласно п. 3 ст. 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

Статья 98 ГПК РФ устанавливает, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

Согласно статье 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

В материалах дела имеется счет на оплату № от 16.03.2021г., выставленный ООО «Оценочная земельно-имущественная контора», об оплате расходов на проведение экспертизы в сумме 40000 руб.

Определением суда от 09.12.2020г. расходы за проведение экспертизы в ООО «Оценочная земельно-имущественная контора» были возложены на стороны в равных долях.

В соответствии с положениями ст. 98 ГПК РФ, учитывая, что исковые требования удовлетворены, данные расходы подлежат взысканию с ответчика.

Также с ответчика в доход государства подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 300 руб., от уплаты которой был освобожден истец при подаче иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ суд,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░7, ░░░░░░░░ ░░░8 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░9.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░10 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░11 ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 40000 (░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░12 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 27 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                      ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-109/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Департамент муниципального имущества адмиистрации Волгограда
Ответчики
Никифоров Василий Петрович
Горюнов Алексей Николаевич
Другие
ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Волгоградской области
Кузнецова Лилия Вячеславовна
МКУ "Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда"
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" в лице филиала по Волгоградской области
Суд
Красноармейский районный суд г. Волгоград
Судья
Мурашкина Ирина Александровна
Дело на сайте суда
krasn.vol.sudrf.ru
26.10.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.10.2020Передача материалов судье
28.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.11.2020Подготовка дела (собеседование)
12.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.11.2020Судебное заседание
09.12.2020Судебное заседание
08.04.2021Производство по делу возобновлено
08.04.2021Судебное заседание
21.04.2021Судебное заседание
27.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее