Решение от 04.09.2024 по делу № 33-7684/2024 от 08.07.2024

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

УИД    91RS0010-01-2024-000360-28Дело    №2-311/2024 Дело №33-7684/2024                Председательствующий в суде первой                                   инстанции Шевченко О.В.

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

4 сентября 2024 года                                                           г.Симферополь

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего судьи    Готовкиной Т.С.,

судей                                               Заболотной Н.Н., Сафонцевой Ю.А.,

при секретарях                               Плескун А.В., Волгунцеве В.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Симферополе гражданское дело по иску ФИО21 к Администрации города Красноперекопска Республики Крым, главе Администрации города Красноперекопска Республики Крым ФИО22, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора - Красноперекопский городской совет Республики Крым о взыскании суммы премии, сумм инфляционных потерь, компенсации за нарушение установленных сроков выплат премии, процентов за неправомерное удержание денежных средств, компенсации морального вреда,

по апелляционной жалобе ФИО23 на решение Красноперекопского районного суда Республики Крым от 17 мая 2024 года,

У С Т А Н О В И Л А:

В марте 2024 года ФИО18 обратилась в суд с иском к Администрации г. Красноперекопска, главе Администрации г. Красноперекопска, в котором просила взыскать сумму премий за выполнение особо важных и сложных заданий за февраль 2024 года в размере <данные изъяты> рубля, суммы инфляции на премию, компенсации за нарушение установленных сроков выплаты премии, и иных выплат, проценты за неправомерное удержание денежных средств (ст.395 ГК РФ), компенсацию морального вреда с Администрации г.Красноперекопска – <данные изъяты> рублей, с главы администрации г.Красноперекопска – <данные изъяты> рублей.

Заявленные требования мотивированы тем, что стороны состоят в трудовых отношениях, с 10.02.2020г. истец назначена на должность <данные изъяты> отдела экономики, инвестиционной политики администрации города Красноперекопска.

Ответчиком в феврале 2024 года истцу выплачена премия за выполнение особо важных и сложных заданий в размере 50%, тогда как в поданном ею представлении премия была указана в размере 150%.

По мнению истца, законных оснований для выплаты ей такого вида премии в размере 50%, а не в размере 150%, не имелось.

Протокольным определением Красноперекопского районного суда Республики Крым от 18.04.2024г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Красноперекопский городской совет Республики Крым.

Решением Красноперекопского районного суда Республики Крым от 17 мая 2024 года в удовлетворении исковых требований отказано.

Не согласившись с таким решением суда, ФИО18 подана апелляционная жалоба, в которой заявитель просит его отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Доводы жалобы сводятся к несоответствию выводов суда фактическим обстоятельствам по делу, нарушению норм материального и процессуального права.

По мнению автора жалобы, судом проигнорированы заявления истца о действиях работодателя в отношении нее дискриминационного характера.

Автор жалобы в апелляционной жалобе приводит расчет подлежащей выплате истцу заработной платы, указывая также на недостоверность предоставляемых ответчиком сведений.

Также автор жалобы указывает на несоответствие действительности и ложность показаний ряда допрошенных в суде первой инстанции свидетелей.

Судом при разрешении спора не учтено, что из состава комиссии по премированию была выведена кадровая служба, в полномочия которой входит контролю соблюдения ряда дополнительных обязанностей работников, помимо указанных в их должностной инструкции; в составе комиссии отсутствует бухгалтер; при этом, члены комиссии полномочиями по оценке профессиональных навыков муниципальных служащих не наделены.

По утверждению автора жалобы, оснований для выплаты ей премии в размере 50% не имелось, в том числе с учетом дополнительно выполняемых ей функциональных обязанностей, которые не относятся к ее должностным обязанностям.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции истец ФИО18 апелляционную жалобу по изложенным в ней доводам поддержала.

Иные участники процесса в судебное заседание не явились. О времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Представителем ответчика – Администрации г.Красноперекопска адвокатом ФИО12, действующим на основании ордера, направлено ходатайство о проведении судебного заседания в его отсутствие.

Представителем третьего лица - Красноперекопского городского совета Республики Крым ранее также направлялось ходатайство о проведении судебного заседания в отсутствие представителя.

Судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в порядке ст.ст.167, 327 ГПК РФ.

Заслушав докладчика, объяснения истца, исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы в пределах требований ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.

Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении", решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (п. 2).

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов (п. 3).

В соответствии со ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены решения суда в апелляционном порядке являются: несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права.

Разрешая спор и отказывая в удовлетворении заявленных исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что установленной истцу в феврале 2024г. размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий – 50% от должностного оклада определен работодателем в соответствии с действующим локальным актом, при определении размера премии права истца нарушены не были.

С такими выводами не может согласиться судебная коллегия, полагает их ошибочными, не соответствующими фактическим обстоятельствам по делу, основанными на неправильном применении норм материального права, подлежащих применению к спорным правоотношениям сторон, ввиду нижеследующего.

Из материалов дела следует и судом установлено, что 19.07.2019 г. ФИО18 была принята на муниципальную службу, на должность <данные изъяты> сектором экономики и инвестиционной политики отдела экономики, инвестиционной политики Администрации города Красноперекопска; в дальнейшем, на основании дополнительного соглашения от 10.02.2020 г. на ФИО18 с 10 февраля 2020 г. возложены обязанности <данные изъяты> отдела экономики, инвестиционной политики Администрации города Красноперекопска до рабочего дня, предшествующего дате выхода на работу ФИО2, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста; дополнительным соглашением от 25.09.2020 г. поскольку ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного трудового договора в связи с истечением 25.09.2020 г. срока его действия, пункт 1.3 изложен в редакции о заключении трудового договора на неопределенный срок (т.2 л.д.1-18).

Согласно трудовому договору, с учетом заключенных дополнительных соглашений к нему, муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

- должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере 15203 рублей с последующей его индексацией в соответствии с нормативными правовыми актами области;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет муниципальной службы 15%;

- ежемесячной надбавки за классный чин 1376,00 руб.;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 150%;

- премии за выполнение особо важных и сложных заданий, выплачиваемой за счет экономии фонда оплаты труда, максимальным размером не ограничивается, премия за особо важные и сложные задания выплачивается ежемесячно в пределах и за счет средств предусмотренных на соответствующие цели формирования фонда оплаты труда, а так же за счет экономии фонда оплаты труда;

- единовременной выплаты к очередному ежегодному отпуску и материальной помощи в размере четырех должностных окладов один раз в календарном году на основании письменного заявления работника и распоряжения администрации;

- единовременной выплаты к очередному ежегодному отпуску и материальной помощи в размере четырех должностных окладов один раз в календарном году на основании письменного заявления работника и распоряжения администрации.

Распоряжением Администрации города Красноперекопска Республики Крым -р от 26.02.2024г. «О премировании муниципальных служащих администрации города Красноперекопска Республики Крым», во исполнение протокола заседания Комиссии по премированию муниципальных служащих администрации города Красноперекопска Республики Крым от 26.02.2024г. премированы муниципальные служащие администрации города Красноперекопска Республики Крым по результатам работы за февраль 2024 года за выполнение особо важных и сложных заданий в пределах фонда оплаты труда за счет вакантных должностей, в частности оплата труда которых производится за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (Приложения 1-4), среди которых указана ФИО18 – 50 % (т.2 л.д.19-20).

Решением Красноперекопского городского совета Республики Крым от 26 апреля 2021 года утверждено Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым (далее – Положение) (т.1 л.д.184-193), в которое решениями Красноперекопского городского совета Республики Крым от 27.10.2022г., от 13.10.2023г. и от 22.02.2024г. были внесены соответствующие изменения (т.1 л.д.194-201).

Согласно п.1 ст.2 Положения оплата труда муниципального служащего городского округа Красноперекопска производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных дополнительных выплат, определяемых настоящим Положением.

Согласно п.п.2.5 п.2 ст.2 Положения к дополнительным выплатам относятся премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

Размер, порядок и условия выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий определен в ст.6 Положения.

Так, согласно п.1 ст.6 Положения премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается муниципальным служащим городского округа Красноперекопск с целью повышения их материальной заинтересованности в качестве выполняемых в достижении высоких результатов деятельности, стимулирования дальнейшего профессионального совершенствования, развития инициативы.

Согласно п.2 ст.6 Положения под особо важными и сложными заданиями понимаются следующие показатели (критерии):

- личный вклад в обеспечение выполнения задач, функций и реализации полномочий, возложенных на орган местного самоуправления городского округа Красноперекопск;

- качественная подготовка нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Красноперекопск;

- участие в организации и проведении мероприятий, имеющих место республиканский и федеральный уровень проведения;

- выполнение со степенью важности, сложности и срочности конкретных поручений органов государственной власти Республики Крым;

- решение вопросов, входящих в компетенцию муниципального служащего при подготовке им документов и выполнении поручений, с проявлением оперативности и профессионализма;

- своевременное и качественное исполнение распоряжений и поручений вышестоящих органов в порядке подчиненности руководителей;

- участие в исполнении показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления городского округа Красноперекопск;

- выполнение с надлежащим качеством дополнительных, помимо указанных в должностной инструкции, обязанностей или обязанностей отсутствующего муниципального служащего;

- оказание помощи в работе молодым специалистам;

- соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

- соблюдение норм служебной этики.

В силу п.4 ст.6 Положения размер премии устанавливается в процентах к должностному окладу муниципального служащего городского округа Красноперекопск за фактически отработанное время. Максимальным размером премия не ограничивается.

При определении премии допускается ее уменьшение по результатам работы муниципального служащего городского округа Красноперекопск за месяц по следующим основаниям:

- ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, некачественное их выполнение при отсутствии уважительных причин;

- несоблюдение норм трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка;

- не выполнение или ненадлежащим образом выполнение муниципальных правовых актов, поручений и заданий непосредственных руководителей, в том числе в период испытательного срока вновь принятого муниципального служащего;

- несоблюдение сроков предоставления установленной отчетности, представление недостоверной информации при подготовке документов и материалов;

- недостаточный уровень исполнительской дисциплины;

- низкий уровень профессиональной ответственности за выполнение служебных обязанностей и поручений вышестоящих руководителей (п.5 ст.6 Положения).

Как было указано судебной коллегией ранее, распоряжением Администрации города Красноперекопска Республики Крым -р от 26.02.2024г. «О премировании муниципальных служащих администрации города Красноперекопска Республики Крым» размер премии ФИО18 за выполнение особо важных и сложных заданий определен в 50% от должностного оклада.

Из протокола заседания Комиссии по премированию лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации города Красноперекопска Республики Крым, за выполнение особо важных и сложных заданий по итогам работы за февраль 2024 года, на основании которого вынесено соответствующее распоряжение, в частности усматривается, что размер премии за выполнение важных и сложных заданий подчиненным ФИО18 сотрудникам возглавляемого ею отдела был определен в размере 70%, 80% и 90% (т.1 л.д.204-208), соответствующий размер которой также отражен в распоряжении о премировании.

Распоряжение -р от 26.04.2024г. «О премировании муниципальных служащих администрации города Красноперекопска Республики Крым» как на основание вынесения содержит ссылку на Протокол заседания Комиссии по премированию лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации города Красноперекопска Республики Крым от 26.02.2024г., а также указание, что премирование муниципальных служащих производится по результатам работы за февраль 2024 года за выполнение особо важных и сложных задач с последующим перечислением в тексте распоряжения критериев, указанных в п.2 ст.6 Положения об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым.

Согласно Приложению 1 к распоряжению -р от 26.02.2024г., данной премией было премировано 39 муниципальных служащих Администрации.

Протокол заседания Комиссии по премированию лиц, замещающих должности муниципальной службы администрации города Красноперекопска Республики Крым, за выполнение особо важных и сложных заданий по итогам работы за февраль 2024 года, от 26.02.2024г. не содержит ссылок и указаний каким образом определялся размер премии за выполнение особо важных и сложных заданий в отношении каждого из муниципальных служащих, в отношении которых принято соответствующее решение о премировании, как и критериев обоснования размера такой премии.

С учетом того, что сотрудникам возглавляемого истцом отдела премия за выполнение особо важного и сложного задания за февраль 2024 года была установлена в следующих размерах: заведующая сектором экономики, инвестиционной политики Отдела ФИО13 – 70%, главный специалист сектора экономики, инвестиционной политики Отдела ФИО14 – 90%, заведующей сектором торговли и поддержки предпринимательства Отдела ФИО15 – 80%, главный специалист сектора торговли и поддержки предпринимательства Отдела ФИО16 – 90%, отсутствия оснований, перечисленных в п.5 ст.6 Положения об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым, для ее уменьшения ФИО18, доказательств обратного в материалы дела не предоставлено, судебная коллегия приходит к выводу, что размер соответствующей премии не может быть ниже установленного размера этой же премии муниципальным служащим возглавляемого истцом отдела, а именно в размере 90% от ежемесячного денежного оклада, ввиду чего исковые требования ФИО18 в данной части подлежали частичному удовлетворению.

Должностной оклад ФИО18 в феврале 2024 года составлял <данные изъяты>., соответственно 90% от должностного оклада составит <данные изъяты> руб.

С учетом того, что ФИО18 была начислена и выплачена сумма премии в размере 50% в сумме <данные изъяты> руб. (т.1 л.д.33), то с ответчика в пользу истца подлежит взысканию невыплаченная сумма премии в размере <данные изъяты> руб.

В то же время, оснований для установления соответствующей премии в размере 150% судебная коллегия не усматривает, поскольку как усматривается из имеющихся в деле доказательств, в частности протокола заседания Комиссии от 26.02.2024г., премия в размере выше 100% определялась начальникам отделов, в которых имеются вакантные должности, что свидетельствует об увеличении выполняемой нагрузки работниками такого отдела.

При этом, круг должностных обязанностей начальников отделов различный, как и объем выполняемой работы, что не может свидетельствовать о том, что всем начальникам отделов Администрации премия должна быть установлена в одинаковом размере.

Поскольку суд первой инстанции приведенные судебной коллегией выше юридически значимые обстоятельства по делу не установил, оценку им не дал, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, потому решение суда нельзя признать законным.

Согласно ст.236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от начисленных, но не выплаченных в срок сумм и (или) не начисленных своевременно сумм в случае, если вступившим в законную силу решением суда было признано право работника на получение неначисленных сумм, за каждый день задержки начиная со дня, следующего за днем, в который эти суммы должны были быть выплачены при своевременном их начислении в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, трудовым договором, по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Так, сумма денежной компенсации по ст.236 ТК РФ за период с 01.03.2024г. по 04.09.2024г. на сумму невыплаченной премии <данные изъяты> руб. составит <данные изъяты>., которая рассчитана следующим образом:

<данные изъяты> руб. (<данные изъяты> руб. х 149 дней (период с 01.03.2024 по 28.07.2024) х 1/150 х 16%) + <данные изъяты> руб. (<данные изъяты> руб. х 38 дней (период с 29.07.2024 по 04.09.2024) х 1/150 х 18%).

Согласно ст.237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.

В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

Поскольку судебной коллегией установлен факт нарушения трудовых прав истца, что выразилось в необоснованной выплате премии в заниженном размере, исходя из положений ст.237 ТК РФ, судебная коллегия приходит к выводу о наличии оснований для взыскания с Администрации г.Красноперекопска, которая в данном случае является нанимателем для истца, компенсации морального вреда в размере <данные изъяты> рублей, которая, по мнению судебной коллегией будет являться достаточной компенсацией морального вреда истцу, с учетом фактических обстоятельств по делу, ра░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.395 ░░ ░░, ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.395 ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░.236 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░.330 ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.236 ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, -

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 17 ░░░ 2024 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░26 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (<░░░░░>, ░░░ , ░░░░ ) ░ ░░░░░░ ░░░27 (░░░░░░░ ░░░░░ , ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░3 ░░.░░.░░░░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ) ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 2024 ░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.236 ░░ ░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06.09.2024.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                   ░.░. ░░░░░░░░░

    ░░░░░:                                                                       ░.░. ░░░░░░░░░░

                                                                             ░.░. ░░░░░░░░░

33-7684/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Макиева Яна Анатольевна
Ответчики
Администрация города Красноперекопска Республики Крым
Глава администрации города Красноперекопска
Другие
Красноперекопский городской совет Республики Крым
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
08.07.2024Передача дела судье
14.08.2024Судебное заседание
04.09.2024Судебное заседание
09.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.09.2024Передано в экспедицию
04.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее