Решение от 21.08.2018 по делу № 33-9779/2018 от 23.07.2018

Судья Звягинцев С.Н. Дело № 33-9779/2018

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Нижний Новгород 21 августа 2018 года

Судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда в составе: председательствующего судьи: Лазорина Б.П., судей: Мироновой Н.В., Ионовой А.Н.,

при секретаре судебного заседания Поляковой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Мироновой Н.В. дело по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Чкаловского районного суда Нижегородской области от 07 июня 2018 года по гражданскому делу по иску ФИО1 к администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области о признании незаконным решения комиссии об отмене выплаты пенсии за выслугу лет, включении в муниципальный стаж периодов работы, признании права на назначение муниципальной пенсии и взыскании недополученной муниципальной пенсии,

УСТАНОВИЛА:

В суд с указанными исковыми требованиями обратился истец ФИО1, в обоснование которого указал, что в июле 2017 года он вышел на пенсию по старости и обратился в администрацию г.о.г. Чкаловск с заявлением о назначении ему пенсии за выслугу лет. 24.10.2017 года он получил решение комиссии № 1 о назначении ему муниципальной пенсии в размере 4903 рубля 40 коп. После получения решения он обратился к юристам администрации за разъяснениями, так как посчитал расчет пенсии неправильным. Согласно решений Совета депутатов Чкаловского района расчет должен производиться из принципа 3% на замещаемой должности за каждый год и 11,25% на выборной должности за каждый год. Он отработал 17 лет главой администрации Новинского сельского Совета с 1992 года по 2009 год, из них 13 лет по контракту и 4 года всенародно избранным, поэтому расчет муниципальной пенсии составит 13 лет х 3 % = 39% и 4 года х 11,25% = 45%. По закону расчет должен происходить как 75% от среднего заработка, и пенсия должна составить 14 685 рублей 45 коп. Он обратился с заявлением на перерасчет размера муниципальной пенсии и получил ответ, то ему отказано в получении муниципальной пенсии. Считает, что было нарушено конституционное право на социальное обеспечение.

В связи с изложенным истец, просит суд: признать незаконным решение комиссии об отмене выплаты пенсии за выслугу лет от 27 марта 2018 г. , засчитать работу с 1992 года по 2009 год муниципальным стажем, и работу с 2005 года по 2009 год работой на выборной должности, признать за ним право на назначение муниципальной пенсии, взыскать с администрации г.о.г. Чкаловск Нижегородской области недополученную муниципальную пенсию с 01.07.2007 года в сумме 82 964 рублей 52 коп.

Решением Чкаловского районного суда Нижегородской области от 07 июня 2018 года иск ФИО1 был удовлетворен частично.

В муниципальный стаж ФИО1 включены периоды работы с 16.11.1992 года по 31.12.2009 года, итого 17 лет 01 месяц 16 дней.

    В удовлетворении остальной части исковых требований ФИО1 отказано.

С принятым решением не согласился ФИО1, предъявил апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить в той части, в которой ему отказано в удовлетворении исковых требований. В обоснование доводов, изложенных в апелляционной жалобе, ФИО1 указал, что при разрешении спора суд неверно применил нормы материального права, что привело к неверным выводам об отсутствии у него права на получение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.

Администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области предъявило возражения на апелляционную жалобу, в которой просит решение оставить без изменения, считает его законным и обоснованным.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области на основании доверенности ФИО7 с требованиями, изложенными в апелляционной жалобе, не согласился, считает решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения.

ФИО1 в судебном заседании не присутствовал, о дне и месте его проведения извещен надлежащим образом 07 августа 2018 года, о причинах неявки суд в известность не поставил, при указанных обстоятельствах, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований для отмены принятого решения, считает его законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы, подлежащими отклонению.

Из материалов дела следует и установлено судом, что решением комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и иных доплат к пенсии, о назначении пенсии за выслугу лет от 24 октября 2017 г. , ФИО1 на основании п. 2.3 ст. 2 Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, утвержденного решением Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 24.11.2015 года (с изменениями внесенными решением Совета Депутатов от ДД.ММ.ГГГГ , далее Положение) ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ назначена пенсия за выслугу лет в сумме 4 903 рубля 40 коп. (л.д. 106-110), этим же решением ФИО1 установлен стаж муниципальной службы по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ 17 лет.

ДД.ММ.ГГГГ решением комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и иных доплат к пенсии в связи с вновь установленными обстоятельствами признано отсутствие у ФИО1 права на пенсию за выслугу лет, отменено решение комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ. Выплата пенсии за выслугу лет ФИО1 была отменена с ДД.ММ.ГГГГ.

Истец, считая решение комиссии от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, полагая, что имеет право на назначение пенсии за выслугу лет, как лицу замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе, и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, ФИО1 обратился в суд за разрешением возникшего спора.

Разрешая исковые требования ФИО1, суд пришел к выводу, что условиями для назначения пенсии за выслугу лет является наличие определенного стажа муниципальной службы, замещение указанными лицами не менее 12 полных месяцев должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления непосредственно перед увольнением, основание увольнения, предусмотренное частью 2.1 Положения, а также назначение страховой пенсии по старости (инвалидности).

Суд также установил, что ФИО1 был уволен с муниципальной должности после ДД.ММ.ГГГГ по иному основанию, отличному, от указанных в п.п. 1-7 п. 2.1 Положения, перед увольнением не замещал должность муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением, в связи с чем, пришел к выводу, что не имеется оснований для удовлетворения требования ФИО1 о признании за ним права на назначение пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, а соответственно, не имеется оснований и для удовлетворения требования о взыскании с администрации г.о.г. Чкаловск недополученной муниципальной пенсии с 01.07.2017 года в размере 82 964 рубля 52 коп.

Данные выводы суда являются верными, сделаны на основе исследованных доказательств, с правильным применением норм материального права, которые регулируют возникшие между истцом и ответчиком правоотношения.

Доводы апелляционной жалобы ФИО1 отклоняются, так как они свидетельствуют о неверном толковании заявителем жалобы норм материального права.

Конституция Российской Федерации, гарантируя каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39), относит к компетенции законодателя установление государственных пенсий (ч. 2 ст. 39).

Социальная защита, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления, согласно ст. 72 (пп. "ж", "з", "н" ч. 1) Конституции Российской Федерации, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

В п. 12 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о муниципальной службе) предусмотрено, что муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 24 Федерального закона о муниципальной службе).

Устанавливая взаимосвязь муниципальной и государственной гражданской службы, федеральное законодательство определило, что такая взаимосвязь обеспечивается соотносительностью основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу (ст. 5 Федерального закона о муниципальной службе, ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации").

Из приведенных нормативных положений следует, что пенсия за выслугу лет государственным гражданским служащим и пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальным служащим являются государственным пенсионным обеспечением, при назначении которых обязательным условием является наличие определенного стажа работы, в данном случае - в муниципальном образовании. Эти выплаты осуществляются одновременно с выплатой страховой части трудовой пенсии. При этом условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим (п. 4 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"), размер государственной пенсии муниципального служащего (ч. 2 ст. 24 Федерального закона о муниципальной службе), дополнительные гарантии муниципальным служащим (ч. 3 ст. 23 Федерального закона о муниципальной службе) обеспечиваются за счет средств местных бюджетов на основании законов, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления. Из материалов дела следует, что ФИО1 28 июня 2017 года достиг 60-ти летнего возраста, и ему была назначена страховая пенсия по старости.

ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ решением Новинского сельского совета народных депутатов Чкаловского района Нижегородской области был избран главой местной администрации (л.д. 8). Распоряжением Главы местного самоуправления района Администрации Чкаловского района Нижегородской области от 05.01.1997 года, ФИО1 назначен главой Новинской сельской администрации сроком на 4 года, на контрактной основе с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12). Согласно постановления Новинского сельского совета Чкаловского района Нижегородской области от 04 января 2001 года ФИО1 назначен главой Новинской сельской администрации Чкаловского района сроком на 4 года на контрактной основе с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15). В соответствии с постановлением от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на основании постановления от ДД.ММ.ГГГГ муниципальной избирательной комиссии Новинского сельского Совета, утвержден главой Новинской сельской администрации (л.д. 20). ДД.ММ.ГГГГ полномочия ФИО1 прекращены в связи с преобразованием муниципального образования Новинский сельсовет в Беловско-Новинский сельсовет в соответствии с подпунктом 12 пункта 6 статьи 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ – ФЗ.

    В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 работал в Чкаловской центральной районной больнице в должности инженера по ремонту. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 работал в администрации Чкаловского района Нижегородской области в должности начальника хозяйственного отдела, которая согласно штатного расписания администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2017 год, не относится к должностям муниципальной службы.

Муниципальными нормативными правовыми актами – Положением о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, а также иных доплат, которое утверждено решением Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 29 марта 2017 года , а также Положением о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и иных доплат к пенсии, которое утверждено ДД.ММ.ГГГГ, с учетом изменений от ДД.ММ.ГГГГ, Советом депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области, установлены основания возникновения права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Чкаловского района Нижегородской области и (или) органах местного самоуправления городского округа Чкаловск, определяют условия предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядок ее назначения и выплаты.

В разделе 2 Положения поименованном «Условия назначения пенсии за выслугу лет», указано, что лица, замещавшие выборные муниципальные должности на постоянной основе, либо должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, имеют право на пенсию за выслугу лет при соблюдении условий, указанных в частях 2.2-2.5 настоящей статьи, и увольнении с муниципальных должностей либо должностей муниципальной службы из органа местного самоуправления после 16 августа 1995 года (на момент принятия Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 года № 854) по следующим основаниям:

1)    окончание срока полномочий либо досрочное прекращение полномочий лицом, замещающим выборную муниципальную должность предусмотренную Уставом городского округа, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями, с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных Федеральным законом 25.12.2008 № 273-Ф3 "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 -Ф3 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных анках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", либо по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5-8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»";

2) ликвидация органа местного самоуправления или сокращение его штата;

3) увольнение с должностей, учреждаемых для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности в реализации их полномочий, и замещаемых на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

4) достижение предельного возраста, установленного Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-3 «О муниципальной службе в Нижегородской области» для замещения должности муниципальной службы в городском округе;

5) обнаружившееся несоответствие замещаемой выборной муниципальной должности на постоянной основе либо должности муниципальной службы в органе местного самоуправления вследствие состояния здоровья, препятствующее продолжению замещения муниципальной должности либо должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;

6) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на страховую пенсию;

    7) увольнение по собственному желанию, по собственной инициативе.

Перечень оснований, увольнения, перечисленных в п. 2.1 п.п. 1-7 Положения, которые дают основания, для приобретения права на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальных должностей либо должностей муниципальной службы является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был избран главой Новинской сельской администрации, и работал на должности главы местного самоуправления по контракту до ░░.░░.░░░░. ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░░░░░░░░ 17 ░░░ 01 ░░░░░ 16 ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 12 ░░░░░░ 6 ░░░░░░ 36 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 ░░░░ № 131- ░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2.1 ░.░. 1-7 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░1 ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░. 1-7 ░. 2.1 ░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ 2.2, 2.3, 2.6 ░░░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░), ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 5 ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 12 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.1. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ 2.2).

2.3. ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░ 2007 ░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 02.03.2007 №25-░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░ ░░ ░░░░░ 12 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ № 2, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.1 ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ 2.6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28.12.2013 ░░░░ № 400-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 19.04.1991 ░░░░ № 1032-1 «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 12 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░.

    ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 01.07.2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 82 964 ░░░░░ 52 ░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 – 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 07 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-9779/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Смирнов А.Д.
Ответчики
Администрация г.о.г. Чкаловска Нижегородская область
Суд
Нижегородский областной суд
Судья
Миронова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
oblsud.nnov.sudrf.ru
21.08.2018Судебное заседание
27.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2018Передано в экспедицию
21.08.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее