Решение по делу № 5-1723/2015 от null

Дело

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ      <адрес>

Судья <адрес> городского суда <адрес> Дегтерева О.Л., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>», юридический адрес: <адрес>, фактический адрес: <адрес>, (ОГРН , ИНН/ КПП ), привлекаемого к административной ответственности по ч. 4 ст.18.15 КРФ об АП,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в производство судьи <адрес> городского суда <адрес> Дегтеревой О.Л. поступило дело об административном правонарушении в отношении ООО «<данные изъяты>», привлекаемого к административной ответственности по ч. 4 ст.18.15 КРФ об АП.

    При подготовке к рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, суд пришел к выводу о необходимости возвращения протокола об административном правонарушении и представленных материалов должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, по следующим основаниям.

Согласно ст. 26.1 КРФ об АП, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: подсудность данного дела, наличие события административного правонарушения (обстоятельства места, времени и т.д.); лицо, его совершившее, виновность лица в совершении административного правонарушения, и т.д.

Согласно ст. 26.1 КРФ об АП, указанные обстоятельства устанавливаются на основании совокупности доказательств, которые должны быть получены с соблюдением закона.

Такими доказательствами, согласно ст. 26.2 КРФ об АП, являются, в частности, протокол об административном правонарушении, иные протоколы, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания свидетелей и т.д.

Административная ответственность за не уведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с Федеральным законом, совершенное в городе федерального значения <адрес>, установлена частью 4 статьи 18.15 КРФ об АП.

В пункте 4.1 статьи 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" установлено, что особенности осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, определяются статьёй 13.1 данного Федерального закона.

Пункт 9 статьи 13.1 указанного Федерального закона определяет, что работодатели или заказчики работ (услуг), вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о привлечении и использовании таких работников территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту своего учёта.

В материалах дела имеется копия постановления <адрес> городского суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 о признании его виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КРФ об АП, не заверенная судьей и без отметки о вступлении данного постановления в законную силу.

При этом, органом административной юрисдикции проигнорировано то обстоятельство, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает возможность замены в деле подлинных процессуальных документов их копиями. Все доказательства, добытые в ходе расследования дела об административном правонарушении, должны находиться в материалах дела и не подлежат изъятию из него.

Указанные нарушения закона лишают суд возможности рассмотреть дело по существу и не могут быть самостоятельно устранены судом при рассмотрении дела.

Таким образом, суд приходит к выводу о необходимости возвратить протокол об административном правонарушении и другие материалы административного дела в УФМС России по <адрес>.

    На основании изложенного и руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КРФ об АП, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возвратить протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленный в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>», привлекаемого к административной ответственности по ч. 4 ст.18.15 КРФ об АП, и другие материалы административного дела начальнику УФМС России по <адрес> для надлежащего оформления протокола об административном правонарушении и материалов дела, рассмотрения дела в соответствии с требованиями ст. 23.67 КРФ об АП.     

    

Судья О.Л. Дегтерева

5-1723/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Другие
ООО "Стройбетон"
Суд
Мытищинский городской суд Московской области
Судья
Дегтерева О. Л.
Статьи

18.15

Дело на странице суда
mitishy.mo.sudrf.ru
02.09.2015Передача дела судье
02.09.2015Подготовка дела к рассмотрению
08.09.2015Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
10.09.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.09.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее