Решение по делу № 2а-1088/2021 от 21.09.2021

Дело №2а-1088/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Торжок 25 октября 2021 года

Торжокский межрайонный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Арсеньевой Е.Ю.,

при секретаре Мартысюк А.А.,

с участием представителя административно истца – помощника Торжокского межрайонного прокурора Герасимова С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Торжокского межрайонного прокурора в защиту прав неопределенного круга лиц о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

установил:

Торжокский межрайонный прокурор, действуя в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, ссылаясь на положения п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ч. 1 ст. 39 КАС РФ, обратился в суд с административным иском о признании информации, размещенной посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах с электронными адресами: http://prava-seychas.group/, https://respublika-komi.poluchite-prava.online/, https://tver.avto-doki.online/, http://avtoprava.site/, https://today.gimsrf.com/, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В обоснование административного искового заявления указано, что Торжокской межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательства о безопасности дорожного движения в сети Интернет выявлены сайты с адресами: http://prava-seychas.group/, https://respublika-komi.poluchite-prava.online/, https://tver.avto-doki.online/, http://avtoprava.site/, https://today.gimsrf.com/, на которых размещена информация о продаже водительских удостоверений без сдачи соответствующего экзамена уполномоченным лицам. На данных сайтах предлагается дистанционным способом приобрести водительские удостоверения различных категорий за плату без прохождения экзамена и без предъявления медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. При этом имеется реальная возможность приобретения таких документов путем оформления заказа на данных сайтах. Вход на указанные сайты свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с их содержанием и скопировать информацию в электронном варианте может любой Интернет-пользователь. Информация на данных сайтах распространяется бесплатно, срок пользования не ограничен.

В судебном заседании представитель административного истца исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель заинтересованного лица Управления Роскомнадзора по Тверской области в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, не возражал против удовлетворения заявленных прокурором требований.

Представитель заинтересованного лица Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Судом в соответствии с положениями статьи 150 КАС РФ административное дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Право прокурора обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, предусмотрено ч. 1 ст. 265.1 КАС РФ.

Согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее по тексту - Федеральный закон № 149-ФЗ) в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством.

Пунктом 5 ст. 15 Федерального закона № 149-ФЗ установлено, что передача информации посредством использования информационно- телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Статьей 9 Федерального закона № 149-ФЗ предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ч. 6 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В силу ст.1 Федерального закона от 2512.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон №273-ФЗ) коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции).

В соответствии со ст.3 Федерального закона № 273-ФЗ противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на основных принципах, в число которых входит признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

Согласно ч.1 ст.6 Федерального закона №273-ФЗ одной из мер противодействия коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Статьей 327 УК РФ установлена уголовная ответственность за подделку официального документа, освобождающая от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, статьей 324 УК РФ установлена уголовная ответственность за незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей.

В силу п.2 ст.25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.4 ст.25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением.

Материалами дела подтверждено, что Торжокской межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательства о безопасности дорожного движения в сети Интернет выявлен сайты с адресами: http://prava-seychas.group/, https://respublika-komi.poluchite-prava.online/, https://tver.avto-doki.online/, http://avtoprava.site/, https://today.gimsrf.com/, на которых размещена информация о продаже водительских удостоверений без сдачи соответствующего экзамена уполномоченным лицам. На данных сайтах предлагается дистанционным способом приобрести водительские удостоверения различных категорий за плату без прохождения экзамена и без предъявления медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. При этом имеется реальная возможность приобретения таких документов путем оформления заказа на данных сайтах.

Вход на указанные сайты свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с их содержанием и скопировать информацию в электронном варианте может любой Интернет-пользователь. Информация на данных сайтах распространяется бесплатно, срок пользования не ограничен.

Установить лиц, действия которых послужили поводом для подачи указанного административного искового заявления, не представилось возможным.

Учитывая изложенное, в целях защиты интересов РФ, прав и законных интересов граждан, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

В силу п. 1 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее – Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», в целях ограничения доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создана Единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Формирование и ведение единого реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 подп. «б» Правил основанием для включения в единый реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие запрещенную информацию, является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной информацией.

Признание указанной информации, запрещенной к распространению на территории РФ, будет направлено на защиту конституционного строя, прав и законных интересов других лиц и необходимо для включения в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

В силу ч. 4 ст. 265.5 КАС РФ решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.

Руководствуясь ст.ст. 265.1-265.5 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

административное исковое заявление Торжокского межрайонного прокурора в защиту прав неопределенного круга лиц удовлетворить.

Признать информацию, размещенную посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах с адресами: http://prava-seychas.group/, https://respublika-komi.poluchite-prava.online/, https://tver.avto-doki.online/, http://avtoprava.site/, https://today.gimsrf.com/, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Решение суда подлежит немедленному исполнению.

Копию решения направить в Управление Роскомнадзора по Тверской области для включения сетевого адреса, содержащего информацию, распространение которой в РФ запрещено, в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в РФ запрещено.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Торжокский межрайонный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий подпись Е.Ю.Арсеньева

Решение суда в окончательной форме принято 25 октября 2021 года.

Подлинник находится в деле № 2а-1088/2021 (УИД 69RS0032-01-2021-002288-79) в Торжокском межрайонном суде Тверской области.

Судья Е.Ю. Арсеньева

Дело №2а-1088/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Торжок 25 октября 2021 года

Торжокский межрайонный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Арсеньевой Е.Ю.,

при секретаре Мартысюк А.А.,

с участием представителя административно истца – помощника Торжокского межрайонного прокурора Герасимова С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Торжокского межрайонного прокурора в защиту прав неопределенного круга лиц о признании информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

установил:

Торжокский межрайонный прокурор, действуя в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, ссылаясь на положения п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», ч. 1 ст. 39 КАС РФ, обратился в суд с административным иском о признании информации, размещенной посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах с электронными адресами: http://prava-seychas.group/, https://respublika-komi.poluchite-prava.online/, https://tver.avto-doki.online/, http://avtoprava.site/, https://today.gimsrf.com/, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В обоснование административного искового заявления указано, что Торжокской межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательства о безопасности дорожного движения в сети Интернет выявлены сайты с адресами: http://prava-seychas.group/, https://respublika-komi.poluchite-prava.online/, https://tver.avto-doki.online/, http://avtoprava.site/, https://today.gimsrf.com/, на которых размещена информация о продаже водительских удостоверений без сдачи соответствующего экзамена уполномоченным лицам. На данных сайтах предлагается дистанционным способом приобрести водительские удостоверения различных категорий за плату без прохождения экзамена и без предъявления медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. При этом имеется реальная возможность приобретения таких документов путем оформления заказа на данных сайтах. Вход на указанные сайты свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с их содержанием и скопировать информацию в электронном варианте может любой Интернет-пользователь. Информация на данных сайтах распространяется бесплатно, срок пользования не ограничен.

В судебном заседании представитель административного истца исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель заинтересованного лица Управления Роскомнадзора по Тверской области в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, не возражал против удовлетворения заявленных прокурором требований.

Представитель заинтересованного лица Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился.

Судом в соответствии с положениями статьи 150 КАС РФ административное дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В силу ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Право прокурора обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, предусмотрено ч. 1 ст. 265.1 КАС РФ.

Согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее по тексту - Федеральный закон № 149-ФЗ) в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных федеральным законодательством.

Пунктом 5 ст. 15 Федерального закона № 149-ФЗ установлено, что передача информации посредством использования информационно- телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности и может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

Статьей 9 Федерального закона № 149-ФЗ предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ч. 6 ст. 10 Федерального закона № 149-ФЗ запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

В силу ст.1 Федерального закона от 2512.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон №273-ФЗ) коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции).

В соответствии со ст.3 Федерального закона № 273-ФЗ противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на основных принципах, в число которых входит признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

Согласно ч.1 ст.6 Федерального закона №273-ФЗ одной из мер противодействия коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Статьей 327 УК РФ установлена уголовная ответственность за подделку официального документа, освобождающая от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, статьей 324 УК РФ установлена уголовная ответственность за незаконные приобретение или сбыт официальных документов, предоставляющих права или освобождающих от обязанностей.

В силу п.2 ст.25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.4 ст.25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением.

Материалами дела подтверждено, что Торжокской межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательства о безопасности дорожного движения в сети Интернет выявлен сайты с адресами: http://prava-seychas.group/, https://respublika-komi.poluchite-prava.online/, https://tver.avto-doki.online/, http://avtoprava.site/, https://today.gimsrf.com/, на которых размещена информация о продаже водительских удостоверений без сдачи соответствующего экзамена уполномоченным лицам. На данных сайтах предлагается дистанционным способом приобрести водительские удостоверения различных категорий за плату без прохождения экзамена и без предъявления медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. При этом имеется реальная возможность приобретения таких документов путем оформления заказа на данных сайтах.

Вход на указанные сайты свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с их содержанием и скопировать информацию в электронном варианте может любой Интернет-пользователь. Информация на данных сайтах распространяется бесплатно, срок пользования не ограничен.

Установить лиц, действия которых послужили поводом для подачи указанного административного искового заявления, не представилось возможным.

Учитывая изложенное, в целях защиты интересов РФ, прав и законных интересов граждан, административное исковое заявление подлежит удовлетворению.

В силу п. 1 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее – Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», в целях ограничения доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создана Единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Формирование и ведение единого реестра осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра - организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 подп. «б» Правил основанием для включения в единый реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие запрещенную информацию, является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной информацией.

Признание указанной информации, запрещенной к распространению на территории РФ, будет направлено на защиту конституционного строя, прав и законных интересов других лиц и необходимо для включения в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

В силу ч. 4 ст. 265.5 КАС РФ решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.

Руководствуясь ст.ст. 265.1-265.5 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

административное исковое заявление Торжокского межрайонного прокурора в защиту прав неопределенного круга лиц удовлетворить.

Признать информацию, размещенную посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах с адресами: http://prava-seychas.group/, https://respublika-komi.poluchite-prava.online/, https://tver.avto-doki.online/, http://avtoprava.site/, https://today.gimsrf.com/, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Решение суда подлежит немедленному исполнению.

Копию решения направить в Управление Роскомнадзора по Тверской области для включения сетевого адреса, содержащего информацию, распространение которой в РФ запрещено, в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в РФ запрещено.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Торжокский межрайонный суд Тверской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий подпись Е.Ю.Арсеньева

Решение суда в окончательной форме принято 25 октября 2021 года.

Подлинник находится в деле № 2а-1088/2021 (УИД 69RS0032-01-2021-002288-79) в Торжокском межрайонном суде Тверской области.

Судья Е.Ю. Арсеньева

1версия для печати

2а-1088/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Торжокский межрайонный прокурор в защиту неопределенного круга лиц
Ответчики
Федеральная служба по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций.
Управление Роскомнадзора по Тверской области
Суд
Торжокский межрайонный суд Тверской области
Дело на сайте суда
torzhoksky.twr.sudrf.ru
21.09.2021Регистрация административного искового заявления
23.09.2021Передача материалов судье
24.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
24.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.10.2021Судебное заседание
25.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее