Решение от 22.04.2021 по делу № 33-3217/2021 от 04.03.2021

ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Дело № 33-3217/2021 председательствующий судья суда первой инстанции Логвинко Е.А.

91RS0008-01-2020-002834-20

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего судьи          Мотиной И.И.

судей              Подлесной И.А., Шестаковой Н.В.

при секретаре                     Никифорове О.В.

рассмотрела 22 апреля 2021 года в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лупало Анатолия Михайловича к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Республики Крым (межрайонное) о признании незаконным и отмене решения об отказе в назначении страховой пенсии, о включении периодов работы, о назначении страховой пенсии,

по апелляционной жалобе представителя Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Республики Крым (межрайонное) на решение Джанкойского районного суда Республики Крым от 05 ноября 2020 года.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Республики Крым Мотиной И.И., исследовав материалы дела, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Истец Лупало АМ. обратился в суд с иском к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Республики Крым (межрайонное) о признании незаконным отказа в назначении страховой пенсии, о включении периодов работы с 01.01.1991 по 27.09.1993, с 27.09.1993 по 17.10.2005 согласно трудовой книжки БТ-1 , об учете при назначении страховой пенсии справок о заработной плате за период работы с августа 1980 по сентябрь 1993, с октября 1993 по декабрь 1993, с марта 1994 по январь 1997, с апреля 1997 по январь 1998, с марта 1998 по июнь 1998, август 1998, декабрь 1998, с мая 1999 по июль 1999, с мая 2000 по июнь 2000, с сентября 2000 по октябрь 2000, с декабря 2000 по февраль 2001, с апреля 2001 по июнь 2001, с августа 2001 по декабрь 2001, с февраля 2002 по декабрь 2002, с мая 2003 по сентябрь 2003, с ноября 2002 по март 2004, по архивным справкам о стаже от 16.07.2015 № 02-2/1175, 02-2/1180, выданным трудовым архивом Новотроицкого района Херсонской области и по архивным справкам о заработной плате от 16.07.2015 № 02-2/1173, 02-2/1174, 02-2/1178, 02-2/1179, выданным трудовым архивом Новотроицкого района Херсонской области.

В обоснование требований истец указал, что ответчиком отказано в назначении страховой пенсии по старости, ввиду отсутствия необходимого страхового стажа и размера ИПК. Полагая указанное решение ответчика незаконным, истец обратился с иском в суд.

Решением Джанкойского районного суда Республики Крым от 05 ноября 2020 года иск Лупало А.М. удовлетворен. Суд признал незаконным и отменил отказ в назначении страховой пенсии, обязал ответчика включить в общий трудовой и страховой стаж Лупало А.М., периоды работы с 01.01.1991 по 27.09.1993, с 27.09.1993 по 17.10.2005 согласно трудовой книжки БТ-1 № 1964284, дата заполнения 18.07.1977 года, учесть при расчете индивидуального пенсионного коэффициента для начисления пенсии по старости отраженные начисления заработной платы за период работы с августа 1980 по сентябрь 1993, с октября 1993 по декабрь 1993, с марта 1994 по январь 1997, с апреля 1997 по январь 1998, с марта 1998 по июнь 1998, август 1998, декабрь 1998, с мая 1999 по июль 1999, с мая 2000 по июнь 2000, с сентября 2000 по октябрь 2000, с декабря 2000 по февраль 2001, с апреля 2001 по июнь 2001, с августа 2001 по декабрь 2001, с февраля 2002 по декабрь 2002, с мая 2003 по сентябрь 2003, с ноября 2002 по март 2004, по архивным справкам о стаже от 16.07.2015. У 02-2/1175, 02-2/1180, выданным трудовым архивом Новотроицкого района Херсонской области и по архивным справкам о заработной плате от 16.07.2015 № 02-2/1173, 02-2/1174, 02-2/1178, 02-2/1179, выданным трудовым архивом Новотроицкого района Херсонской области.

Не согласившись с указанным решением, представитель ГУ УПФ РФ в Джанкойском районе Республики Крым (межрайонное) подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части удовлетворённых требований и принять в указанной части новое решение об отказе в удовлетворении требований.

Истец Лупало А.М. в судебном заседании в судебном заседании участия не принимал, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Представитель ответчика ГУ УПФР в Джанкойском районе Республики Крым (межрайонное) в судебном заседании участия не принимал, был извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Руководствуясь положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия определила о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся сторон.

Заслушав судью–докладчика, проверив в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения истца, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

В силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Согласно ст. 66 Трудового кодекса Российской Федерации трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

В Правилах подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2014 года N 105, также указано на то, что трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Только при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные и неточные записи, либо не содержатся записи об отдельных периодах работы, в подтверждение трудового стажа принимаются справки, выписки из приказов, лицевые счета и другие документы, содержащие сведения о периодах работы.

Судом установлено, что 15.05.2020 года Лупало А.М. (ДД.ММ.ГГГГ года рождения) обратился в ГУ УПФР в Джанкойском районе Республики Крым (межрайонное) с заявлением о назначении страховой пенсии по старости.

Решением № 274755/20 от 14.09.2020 года Лупало А.М. отказано в назначении страховой пенсии, ввиду отсутствия необходимого страхового стажа и величины индивидуального пенсионного коэффициента.

В своем решении ответчик указал на то, что не представляется возможным включить в стаж периоды работы с 01.01.1991 по 27.09.1993, с 27.09.1993 по 17.10.2005 по трудовой книжке БТ-1 дата заполнения 18.07.1977 года, ввиду отсутствия подтверждения страхового стажа компетентным органом государства-участника Соглашения от 13.03.1992 года, а представленные справки о заработной плате, выданные архивом Новотроицкого района Херсонской области не возможно учесть, поскольку они представлены лично заявителем.

Согласно расчету ответчика страховой стаж Лупало А.М.18 лет 05 месяцев 18 дней, ИПК-18,180 (при требуемом 18,6).

Судебная коллегия считает вывод суда первой инстанции об удовлетворении требований истца обоснованным, соответствующим нормам действующего законодательства.

Из трудовой книжки серии БТ-I оформленной 18.07.1977 года следует, что Лупало А.М. в период с 01.08.1980 по 27.09.1993 года работал в СМУ-130 «Укрводстрой» в должности автоскрепериста.

В архивных справках от 16.07.2015 № 02-2/1 174, № 02- 2/1173, выданных Трудовым архивом Новотроицкого района Херсонской области за указанный период 1980-1993 года отражены аналогичные периоды работы Лупало А.М. и размер его заработной платы.

В материалах дела отсутствуют достоверные доказательства о выполнении ответчиком обязанности по своевременному направлению запросов уполномоченному органу Украины.

Истец самостоятельно предоставил справки, подтверждающие спорные периоды работы.

Отказывая во включении спорного периода работы Лупало А.М. с 01.01.1991 по 27.09.1993, с 27.09.1993 по 17.10.2005, ответчик сослался на отсутствие справки из компетентного органа Украины.

Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что данное основание для отказа включения спорного периода в стаж является незаконным.

Судебная коллегия считает правильным вывод суда первой инстанции по следующим основаниям.

Частью 1 ст. 23 Федерального конституционного закона N 6-ФКЗ от 21.03.2014 г. "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ) установлено, что законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.

Статьей 6 Закона N 6-ФКЗ установлено, что со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.

Частью 6 ст. 11 Закона N 6-ФКЗ предусмотрено, что законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании, включая обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года, за исключением случаев, предусмотренных частью 6.1 настоящей статьи.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального Закона от 21.07.2014 N 208-ФЗ "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" с 01.01.2015 года пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С 01.01.2015 г. основания назначения указанной пенсии предусмотрены Федеральным Законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", поскольку согласно ч. 1 и 3 ст. 36 данного закона со дня его вступления в силу (т.е. с 01.01.2015) Федеральный Закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с данным законом в части, не противоречащей данному закону.

Страховой стаж - учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж (статья 3 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ).

Согласно статье 11 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. Периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись лицами, указанными в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, за пределами территории Российской Федерации, включаются в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации, либо в случае уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".

Согласно Договору между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов (подписан в городе Москве 18 марта 2014 года и ратифицирован Федеральным законом от 21 марта 2014 года N 36-ФЗ) с даты его подписания Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию (пункт 1 статьи 1), а в составе Российской Федерации образуются новые субъекты - Республика Крым и город федерального значения Севастополь (статья 2).

Федеральным конституционным законом №6 "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, признанным гражданами Российской Федерации в соответствии с данным Федеральным конституционным законом или приобретшим гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве, было предоставлено право на получение пенсий, пособий и иных мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 11). При этом, как отметил Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 27 ноября 2017 года N 33-П, был введен запрет снижения размера пенсий, пособий (в том числе единовременных), компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме и выплачиваемых по состоянию на 21 февраля 2014 года (часть 3 статьи 11 этого же Федерального конституционного закона), исходя из того, что принятое после указанной календарной даты законодательство Украины не применяется на территории Республики Крым со дня вступления в силу постановления Верховного Совета Автономной Республики Крым "О провозглашении Республики Крым независимым суверенным государством", а именно с 17 марта 2014 года.

С 18.03.2014 года и до 01.01.2015 года в соответствии со статьей 6 данного Договора и статьей 6 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" в новых субъектах Российской Федерации действовал переходный период, в течение которого подлежали урегулированию вопросы их интеграции в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации, а также вопросы исполнения воинской обязанности и несения военной службы на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Одно из направлений такой интеграции - включение новых субъектов Российской Федерации в систему социальной защиты населения Российской Федерации, в том числе в систему пенсионного обеспечения, конечной целью которого являлся переход к назначению пенсий, пособий, предоставлению мер социальной поддержки населению новых субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С тем чтобы обеспечить в рамках этого перехода стабильность правового положения граждан в максимальной степени, избежать пробелов, затрудняющих реализацию их прав, необходимы были законодательные гарантии, которые позволяли бы гражданам не только реализовать приобретенные пенсионные права при сохранении размеров ранее назначенных пенсий, но и продолжить формирование пенсионных прав в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Исходя из этого, федеральный законодатель предусмотрел как правила пенсионного обеспечения, подлежащие применению в течение переходного периода, так и особенности осуществления пенсионных прав соответствующих категорий граждан в рамках системы обязательного пенсионного страхования и государственного пенсионного обеспечения после 1 января 2015 года.

Особенности реализации права на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживающих по состоянию на 18 марта 2014 года на территории Республики Крым, устанавливает Федеральный закон N 208-ФЗ от 21 июля 2014 года "Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя".

Положения Федерального закона «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» № 208-ФЗ от 21 июля 2014 г., содержащие льготные условия для назначения пенсии для граждан Российской Федерации, а также организации индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, исходя из системного анализа указанного Закона, распространяют свое действие лишь на лиц, признанных гражданами Российской Федерации на основании Федерального Конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» № 6- ФКЗ от 21 марта 2014 года, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Таким образом, граждане Российской Федерации, проживавшие на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя на момент принятия указанных субъектов в состав Российской Федерации и приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве до 18 марта 2014 года, имеют право на получение пенсий, пособий и предоставление иных мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При назначении, перерасчете и выплате пенсий и (или) иных устанавлив░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░░ 2014 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 17 ░░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2014 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░. 2 ░. 5 ░░-208).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░. 1, 2 ░░. 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ N 208-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░", ░ 1 ░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 208 ░░ 21 ░░░░ 2014 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 1 ░░░░░░ 1 ░░░░░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 3 ░░░░░░ 2 ░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 39 15 ░░░░░░ ░.░. ░ 23.03.2000 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░> <░░░░░>.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21.07.2014 N 208-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 01.01.1991 ░░ 27.09.1993, ░ 27.09.1993 ░░ 17.10.2005, ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1980 ░░ ░░░░░░░░ 1993, ░ ░░░░░░░ 1993 ░░ ░░░░░░░ 1993, ░ ░░░░░ 1994 ░░ ░░░░░░ 1997, ░ ░░░░░░ 1997 ░░ ░░░░░░ 1998, ░ ░░░░░ 1998 ░░ ░░░░ 1998, ░░░░░░ 1998, ░░░░░░░ 1998, ░ ░░░ 1999 ░░ ░░░░ 1999, ░ ░░░ 2000 ░░ ░░░░ 2000, ░ ░░░░░░░░ 2000 ░░ ░░░░░░░ 2000, ░ ░░░░░░░ 2000 ░░ ░░░░░░░ 2001, ░ ░░░░░░ 2001 ░░ ░░░░ 2001, ░ ░░░░░░░ 2001 ░░ ░░░░░░░ 2001, ░ ░░░░░░░ 2002 ░░ ░░░░░░░ 2002, ░ ░░░ 2003 ░░ ░░░░░░░░ 2003, ░ ░░░░░░ 2002 ░░ ░░░░ 2004, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ 16.07.2015 № 02-2/1175, 02-2/1180, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 16.07.2015 № 02-2/1173, 02-2/1174, 02-2/1178, 02-2/1179, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328 - 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 05 ░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                  ░.░. ░░░░░░

░░░░░                          ░.░. ░░░░░░░░░

             ░.░. ░░░░░░░░░

33-3217/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Лупало Анатолий Михайлович
Ответчики
ГУ УПФ РФ в Джанкойском районе РК (межрайонное)
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Мотина Ирина Ивановна
Дело на сайте суда
vs.krm.sudrf.ru
05.03.2021Передача дела судье
01.04.2021Судебное заседание
22.04.2021Судебное заседание
12.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее