а-

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГ года <адрес>

ДД.ММ.ГГ мотивированное решение

Люберецкий городской суд Московской области в составе судьи Милушова М.М., при секретаре Тернаушко Е.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Соколова М. Н. к Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области о признании действий (бездействия) Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области незаконными, выразившееся в отказе в формировании земельного участка, обязании сформировать земельный участок,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с указанным требованием. В своем заявлении указал, что обратился в Администрацию муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области с заявлением ДД.ММ.ГГ по вопросу формирования земельного участка по адресу: <адрес>, в соответствии с градостроительными нормами РФ и с учетом площади земельного участка, выделенного под застройку дома. Административный истец, как собственник помещений, расположенных в многоквартирном доме, является участником общей долевой собственности на земельные участки.

Однако получил отказ, от ДД.ММ.ГГ, административный ответчик посчитал, что формирование земельного участка по адресу: <адрес>, мкрн. Белая дача, <адрес>., нецелесообразно.

Административный истец просит признать незаконным действий (бездействия) в отказе в формировании земельного участка и обязать Администрацию сформировать земельный участок.

Административный истец в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом.

Представитель административного истца по доверенности Троицкий С.В. в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. Ранее в судебном заседании требования поддержал в полном объеме, предоставил суду письменный отзыв на возражения административного ответчика.

Представитель административного ответчика по доверенности Назарец С.С. возражал против удовлетворения требований, предоставил суду письменные возражения на административный иск.

Суд, выслушав пояснения представителя административного ответчика, исследовав материалы дела, оценив собранные доказательства, суд полагает, что заявление не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГ административный истец направил в адрес административного ответчика обращение, в котором просит Администрацию сформировать земельный участок под многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес> учетом площади данного участка.

ДД.ММ.ГГ административный ответчик направил ответ на заявление от ДД.ММ.ГГ , в которому отказал административному истцу в удовлетворении заявления в связи с тем, что вышеуказанный дом подлежит сносу.

В силу ч.2 ст. 46.1 Градостроительного кодекса РФ, решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента, а также региональных и местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры).

Согласно ч.3 ст. 46.1 Градостроительного кодекса РФ, решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления.

В соответствии с п.2.2. решения Совета депутатов г.о. Котельники Московской области от ДД.ММ.ГГ «Об утверждении положения о развитии застроенных территорий в границах г.о. Котельники Московской области», решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальной адресной программы реконструкции, модернизации, обеспечения граждан более благоустроенным жильем с использованием новых технологий, обеспечения безопасности граждан более благоустроенным жильем с использованием новых технологий, обеспечения безопасности граждан, сноса жилого фонда для развития застроенных территорий г.о. Котельники Московской области, утвержденной Советом Депутатов г.о. Котельники Московской области.

В соответствии с п.2.4. решения Совета депутатов г.о. Котельники Московской области от ДД.ММ.ГГ «Об утверждении положения о развитии застроенных территорий в границах г.о. Котельники Московской области», принятию решения о развитии застроенных территорий должно предшествовать одно (или оба) из следующих действий:

- принятие решения о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;

- утверждение Советом депутатов городского округа Котельники Московской области муниципальной адресной программы реконструкции, модернизации, сноса жилого фонда для развития застроенных территорий городского округа Котельники Московской области, в соответствии с которой планируются снос, реконструкция многоквартирных домов.

Согласно п.2.6. решения Совета депутатов г.о. Котельники Московской области от ДД.ММ.ГГ «Об утверждении положения о развитии застроенных территорий в границах г.о. Котельники Московской области»Разработка и утверждение муниципальной адресной программы, согласно которой планируются снос, реконструкция многоквартирных домов, осуществляются в соответствии с Положением о муниципальных целевых программах муниципального образования.

Советом депутатов г.о. Котельники Московской области принято решение от ДД.ММ.ГГ «Об утверждении муниципальной адресной программы г.о. Котельники Московской области по сносу и расселению многоквартирных жилых домов в целях развития застроенных территорий мкр. Ковровый и мкр.Белая Дача».

Срок реализации муниципальной адресной программы с ДД.ММ.ГГ г. по ДД.ММ.ГГ г.

Как следует из решения Совета депутатов г.о. Котельники Московской области принято решение от ДД.ММ.ГГ , <адрес> подлежит сносу.

Министерством строительного комплекса Московской области на основании муниципальной адресной программы и в порядке ст.ст. 46.1-46.3 ГСК РФ, издано распоряжение от ДД.ММ.ГГ «О развитии застроенной территории части II иV кварталов микрн. Белая Дача» г.о. Котельники Московской области ориентировочной площадью га.

Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от ДД.ММ.ГГ утвержден проект планировки и межевания территории по адресу: <адрес>, <адрес>

В соответствии с п.6 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от ДД.ММ.ГГ (ред. от ДД.ММ.ГГ) "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

Суд приходит к выводу, что в настоящее время не представляется возможным сформировать земельный участок под многоквартирным домом, расположенным по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, поскольку дом подлежит сносу, а жильцы дома буду заселены в новые жилые дома.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что административный иск не подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, и, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

2а-6580/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Соколов М.Н.
Соколов Михаил Николаевич
Ответчики
Администрация г.о. Котельники МО
Суд
Люберецкий городской суд Московской области
Дело на сайте суда
luberetzy.mo.sudrf.ru
25.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
25.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
27.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
27.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.08.2018[Адм.] Судебное заседание
28.08.2018[Адм.] Судебное заседание
04.09.2018[Адм.] Судебное заседание
18.04.2020Регистрация административного искового заявления
18.04.2020Передача материалов судье
18.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.04.2020Судебное заседание
18.04.2020Судебное заседание
18.04.2020Судебное заседание
18.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2020Дело оформлено
04.12.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее