К делу № 2-3471/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 декабря 2019 года город Крымск
Судья Крымского районного суда Краснодарского края Савкин Ю.В.
при секретаре Богдан Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации муниципального образования Крымский район к ООО «Прогресс», МКУ «Управление строительного контроля» (бывший МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой»), Рудик Дмитрию Леонидовичу, Недужко Александру Станиславовичу, Курлюкову Сергею Владимировичу, Мёдовой Людмиле Петровне, Лащинину Евгению Николаевичу, Умеровой Наджие Куртмеровне, Мутьевой Людмиле Владимировне, Поздняковой Галине Юрьевне, Кузнецову Валерию Ивановичу, Кудряшову Андрею Викторовичу, Диамантиди Георгию Ивановичу, Кузьмину Николаю Павловичу, Кульчаковскому Александру Ивановичу, Фроликову Александру Николаевичу, Фроликову Кириллу Александровичу, Фроликову Станиславу Александровичу, Фроликовой Олесе Владимировне, Лепетухиной Наталье Викторовне, Пархоменко Николаю Борисовичу, Полулях Анастасии Алексеевне, Полулях Надежде Евгеньевне, Полулях Алексею Леонидовичу, Полулях Полине Алексеевне, Бойназаровой Ирине Комилджановне, Бочкареву Виталию Викторовичу о признании права собственности на недвижимое имущество – канализационные и водопроводные сети, и по требованиям министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края о признании права собственности на водопроводную сеть по ул. Синева города Крымска Краснодарского края в размере 35,80 % доли в праве,
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования Крымский район обратилась в суд с иском о признании права собственности на недвижимое имущество – канализационную и водопроводные сети к указанным лицам.
Свои требования мотивирует тем, что 20 августа 2007 года администрацией муниципального образования Крымский район с МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой» и Закрытым акционерным обществом «Южстальмонтаж» был заключен договор подряда №229/249 на строительство инженерных сетей к группе проектируемых многоэтажных жилых домов по ул.Спартака в г.Крымске и 5 апреля 2004 года Комитетом Жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой» и ООО «Прогресс» был заключен договор генподряда №122/288 на реконструкцию водопроводной сети по ул.Синева от ул.Комарова до ул.Российской в г.Крымске. По вышеназванным договорам подрядчиками ни в первом, ни во втором случаях не была в полном объеме осуществлена работа, а также подготовка исполнительной документации на водопроводные и канализационную сеть, что в свою очередь сделало невозможным регистрацию последних в уполномоченном государственном органе. В связи с чем администрация была вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о признании права собственности на недвижимое имущество – канализационную и водопроводные сети.
От третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета иска – министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края поступило заявление о признании права собственности на водопроводную сеть по ул. Синева города Крымска Краснодарского края в размере 35,80 % доли в праве на указанный объект.
В судебном заседании представитель истца Трубицын М.А. не участвовал, просил дело рассмотреть в его отсутствие, доводы иска поддержал, вопрос об удовлетворении требований министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края оставил на усмотрение суда.
Ответчики ООО «Прогресс», МКУ «Управление строительного контроля», Рудик Д.Л., Мёдова Л.П., Лащинин Е.Н., Умерова Н.К., Мутьева Л.В., Позднякова Г.Ю., Кузнецов В.И., Кудряшов А.В., Диамантиди Г.И., Фроликов А.Н., Фроликов К.А., Фроликов С.А., Фроликова О.В., Лепетухина Н.В., Пархоменко Н.Б., Полулях А.А., Полулях Н.Е., Полулях А.Л., Полулях П.А., Бойназарова И.К., Бочкарев В.В., Кузьмин Н.П., Кульчаковский А.И., Курлюков С.В., Умерова Н.К., Недужко А.С. в судебное заседание не явились, о месте времени слушания дела были извещены надлежащим образом, что подтверждается материалами дела. При таких обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Третьи лица министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, ООО «Водоканал Крымск», администрация Крымского городского поселения Крымского района, межмуниципальный отдел по Абинскому и Крымскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Крымский сектор) в судебное заседание не явились, о месте времени слушания дела были извещены надлежащим образом, что подтверждается материалами дела. При таких обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав письменные материалы дела, суд считает, что исковые требования администрации муниципального образования Крымский район подлежат удовлетворению в части, а заявление министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в полном объеме, по следующим основаниям.
Судом установлено, что 20 августа 2007 года администрацией муниципального образования Крымский район с МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой» и Закрытым акционерным обществом «Южстальмонтаж» был заключен договор подряда №229/249 на строительство инженерных сетей к группе проектируемых многоэтажных жилых домов по ул.Спартака в г.Крымске и 5 апреля 2004 года Комитетом Жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой» и ООО «Прогресс» был заключен договор генподряда №122/288 на реконструкцию водопроводной сети по ул.Синева от ул.Комарова до ул.Российской в г.Крымске. По вышеназванным договорам подрядчиками ни в первом, ни во втором случаях не была в полном объеме осуществлена работа, а также подготовка исполнительной документации на водопроводные и канализационную сеть, что в свою очередь сделало невозможным регистрацию последних в уполномоченном государственном органе. В связи с чем администрация была вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о признании права собственности на недвижимое имущество – канализационную и водопроводные сети.
02.07.2007 года начальником межрайонного отдела Крайгосэкспертизы Ким Р.Я. было утверждено заключение государственной экспертизы № Н-364/1-07 по рабочему проекту «Инженерные сети к группе проектируемых многоэтажных жилых домов по ул. Спартака в г.Крымске».
20.08.2007 года администрацией муниципального образования Крымский район с МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой» и Закрытым акционерным обществом «Южстальмонтаж» был заключен договор подряда №229/249 на строительство инженерных сетей к группе проектируемых многоэтажных жилых домов по ул.Спартака в г.Крымске.
29.08.2007 года между администрацией муниципального образования Крымский район и департаментом строительства Краснодарского края было заключено соглашение №14/278 о порядке взаимодействия по использованию субсидий на финансирование инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства за счет средств краевого бюджета для реализации краевой целевой программы «Жилище» на 2005-2010 годы.
23.10.2007 года администрацией муниципального образования Крымский район было принято распоряжение №1327 «О строительстве инженерных сетей к группе проектируемых многоэтажных жилых домов по улице Спартака в городе Крымске», согласно которому: утвержден сводный сметный расчет стоимости строительства инженерных сетей к группе проектируемых многоэтажных жилых домов по улице Спартака в городе Крымске; утверждён заказчиком вышеуказанного объекта МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой»; контроль за исполнением распоряжения был возложен на заместителя главы муниципального образования Крымский район В.А.Кумановского.
15.12.2007 года администрацией муниципального образования Крымский район было принято постановление №2782 «О предварительном согласовании ЗАО «Южстальмонтаж» места размещения подводящей канализационной сети к группе пятиэтажных жилых домов по адресу: город Крымск, улица Спартака» согласно которому: ЗАО «Южстальмонтаж» было предварительно согласовано место размещения подводящей канализационной сети к группе пятиэтажных жилых домов на земельном участке площадью 1720 кв.м. по адресу: г.Крымск, ул.Спартака из свободных земель Крымского городского поселения; утвержден акт выбора земельного участка от 26 февраля 2007 года и проект границ земельного участка площадью 1720 кв.м. для размещения подводящей канализационной сети к группе пятиэтажных жилых домов по адресу: г.Крымск, ул.Спартака (категория земель – земли населенных пунктов).
05.12.2007 года администрацией муниципального образования Крымский район было принято постановление №2785 «О предварительном согласовании ЗАО «Южстальмонтаж» места размещения подводящей канализационной сети к группе пятиэтажных жилых домов по адресу: город Крымск, улица Спартака» согласно которому: ЗАО «Южстальмонтаж» было предварительно согласовано место размещения подводящей канализационной сети к группе пятиэтажных жилых домов на земельном участке площадью 7000 кв.м. по адресу: г.Крымск, ул.Спартака из свободных земель Крымского городского поселения; утвержден акт выбора земельного участка от 26 февраля 2007 года и проект границ земельного участка площадью 7000 кв.м. для размещения подводящей канализационной сети к группе пятиэтажных жилых домов по адресу: г.Крымск, ул.Спартака (категория земель – земли населенных пунктов).
По состоянию на конец 2008 года условия договора в полном объеме выполнены не были (объекты не достроены, исполнительная документация не изготовлена), так водопроводной сети было построено 1331м. из 1776м., канализационной сети 265м. из 427м. Сумма невыполненных работ (неосвоенных денежных средств) составляла 2 408 724, 32 рубля.
11.01.2009 года было заключено дополнительное соглашение № 1/528 к договору подряда от 20 августа 2007 года №229/249 на строительство инженерных сетей к группе проектируемых многоэтажных жилых домов по ул.Спартака в г.Крымске, согласно которому срок выполнения работ был продлен до 25 декабря 2011 года. В установленный дополнительным соглашением срок подрядчиком обязательства также не были выполнены.
05.08.2014 года МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой» прекратило деятельность путем реорганизации в форме преобразования в МКУ «Управление строительного контроля» (правопреемник), что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
23.09.2016 года определением Арбитражного суда Краснодарского края №А32-52898 было завершено конкурсное производство в отношении ЗАО «Южстальмонтаж», на орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, была возложена обязанность в порядке и сроки, установленные ст.149 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», внести запись о ликвидации ЗАО «Южстальмонтаж» в Единый государственный реестр юридических лиц.
27.10.2016 года запись о ликвидации Закрытого акционерного общества «Южстальмонтаж» в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена.
30.12.2016 года постановлением администрации муниципального образования Крымский район от 30 декабря 2016 года № 1342 «О списании дебиторской задолженности безнадежной к взысканию» была признана безнадежной к взысканию и подлежащей к списанию дебиторскую задолженность ЗАО «Южстальмонтаж» в сумме 2 408 724, 32 рубля (неосвоенная подрядчиком сумма, ранее уплаченная администрацией) по договору подряда от 20 августа 2007 года №229/249 на строительство инженерных сетей к группе проектируемых многоэтажных жилых домов по ул. Спартака в г.Крымске.
В 2018 году отделом ГБУ КК «Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ» по Крымскому району на построенные ЗАО «Южстальмонтаж» объекты (водопроводная сеть по ул.Спартака и канализационная сеть по ул.Спартака) были изготовлены технические паспорта.
5 апреля 2004 года Комитетом Жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой» и ООО «Прогресс» был заключен договор генподряда №122/288 на реконструкцию водопроводной сети по ул.Синева от ул.Комарова до ул.Российской в г.Крымске.
25 мая 2005 года было заключено дополнительное соглашение № 2/115/65 к договору генподряда №122/288 от 5 апреля 2004 года. 5 декабря 2005 года было заключено дополнительное соглашение № 236 к договору генподряда №122/288 от 5 апреля 2004 года.
В 2006 году, во исполнение вышеназванного договора, ООО «Прогресс» была осуществлена постройка дополнительного участка водопроводной сети протяженностью 1151 м., предназначенной для обеспечения водоснабжением улиц, прилегающих к ул.Синева (от ул.Новоселов до ул.Комарова) в г.Крымске.
Однако, исполнительная документация для ввода в эксплуатацию не была подготовлена ООО «Прогресс».
В настоящее время ООО «НПО ПРОГРЕСС», согласно выписки из ЕГРЮЛ, находится на стадии ликвидации.
В 2018 году отделом ГБУ КК «Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ» по Крымскому району на построенный ООО «Прогресс» участок водопроводной сети по ул. Синева (от ул.Новоселов до ул.Комарова) был изготовлен технический паспорт.
По окончании вышеназванных работ подрядчиками ни в первом, ни во втором случаях не была в полном объеме осуществлена работа и подготовка исполнительной документации на водопроводные и канализационную сеть, что в свою очередь делает невозможным регистрацию последних в уполномоченном государственном органе.
С момента создания и по настоящее время данные объекты используются в хозяйственной деятельности.
В соответствии со статьёй 726 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан передать заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования предмета договора подряда, если это предусмотрено договором либо характер информации таков, что без нее невозможно использование результата работы для целей, указанных в договоре.
Отсюда следует, что подрядчик, не передавший исполнительную документацию, является нарушившим свои обязательства.
Сети водоснабжения отвечают критериям недвижимого имущества. Они представляют собой часть инфраструктуры, необходимой для нормальной эксплуатации зданий и сооружений. Если коммуникации расположены под землей, конструктивно связаны с конкретными строениями, перенести их на другую территорию с повторным подключением к другим объектам невозможно. Таким образом, водопроводные и канализационные сети являются объектами недвижимого имущества.
В свою очередь, водопроводы являются линейным объектом недвижимости, для строительства которых по общему правилу требуется разрешение, выдаваемое в порядке статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При строительстве вся разрешительная документация на строительство была оформлена должным образом в соответствии с требованиями законодательства, действующего в рассматриваемый период времени.
При этом, первичное право собственности на линейные объекты в силу положений статей 8, 131, 219 Гражданского кодекса Российской Федерации, возникает с момента ее государственной регистрации в уполномоченном государственном органе Российской Федерации.
Так, в соответствии с пунктом 5 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», государственный кадастровый учет осуществляется без одновременной государственной регистрации прав исключительно в случаях, если он осуществляется в связи с созданием объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Разрешение на ввод в эксплуатацию выдается в порядке, установленном статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом, применительно к положениям ст. 8, 131, 209, Гражданского кодекса Российской Федерации правом распоряжения имуществом обладает лишь собственник, право собственности которого зарегистрировано в установленном законом порядке.
Данные водопроводные сети и канализационная сеть прилегают к земельным участкам следующих собственников: ФИО2 (<адрес>), ФИО3 (<адрес>), ФИО11 (<адрес>), Мёдовой ФИО27 (<адрес>), ФИО13 (<адрес>-б), ФИО4 (<адрес>-а), ФИО14 (<адрес>-а), ФИО15 (<адрес>), ФИО16 (<адрес>), ФИО16 (<адрес>-а), ФИО17 (<адрес>-а), ФИО5 (<адрес>), ФИО18 (<адрес>-а), ФИО19 (<адрес>), ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23 (<адрес>), ФИО24 (<адрес>), ФИО6 (<адрес>), ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО25 (<адрес>-в), ФИО26 (<адрес>).
Названные участки частично расположены в охранных зонах водопровода (определена в СНиП 2.07.01-89*. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».) и охранной зоне канализационной сети (определена в СНиП 2.04.03-85 «Свод правил. Канализация. Наружные сети и сооружения.»).
10 июня 2019 года администрацией Крымского городского поселения Крымского района в Крымский районный суд Краснодарского края было представлено письмо от 10 июня 2019 года № 2377, согласно которому сообщалось, что охранные зоны водопровода и напорной канализации, согласно СП 42.13330.2016 к группе проектируемых многоэтажных жилых домов по улице Спартака, составляет 5 метров с каждой стороны.
Как установлено судом, охранные зоны водопровода и напорной канализации после регистрации права собственности на канализационную и водопроводные сети, согласно действующему законодательству Российской Федерации и документации, имеющейся в материалах дела, значительно не повлияют на законные права и интересы ответчиков, чьи земельные участки частично расположены в охранных зонах водопровода и канализационной сети, то есть не увеличат более чем 1-2 м (в исключительных случаях) ограничения, действующие в настоящее время для земельных участков в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов защиты гражданских прав является признание права.
Согласно части 1 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации, право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.
В судебном заседании подтверждено, что канализационная и водопроводные сети были построены в рамках договоров, заключенных с администрацией муниципального образования Крымский район, и в настоящее находятся в работоспособном состоянии.
Помимо требований министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, иными лицами не оспаривается, что строительство канализационной и водопроводных сетей осуществлялось для администрации муниципального образования Крымский район и Краснодарского края, права на данные объекты никем не заявлялись.
В соответствии со статьи 213 Гражданского кодекса Российской Федерации, в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.
Администрацией муниципального образования Крымский район были изготовлены для себя новые вещи – канализационная и водопроводные сети. Каких-либо сведений о том, что строительство канализационной и водопроводных сетей было осуществлено с нарушением закона у суда не имеется, не усматривается. Следовательно, имеются законные основания для признания за муниципальным образованием Крымский район права собственности на указанное имущество.
В связи с изложенным, суд считает подлежащим частичному удовлетворению требования администрации муниципального образования Крымский район.
Вместе с тем принимаются во внимание условия договора генерального подряда от 5 апреля 2004 года № 122 (далее – Договор), заключенного между комитетом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края – «Государственный заказчик», МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой» - «Заказчик-застройщик» и ООО «Прогресс» - «Генподрядчик в отношении объекта капитального строительства «Реконструкция водопроводной сети по ул.Синева от ул.Комарова до ул.Российской в городе Крымске».
Согласно условиям пунктов 2.1.1., 2.3.1. названного договора, Государственные заказчики обеспечивают финансирование строительства объекта в общей сумме 1000000 (один миллион) рублей, а генподрядчики обязуются выполнять работу согласно проектно сметным документациям, требований действующего законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
Главным распорядителем средств краевого бюджета в размере 1000000 (один миллион) рублей в 2004 году являлся комитет жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (в настоящее время - министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края).
В соответствии с пунктом 18.8 Договора Заказчик уточняет вид собственности построенного объекта на стадии ввода в эксплуатацию и предоставляет протокол учета долей инвестора в соответствии с постановлением главы администрации № 471 от 06.06.2001 года.
Средства, перечисленные государственным заказчиком, являются бюджетными средствами, подлежащими регистрации в качестве доли в собственности, принадлежащей государству и индексируются на момент ввода объекта в эксплуатацию согласно нормативным документам.
Во исполнение требований вышеуказанных договоров подряда Государственным заказчиком были перечислены средства на счета Генеральных подрядчиков за выполненные работы в размере 999 837 (девятьсот девяносто девять тысяч восемьсот тридцать семь) рублей, что подтверждается копиями платежных поручений от 14 сентября 2004 года № 522, от 15 сентября 2004 года № 600, от 6 июля 2004 года № 374.
В нарушение пункта 18.8 Договора протоколы учета долей инвесторов не были представлены в комитет жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в результате чего на балансе министерства до настоящего времени числятся затраты по объекту в размере 999 837 (девятьсот девяносто девять тысяч восемьсот тридцать семь) рублей.
Таким образом, не были учтены интересы публично-правового образования Краснодарского края, как потенциального сособственника доли в праве общей долевой собственности на объект капитального строительства на водопроводную сеть по ул.Синева города Крымска Краснодарского края (1.Водопроводная сеть: протяженность: 1151 м от ул.Новоселов до ул.Комарова; вид проложения: подземная; глубина заложения: 1,2-1,8 м; материал труб: ПНД d225; 2.Колодцы: 20 шт.; материал: Ж/бет).
Согласно Договору распределение долей в праве на вышеуказанный объект должно быть в размере:
- 35,80 % (358/1000) - доля собственности Краснодарского края;
- 64,20 % (642/1000) - доля собственности муниципального образования Крымский район Краснодарского края.
В связи с изложенным, суд считает подлежащим удовлетворению в полном объеме требования министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление администрации муниципального образования Крымский район к ООО «Прогресс», МКУ «Управление строительного контроля» (бывший МУП города Крымска и Крымского района «Крымсккапстрой»), Рудик Дмитрию Леонидовичу, Недужко Александру Станиславовичу, Курлюкову Сергею Владимировичу, Мёдовой Людмиле Петровне, Лащинину Евгению Николаевичу, Умеровой Наджие Куртмеровне, Мутьевой Людмиле Владимировне, Поздняковой Галине Юрьевне, Кузнецову Валерию Ивановичу, Кудряшову Андрею Викторовичу, Диамантиди Георгию Ивановичу, Кузьмину Николаю Павловичу, Кульчаковскому Александру Ивановичу, Фроликову Александру Николаевичу, Фроликову Кириллу Александровичу, Фроликову Станиславу Александровичу, Фроликовой Олесе Владимировне, Лепетухиной Наталье Викторовне, Пархоменко Николаю Борисовичу, Полулях Анастасии Алексеевне, Полулях Надежде Евгеньевне, Полулях Алексею Леонидовичу, Полулях Полине Алексеевне, Бойназаровой Ирине Комилджановне, Бочкареву Виталию Викторовичу о признании права собственности на недвижимое имущество – канализационные и водопроводные сети – удовлетворить частично, требования министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края о признании права собственности на водопроводную сеть по ул. Синева города Крымска Краснодарского края в размере 35,80 % (358/1000) доли в праве – удовлетворить в полном объеме.
Признать за муниципальным образованием Крымский район право муниципальной собственности на следующие объекты капитального строительства:
- на водопроводную сеть по улице Спартака города Крымска Краснодарского края (1.Водопроводная сеть: протяженность: 1331 м от ул.Свердлова до ул.Таманской; вид проложения: подземная; глубина заложения: 1,2-1,8 м; материал труб: ПНД d225, сталь d150.; 2.Колодцы: 8 шт.; материал: Ж/бет);
- на канализационную сеть по улице Спартака города Крымска Краснодарского края (1.Труба канализационная: протяженность: 265 м от ул.Спартака до ул.Свердлова; вид проложения: подземная; глубина заложения: 1,2-1,8 м; материал труб: ПХВ, d300; 2.Колодцы: 11 шт.; материал: Ж/бет);
- на водопроводную сеть по ул. Синева города Крымска Краснодарского края (1.Водопроводная сеть: протяженность: 1151 м от ул.Новоселов до ул.Комарова; вид проложения: подземная; глубина заложения: 1,2-1,8 м; материал труб: ПНД d225; 2.Колодцы: 20 шт.; материал: Ж/бет) в размере 642/1000 доли в праве на указанный объект.
Признать за Краснодарским краем право собственности на водопроводную сеть по ул. Синева города Крымска Краснодарского края (1.Водопроводная сеть: протяженность: 1151 м от ул.Новоселов до ул.Комарова; вид проложения: подземная; глубина заложения: 1,2-1,8 м; материал труб: ПНД d225; 2.Колодцы: 20 шт.; материал: Ж/бет) в размере 358/1000 доли в праве на указанный объект.
Данное решение суда является основанием для постановки на государственный кадастровый учет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю указанного недвижимого имущества.
Данное решение суда является основанием для обращения администрации муниципального образования Крымский район и администрации Краснодарского края в лице уполномоченного органа в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с заявлением о государственном кадастровом учете и о государственной регистрации права на вышеуказанные объекты.
Данное решение суда является основанием для изготовления технических планов с дальнейшей постановкой на государственный кадастровый учёт, и регистрации права собственности на данное недвижимое имущество за муниципальным образованием Крымский район и Краснодарским краем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
Межмуниципальному отделу по Абинскому и Крымскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю осуществить постановку на государственный кадастровый учёт и регистрацию права собственности на вышеназванные объекты недвижимого имущества.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Крымский районный суд Краснодарского края в течение одного месяца со дня его вынесения.
Судья: